Что делать с одарёнными в Германии
Именно поэтому иногда лучше не осложнять одаренному ребёнку общение с одноклассениками разницей в возрасте. В принципе общение необходимо каждому здоровому человеку.
С ровесниками им еще сложнее - нет никаких общих тем для общения, они смотрят на ребенка как на инопланетянина.
У нас все пошли самое позднее в 7, троим осенним детям было еще 6. В 18 лет закончить, не повторяя год, было нереально.
Speak My Language
Одарёных детей-инопланетян - единицы. Остальные, каждый третий- успешные в какой либо области или направлении - как правило обычные дети, которые в чём то другом никак не выделяются.
У нас заканчивали. Но по 11-тилетней программе. И то в основном в 17 заканчивали.
Уж не знаю, что часто страдает, но те одаренные дети/люди, которые встречались мне, не имели никаких специфических проблем в общении. А гениям не от мира сего вообще нечего делать в простых школах, хоть в каком классе.
Speak My Language
Мне кажется, общение с "обычными людьми" и есть самый важный и сложный челендж для одаренного ребёнка. И скорее всего в профессиональной и личной жизни это станет решающим фактором успеха.
Просто поверь на слово, одноклассники одного возраста обычной школы эту проблему не решат. Я знаю твою теорию об общении как залоге успеха, не согласна вот так с ним. Полно одиночек. Не всем нужна одинаковая доза социальной активности.
т е в 8 лет в школу никто не шёл? У нас как раз были такие дети, где родители побоялись отдавать в 7 в школу, потому что недавно исполнилось или ребёнок болезненный, и отдали на год позже, в 8 лет. Но таких немного было, в основном в 7 лет отдавали.
Возможно в качестве исключения и шли, но у нас в школе я с такими не столкнулась. В классе день рождения у самой старшей девочки был в конце октября.
Speak My Language
Тут тоже есть профильные классы, в чём проблема?
К сожалению у нас в округе нет ни специализированных школ, ни классов таких.
Поговорим. Пока учительница не сообщила, когда у неё будет время, но обещала как можно скорее.
Говорит,читает,пишет на - русском,белорусском(плохо пишет с ошибками),английском,немецком-само собой,испанском.
И я это не считаю одаренностью,совсем нет.
если восьмилетний ребёнок одинаково свободно говорит, читает и пишет на русском, немецком, английском и испанском, то я бы очень даже посчитала это одаренностью. Может, конечно, вы свою дочь ещё с кем-то более одаренным сравниваете.




