русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Гимназия 5 класс, английский 5

4207  1 2 3 4 5 alle
NachDeutschland свой человек05.12.16 22:22
NachDeutschland
NEW 05.12.16 22:22 
in Antwort lawisa 03.11.16 12:22

Есть у местных мнение, что в землях, где в гимназию идут уже только по желанию родителей, программа усилена намеренно, чтобы отсеивать.

Что совой об пень, что пнём об сову.
#81 
карелка виртуальная необходимость05.12.16 22:47
карелка
NEW 05.12.16 22:47 
in Antwort olya.de 05.12.16 22:20

То есть родители спокойно соглашаются с отсевом? А в секундар-школе тоже можно абитур делать?

Нет братоубийственной войне!

#82 
Shutkama патриот05.12.16 23:22
Shutkama
NEW 05.12.16 23:22 
in Antwort карелка 05.12.16 21:48
В БаВю берут в гимназию, не глядя в табеля?! Вот это да, не знала.

Теоретически да, практически всё очень по-разному бывает. Но вот наш личный опыт говорит о том, что ни рекомендацию не смотрят, ни табеля не требуют. Никакие нервы детям (ну это опять же судя по собственному ребёнку) не трепят, никаких разговоров про "не подходишь для гимназии" не ведут. Хотя, судя по всему с двумя девочками, что в пятом классе отсеялись, что-то и велось. Но дочка говорила, что там практически ничего выше 5-6 никогда из оценок не было. Ну и опять же по собственному ребёнку не замечаю никакой экстра нагрузги в гимназии. В началке у неё и то домашек поболее было и хоть что-то дитя учила, а тут второй год какая-то расслабуха. безум По оценкам наша практически не съехала в сравнении с началкой, только вот английский в том году на трояк закончила, а в началке пара была. Но тут ещё и сильная личная антипатия к учительнице, похоже, сказывается. Стараюсь с этим бороться. Вот в этом году им дополнительные занятия по английскому, немецкому и математике стали предлагать. Занятия трёх разных уровней: для отстающих, для нормально успевающих и для продвинутых. Отправили дочку на английских для нормально успевающих, вроде обратно интерес к языку просыпаться начал, т.к. учительница нравится - она же у дочки этику ведёт.

#83 
olya.de 05.12.16 23:29
olya.de
NEW 05.12.16 23:29 
in Antwort карелка 05.12.16 22:47

Нет, ну я понимаю, конечно, что это обычно касается оторванных от реальности родителей, но как можно "не согласиться" с тем, что у ребенка в табеле не скомпенсированные пятерки/шестерка и по закону пробный год не пройден??? В секундар тоже можно абитур делать, но за 13 лет - либо прямо в ней, либо в кооперирующей школе.

Speak My Language

#84 
taka-tuka коренной житель06.12.16 09:05
taka-tuka
NEW 06.12.16 09:05 
in Antwort карелка 05.12.16 16:22

А как отсев осуществляется - по оценкам?


у нас в Р-Пф я не понимаю, как это происходит. у дочери в класс приходили на 2ой год и в 5о , и в 6ом, и в 7ом. каждый год по 2 человека. а из дочкиного класса в 5ом и 6ом покинули школу по 2 человека. точно знаю, что не остались на 2ой год. мне кажется некоторым родителям очень важна гимназия и они используют любые способы оставить ребёнка на 2ой год, другие не мучают ребёнка и переводят в другую школу. есть конечно критерии, типа две 5ки , когда нет шансов остаться, только вылет. у нас знакомые хотели девочку после 7го класса перевести в реаль, цойгнис без 5ок. учитель сказал, чтоб даже и не думали, что девочка старательная и 3ки и 4ки в цойгнисе в гимназии нормальные оценки.

что песеешь, то и пожнёшь
#85 
Ladunja патриот06.12.16 10:15
Ladunja
NEW 06.12.16 10:15 
in Antwort Shutkama 05.12.16 23:22
Но вот наш личный опыт говорит о том, что ни рекомендацию не смотрят, ни табеля не требуют.


С характеристикой понятно, нас директор тоже предупреждал, что он её требовать не имеет права. А вот с табелем не совсем понятно, откуда гимназия будет знать, что ребёнка вообще перевели из четвёртого в пятый класс. Может, ему на второй год оставаться надо

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#86 
Shutkama патриот06.12.16 10:22
Shutkama
NEW 06.12.16 10:22 
in Antwort Ladunja 06.12.16 10:15

Так началка выдаёт для последующей школы бумагу с инфой по ребёнку (без оценок) и гимназия на этой бумаге ставит свой штамп, потом отсылает в началку (или родители сами относят). Т.е. идёт коммуникация между школами, что одна ребёнка "сдала", а другая школа "приняла". Подозреваю, что те, кто должен повторять год, не получают эту бумажку.

