Не справляюсь с ребёнком
какой час работы в день? Опять фантазии 😀 Отпустите уж ситуацию. Вы не знаете ни мое жизни, ни работы, ни детей. Если интересно, то спросите. Если нет, то не комментируйте. Все ж, вроде, просто.
П С : сейчас вспомнила, что я писала, что могу отработать час в день, а недостающие часы через месяц-два. Да, такая у меня работа. То аврал, то расслабуха. Сейчас вот расслабушный период.
Если интересно, как это работает, могу объяснить. Только не придумывайте больше ничего, а то прямо как бабка на лавочке.
Ну и понятно, что кастрюли не должны стоять на передних конфорках.
Как быть, если только на передние влезают нормальные кастрюли? На задних в "мензурках" готовить? :)
Сама не люблю, когда ребёнок на кухне во время готовки, особенно двухлетка.
Плохо, что у Амели дочка днём не спит.
Моя мечта была наручники. Пр
я дочу "пристегивала"специальными ремнями в обеденном стульчике, иначе бы уже голову сразу расшибла бы.и не один раз. Два раза коляску переворачивала (по настоящему). За 2 секунды умудрилась упасть с лавки 2 раза, сидя рядом нога к ноге.
Из умилительного: я обожала ее любовь к складыванию маленького полотенечка. Меня это очень удивляло. Она могла полчаса складывать одно полотенечко для рук на разные лады. Или тряпочку какую нибудь. И так перевернет и сяк и туда сложит и обратно. Это было одно из немногих занятий, которые поглощали все ее внимание и интерес. И еще прищепки любила тоже так прищепливать друг к другу и строить из них фигуры. Это так, что вспомнилось
Девочки, у вас двухлетки давно были?
Видит и пресекает одно. Через 15 секунд видит и пресекает второе, через полминуты видит и пресекает третье ;)) Как при этом готовить-то? :)
Есть дети (по слухам ;)), которые по 15 минут мирно играют в кастрюльки, потом по 10 минут крупы из миски в миску пересыпают. Изо дня в день, надо полагать. Но подобным образом ведут себя далеко не все ;)
И да, мой (почти) двухлетка тоже по часу в день смотрит мультики. Плюс-минус. Развивалки, песенки и т.п.
Прям преступницей себя почувствовала ;)
Амели, в ванной двухлетке одной правда опасно ⚠
не ты делаешь, а "ВРЕДНЮЧКИ" в тебе. Они все плохое делают. Тебя я люблю их
о, да, тоже вспомнила. У нас "капризки" такие нападали. От противных лицом до очень уж страшных- черных и колючих в крапинку. Мы их "выбрасывали" в окно, иногда били тряпкой или веником "выметали" из комнаты. Иногда трескали их газетой. Дочка говорила, что вот там еще сидят...я шла туда ("где сидели") и "убивала их" или выбрасывала в окно.. дочке это приносило огромное удовлетворение (и сглаживало истерики некоим образом)
Я не помню, вычитала ли я об этом или само пришло. Это пришлось эдак на ребенкин возраст до 4-5 ти лет.
ето было позже .лет в 5 . А я не наказывала его , спокойно объяснила , что будет если я поеду на красный. Он меня до 7 лет называл по имени. Подростком ругался:" Ну ты ведъ, алесвисерин(всезнайка). Командуешъ. Ну и что что ты матъ".Конфликт был когда он хотел из реал в хаупт шуле перейти. Потом когда подавал бевербунг толъко в одну Хохшуле- бояласъ что полгода пропадут ,если не поступит. Всегда сам решал. Мама всегда говорила- тебе житъ, делай как знаешъ. Но всегда советовала, никогда не орала на нас 5 :"будет так как я сказала".
Как быть, если только на передние влезают нормальные кастрюли? На задних в "мензурках" готовить? :
Либо в мензурках, либо ребёнок на кухне один не должен быть ( без исключений). Такая минутная неосторожность может привести к тяжелейшим последствиям и многомесячному лечени в ожоговой клинике.
У меня ,ппомимо шилопопого ещё и упрямый.Капец одним словом.
У младшего есть привычка назло делать,если на что то сказала нет,типо сейчас занимаемся,потом развлекаемся,то все летит в окно.
И мой не смотрит тв.😀😀😀
Пробовала как тут советовали ради интереса Малышариков включить и.... посмотрел мин 2 и ушел по своим делам.
Зато обожает рисовать,пазлы,легоооооо и с месяца два уже вырезать😀
Он меня до 7 лет называл по имени.
Более чем странно. А почему не "мама"?
