Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Конфликт в саду

8427   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
Рыжая Лиса коренной житель18.03.16 07:10
Рыжая Лиса
NEW 18.03.16 07:10 
в ответ Zzarinka 18.03.16 00:04

вы знаете, я в который раз убеждаюсь, что интернет это зло(сорри, смайлом на таблетке нету). Я улыбаюсь.

Вы вначале дали короткую версию, на которую многие опирались. О настолько явной неприязни к вашему ребёнку никто не мог догадаттся. Трудно оставаттся нейтральным, хоть ты кто, многие мамы высказались, опираясь на свой опыт.

Я ваше возмущение вполне понимаю. Но повторюсь, не нужно выяснять отношения при ребёнке. Это может травмировать больше, чем сама ситуация с тем же пирогом.

Вам ещё три года в сад ходить, удачи вам и желаю найти мудрое решение в отношении это воспитательницы.

Пс, открытый концепт в саду - не самый лучший концепт, воспитателям его навязали, ни детям, ни воспитателям он не приносит того, что приносят другие концепты. Я бы никому не советовала отдавать туда своих детей.

Emotion A коренной житель18.03.16 08:04
Emotion A
NEW 18.03.16 08:04 
в ответ Atefa 17.03.16 21:29

афигеть, такие дети бывают? они нормальные?...


Можно быть хорошо воспитанным и импульсивным и в то же время непослушным. Не переживайте, большинство детей наверное хамят и и неслушаются. одним воспитанием ну никак нельзя "выжечь" из ребенка, например буйный темперамент. Его нужно направлять в правильное русло, это не всегда легко.

aloho amokh
Nichja коренной житель18.03.16 08:16
Nichja
NEW 18.03.16 08:16 
в ответ Ksüsha 17.03.16 19:25
Почти. Я думаю и одному (тот кто не поздравил ) и другому( того кого не поздравили ) должны объяснить родители (ну и если посчитают нужным наказать лишив пирога или др.сладостей ) но не воспитатель , его обязаность рассказать родителям о ситуации

Серьезно? объяснить должны родители, а не воспитатель???

Почему?

Вы полагаете,что воспитывать ребенка в обязанность воспитателя не входит? Erzieherin не должна erziehen? По вашему мнению, обязанность воспитателя - рассказывать родителям о том, что происходит в садике и уж НИКАК НЕ ОБЪЯСНЯТЬ ребенку, в чем дело и в чем тот не прав??

А уж родители пусть решают, как им воспитывать ребенка - так, что ли?


Огорчу вас. Что-то вы не так поняли обязанности воспитателей в детских садах (кстати, закрепленные законодательно)

Если не хотите, чтобы вашего ребенка кто-то, КРОМЕ ВАС, родителей, воспитывал, не водите его в садик и школу


Вот, с законами ознакомьтесь

SGB VIII (особенно это - Der Förderungsauftrag umfasst Erziehung, Bildung und Betreuung des Kindes und bezieht sich auf die soziale, emotionale, körperliche und geistige Entwicklung des Kindes. Er schließt die Vermittlung orientierender Werte und Regeln ein. )


§22 Grundsätze der Förderung

(1) Tageseinrichtungen sind Einrichtungen, in denen sich Kinder für einen Teil des Tages oder ganztägig aufhalten und in Gruppen gefördert werden. Kindertagespflege wird von einer geeigneten Tagespflegeperson in ihrem Haushalt oder im Haushalt des Personensorgeberechtigten geleistet. Das Nähere über die Abgrenzung von Tageseinrichtungen und Kindertagespflege regelt das Landesrecht. Es kann auch regeln, dass Kindertagespflege in anderen geeigneten Räumen geleistet wird.
(2) Tageseinrichtungen für Kinder und Kindertagespflege sollen


  1. die Entwicklung des Kindes zu einer eigenverantwortlichen und gemeinschaftsfähigen Persönlichkeit fördern,
  2. die Erziehung und Bildung in der Familie unterstützen und ergänzen,
  3. den Eltern dabei helfen, Erwerbstätigkeit und Kindererziehung besser miteinander vereinbaren zu können.
(3) Der Förderungsauftrag umfasst Erziehung, Bildung und Betreuung des Kindes und bezieht sich auf die soziale, emotionale, körperliche und geistige Entwicklung des Kindes. Er schließt die Vermittlung orientierender Werte und Regeln ein.
Die Förderung soll sich am Alter und Entwicklungsstand, den sprachlichen und sonstigen Fähigkeiten, an der Lebenssituation sowie den Interessen und Bedürfnissen des einzelnen Kindes orientieren und seine ethnische Herkunft berücksichtigen.


