16 лет брака и любовь
https://groups.germany.ru/16https://groups.germany.ru/165298.html?Cat=5298.html?Cat=
Здесь почитайте)))
смотря какая и с проживанием или без. Мне одно время все слали рекламу девчачьего интерната при монастыре всего за три штуки в месяц. Собственного опыта нет, старшая дочь толко пойдёт в первый класс и в обычную госшколу. Частная школа без проживания у нас в городе стоит 1,5 штуки в месяц.
Ну, тогда стоит подумать, почему свою главную ценность для мужа и их отношений автор видит в том, что в 36 лет ее путают с 14-й дочерью (по ее словам).
Она деваська, а он ей цветы перестал дарить. Как он смел.
В своей системе ценностей тогда нужно покопаться.
Хотя под завалами выдуманного трудно понять, что и как.
Ну, тогда стоит подумать, почему свою главную ценность для мужа и их отношений автор видит в том, что в 36 лет ее путают с 14-й дочерью (по ее словам).
Она деваська, а он ей цветы перестал дарить. Как он смел.
В своей системе ценностей тогда нужно покопаться.
Хотя под завалами выдуманного трудно понять, что и как.
Как оказалось, история про отношения с мужем тоже выдуманная.
Все эти заламывания рук "ах, сидит дома, никуда ее выходит, никаких кино, ресторанов, маленьких подарков. И все это началось примерно 5 лет назад. Почему? Что произошло?".
На фоне фактов, что чуть больше 5ти лет назад они вернулись в РФ и работали как Папы Карло, строили дом, не имея иногда денег на "мясо, фрукты, иогурты", а мужа ТС видела только ночью...
Сплошные фантазии, короче.
ДА.... я тоже левом глазом пробежалась по теме...
ЕСЛИ автор нас читает... мой совет
СРОЧНО! к психологу профессионалу!! делать коррекцию мозгов.
и не терять время на тырнет.... учиться бежать, за детьми смотреть, за скидками следить..
авось лет через десять и реализуются все мечты.
Сплошные фантазии, короче.