Я на распутье. Замужество и жизнь в Германии
Слушайте, но выучиться на учителя или инженера - это не какое-то редкое достижение или проявление небывалый предусмотрительности. Это норма для представителей среднего класса. И теперь сравниваем, как живёт этот учитель-инженер здесь, и как - там. Да, здесь условия для среднего класса становятся все менее радужными, и отдуваются он за все остальные слои. Но пока жить можно, скажем прямо. И без фантастических изхищрений.
А что частными уроками жить тяжело - это факт. И люди, так живущие, не лохи. Наоборот, что учителя музыки, что репетиторы по математике часто образованы лучше других.Тем не менее они немного получают за свой труд. И это не проблема Германии.
. Подозреваю, что хрустящие - это кукурузные хлопья, а мюсли - это всё же "расплющенные" злаки. Т
Вы неправильно подозреваете. Мюсли есть сырые, есть политые сахарным сиропом. Первые детьми игнонируются. Вторые детьми любимы. Все бы ничего, если не бешеное содержание сахара. Единственная возможность - делать хрустящие домашние мюсли, поливая медом и поджаривая в духовке. Как делаю это я. Но не уверена, что очень многим этим заморачиваются и предпочитают "сахарные бомбы" из магаза.
Конкретно в нашей гимназии столовки нет, но есть кафешка со столиками. Но у наших и острой необходимости в столовке не было и пока нет, т.к. вплоть по десятый класс у них не бывает более 7 уроков в день. В соседнем городе, где гимназия до четырёх дня, столовка уже имеется. Да, в началке дочка ходила в продлёнку, которая один год была в самой школе, так им еду привозили и разогревали, ели они, разумеется за столами.Потом продлёнку обратно в садик перевели - ну вот так удобнее оказалось местному населению.
меня не интересуют байки с паркплацев.
у вас лично столовой в гимназии нет, кафешка в парой столов в неприспособленном помещении с перезамороженной пиццей, может наывать щкольной столовой только тот кто не был даже в самой захудалой советской тошниловке
У наших одна "большая" перемена 10 минут, вторая в 20 минут (если не заметили). Вот за это время наша успевает полностью смести всё из своей коробки с завтраком. Домой голодной ещё не приходила. Даже когда до часу в школе, то обедает после двух, раньше ещё не хочет.
Это норма для представителей среднего класса.
И сколько в теме тут реальных представителей среднего класса? Немецкого?
Не тех, которые приехали к мужьям-середнячкам (с недвижкой, определенным социальным положением), а самостоятельно выбившихся? А? ПП, приехавших в 90-е, в расчет не берем. Несколько иной расклад.
И для коренного населения источнение среднего класса проблема. А вы вещаете, как легко пробиться в низкого старта.
Der Anteil der Mittelschicht an der Bevölkerung ist in Deutschland auf zuletzt 54 Prozent geschrumpft. Rund 20 Jahre zuvor lag er noch bei 60 Prozent. Das zeigt eine Studie des Deutschen Instituts für Wirtschaftsforschung (DIW). Vergleicht man die Entwicklung von 1991 bis 2013 ist die mittlere Einkommensschicht demnach um sechs Prozentpunkte kleiner geworden. Das ist ein ebenso großer Rückgang wie in den USA.Insgesamt gab es in den USA aber eine größere Polarisierung, teilte das DIW mit. Die Einkommensverluste der Absteiger und die Gewinne der Aufsteiger seien vergleichsweise größer gewesen als in DeutschlandAls zentrale Gründe für das Schrumpfen der Mittelschicht in Deutschland sehen die Experten ein Anwachsen des Niedriglohnbereichs. Hintergrund sei die Zunahme der im Schnitt geringer bezahlten Jobs im Dienstleistungssektor und der Wegfall von Arbeitsplätzen in der Industrie.
Besonders betroffen sind Ausländer. "In Deutschland sind in den letzten Jahren zunehmend die Ausländer aus der Einkommensmittelschicht abgestiegen", sagte Markus Grabka vom Sozio-oekonomischen Panel (SOEP) des DIW, einer Langzeitbefragung privater Haushalte. In den USA seien verstärkt aus Lateinamerika stammende Menschen abgestiegen.
На оберштуфе конкретно мой ребёнок учился, но кроме неё там ( в гимназии) учились и пятиклассники и шестиклассники, полагаете они не посещали столовую, их туда не пускали, только оберштуфу? Ещё будет порция бреда?
Бредите только вы выдавая платные школы и оберштуфы за немецкие школы
У нас шестой урок заканчивается в 13:15, а не в 13:00 как у Маши, то есть разница небольшая. Сдвоенные часы, а между ними перемены в 20 и 25 минут, дети успевают купить и с есть завтрак в кафетерии и побегать на свежем воздухе. А вот после шестого урока начинаются отличия. А именно - часовая перемена на обед. Удобно то, что в короткие дни дети довольно рано освобождались после шестого урока - конец), а в длинные - спокойно обедают и продолжают. Если в Машиной гимназии до 10-го класса максимум 6 уроков, то не вижу проблемы.
Статистика конечно права. Но мы рассматриваем представителей среднего класса бывшего СССР, а не мигрантов из аулов (которых наверное больше, как следствие причин их переезда в Германию). А что мешало девочке из интеллигентной семьи, приехавшей сюда в 25-30 лет и соответственно либо учившейся здесь, либо получившей диплом там, устроиться в Германии по профессии того же инженера? Вот она и попала в средний класс.
В нашей начальной школе, для тех у кого продленка, готовит повариха в этой же школе. Второе или суп( а немецким супом вполне можно наесться) плюс десерт или фрукты. А тем кто без продленки - зачем? Они в 12-13 дома.
аусхильфе по наложение консервантов в тарелки для школьников уже стали именоваться поварами?