Спасибо, что поделились. У меня мелкий ещё совсем мелкий, но возьму на заметку ваших "вреднючек"
У меня "в пед. арсенале"
тоже есть "старуха Нехочуха". Эффективность средняя. Часть детей помладше не понимает переносного смысла, а часть детей постарше и посамостоятельнее недоумевает, зачем с ними "разговаривать, как с ляльками", когда они сами прекрасно знают, кто накосячил и порой даже готовы отвечать. Понимают отведение стрелок от личности на поступок и разгрузку части вины как раз развитые дети, которые этот приём воспринимают, как благожелательную шутку.
Не очень эмоционально развитые дети также не любят "проверенных рецептов психологов", типа; надо порицать не ребёнка, а поступок. Они отлично понимают, повторюсь, кто именно накосячил и опосредованный упрёк в свой адрес прекрасно воспринимают как прямой. Также они недоумевают по поводу речей "Мне так неприятно, я так тяжело чувствую себя, если дома я всё должна делать одна" - ты плохо себя чувствуешь, ты делаешь, почему передо мной ты такие речи толкаешь? (Оговорюсь: это дети-школьники, не ясельные)
Меня все эти третьи персонажи смущают. До отговорок, что он-то конечно понимает, что так делать нельзя, но та часть мозга, которая руками управляет, оказалась сильнее и т.п. , сын и сам дошел.
Если я бы ему идею про "нехочушек " и пр. подкинула , то он бы точно все на них валил.
Speak My Language
А давайте я не буду стока букв чепятать, а предоставлю слово педагогу, который уже многие свои мысли.
Большей частью каприз родится как естественный протест против родительской деспотии, которая всегда выражается во всяком злоупотреблении властью, во всякой неумеренности: неумеренности любви, строгости, ласки, кормления, раздражения, слепоты и мудрости. А потом каприз уже не протест, а постоянная привычная форма общения между родителями и детьми.
... Действительно важные явления роста, интересные и значительные движения детской личности проваливаются, как в трясине, в капризной и бестолковой возне, в самодурном процессе высиживания снобов и эгоистов.
В правильном семейном коллективе, где родительский авторитет не подменяется никаким суррогатом, не чувствуется надобности в безнравственных и некрасивых приёмах дисциплинирования. И в такой семье всегда есть полный порядок и необходимое подчинение и послушание.
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьёзное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших, уполномоченных членов коллектива. Каждый родитель должен научиться отдавать распоряжение, должен уметь не уклоняться от него, не прятаться от него ни за спиной родительской лени, ни из побуждений семейного пацифизма. И тогда распоряжение сделается обычной, принятой и традиционной формой, и тогда вы научитесь придавать ему самые неуловимые оттенки тона, начиная от тона директивы и переходя к тонам совета, указания, иронии, сарказма, просьбы и намёка. А если вы ещё научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребёнком.
Если я бы ему идею про "нехочушек " и пр. подкинула , то он бы точно все на них валил.
Точно-точно, есть такое дело. Тогда приходится спраштвать, кто же тебе хозяин: ты сам или всякая там фигнюшка.
Как-то я все равно не улавливаю смысл этого искусственного раздвоения личности. Дети и так нередко склонны от ответственности пытаться уходить, зачем ребенка к этому еще и специально подталкивать, предлагая ему уже готовых виновников ?
Speak My Language
И ещё раз повторюсь: надо знать своего ребёнка - что с ним пойдёт, а что нет.
Смысл может быть такой, что ребёнок объективирует проблемы и борется не с собой, а с тем, кто/что ему мешает быть хорошим.
Мне как ребёнку этот приём тоже был не нужен.
Смысл может быть такой, что ребёнок объективирует проблемы и борется не с собой, а с тем, кто/что ему мешает быть хорошим.
с воображаемыми нехочушками ? И что за сигнал за этим стоит - что сам ребенок никогда не виноват, что с собой бороться невозможно ?
Удивительно все же, насколько у людей разный поход к воспитанию. У меня такое перекладывание ответственности даже в голове не укладывается.
Speak My Language
НП
Сама не помню, мне родители рассказывали. Что-то я нашкодила, а они стали ругать мою куклу. Говорили, это конечно сделала не наша Ирочка, это кукла Катя .
Сейчас мы эту куклу Катю накажем. И получила кукла Катя по попе. Я все это видела. И видимо ощутила всю несправедливость ситуации.
Мама говорит, меня после этого переклинило, я стала говорить что я - КАтя, и еще месяца 2 называла себя Катей.
То есть дети в возрасте 2.5-3 лет (и конечно старше) прекрасно понимают что они делают и что это именно они делают, а не какие-то неведомые персонажи ))))
с куклой посыл как раз понятен. А вот обвинение неких злых существ, которые во всем виноваты, вряд ли может вызывать у ребенка угрызения совести.
Speak My Language



