Integrationsplatz в детском саду
Тогда значит это не "воспитатель из Вашей группы". Вы писали, что у Вас большой детский сад - в этом случае теоретически возможно, что есть обученные и устроенные именно для Förderung люди ;) Тогда смысл в занятиях всё же есть.
У нас, например, определённое количество воспитателей на группу (от государства, по минимуму) - у них реально нет возможности заниматься с детьми индивидуально.
Поэтому ребёнку из нашего садика дали дополнительного воспитателя. (И не только ему)
Что касается школы - здесь вопрос больше в том, в каком населённом пункте Вы живёте. Если это город, в котором несколько садов/начальных школ - то запрет на информацию будет действовать.
Если это деревня (как у нас) с одним садиком и школой, то тут "все всё про всех знают", так что можно подписывать всё, что хочешь ;) По факту, в нашей местности я подписала все разрешения (кроме врачебной информации). Жила бы в большом городе - не подписывала бы ничего ;)
Зачем? Я тоже все это проходила. И даже намного серьезней, чем фрюфердерунг. Никакого клейма нет. Школу выбирала сама.
Что зачем? Я не автор, если что и мне не надо никого терапировать.
мы например сейчас тоже оформляем интеграционсплатц в садике. У нас тоже отставание в развитии. На фрюфердестеле ходим уже три года. И я ничего не вижу в том, что другие родители это все знают. Не знаю, какие у Вас причины в отставании в развитии, у нас это Frühgeburt. Да никто на вас клейма не поставит. Поверьте, если ребенок сможет ходит в обычную школу или в Isep- класс, то никто его в зондешуле отправлять не будет. У меня на работе немки очень громко ржали, когда я рассказала, что многие русские в Германии очень боятся Югентамт
У ребёнка ТС реальные проблемы с речью. На русском языке тоже. Это не тот случай, когда на просто не знающим немецкого языка ребёнке, пытаются заработать денег.
Если сама мама говорит, что и с родным языком у ребёнка проблема, то помощь нужно брать. Всевозможную.
ТС, можете в кратце описать, в чём именно проблема у ребёнка?
Было бы легче составить картину.
зачем мне ирму читать?
Я все это уже проходила. В отличии от Ирмы, опыт хороший.
Пусть автор сама решает.
Ирма не всегда бывает права
Хотя надо отдать должное иногда бывает
На этом форуме просто истерика по этому поводу умножить на 3.
Я за осторожность - это наши дети, и наша прямая обязанность им помогать/охранять и т.п. Но всё же должны быть границы.
Очень тяжело найти золотую середину. И легче всего: ааа, никого не слушать, ничего не подписывать, и вообще не выпускать из дома.
А по факту, если сама мама считает, что у ребёнка есть проблемы, надо действовать - взвешанно и продуманно. Но не отказываясь от всего и сразу, потому что "кто-то получит деньги", "узнают", "будут тыкать" и т.п.
Если реально есть проблема, узнают всё-равно. Имхо, лучше дейстовать, пока ребёнок в садике.
Проблема у ребенка в том, что у него маленький словарный запас. видно, что хочет сказать что-то, но не может говорить связанно предложениями. Пытается подобрать слова, путает. Очень долгое время не хотел вообще повторять то, что ему говорят. Был какой-то протест. Например, ему говоришь:"Это стол". Он отвечает:"Нет это ...и какой нибудь произвольный набор букв.." Были подозрения, что плохо слышит. Летом сделали операцию - Paukenröhrchen.
Словарный запас по-русски, если Вы три года говорили дома на родном языке, должен был бы быть приличным. Возможно правда проблемы со слухом.
Вы только обычный слуховой тест делали или аудиативе?
Трубки вставили из-за проблем со слухом? Или из-за жидкости в ушах?
У моих обоих просто тоже стоят - по второй причине. Но говорили по-русски они всегда хорошо и проблем со слухом не имели. В том смысле, что это не всегда панацея - только лишь на эти трубки я бы не надеялась.
Возможно, есть смысл сделать термин в SPZ и детально проверить слух.
Ирма, если не ошибаюсь, как раз по этой теме знаток ;)
Ну значит все наладится. Читайте книги. Говорите с ним