манипуляция или действительно дальнозоркость?
И если ребёнок плохо вёл себя в школе и приносил плохие оценки, ему полагалось люлей. Это считалось советским воспитанием.
В моём советском кругу такое считалось уродским воспитанием.
Мне баварцы сами говорят, что на немецком я говорю луцше их самих и англичане тоже.
Они просто хотят сделать вам приятно. Когда вы реально станете лучше них говорить на намецком, то никто уже не будет вам об этом сообщать.
И мой математик, хоть и ругался, что я ленивая, но решаю я быстрее в уме на немецком чем немцы сами и задачки и алгебру и начитанность у меня побольше. Я работаю со взрослыми людьми, все с ВО, работаю уже много лет. И эти сравнения, увы, не в пользу немцев.
Какое шедовриальное враньё! Ну да... как же этот мерзкий мальчишка посмел не соответствовать такой всесторонне развитой и очень одарённой маме! Тю его... и побольнее! Тьфу...
там не было роно и милиции? и психиатров?
ставить на соль с поднятыми руками - это, всё-таки ваши мазо-фантазии.
А папа ваш был Чикатило?
Так если дети о таких наказаниях никому не рассказывали, считая, что так и надо и что так всех наказывают, то никто и не узнал.
У Вас было несчастное детство и теперь Вы устраиваете его сыну, причем только одному. Здесь не провинциальный советский городок, сбежит он от Вас - хорошо, если совершеннолетия дождется.. Пойдите все же с психотерапевту, никто у Вас из-за этого детей не отнимает.
Больше всего в этой истории меня неприятно поражает поведение Вашего мужа, если у него нет оправданий в виде тяжелого детства, то он просто бесхребентный подкаблучник, уж извините.
Speak My Language
и мне и в голову не приходило, что это неправильно.
а теперь приходит?
Это не просто неправильно, это психиатрический случай даже для авторитарного советского общества.
Родители были единодушны в таких методах? или мама наказывала втайне от папы?