Вход на сайт
другой подход к детям и родителям
NEW 30.10.16 22:16
У нас соцпедагог классный мужикИ классно! в основном так и есть и дети и родители и школа довольны., профессионал своего дела. Имеет авторитет у всех, детей, родителей, учителей, дирекции. По домам не ходит, только в экстренных случаях, по поручению дирекции. Школа большая, у него просторное бюро, есть место для всех. По урокам тоже не ходит. Старается назначить термины с детьми, что учебный процесс не страдал. Короче, повезло нам. Он около 10 лет работает в нашей школе.
только один случай из практики знаю, когда директор школы пытался всеми силами избавится от соц. педагога.
Вот ему как раз было и наплевать на детей...
только немного удивляет, что он по поручению дирекции ходит к кому-то домой. Обычно ему вообще не нужно докладывать ничего учителям и директору. А шефом является ни директор школы, ни учителя. Директор или учитель конечно могут попросить, не не поручить. Соц. педагог сам решает - когда идти, а когда нет.
NEW 30.10.16 22:20
в ответ Irma_ 30.10.16 19:50
Видите ли, я стою одной ногой на стороне родителей (как родитель), а одной ногой на стороне социальных педагогов (потому что приходится школу долбать за бездействие), поэтому я даю советы и тем, и другим.
А может вам вообще практику в югендамте пройти а? вот было бы здорово:-)
а социальные педагоги вещь нужная и польза от них большая....вы же не будете этого отрицат?
NEW 30.10.16 23:39
в ответ Ladunja 30.10.16 23:28
http://www.stmas.bayern.de/jugend/sozialarbeit/jas.php
у нас в Баварии немного другой принцип. что считаю очень ужасным, что в начальных школах дают ЯС только если "миграционантайл" больше 20%. т.е. нужен соц.педагог или нет, зависит от того, сколько детей с миграционхинтергрундом:-(((против этого многие спорят, но тем не менее ничего не меняется.
NEW 30.10.16 23:41
в ответ Nereida 30.10.16 23:39
Priorität: Grundschulen (mit einem Migrantenanteil von über 20 Prozent
абсолютная дискриминация..