ребенке отказывают в кооперации со школой
Ирма, это тема вам:
сегодня нам сообщили, что нашему ребенку отказывают в работе с Kooperationslehrer (KiGa-Grundschule).
Он не будет посещать занятий со своими сверстниками, т.к. мы отказались подписать этот текст.
... damit einverstanden, dass unser Kind an der Kooperation zwischen KiGa und Schule teilnimmt. Fragen bezüglich der Schulfähigkeit unseres Kindes zwischen dem Lehrer und der zuständigen Erzieherin erörtet werden darf. Die schließt auch(bei Bedarf) die Kooperation mit der Vorklasse ein.
Я просила директора сада убрать 2 последних предложения, но мне в ультимативной форме сказали, что или так или никак. Причем все говорилось в резкой форме с открытой дверью в кабинет директора, т.е.слышали все родители, которые приводили детей в сад. Подозреваю, что теперь и у Кooperationslehrer будет предвзятое отношение, и то, что проститься другим, не проститься моему.
Ребенок очень напуган ситуацией и не понимает, почему ему нельзя с друзьями замиматься для школы, а сидеть с младшими детьми.
Надо сказать, что сад самовольно осуществляет Beobachtungen и даже не берет подпись родителей.
Не знаем, что делать.
О, боги... Оно и к лучшему, что вы туда не попадёте. Вы читали, что это?
http://www.schule-bw.de/schularten/sonderschulen/kooperati...
Подозреваю, что теперь и у Кooperationslehrer будет предвзятое отношение, и то, что проститься другим, не проститься моему.
Тю, перестаньте. Этому учителю глубоко наплевать на всё. Не сомневайтесь. Ему без разницы, кого "учить" и сколько их будет.
НасрНачихать на их мнение. Это никто и ничто. Зато в какое болото они вас запихивали! Радуйтесь, что вас там нет.
А ребёнку пугаться нечего. Так и скажите ему, что ему эти занятия не нужны, он и так к школе готов.
Кстати, там не готовят к школе в том смысле, какой в это дело вкладываем мы. Вы почитайте ссылку выше. Я бы и близко бы не подпустила бы никаких кооперационслера!
Надо сказать, что сад самовольно осуществляет Beobachtungen и даже не берет подпись родителей.
Самовольно не могут. Значит, что-то такое раньше подмахнули.
А что, у ребёнка есть проблемы в развитии?
Мы без этого прожили. Оно и нафиг не надо.
Kooperation mit den Kindergärten
Um den Kindern den Übergang vom Kindergarten zur Schule zu erleichtern, arbeitet die Kooperationslehrerin vor allem mit den beiden Karlsruher, aber auch mit den umliegenden Waldorfkindergärten eng zusammen. Durch regelmäßige Hospitationen in den jeweiligen Gruppen und durch Gespräche bzw. gemeinsame Konferenzen mit den Erziehern kennt sie die zukünftigen Schulkinder schon lange vorher. Für die Kinder ist die Lehrerin vertraut, zumal sie die letzten Wochen vor den Sommerferien einmal wöchentlich sich für ca. eine Stunde mit ihnen beschäftigt, um die motorischen, seelischen, intellektuellen und sozialen Fähigkeiten zu schulen bzw. zu unterstützen.
Zusätzlich versucht sie, alle angemeldeten Kinder der sogenannten Regelkindergärten – sofern die Eltern damit einverstanden sind –im Kindergarten zu besuchen. So kann sie das Kind in seiner gewohnten Umgebung wahrnehmen.
Die Kooperation soll einerseits die Entwicklung der Kinder fördern und andererseits Eltern, Lehrern und Erziehern dazu dienen, die Einschulung jedes Kindes zum richtigen Zeitpunkt vornehmen zu können.
Ах, боже ты мой... kennt sie die zukünftigen Schulkinder schon lange vorher... вах-вах-вах...счастья полные штаны...
...die Einschulung jedes Kindes zum richtigen Zeitpunkt vornehmen zu können...Бугага. Цайтпункт правильный один: 6 лет. Всё.
Давать им возможность рассматривать ребёнка под микроскопом, чтоб уже заранее давить на родителей? Та хай воно ...! (фыркаю)
Радуйтесь, что вы не в этом стаде.
damit einverstanden, dass unser Kind an der Kooperation zwischen KiGa und Schule teilnimmt. Fragen bezüglich der Schulfähigkeit unseres Kindes zwischen dem Lehrer und der zuständigen Erzieherin erörtet werden darf. Die schließt auch(bei Bedarf) die Kooperation mit der Vorklasse ein.
А как иначе?
Если это занятие проводится в рамках KOOPERATION садика со школой, то, если вы отказываетесь, чтобы школа и садик КООПЕРИРОВАЛИ, значит, вы участия принять не можете
Ирма, спасибо за ответ.
У ребенка нет никаких отклонений, вернее, они нас посылали на эрготерапию раньше, но наш врач посчитал это ненужным и прислал им письмо (через нас), что ребенок здоров. Более того, если и было что-то (медлительность), то она ушла сейчас в 5,2.
Ирма, мы недавно переехали и ребенок пошел сдесь в сад, появился свой круг друзей, и т.п. Так вот все друзья без исключений, все пошли на эти занятия и спрашивают моего, почему он не ходит, ну и мамашки тоже (а как же, дервня! всем все надо доложить). Мне ребенок говорит, я хочу этой учительнице посчитать до 100 на немецком и английском, и еще вот это и это. У меня разрывается сердце. Тут у нас одна школа и все дети пойдут туда, т.е. выбора никакого нет.
