Помогите с мамематикой, bitte 7 класс
Помните из Вашей школы тему АНТИпропорциональная зависимость? Чем больше- тем меньше
Это и есть она самая umgekert proportional
сыну надо просто написать, какая их СТРОЧЕК устанавливает эту самую зависимость.. а какая нет.
ДА- 2, 3, 6, 7 строчки
НЕТ- все остальные
=================
Следующее задание.. дофоткайте таблицу...:)..
первая строка:
Нечетко сформулирована:)
Можно предположить ( и это ожидается от думающего:) семиклассника) что порции приносились каждой персоне... по её выбору
В задаче не указано, что ОДНО целое ( торт к примеру) делилось на меняющееся количество едаков.
ВЫ хотите, чтобы Я вам посчитала или что???
СУТЬ задания такова... в левой части строчки надо производить " обратное" действие тому, что предложено в правой.
например... левая умножение... правая часть ТОЙ ЖЕ строки деление
и определить фактор! умножения/ деления- квадратик с боку
:)
сыну надо просто написать, какая их СТРОЧЕК устанавливает эту самую зависимость.. а какая нет.
в какой из строчек может быть обратная прпорциональная зависимость
если взять 5-ю строчку и предположить, что доски делаются из одного бревна, то их количество обратно пропорционально их толщине. Чем толще доски, тем их будет меньше на выходе.
если взять 2: чем больше vorrat, тем на дольше его хватить. Это уже прямая зависимость.
Это у вас Lambacher Schweizer учебник? Купите ответы к учебнику, только не перепутайте, купите свою землю, учебники по землям слегка отличаются.
Проверять , что сделал ребёнок сразу будет легче и быстрее, там ещё немного объяснений есть, если задания посложнее.
Можно предположить
Именно поэтому, в задаче два вопроса.
1) где может быть обратно пропорциональная зависимость?
2) где обратно пропорциональной зависимости точно нет?
Да еще и обосновать свой ответ.
Т.е. на 1-ю строчку предполагается 2 ответа: 1) когда обратно пропорциональная зависимость есть (например есть одна кастрюля из которой все едят) и 2) когда ее нет (например в ресторане).
НП
Наблюдаю за заданиями, которые нашим детям дают и ...ругаюсь-ругаюсь-ругаюсь.
Если бы им дали нормальные примеры, нормальные задачи, то они бы научились бы гораздо сокрее и гораздо большему. В том числе и логически мыслить. Количество непременно перерастает в качество. Здесь же...чем заковырестее в смысле изложения и представления информации, тем лучше (так считают разработчики).
Чтоб им пусто было!
lösungsheft für mathematik
например, вот такая
http://www.gymnasium-walldorf.de/mathematik/Kursstufe/Loes...
задайте в тырнете учебник.... и сразу узнаете, есть ли к нему " сборник ответов"
Во многих учебниках последних изданий выпуска ответы имеются на последних страницах
Но не ко всем заданиям:), а только к обобщающим тему... они обычно идут под CHECK UP каждой темы как самоподготовка к контрольной
Если бы да кабы, да во рту росли б грибы. Имхо люди, которые пишут учебники, ставят своей целью прежде всего заработать, а не научить кого-то предмету. В школе они не работают, может быть не работали вообще никогда, поставить себя на место ребенка не могут, вот и получается такой бред. Почти то же самое можно сказать про все тонны пособий на рынке. С моим старшим сыном учился когда-то мальчик, у которого папа был раньше учителем математики в гимназии. Потом он от этого стресса ушел, начал дома кропать пособия на основе контрольных, к которым у него в бытность учителем был доступ. Помнится на первом же родительском собрании всем родителям первым делом предложил купить свое пособие. Сейчас я уже видела пособия по всем предметам для Баварии его же конторы. Задания сформулированы ужасно, но народ все равно от отчаяния покупает их из года в год. Я покупала для младшего в прошлом году, убедилась. Так что да, вполне присоединяюсь к пожеланию. Пусть эти деньги поперек горла им встанут.
Нет братоубийственной войне!
Ну хорошо, вот пожалуйста, как учитель скажите, как поступать родителям, если в учебнике бред? Все равно ни один учитель не пойдет навстречу и не изменит после начала года учебник, это же ему надо весь учебный план переделать.
Нет братоубийственной войне!
Если в учебнике на самом деле бред и учебник к использованию непригоден, то учителя предметники имеют право поставить антраг на школьной конференции о замене учебника. У нас это происходит примерно так:
Приглашаются предствители различных издательств, которые приходят в школу и презентируют свои учебники. Потом каждый учитель предметник составляет свое мнение об учебниках, насколько какой больше подходит и т.д. Затем конференция учителей предметников решает о замене учебника и ставит антраг. Постепенно старые учебники заменяются новыми.
Может быть так, что деньги на замену учебника не выделяются по причине их нехватки. В таком случае учителя делают копии материалов из других учебников, по закону это разрешено в определенном количестве, не так, что учебник полностью копировать.
Ну и не надо забывать, что учитель на учебник смотрит профессиональным взглядом, который отличается иногда от взглядов родителей. Родители думают, что учебник никчемный, а учитель им доволен, бывает и так.
Я бы Вам посоветовала составить список конкретных претензий, почему учебник плохой, и не Вам одной, а всем родителям. И поинтересоваться у учителя, как он эту ситуацию видит. И что можно в течение года сделать, например, рабочие тетрадки приобрести и т.д
Насчет планов, это совсем не проблема. Обычно с новыми учебниками идут в комплекте и новые планы, абсолютно бесплатно.