И Kindertagesbetreuungsgesetz (KiTaG)


§ 7 Pädagogisches Personal und Zusatzkräfte


(1) In den Einrichtungen sind die Kinder durch pädagogisch qualifizierte Fachkräfte zu betreuen, zu erziehen und zu bilden. Die Fachkräfte können durch weitere geeignete Personen (Zusatzkräfte) unterstützt werden.
Пелагея-я постоялец18.03.16 09:10
18.03.16 09:10 
в ответ Рыжая Лиса 17.03.16 22:35
Думала у вас есть примеры именно коллективного воспитания из других стран.

Вы пишите, относиться к ребёнку с уважением, это хорошо, но ведь со вседозволенностью по антивт стилю это не имеет ничего общего! ну и уважая одного ребёнка, надо также и уважать окружающих, или? Поэтому меня и интересует , как это реально сделать в коллективе, в саду как правило он очень гетерогенный и большой.

Я сейчас не про случай тс, нас там не было, и судить ту или иную сторону нет смысла

Признаюсь, что к собственно коллективному воспитанию отношусь отрицательно, несмотря на опыт работы с детскими коллективами...

Воспитание - слишком интимный процесс, слишком многое в успешном воспитании зависит от индивидуальных особенностей ребёнка и способности воспитывающего взрослого эти особенности учитывать. В школьном/дошкольном коллективе можно воспитать отношение к определённым нормам и правилам, можно научить соблюдать условности и предписания, но сложно, вплоть до невозможно, восПИТАТЬ в ребёнке личность, развить сильные и положительные черты и скорректировать слабые места и негативные особенности. Это возможно только в семье, только непрерывно "держа руку на пульсе", только в постоянном контакте с ребёнком.


В саду/младшей начальной школе привить детям уважение к членам группы можно элементарно просто, хотя и не за один-три месяца. Во-первых, сами педагоги должны придерживаться принципа уважения к другим, что уже само по себе исключает любое необоснованное давление на детей (т.е. настоять на совместной уборке игрушек можно, с определённого возраста, конечно, а давить на ребёнка, заставляя его участвовать в игре/пении/рисовании, нельзя, можно лишь организовать процесс игры/пения/рисования таким образом, чтобы ребёнок сам потянулся к занятиям). Во-вторых, этот принцип (уважения к окружающим) должен непрерывно использоваться в каждодневной работе, т.е. нельзя закрывать глаза, когда кому-то в коллективе плохо, кого-то обидели, а вся группа песни поёт (пирог поедает под рёв другого ребёнка!) т.е. нужно приучать детей к пониманию, что если одному плохо, то и другим есть над чем задуматься.

У меня были ситуации, когда я получала класс детей, в котором было принято рукоприкладство, моббинг, изоляция и пр. На протяжении почти полугода непрерывной работы удавалось стабилизировать коллектив, добиться ровного отношения детей ко всем членам группы, ввести и закрепить определённые нормы и правила поведения. Не без помощи родителей, не без конфликтов с руководством и коллегами, не без рецидивов. Но к концу года дети в целом стали по другому относиться к другим и к себе в том числе.

Уважать одного ребёнка, уважая при этом окружающих, не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Достаточно лишь выстроить определённую систему правил, которые нарушать нельзя ни в коем случае (нельзя: бить, кусать, толкать других детей, нельзя дразнить, унижать, изолировать других детей, нельзя брать чужое без спроса - ВСЁ, это программа "минимум"), следовать этим правилам в соответствии с возрастными особенностями и личной ситуацией каждого члена группы. А всё остальное (режим, расписание и порядок занятий и пр) должно оговариваться и иметь свойство подстраиваться к индивидуальным потребностям каждого ребёнка.

Это сложно, затратно (с точки зрения траты нервов и организационного ресурса)), но это единственно верный способ коллективного воспитания, без муштры и казарменного давления, которое кажется на первый взгляд почти неизбежным при работе с большой группой детей.


