Реферат HSU 4 класс
наверное у всех по разному? У нас был Deutschland, Länder. Ребенок выбирал себе землю и описывал все там такое интересное про эту землю. На большом листе ватмана клеила картинки, достопримечательности, и тексты к ним от руки писались. Потом все это рассказывалось в классе. Наши писали также на карточках разделы , потом читали (ну кто мог- запоминал). Моя дома тренировалась, родители в качестве 'публики" были.
А критерии у каждого учителя наверное свои.
У нас можно было выбрать любую страну и представить классу, сделав доклад или плакат. Из того, что знаю от сына, оценивали достаточно ли материала преподнесено, интересно ли, самостоятельность при подготовке учитывали (мальчик, сделавший плакат с помощью родственницы, переделывал его в школе).
Делали плакат, выбрали Германию. На плакате картинки и текст от руки сколько земелъ, горы, реки что лежит на юге,севере , востоке и западе (крупные города), президент, столицa. в классе нужно было по плакату расказать.
никакой конкретики. Я специально вопрос задавала, как помочь ребенку или лучше сказать поддержать в выполнении заданий. Ответ- обрабатывать дома, пройденное на уроке.
По реферату вообще туман. Дети должны все сами делать. Я не против такого подхода, если бы не оценка, от которой зависит бдущее.
На второй странице критерии, по которым оценивается http://www.schulentwicklung.bayern.de/schwaben/userfiles/S...
Нет братоубийственной войне!
Вообще со всеми докладами мне кажется, что лучший метод подготовки - это записывать ребенка и показывать видео ему, иначе он не будет воспринимать критику. А так вообще, свободная спонтанная речь, интересная информация, необязательно очень много. Желательно, чтобы ребенок просто как бы делился тем, что узнал сам. Неплохо сделать какое-то наглядное пособие, но немного. Карта наверное на доске будет висеть. Интерактивный подход тоже имхо оценивается хорошо, чтобы внимание детей удерживалось. У вас тема Европа - как континент или Европа в смысле Европейский Союз? В любом случае можно например спросить у детей - сколько стран в Европе или сколько миллионов человек живет в Европе или на скольки языках говорят в Европе и т.п.
Нет братоубийственной войне!
Хорошая ссылка, и у нас, похоже, так и оценивали. Сын дома трижды "выступал", первый раз полностью самостоятельно, потом с учётом нашей критики. Получается, как раз были отработаны названные пункты.
Приносил с собой маленький глобус и показывал там Россию. Как представителя наиболее известных произведений изобразительного искусства показал черный квадрат, произвел на детей впечатление. Ещё насчёт площади детям понравилось, что он назвал "сколько Германий" поместилось бы на территории, а не только цифру в миллионах кв. км.
Вообще со всеми докладами мне кажется, что лучший метод подготовки - это записывать ребенка и показывать видео ему, иначе он не будет воспринимать критику. А так вообще, свободная спонтанная речь, интересная информация, необязательно очень много. Желательно, чтобы ребенок просто как бы делился тем, что узнал сам. Неплохо сделать какое-то наглядное пособие, но немного. Карта наверное на доске будет висеть. Интерактивный подход тоже имхо оценивается хорошо, чтобы внимание детей удерживалось. У вас тема Европа - как континент или Европа в смысле Европейский Союз? В любом случае можно например спросить у детей - сколько стран в Европе или сколько миллионов человек живет в Европе или на скольки языках говорят в Европе и т.п.
спасибо Вам большое, Вы мне уже во второй теме классные советы даете.
Хорошая ссылка, и у нас, похоже, так и оценивали. Сын дома трижды "выступал", первый раз полностью самостоятельно, потом с учётом нашей критики. Получается, как раз были отработаны названные пункты.Приносил с собой маленький глобус и показывал там Россию. Как представителя наиболее известных произведений изобразительного искусства показал черный квадрат, произвел на детей впечатление. Ещё насчёт площади детям понравилось, что он назвал "сколько Германий" поместилось бы на территории, а не только цифру в миллионах кв. км.
вам тоже спасибо и все, принявшим участие в теме
У вас тема Европа - как континент или Европа в смысле Европейский Союз?
этого я тоже, к сожалению не знаю. Кстати до сих пор не знаю, сколько континентив и материков. Информация в интернете противоречива. Дочь сказала, что учитель цифры не дает, а только названия.
самостоятельность при подготовке учитывали (мальчик, сделавший плакат с помощью родственницы, переделывал его в школе).
я сама учительнице рассказала, как мы делали плакат. Честно сказала, что набрать инфо в интернете пока ребенку самому не разрешаю. Инфо я предоставила. Напечатала. Ребенок занялся всем остальным. Сортировкой, вырезанием и "версткой". Еще я советовала, как лучше позиционировать картинки, например флаг. Но в основном только это. Другие она сама позиционировала. Ну и клеить картинки мы помогали - их много было.
Реферат дети делали добровольно (кто хочет). Я посоветовала своей взять реферат, чтобы улучшить оценку.
Да, только контрольная была не по одной земле, а в общем. Мы с дочкой учили одно, а в контрольной было много такой ерунды, что никто и в глаза не видел. Т.к. - учебников у них нет. Наглядного пособия - нет. Даже листков копированных было пару штук с гербами, но не более. Материал посмотреть негде. Что учить - непонятно было. Конечно учительница наверняка упоминала на уроке и говорила. Но этого очень мало. Нужен материал, с которым нужно работать. Повторять там, закреплять. Нужны рекомендации, например тема, записанная в дневнике. А его нет. Мы учили одно, а на контрольной нужно было реки написать итд. Или объяснить, что значат отдельные картинки флага НРВ. А мы столицы учили например, земель. Каких то точных ориентиров для работы не было и нет. Чему я уже все больше не удивляюсь ; я сказала, писать дочке все все что она знает по этой теме вообще. Благодаря этому и " выплыли".