доклад о России
У нас тоже есть открытые и закрытые, но разницы я не поняла. ГОворили тоже, что занятия у них будут после обеда. На деле же все учатся ДО, потом все вместе делают домашку и забирать можно после 15 всех: мои из открытого класса ходят в продлёнку с закрытым вперемежку, разницы нет. И это опыт двух школ :-)
Домашку, правда, задавали в обеих школах с 1-го класса.
Плохо искала может? У нас музей Великанов, музей иллюзий, зеркальный лабаринт, побег из тюрьмы, кулинарный театр - в шаговой доступности. Чуть подальше - музеи всякие разные, планетарий с программами, зоопарк очень хороший, парк с аттракционами и дельфинарием, детская железная дорога, Кварки - интерактивный музей физики. Квестов целая куча, в прошлом году ходили на 2, в этом ешё походим обязательно. У нас тут такого и близко нет разнообразия.
До сих пор дни недели по дневнику считаю, где три дня на одной стороне и два дня на другой
я тоже, только на другой стороне у меня все 4...
покупала всегда календари тоже такие. и вот купила календарь другого формата (поперечный) и сбиваюсь постоянно. все-таки привычка влияет, хоть и видишь перед глазами. зрительная память говорит одно, а в календаре другое.
В субботу было 4 урока, всякие труды-физкультуры, на дом не задавали, родители тоже нередко работали по субботам, а не мотались по-бырому на выхи в Египет, так что ничего страшного не происходило.
ну уж не знаю, чего, чего, а физры по субботам не было. Была алгебра, физика и химия, и домашка на понедельник, так что и воскресенья то не было. И не по 4 урока, а по 5 или 6 было вполне нормальное явление. И на неделе домашку задавали.
А в конце учебного или в начале, когда ещё дачный сезон, тоже не вах по субботам учиться, когда свекла колосится
у меня немецкий был в субботу 3 урока и что-то еще. как для спецгруппы в классе. остальные отдыхали.
так что обобщенно сказать про весь Союз не представляю возможным, если даже в одном классе были такие отличия. как и в рядом стоящих школах. что можно сказать обо всех школах Союза или странах, образовавшихся после распада.
ну у нас с 3 в 5 перескакивали. и то не везде. какой был принцип - не знаю.но многие, кто на год старше меня и пошли на год раньше в школу, закончили ее вместе со мной, только в разных местах, соответственно.
но для детей в 8 лет здесь подробности не принципиальны.
кстати, про Союз можно рассказатьи его распад (ЕС как сравнение). а то меня немцы все время спрашивают,
а разве Украина это не Россия, а что это разные языки? вы же друг друга понимаете... про общий русский и отдельные национальные.
НП
Я про "сколько Германий помещается в России"
Это дело не надо детям говорить. Тут уже в аналогичной ветке дело предлагали: навырезать Германий из бумаги, и пусть дети эти Германии на карту России прикрепляют, и посчитают сами, сколько. Заодно выяснится, что и в сторонке лежит такая... скажем, Саксония
Работала в школе, в одном классе дети оформляли такие плакаты,
типа откуда ты / какая столица/население /достопримечательности /еда - напитки
Я тогда еще зафоткала плакат, ( не могу найти,а то бы сюда выставила)который мастерил ребенок и его родители (!) наши, русские, ну может из бывшего Союза,
там в строке "национальное блюдо/ напиток " было написано "манты и водка",столица Москва указана была , есличе