Ksüsha посетитель18.03.16 09:29
Ksüsha
NEW 18.03.16 09:29 
в ответ Nichja 18.03.16 08:16

ну вы разошлись )))) ну пусть маленько воспитала бы , но не дать пирога трехлетнему ребенку это......да ни фига они не воспитывают , не смешите мои тапки (простите пожалуйста -не удержалась )

Ursuula местный житель18.03.16 09:38
NEW 18.03.16 09:38 
в ответ Ksüsha 18.03.16 09:29

Нп

Прочитала всю тему, нашла для себя много интересных мыслей.

Единственное, не поняла, для чего ТС создавала тему "для посоветоваться" и вопрошала (цитирую) "Я сгущаю краски?", если она полностью уверена в своей правоте и спорит со всеми, кто хоть как-то намекнет, что она действительно сгустила краски.

Nichja коренной житель18.03.16 09:51
Nichja
NEW 18.03.16 09:51 
в ответ Ksüsha 18.03.16 09:29
ну вы разошлись )))) ну пусть маленько воспитала бы , но не дать пирога трехлетнему ребенку это......да ни фига они не воспитывают , не смешите мои тапки (простите пожалуйста -не удержалась )

процитировать два параграфа это "разошлась"? :-))


Вы в этой теме чуть ли не единственная написали, что действовать в ситуации должны родители, а не воспитатель. Мол, воспитатель должен просто "рассказать родителям". Это бросилось мне в глаза. Вот я и процитировала вам параграфы, где говорится об обязанностях воспитателя.

А воспитатели воспитывают, конечно.

Вашим тапкам с уровня пола просто мало что заметно :-)))

Пелагея-я постоялец18.03.16 10:02
NEW 18.03.16 10:02 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 07:10, Последний раз изменено 18.03.16 10:12 (Пелагея-я)
Пс, открытый концепт в саду - не самый лучший концепт, воспитателям его навязали, ни детям, ни воспитателям он не приносит того, что приносят другие концепты. Я бы никому не советовала отдавать туда своих детей

Если открытый концепт правильно проводится в жизнь, то это самое лучшее из того, что может случиться с ребёнком в дошкольном учреждении.

Насколько я знаю, руководство сада самостоятельно принимает решение о концепте, никто никому ничего не навязывает, также как и со свободной работой в школе.

Если воспитатель не "живёт" идеей свободного концепта - делать ему в таком саду нечего. Открытость групп требует более строгой организации, нежели в закрытых группах, здесь как нигде жизненно необходима слаженность работы всего коллектива и личная ответственность каждого. Если какая-либо из вышеперечисленных сторон хромает, то результаты дают о себе знать намного быстрее, нежели в закрытых группах.

Я убеждена в том, что если руководитель слаб как организатор и методист, если ему не на кого опереться из способных коллег, то в 100 раз лучше для всех участвующих, если сад от открытого концепта будет держаться подальше, т.к. в минусе оказываются прежде всего дети и их родители. При таких "недоразвитых" открытых концептах сад напоминает цыганский табор, в котором дети как барашки разбегаются в разные стороны, некоторые воспитатели, как нерадивые пастухи, отсиживаются за спинами коллег, а коллеги тянут на себе по 2-3 группы, проклиная как сам концепт, так и день своего поступления на работу.


Если концепт правильно претворяется в жизнь, то картина совершенно другая: воспитатели строго организованы, их перемещения в пространстве "открытого сада" регламентировано, так, что работа с детьми не прекращается на протяжении всего дня, руководитель в курсе ежедневной работы, а дети...дети получают возможность жить в саду так, как этого требует их естественное развитие, их потребности, их интересы. Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте, а особенно в раннем, одной из важнейших потребностей ребёнка является потребность к утолению естественного спонтанного интереса к какому-либо явлению в жизни: интерес этот появляется спонтанно, может изменяться на протяжении времени, его ни в коем случае нельзя глушить или насильственно подавлять, подменяя другими. При открытом концепте, после утреннего кружка, ребёнок САМ может выбрать, чем ему хочется заниматься, все тематические группы открыты, во всех идёт увлечённая работа/игра, во всех группах есть занятия, которые могут быть по вкусу в определённый отрезок времени. В креативной группе постоянно кипит работа: клей/краски/разные материалы, проекты идут один за другим. В группе ролевых игр достаточно места для реквизитов, для детской игрушечной мебели, для разных тематических уголков.

