Realschule oder Gymnasium?
всем добрый день. У кого есть уже опыт, с Realschule и Gymnasium? На чем остановить выбор? Поделитесь пожалуйста. Преимущества, сложности , и т.д. Если вдруг тема поднималась, скиньте ссылочку , пожалуйста. Заранее благодарю.
Учимся хорошо, учитель советует гимназию. Если в первый год не справится, есть выход- перевод в реал.
Нет, не так.
Если через ДВА года не будет справляться, т.е. получать ПЯТЁРКИ в цойгниссе, то тогда НЕ перевод, а ОТЧИСЛЕНИЕ. И возьмёт ли вас реаль - это будет большой вопрос.
Я у отца когда-то давно ещё спросила: если ребёнок учится на тройки, то будет ли он учиться лучше в более простой школе? Мой отец засмеялся и сказал, что лучше учиться ребёнок не будет, там будет учиться тоже на тройки. Всё дело в высоте планки. Ниже планка - и стараний меньше.
И это правда! Отдала своего в гимназию, так он получает оценки даже лучше, чем были раньше.
Учимся хорошо, учитель советует гимназию
Какие могут быть тогда размышления? Не забивайте себе голову. Если оценки хорошие, учитель того же мнения, значит, гимназия ребенку подходит.
Есть родители, которым хоть кол на голове чеши, все равно пихают ребенка в гимназию, хотя еще в начальной школе трудности заметны, вот такие потом разочаровываются, как так, ребенок не потянул. Не все дети способны хорошо учиться и тянуть гимназию. Но это не Ваш случай
Насчет реаль, если дети не тянут гимназию, перейтив реаль без проблем, причем без года повторения. Например, если в гиназии не состоялся перевод в 7 класс, ребенок идет в реаль в 7, без повторения 6 класса.
Я у отца когда-то давно ещё спросила: если ребёнок учится на тройки, то будет ли он учиться лучше в более простой школе? Мой отец засмеялся и сказал, что лучше учиться ребёнок не будет, там будет учиться тоже на тройки
Все индивидуально, зависит от самого ребенка, его способностей и черт характера, обобщать не стоит.
получать ПЯТЁРКИ в цойгниссе, то тогда НЕ перевод, а ОТЧИСЛЕНИЕ. И возьмёт ли вас реаль - это будет большой вопрос.
я бы так категорично не заявляла бы. Зависит, скажем, от того, по каким предметам 5. Если их в реаль нет (типа латыни или испанского), то и обращать внимание на них никто не будет...
Ну, и с пятерками не сразу отчисляют, можно и в гимназии год повторить.
Конечно в гимназию, в реаль всегда спрыгнуть можно, а знаний в гимназии все равно больше получит, даже с плохими оценкам. Если есть возможность, то на Г9, а не Г8.
Если в первый год не справится, есть выход- перевод в реал.
Пусть учится в гимназии, сколько сможет. Я дочку сейчас в 9-й в реаль перевела. Но там кроме оценок, и другие причины были...
Все индивидуально, зависит от самого ребенка, его способностей и черт характера, обобщать не стоит.
Берём обыкновенного ребёнка, который из кожи вон не лезет, чтобы постигнуть все таинства науки, но у которого есть некоторая доля самолюбия, не позволяющая ему опустится на дно. И вы получите то, о чем говорил мой отец.
А говорил он следующее, собственно: никогда не пытайтесь облегчить жизнь в надежде, что это подстегнёт самолюбие и уменьшит ленность личности. Это правда.