Защитить сына. помогите собраться с мыслями
Отзывайте в письменной форме ваше устное согласие. "Мы можем потом сказать, что не поняли" не будет играть никакой роли, если вдруг вашего ребенка возьмут в оборот.
А кто родители того балбеса по статусу? не удивлюсь, если это немцы-адвокаты или врачи.
Пишите письмо в школу,где указываете,что запрещаете без Вашего присутствия вести разговоры с сыном соц.педагогу.
У него -соц.педагога уже изначально сформировано мнение о Вашем ребёнка,как о вруне.С соответствующими выводами и будут заключения.
Если Вы включите - я не я ,и корова не моя,то школа Вас оценит аки не адекватных родителей.Тоже с вытекающими последствиями.
Вас надо было к врачу бежать и бумагой от врача махать,что все подтверждено и зафиксировано.
И на любые типо -а мб это фикция,делать большие глаза и говорить -Вы не доверяете компетентым врачам???😀😀😀
подливаем масла в огонь, подливаем! Чтобы земля тряслась и все боялись
Если Вы включите - я не я ,и корова не моя,то школа Вас оценит аки не адекватных родителе
для неадеквата достаточно
Пишите письмо в школу,где указываете,что запрещаете без Вашего присутствия вести разговоры с сыном соц.педагогу.
Вот я кстати тоже не за такой подход. Надо разговаривать спокойно и выяснять ситуацию, что там на самом деле происходит. Сын ТС многое не рассказывает. Надо было сразу после происшествия в автобусе сына спросить, кто из детей при этом присутствовал, видел ли эту ситуацию водитель. Про "послужной список" того мальчика уже написали. Естественно, что школа разбирается с ситуацией. И обвинения действ. серьёзные. И вместо того, чтобы стоять и молчать, ТС надо было много вопросов в школе выяснить во время беседы.
соц.педагог не хотел назвать ребенка ТС "жертвой", поэтому брал это слово в кавычки. И не хотел назвать жертвой не потому, что не верит сыну ТС, а потому, что для многий людей это слово а) носит оскорбительный характер (" Ду-Опфер!"), б) о преступниках и их жертвах говорит суд, и кто является преступником , а кто жертвой-устанавливает суд. Здесь же -ссора, задира, пинки- да все некрасиво, но все это происходит между детьми, а не преступниками.
Хотите говорить о своих детях как о жертвах, пожалуйста. Я, как мама, не разрешаю такого. Ибо не хочу, чтоб мой ребенок учился роли жертвы.Он учиться разруливать конфликт на одинаковом уровне с контрагентом, а не в роли жертвы.
не нагнетайте. У меня в школе куча случаев, когда тот над кем издеваются и сам издевается на другими. Поэтому я бы тоже после одного разговора не была бы уверена, кто жертва.Соц. пед. скорее всего хочет узнать версии всех сторон, что бы составить объективную картину. Ребенка от того мальчика оградили: он сидит в учительской, ездит домой с пересадками.К чему такое нагнетание, не разобравшись?Школа виновата в такой же степени, как и родители. Пока ребенок и родители напрямую не говорят, то в школе не ясновидящие, что все заранее знать и предотвращать.
соц. педагог тоже человек и тоже может делать ошибки. Из-за одного жеста в пересказе мамы, которая не совсем уверена в своем хорошем знании языка, делать сразу далекоидущие выводы не стоит.Ребенка оградили и не в чем не обвиняют. Из-за одного сомн. жеста и желания поговорить с ребенком делается вывод: Кругом враги!
"Разговор был с обоими мальчиками,
потом через неделю только с моим , у него спрашивали, ну как дела. Он им
ответил, что все хорошо, он ездит с пересадкой на двух автобусах и
проблем нет. Ну и по их версии они решили, что конфликт исчерпан, а
ездит
на двух автобусах потому что ему нравится так. Но та учительница на
разговор не пришла. Но дали ясно понять, что вся проблемма в том, что
мой ничего не говорил. Что типо поведение у него не изменилось, вот они и решили, что все хорошо"