Realschule oder Gymnasium?
какая то странная школа без оценок, а как же ервайтере курсы? У нас уже с седьмого по мате делят детей на е и г курсы, с восьмого по английскому, позже будут немецкий делить, если я правильно помню. Натурвиссеншафт есть, но есть и физика.
Ну и вообще как то странно все.
фёрдербедарф я так понимаю каждая школа определяет сама?реаль у нас нет, есть секундар.в гезамт есть педагоги работающие с легастениками, также есть дополнительные часы работы именно с легастениками, в других школах я этого не нашла
Если ребенок из начальной школы приходит с признанным Förderbedarf, то обучение идет с учетом его. Если не нужен больше, снимается.
Бывает так, что этот Förderbedarf в начальной школе был, но потом был снят, и в 5 классе появилась все же необходимость, тогда родители ставят новый антраг. Если родители никак не согласны, но это явно необходимо, может и сама школа ставить этот антраг. В НРВ так.
Педагоги, работающие с легастениками, обычно есть в каждой школе. Это как правило учителя немецкого, получившие дополнительную квалификацию. Думаю, что в гимназиях их меньше, чем в гезамт или реаль.
У вас просто гезамт такая
Оценки у нас ставят, химия , физика есть как предмет. Столы по два человека, дети поделены на Г и Е курсы( с 7 класса матем. и англ., с 8 немец., с 9 физика). самостоятельная работа у нас в три дня по 2 урока идут они 7 и 8 уроком.
кто хочет гимназический уровень, должен сам(!!!!) подйти к учителю и попросить задания посложнее
у нас тоже так, моя дочь ходит и берет, потому что мотивирована сделать, лучше, больше.
поэтому даже если ей в партнеры по проекту
лентяй и/или дебил
она его делает сама.
какая то странная школа без оценок, а как же ервайтере курсы? У нас уже с седьмого по мате делят детей на е и г курсы, с восьмого по английскому, позже будут немецкий делить, если я правильно помню. Натурвиссеншафт есть, но есть и физика.
Я про эти Е-курсы написала, просто обозвала их по другому. Места в них ограничены, и если ребенок пару лет расслаблялся и не спрашивал сам дополнительных заданий, то в 7-8 классе "вдруг" оказывается что мест для него на этих курсах нет. Оценки есть в виде плюсов, минусов и всякой , непонятной для детей и родителей хренотени. На основе этих плюсов и принимается решение. Решение о распределении мест на этих курсах, принимает каждый учитель единолично, не сложится у ребенка с учителем, и все, пролетел мимо абитура.
У вас просто гезамт такая
Оценки у нас ставят, химия , физика есть как предмет. Столы по два человека, дети поделены на Г и Е курсы( с 7 класса матем. и англ., с 8 немец., с 9 физика). самостоятельная работа у нас в три дня по 2 урока идут они 7 и 8 уроком.
кто хочет гимназический уровень, должен сам(!!!!) подйти к учителю и попросить задания посложнее
у нас тоже так, моя дочь ходит и берет, потому что мотивирована сделать, лучше, больше.
поэтому даже если ей в партнеры по проекту
лентяй и/или дебил
она его делает сама.
С таким отношение к учебе ваша дочь прекрасно бы потянула учебу в гимназии в окружении таких-же мотивированных детей, без необходимости работать за двоих на проекте.
вот поэтому я и пишу что странно, я как мать должна держать руку на пульсе, а с плюсами и минусами, это уже затруднительно.
Ну и человеческий фактор конечно очень важен, я так довольна нашими учителями, у нас два классных руководителя и они остаются вплоть до конца десятого класса.
у старшего такая же гезамт была как у вас. Если оценка была 3 по предмету, который разделялся на г и е, то отправляли в г- курс, но с возможностью через полгода перейти в е - курс, если оценки будут хорошие. Мой с английским после 5-го попал в г-курс, но там был одним из лучших. Так его мама пошла к учителю из е-курса и попросила дать шанс ребенку и взять в его курс. Шанс дали. Шанс не упустили. Учитель немецкого в 7-м классе не хотел,чтобы ребенок попал в е-курс на следующий год, в телефонном разговоре намекал на происхождение. Мама ребёнка подала письменный видершпрух и был е-курс. Потом другой учитель всегда хвалил. На сегодняшний день английский на уровне с1 , немецкий родной, русский просто замечательный. Конкретно этому ребенку нужно было больше времени, он бы давление в гимназии не выдержал ментально. Никто ни одной минуты не пожалел,что не было в его жизни гимназии.
Школа, в целом прекрасная. Попасть туда сложнее чем в гимназию, т.к. они как раз и не обязаны брать всех подряд. Классы намного меньше, времени на раскачку больше, как выше писали, о детях больше заботятся, многим помогают. Называется у нас: integrierte Gesamtschule.