П.С. Еще кое-что хочу написать вам в почту, откройте пожалуйста для меня.
А в чём тогда проблема подписать эту бумагу?
раз вы подписали, что против, как они вашего сына могут туда пускать? а вдруг что-то случится, тут вы и заявите, что против вашего согласия там ребёнок прибывал.
Подпишите и не мучайтесь, раз деревня - всё равно все будут про всё знать. Ребёнок здоровый, чего вы боитесь?
Мы без этого прожили. Оно и нафиг не надо.
Вы без этого прожили, потому что вас и не спрашивали, кому что сообщать о вашем ребенке. Просто сообщали по мере запросов.
Ирма, мы недавно переехали и ребенок пошел сдесь в сад, появился свой круг друзей, и т.п. Так вот все друзья без исключений, все пошли на эти занятия и спрашивают моего, почему он не ходит, ну и мамашки тоже (а как же, дервня! всем все надо доложить). Мне ребенок говорит, я хочу этой учительнице посчитать до 100 на немецком и английском, и еще вот это и это. У меня разрывается сердце. Тут у нас одна школа и все дети пойдут туда, т.е. выбора никакого нет.
У вас есть какие-то объективные причины изолировать своего ребенка? Сугубые тайны, почему ребенку нельзя ходить на занятия? Тем более "сердце разрывается", и все дети пойдут в одну школу.
Ни отказ, ни согласие кооперировать никому ничем не грозит.
Единственно, вам самой потом будет сложнее общаться с учителями, потому что вы даже не сможете внятно объяснить причину своего отказа. На Ирму сошлетесь?
вто хором все кричат на форуме, что никакой подготовки к школе нет - то отказываются, то кричат что не берут:-))) другие детки уже будут знать и где класс, где туалет, как на доске писать, как её мыть, как тетрадки на столе раскладывать... А ТС будет при этом жаловаться, что её ребёнку в садике скучно и там только малыши...:-)
вто хором все кричат на форуме, что никакой подготовки к школе нет - то отказываются, то кричат что не берут:-))) другие детки уже будут знать и где класс, где туалет, как на доске писать, как её мыть, как тетрадки на столе раскладывать... А ТС будет при этом жаловаться, что её ребёнку в садике скучно и там только малыши...:-)
Где-то есть, где-то нет
У нас подготовка к школе была, а кооперации со школой не было. Никто никому ничего не передавал, занимались с детьми воспитатели садика
Я бы на вашем месте пошёл бы и сказал - "извините, немецкий язык не родной, не поняла все" и подписал бы. Нормальная практика. У нас сын ходил в школу раз в неделю из садика, пошёл в школу - все было знакомо и понятно.
Но решать конечно вам. Если вы думаете, что все вокруг только и думают, как сделать вашему ребёнку хуже - зачем ему тогда и в школу идти?
У нас тоже воспитатели занимались. Раз в неделю на 40 минут. Ничему сверхъестественному не научили, пару листочков домой принес с каракулями. А, как по-мне, так это не самое главное. Ведь для ребенка уже сам факт того, что в следующем году он идет в школу, что он теперь принадлежит к группе дошкольников, начало чего-то интригующего и увлекательного, чего родители и родственники с нетерпением ждут, - вот что было главным. Тот фазовый переход, который помогает маленькому человечку сделать шаг во взрослую жизнь.
Поэтому, Ваш отказ, как уже выше писали, без веских причин, вызывает как минимум недоумение. Еще раз подчеркну, это сугубо моя точка зрения.
н.п. хорошо, тогда не понимаю, почему тут каждые 2 недели в разных темах советуют не подписывать Швайгепфлихтентбиндунг ни в саду, ни в школе, а теперь в моей теме, да, подписывай.
Я не против кооперации как таковой, я против того, что это завуалированная форма Швайгепфлихтентбиндунг-а, вроде как занятия с учителем и одновременно обсуждения моего ребенка не только со школой, но и с фёрдерклассами за моей спиной.
Честно, в Вашем случае - если деревня и школа одна, и в округе на 50 км нет никаких Sonderschule и иже с ними - я бы подписала ;)
О Вашем ребёнке всё-равно уже всё всем известно. Или будет известно. Учитель этот, возможно, и в школе будет.
Если сейчас ерепениться, можете только себе/ребёнку хуже сделать. Будь Вы в большом городе - можно было бы смело не подписывать и даже не заморачиваться.
П.С.: другое дело, что Leitung Вашего сада явно с головой не дружит(
У нас тоже воспитатели занимались. Раз в неделю на 40 минут. Ничему сверхъестественному не научили, пару листочков домой принес с каракулями. А, как по-мне, так это не самое главное. Ведь для ребенка уже сам факт того, что в следующем году он идет в школу, что он теперь принадлежит к группе дошкольников, начало чего-то интригующего и увлекательного, чего родители и родственники с нетерпением ждут, - вот что было главным. Тот фазовый переход, который помогает маленькому человечку сделать шаг во взрослую жизнь.
Поэтому, Ваш отказ, как уже выше писали, без веских причин, вызывает как минимум недоумение. Еще раз подчеркну, это сугубо моя точка зрения.
У нас в садике много чему учили: читать, писать, арифметике, геометрии, английскому
Вы меня, случайно, с ТС не перепутали? Какой "мой отказ"?