В спортивном зале на протяжении всего дня проходят разные занятия, количество детей регулируется, темп также соответствует времени дня.

Ребёнок получает СВОБОДУ выбора. Не в последнюю очередь такая свобода важна при выборе личности воспитателя, т.к. именно открытый концепт позволяет ребёнку проводить больше времени в группе именно для него привлекательной воспитательницы. Часто бывает, что воспитатели в группе просто не находят подхода к ребёнку, а в соседней группе ребёнок чувствует себя как рыба в воде. Об этом говорят даже сами педагоги, у немцев есть выражение "hier stimmt die Chemie".

Конечно, очень важно, чтобы воспитатели умели организовать работу без ущерба для тех детей, кто внутренне не готов к свободе выбора, кто нуждается в мягком, но настойчивом направлении, кто чувствует себя в условиях выбора потерянным.


Лично я была счастлива тем, что нам с ребёнком удалось попасть в сад с открытым концептом.

У него с ранних лет была выражена потребность в самоопределении, нетерпимость к какому-либо давлению, т.е. чего-то добиться можно было только при условии его заинтересованности. В этом саду было много недостатков (типичных недостатков типичных немецких детсадов), но там мой ребёнок не чувствовал себя ограниченным какими-то рамками, не был вынужден заниматься тем, что ему было не по вкусу, мог каждый день заниматься тем, что доставляло ему радость. Там его не пытались научить есть и спать по расписанию, вставать из-за стола по свистку в возрасте 3-х лет, петь песни и танцевать в то время, когда ему хотелось гонять в мяч или лазать по канату. Но там была очень грамотная заведующая, которая ценой невероятных усилий пыталась слепить из г...а конфетку, которая ежедневно строила воспитателей, которая следила за всем, что происходило в заведении, жизненным принципом которой являлось неприятие любого насилия по отношению к ребёнку. Слышала, что спустя время на её место пришла другая женщина, обмен этот произошёл не без помощи всего "дружного коллектива", сад, судя по откликам сегодняшних мам, уже совсем не тот, что был раньше.

goldi78 старожил18.03.16 10:11
goldi78
NEW 18.03.16 10:11 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 07:10

Пс, открытый концепт в саду - не самый лучший концепт, воспитателям его навязали, ни детям, ни воспитателям он не приносит того, что приносят другие концепты. Я бы никому не советовала отдавать туда своих детей.

мне в своё время знакомая воспитательница намекнула искать без оного или максимум 2 группы.

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
goldi78 старожил18.03.16 10:21
goldi78
NEW 18.03.16 10:21 
в ответ Пелагея-я 18.03.16 10:02

вставать из-за стола по свистку

мы как раз сбежали из ДС где таки вставали и садились по свистку и всё строем. сад был с открытым концептом, я пришла к выводу что всё остальное время от строя воспитательницы просто отдыхали от детей.

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Пелагея-я постоялец18.03.16 10:26
NEW 18.03.16 10:26 
в ответ goldi78 18.03.16 10:11
мне в своё время знакомая воспитательница намекнула искать без оного или максимум 2 группы.

Хорошо, если эти две группы работают с детьми, руководствуясь детскими индивидуальными потребностями, если взгляды руководства соответствуют современности.

А то мне, на заре нашего раннего детства в поисках подходящего сада приходилось сталкиваться с такими "милыми маленькими садиками"....

"kleine feine Einrichtung" - так отрекомендовали мне сад знакомые... В здании модерн, в совершенно космической и недешёвой обстановке работал совершенно бездарный, бездушный по отношению к детям коллектив. Этакий маленький мирок, все с улыбками, с ласковыми словами, а на деле...

Потребности маленьких детей (в криппе) игнорировались на каждом шагу, режим питания/сна/пребывания на свежем воздухе/сна был строгим как в армии, на моих глазах ребёнка кормили до приступа рвоты, нескольких других оруших закрыли в комнате с бэбифоном на время сна, моему ребёнку в возрасте 2,5 лет было рекомендовано оставаться одному в группе на полный день начиная с третьего дня, несмотря на его протесты и слёзы... О берлинской модели привыкания в этом милом заведении были наслышаны лишь постольку поскольку...

