Сын описался в школе, 2 класс
ведите все дела письменно,только письмами,и УЖЕ вчера напишите письмо,где просите в течении 2 недель дать ответ о проведенной профилактической работе и с учительницей и с классом.
Вот золотые слова! именно письменно. Иначе ничего не добиться. Только писать. Разговаривать бессмысленно уже.
а что делать с детьми? со всем остальным классом? Как восстановить самооценку ребенка?
Ему нужна поддержка именно в классе! Защитник, заступник, который даст отпор насмешкам и унижению = а ему будут напоминать о происшествии, найдутся такие, не дай Бог террор.
Для этого должен провести работу школьный психолог, да и директору не мешало бы зайти в класс и разъяснить ученикам что есть что!
Пусть дети зададут свои вопросы, потому что эта тема их беспокоит: повторится ли это? болеет ли ребенок? короче пусть ответит на самые нелепые вопросы, чтобы у детей не застряло это в головах.
Вот пока вашего сына нет в классе директор мог бы прийти в класс и сказать что он знает о том что произошло, еще раз все разобрать и сказать что любой кто посмеет обидеть мальчика будет иметь дело лично с ним. Короче уладить это все.
попросите в письменном виде об этом директора.
Поскольку учитель не сделала этого вовремя и время упущено.
Ребенка посадят на его место
это не проблема,проблема будет когда деФФочка потом начнет,если не в классе,то на перемене или с подружками " фуууу,опять этого засанца по мне посадили...фуу,он воняет,,меня тошнит.."
Учительнице следует извиниться перед мальчиком, и лучше сделать это перед всем классом, а вот дополнительные визиты директора.... я не уверена, что это хорошая идея - лишний раз фиксировать внимание детей на происшествии.
ТС, на Вас тут набросились, и мямля вы, и все такое. Вы не переживайте :-) ничего, другие научились общаться со школой - и Вы научитесь.
эту "училку" надо снять с должности. Проф-не пригодна! Какие перемены! Она или вы... о чем вы говорите?! У моих детей делактся так- на каждом столе лежат таблички - туалет. У учителя - 2 ( туалет и "занят") . Если один ребенок вышел, а другой через 5 мин попросился, подняв табличку, то учитель показывает: занят. Ребенок ждет. Тот возвращается , другой выходит. И никто не жалуется. Запретов нет.
Ну так мямля и есть. Ну что это за результат: директор поговорит с учительницей, и она будет отпускать сына ТС в туалет. Как будто проблема в этом.
Я не сторонница вражды со школой, но за детей надо заступаться обязательно, и не позволять заговривать себе зубы.
Будем надеяться, что она так не скажет
Это все, что вы готовы сделать для сына?
Вы по-немецки совсем никак? Если есть проблема с языком, то так и скажите, будем искать другие пути.
педагогу надо поговорить с классом отдельно, а с ребёнком отдельно. Вы о чем все говорите? Классу надо объяснить одно - по теме. А ребенку- его успокоить. И что бы в класс не боялся идти. А не санные штаны всем классом обсуждать. А класс научить- как будто ничего не произошло.
Язык понимаю хорошо, но разговаривать не очень
Вот именно поэтому все свои мысли вам и проще будет изложить в письменном виде директору, чтобы не приходилось терять слова, разговаривая с ним лично. Поверьте, это работает намного эффективнее и быстрее всяких личных разговоров.
короче пусть ответит на самые нелепые вопросы, чтобы у детей не застряло это в головах.
Если у детей уже что то застряло в голове именно в момент происшествия - то оно уже застряло.
Даже если бы учителница сразу же строго сказала, что - к примеру - мальчик болен и т.д. и т.п.,
но всё равно если на каких то детей это произвело впечатление, то оно у них и останется,
а те кто на особо и обратил внимание - они из и без слов обьяснения взрослых это забудут.
Защитник, заступник, который даст отпор насмешкам и унижению = а ему будут напоминать о происшествии, найдутся такие, не дай Бог террор.
Вы как то всё бурно преувеличиваете.
И да, все эти разговоры многоразовые с психологом, с директором - это всё очень даже раздуть проблему там где её еще и нет...
Дети итак уже знают давно в таком возрасте, что дразнить, надсмехаться и прочее нельзя и нехорошо... но делают...
И да, все эти разговоры многоразовые с психологом, с директором - это всё очень даже раздуть проблему там где её еще и нет...
Таким образом с позволения и поощрения учителя дети будут продолжать и дразнить ребенка. Это второклассники, а не подростки, в этом случае все быстро и просто можно уладить не расписывая на 16 страниц форума. Тут все просто и понятно. Просто тот , кто должен четко делать свою работу не соизволил этого сделать (как это часто бывает в школе).
Еще раз для всех: эту тему никто бы не мусолил и не высказывался бы здесь если бы учитель, а затем и директор адекватно отреагировали и грамотно разрулили бы ситуацию. На деле же этого до сих пор не произошло. Пока что директор только лишь поговорил с учителем. Учитель пообещал отпускать ребенка в туалет и вернуть его на свое место. На этом все.
Н. П.
Офигеть реакция у директора: вы никуда не сообщайте, а я, так уж и быть, выговор учителю устрою.
Правильно говорят, все письменно.
Учительница если и извинится (в чем я очень сомневаюсь), то с глазу на глаз. А надо чтоб при всем классе и объяснила, что это ЕЕ вина, что он описался. Но она же этого делать 100% не будет. Если даже у директора позиция, что в туалет только на перемене.
И если она будет отпускать в туалет только его (а они явно свои правила менять не собираются), то проблему с одноклассниками это только усугубит.
Простой пересадкой обратно проблему с девочкой тоже не решить, ее надо на место поставить и объяснить, что к чему.
Короче, там учитель так накосячила уже, что просто извинениями и пересадкой обратно не отделаешься.
Если только не попадется такой родитель как ТС, которому подачку кинули, она и рада.