Так же у нас, в Хессене, есть другой тип гезамтшуле, где сразу три направления: хаупт, реаль и гезамт. Разделение происходит сразу при записи, но переход из одрого направления в другой менее сложный. И возможен не доходя до оберштуфе.
Ну и человеческий фактор конечно очень важен, я так довольна нашими учителями, у нас два классных руководителя и они остаются вплоть до конца десятого класса
наша классная сына нехило гнобила. Правда, с другими учителями повезло вполне. Но зато сын научился сопротивляться обстоятельствам. Когда он вынудил классную поставить ему заслуженнную 1 по обществоведению, когда весь класс подтвердил,что он лучший. Думаю этот опыт помог ему в жизни неоднократно. Всё,что не убивает нас, делает нас сильнее.
Пример того,что разные варианты возможны у меня перед глазами. Молодой парень - немец, из простой семьи, 23 года сейчас. Закончил реаль, потом гимназию и сделал бэчлора бвл в университете в регулярное время. Для сравнения: с ним начинало 600 человек, одновременно закончило 10. Из 600 основная масса была тех,кто сразу пошёл в гимназию. Иногда тернии бывают полезны. А как показывает жизнь, вообще то всегда.
наша классная сына нехило гнобила. Правда, с другими учителями повезло вполне. Но зато сын научился сопротивляться обстоятельствам. Когда он вынудил классную поставить ему заслуженнную 1 по обществоведению, когда весь класс подтвердил,что он лучший. Думаю этот опыт помог ему в жизни неоднократно. Всё,что не убивает нас, делает нас сильнее.
Вряд ли в гимназии гнобили бы сильнее. Если уж все равно терпеть, то можно сразу и в гимназии учиться спокойно на свои тройки-четверки.
В гезамт оказываются одновременно ученики, которые раньше пошли бы и в хаупт, и в реал. Только караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда, и те, кто выиграл бы в реалшуле, возможно, даже получил бы в итоге высшее, рискует оказаться отброшенным на уровень учеников уровня хаупт.
Не... Самое важное - это кто родители ребёнка. Если папу зовут Ойген и он малер-лакирэр, а мама продавщица в русском магазине, то перспективы ребёнка в принципе не сильно будут отличаться что после гимназии что после реальшуле ))
Золотые слова! И все исследования, и немецкие, и PISA, подтверждают, мозги - это второе, первое - то, кто у вас родители, в случае Германии и особенно Британии работает очень сильно, а социальные лифты почти не работают. Статью в Zeit про влияние предшествующих аж 4 поколений, может, кто-то тоже тут читал. Медитирую поэтому, что моим детям на хлеб с маслом зарабатывать удастся, мы не миллионеры, но и не самые бедные. :)
А вообще ребята, имейте совесть, если все ваши дети пойдут в гимназию и станут потом великими финансистами, банкирами, математиками и юристами, то кто мне в туалете унитаз ремонтировать будет? Кто машину будет красить? Готовить мне еду в ресторане?
Найдутся и такие. В конце концов, когда все получают высшее, его ценность нивелируется, и ситуация приходит к российской, когда у продавщицы в магазине косметики желательно хотя бы неполное высшее, студентка чтобы. А финансистами, банкирами, математиками и юристами опять становятся дети финансистов, банкиров, математиков и юристов.
у вас же дети ещё даже не школьники, но вы так уверено пишите:) на самом деле в гезамт идут и дети с гимназиальным направлением, это обычно дети не очень уверенные в себе или их родители не уверены в детях:)
К тому же ещё чтобы попасть в гезамт надо иметь удачу, т.к. берут далеко не всех, а на одно место обычно минимум по 5 претендентов.
Неуверенные в себе дети и дети неуверенных родителей тоже от такого подхода не выигрывают. А ещё друзья, можно быть сколь угодно толерантными на словах, но многие местные не желают в ближнем круге общения своих детей тех, кто может их утянуть на "дно".
Как правильно выше написали, как советская школа. Но и в СССР тот, кто мог, старался выбрать ребенку школу посильнее или отправить в спецшколу.
Вы в Баварии? У нас выбора особо и нет, чтобы "попасть" или "не попасть". Из всего богатства выбора реал, веркреал, гимназия, гемайншафт (это как гезамт).
нет, мы в нрв, на выбор все подряд. Но я смотрела по своим детям, сын был абсолютно гимназиальный ребёнок и другие варианты мной даже не рассматривались, а дочь я не стала пихать в гимназию, хотя могла, там бы она как раз потерялась, гезамт ей подходит на все сто, если бы её не взяли, то на крайний случай была бы реаль, хотя я оооочень этого не хотела.