Помогите решить задачу 3 класс.
Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста решить задачу. Что то я никак не могу сообразить.
Marius hat eine Minusaufgabe gerechnet. Das Ergebnis ist 77.
a) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 17.
Das Ergebnis ist ...
b) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 7.
Das Ergebnis ist....
c) Er vermindert die erste Zahl um 7 und die zweite Zahl um 7.
Das Ergebnis ist...
Спасибо заранее.
a) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 17.
Das Ergebnis ist ...
а+17 - (b+17)=a+17-b-17=a-b=77
b) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 7.
Das Ergebnis ist....
a+17-(b+7)=a+17-b-7=a-b+10=87
c) Er vermindert die erste Zahl um 7 und die zweite Zahl um 7.
Das Ergebnis ist...
a-7-(b-7)=a-7-b+7=a-b=77
Ребенку надо понимать как он это вычислил.
Правильно, потому несколько раз ругались в школе когда нашим ребёнкам, ставили плохие оценки за правильные результаты, поскольку они решали с нашими подсказками, имея два-три и больше возможных вариантов решения, но блин тупым учителям надо было только то что именно они знали (якобы дети результаты угадали), до директоров доходили что бы доказать ихнюю (некоторых учителей) недообразованность.
Если бы вопрос стоял "изменится ли результат?", в котором уже кроется подсказка - было бы проще. Сейчас дала своим решить. Скобки и иксы они, само собой, еШё не проходили. Их смущает слишком много неизвестных. Объяснили сначала наглядно на пакетах с яблоками, подвели их к выводу, что изначально неизвестные суммы нам необязательны :-) А на самом деле всё легко решается путём подставления любых чисел, в разнице образующих 77.
Понятно, что задачу на логику, но вопрос тогда задан некорректно.
ну понятно что такой вопрос и ребёнок не додумался. Значит надо подсказать.и представляю как примерно натолкнуть на эту мысль. А как объяснить третьекласнику немецкой школы про а и б и скобки и так ещё чтоб не только сам понял, но и в школе мог учителю обосновать и объяснить как это он сам так решил - не представляю😁
А как объяснить третьекласнику немецкой школы про а и б и скобки и так ещё чтоб не только сам понял, но и в школе мог учителю обосновать и объяснить как это он сам так решил - не представляю
если третьеклассник не дурак, то все поймет
Мы ребенку еще в начальной школе показали, как решать уравнения с иксом
Но я лично в этой теме решение писала для ТС
Ведь она она просила не три ответа, а именно три решения.
А уж если родитель решение знает, то объяснить своему ребенку логику решения он сможет для любого класса.
Спасибо большое всем за помощь. На самом деле всё не так сложно оказалось. Сначало пыталась объяснить с а и б, потом подставили числа и всё стало сразу понятно
по идее, там не спроста "довесок" к первому числу никогда не меньше довеска ко второму
Это для того, чтобы отнимая о первого довеска второй, всегда можно было получить неотрицательное число
Нужно просто до ребенка донести, что раньше были Mengen a und b
И мальчик, отнимая от a b получал а-b=77
А потом Mengen изменились. Стало а+17 и b+17
То есть, исходное Menge увеличилось, но и отнимать нужнло большее количество
От а+17 нужно отнять b и еще бополнительно отнять 17
Можно отнимать парами
Так как от а b уже отнимали и получили 77, то осталось от 17 отнять 17. А это ноль
потому несколько раз ругались в школе когда нашим ребёнкам, ставили плохие оценки за правильные результаты, поскольку они решали с нашими подсказками,
Мало того что Вы детям подсказывали, так ещё и ругаться ходили ?Потому что сами же не так как нужно было подсказали ??
Прикольная задачка, на внимательность прочтения условия ;-) Основные слова условия это "erste Zahl" "zweite Zahl" "Minusaufgabe"
Если кому-то интересно "занять мозг", вот задачка (поточная, не на экстра пункты) гимназиального 5-го класса школы в Германии (перевод вольный, но пределено верный :-))))) ):
Условие: Играющий выигрывает если сумма из чисел выпавших на двух кубиках помноженная на 12 равна помноженной на себя (мультиплицированной) этой же суммы и плюс 27.
Задача: Принимая во внимание заданное условие составить своё, при котором выигрыш будет моментальным.
Заданному условию удовлетворяют только две пары чисел: 6+3 или 5+4
Задача: Принимая во внимание заданное условие составить своё, при котором выигрыш будет моментальным.
НЕ совсем понятно что значит "моментальным"? Т.е. что бы не выпало на кубиках, это долдно быть выигрышным вариантом?
Задача была для 3 класса.
Народ, можно попутно спросить? Я матерюсь каждый раз, когда читаю подобные задачки.
Сколько Анна потратила в год денег если
а) в первый месяц года она потратила 4 Евро
б) потратила на 4 Евро больше
Можете вы мне, человеку с техническим умом, объяснить, что сии обрывки мысли означают???
Должна ли я считать, что если девочка потратила в 1 месяц 4 евро, то в остальные она тратит столько же (боже, какое убогое изложение условия задачи!)?
Должна ли я считать, что в случае б) девочка потратила в 1 месяц на 4 евро больше, как и в каждый другой? Или же мне руководствоваться тем, что я посчитала для всего года по пункту а) и прибавить 4 Евро?
Мне хочется вырвать этот листик и заставить автора задачи его съесть.