#87 
Vlasta2004 посетитель06.12.16 10:29
Vlasta2004
NEW 06.12.16 10:29 
in Antwort Ladunja 06.12.16 10:15

Я впервые слышу, что в гимназию без проходного балла можно пойти. В Баварии у нас строго по табелям, средний балл 2,33 максимум. Так же и в реальшуле, 3,0 проходной балл. У кого на границе стоит балл, сдают экзамены для поступления. В гимназии учиться сложно, на мой взгляд, особенно после немецкой (конкретно нашей) грундшуле. Разница феноменальная. Поэтому у детей резкое падение успеваемости. По примеру старшей дочери - каждый год по два-три человека отсеиваются, если в цойгнисе одна шестерка или две пятерки. Моей старшей, которая в 11 лет приехалал в Германию, гимназия была детским садом. Даже без знания немецкого ей было все легко. После русской школы, где нагрузка в разы сильнее, начиная с первого класса. Она практически не напрягаясь сделала абитур, хотя старшие классы уже были довольно сложные и они с одноклассниками самостоятельно занимались дома, физикой и математикой. Младшей сейчас приходится интенсивно заниматься после расслабона в начальной школе.

#88 
Ladunja патриот06.12.16 10:47
Ladunja
NEW 06.12.16 10:47 
in Antwort Vlasta2004 06.12.16 10:29

В НРВ это дело меняется с завидной регулярностью. То решали исключительно родители, и рекомендация школы не играла роли. Оценки, правда, были одним из критериев, стояли на последнем месте. Потом рекомендация играла роль, при несогласии родителей с рекомендацией школы проводили с родителями консультации и с ребёнком какие-то тесты. Потом уже решалось брать ребёнка туда, куда хотят родители или нет. Теперь вот опять рекомендация роли не играет. Зачем её вообще писать, стараться? Теперь даже и оценки нельзя требовать. На мой взгляд в таком случае надо проводить вступительные тесты - диктант и контрольную по математике. Но, кто же захочет напрягаться?.Да и зеленые на дыбы встанут.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#89 
Shutkama патриот06.12.16 10:49
Shutkama
NEW 06.12.16 10:49 
in Antwort Vlasta2004 06.12.16 10:29

Ну так в Баварии и не родители решают, кто из детей в какую школу идёт. Но большинство Земель уже дали родителям право решать. Вот там, где родители решают, и не смотрят на рекомендации и оценки. Хотя в некоторых местах пока ещё просят всё это предъявлять.

#90 
Shutkama патриот06.12.16 10:51
Shutkama
NEW 06.12.16 10:51 
in Antwort Ladunja 06.12.16 10:47
Зачем её вообще писать, стараться?

Для родителей в качестве вспомогателя в принятии решения по школе. В целом, если в началке не было предвзятости, то рекомендация неплохо отражает реальную ситуацию.

#91 
Ladunja патриот06.12.16 12:07
Ladunja
NEW 06.12.16 12:07 
in Antwort Shutkama 06.12.16 10:51

Я вообще-то за свободный выбор родителей, но и за вступительные тесты. Все же тест отражает реальное положение дел. Передвзятость в началке исключить никак нельзя. У нас рекомендацию в гимназию дали всего четверым из 25-ти. В четвёртом классе их переняла директрисса после ушедшей на пенсию учительницы. Если бы была её воля, то она вообще никому бы не дала рекомендацию в гимназию, но прежняя учительница ещё имела какое-то влияние и перед уходом все же написала свои рекомендации.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#92 
russinmdl старожил06.12.16 12:28
russinmdl
NEW 06.12.16 12:28 
in Antwort ab aeterno 02.11.16 22:20

это нормальное явление, что оценки резко снижаются при переходе из грундшуле в гимназию.

У нас тоже так было. Первые оценки по английскому и немецкому были ниже плинтуса. Ничего, не нужно истерить...спокойно, без паники. Заниматься дополнительно, но без фанатизма и все станет на свои места.

Мы в этом году 12 класс заканчиваем, средний балл пока 1,5.

Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
#93 
Shutkama патриот06.12.16 13:21
Shutkama
NEW 06.12.16 13:21 
in Antwort Ladunja 06.12.16 12:07, Zuletzt geändert 06.12.16 13:31 (Shutkama)

Так никто и не исключает, но говорить о поголовной предвзятости (как тут часто проскальзывает) всё же тоже нельзя. У наших из 17 детей получили рекомендацию в гимназию 12, три семьи отправили своих дочек в реаль при наличии гимназиальной рекомендации и приличных оценок. Вот взяли и посчитали, что им будет сложно в гимназии. В одной из этих семей двое старших как раз в нашей гимназии учатся, а младшую вот взяли и в реаль отдали... Что касается вступительных тестов, то тут тоже не всегда объективность возможна, т.к. не все дети спокойно пишут тесты даже прекрасно всё зная. Лично меня устраивает то, как в нашей округе: гимназия взяла всех, кто подал доки. За два года уже чётко определят, кто из детей "гимназиальный", а кому лучше поменять ступень школы.

#94 
Ladunja патриот06.12.16 17:55
Ladunja
06.12.16 17:55 
in Antwort Shutkama 06.12.16 13:21
Что касается вступительных тестов, то тут тоже не всегда объективность возможна, т.к. не все дети спокойно пишут тесты даже прекрасно всё зная

Я как раз про это возражение и думала. Если у ребёнка стоит по математике 1, а тест пишет на 5-6, то такие случаи можно обговорить отдельно. Тут родители и рекомендацию и цойгнис могут вытащить. Кстати на абитурных экзаменах тоже возможно повторение, если оценка намного меньше обычной. Но если ребёнок всегда пишет тесты плохо, то может, для него гимназия с её контрольными - сильное напряжение пока.


Лично меня устраивает то, как в нашей округе: гимназия взяла всех, кто подал доки.

Так это идеальный вариант, если мест хватает. В нашей гимназии было долгое время, что набор был полный, на открытие дополнительного класса нужно иметь достаточное количество учеников и специальное разрешение. А вот этого не было, спецразрешения т.е. - школа не резиновая .

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#95 
Shutkama патриот06.12.16 18:07
Shutkama
NEW 06.12.16 18:07 
in Antwort Ladunja 06.12.16 17:55

В нашей округе гимназии как-то научились делить сферы влияния, т.е. есть негласное соглашение какая гимназия за какие районы отвечает. Грубо говоря, одним из основных критериев приёма является прописка ученика. Вот и наш директор берёт сейчас всех, кто "приписан" к его гимназии. Да, видимо из-за тенденции скорее отдать дитя в реаль, чем в гимназию, у нас всё ещё хватает на всех желающих мест в ближайших гимназиях.

#96 
Ladunja патриот06.12.16 18:19
Ladunja
NEW 06.12.16 18:19 
in Antwort Shutkama 06.12.16 18:07

Вам повезло. У нас в школу ездили из всех районов города, были даже из пригорода бедняги.

Хотя директор говорил, что тех кто живёт рядом, он принять обязан. Таких учеников было не так много, поскольку рядом стоят ещё три гимназии, одна из них прямо на противоположной стороне улицы. Некоторые даже путались, шли в одну гимназию, а записывались в другую.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#97 
Shutkama патриот06.12.16 18:21
Shutkama
NEW 06.12.16 18:21 
in Antwort Ladunja 06.12.16 18:19

Наша гимназия тоже не в нашей деревне, просто наша деревня к ней "приписана". Но она и самая ближайшая, в остальные дольше ехать, а по уровню они все примерно одинаковые.

#98 
Ladunja патриот06.12.16 18:33
Ladunja
NEW 06.12.16 18:33 
in Antwort Shutkama 06.12.16 18:21

А наши гимназии довольно сильно отличались - одна строго католическая, другая спортивная, в третьей можно было сделать ABI-BAC: одновременно с абитуром получить и Французский Baccalauréat, а четвёртая - гуманистически гуманитарная с латынью и древнегреческим.

Если кто школой ошибся, мог сильно пролететь

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#99 
Shutkama патриот06.12.16 18:41
Shutkama
NEW 06.12.16 18:41 
in Antwort Ladunja 06.12.16 18:33

Ещё лет 10 назад дочкина гимназия считалась чисто технической. Постепенно ввели и гуманитарное направление, а с этого года уже и музыкальное сделали. Да, в соседних гимназиях тоже есть какие-нибудь дополнительные направления, но, как правило, это просто отдельный класс и отдельная возможность. В среднем стараются держать как техническое, так и гуманитарное направление в рамках одной школы. По третьему иностранному языку тоже гимназии могут отличаться, где-то есть и русский язык, в нашей вот испанский. Поэтому да, если есть чёткое направление, то идут не просто в ближайшую гимназию, а соответствующую направлению. Но, думаю, что там уже просто особо с руководством беседуют. Да и процент сильно узкой направленности аж с пятого класса всё же невелик, чтобы устроить переполнение конкретной гимназии.

1 2 3 4 5 alle