Не надо упоминать, наверное, что после недельного посещения этого сада мы покинули его, не заставило себя ждать и моё "рекомендательное письмо" в адрес руководства заведения, в котором было рекомендовано немедленное повышение квалификации для персонала, в связи с неудовлетворительным качеством оказанных услуг. Получила письмо из надзорных органов (!!!), из которого следовало, что с начала года весь персонал подвергнется доплнит.обучению... Проверила - подвергались...спок

Пелагея-я постоялец18.03.16 10:33
NEW 18.03.16 10:33 
в ответ goldi78 18.03.16 10:21
мы как раз сбежали из ДС где таки вставали и садились по свистку и всё строем. сад был с открытым концептом, я пришла к выводу что всё остальное время от строя воспитательницы просто отдыхали от детей

В нашем саду дети/родители имели возможность выбирать между первым и вторым завтраком, первым и вторым обедом, только полдник проходил для всех одновременнно, как правило, на улице в тёплое время года. Не было вообще никакого давления на детей, что мне нравилось безумно, т.к. меня саму бесит, когда дети в 2-3-4 года муштруются вести себя за столом как болванчики, вместо того, чтобы наслаждаться едой и общением с друг другом.

Особенно ужасно выглядит в разновозрастной группе:

- все сели по свистку, все встали по свистку: означает, что старшие дети молча раскачиваются на стульях, изнывая от нетерпения бежать к игре, а младшие подгоняются насильно, чтобы быстрее запихать то, что они запихать не в состоянии. И всё ради каких-то заскорузлых требований не вставать из-за стола, пока другие едят... Шокируют такие правила...

  Ninolev коренной житель18.03.16 10:58
Ninolev
NEW 18.03.16 10:58 
в ответ Пелагея-я 18.03.16 10:33

У нас был сад с открытым концептом, и там была замечательная директрисы, которая держала руку на пульсе и вообще очень хорошая и классная. Мы тоже очень довольны, что попали в этот сад, на тот момент правильно организованный (именно там дочь вместо танцев пошла на чтение сказок :-) ), ну и наша директор ушла на повышение (не думаю, что это дело рук коллег :-) ), и на второй год нашего там пребывания было видно, с какой скоростью всё катится под горку. Жаль :-(

Согласна, открытый концепт прекрасно работает, если он правильно организован. Я тоже поначалу была очень скептически настроена.

nika771 постоялец18.03.16 11:22
nika771
NEW 18.03.16 11:22 
в ответ Zzarinka 16.03.16 16:54, Последний раз изменено 18.03.16 12:04 (nika771)

Всю ветку не осилила, но солидарна, что воспитательница поступила непедагогично. Ей вообще не нужно было акцентировать внимание на поздравлении и публично унижать ребёнка. Есть дети стеснительные и в ступор входят, когда их на публике просят что то сделать. Мы вон вчера на день рождение к знакомой ходили, по дороге деть (4года) инструкции получил, как знакомую отхепибёздеть нужно, причём меня он ещё и поправлял в машине, что мол не так, а так правильно... А как до дела то дошло, так он даже букет цветов не готов был вручить и не слова не выдавил из себя. Всех присутствующих деть знал.


С воспитательницей нужно было поговорить с глазу на глаз, без свидетелей и наездов, давить на совесть, чтоб ей стыдно стало. Сказать, что для вашего слишком стеснительного, впечатлительного и болезненного ребёнка это была большая душевная травма, она вообще и язык то не очень хорошо понимает, и на публике говорить очень стесняется.... А её не только публично лишили сладкого, но ещё и дополнительно поставили в центр внимания и софитами осветили. Для ребёнка это шок и травма.


Вот не поверите, я до сих пор помню в моём совдеповском саду "праздник" после которого какой то группе родители подсуетились заранее ( конечно, с согласия воспитателей) и накрыли столы со сладким, а моей группе нет, нас отправили гулять. Мы до последнего не верили, что с нами так могут поступить, сопротивлялись, из зала выходить не хотели, потому как слух про сладкие столы прошёл по всему саду. А потом на прогулке прилипи к окнам нашего актового зала, где шло застолье. Кто то плакал. А я вот до сих пор помню это чувство, что нас сделали вторым сортом и обделили. Ситуация не один в один, но похожая.


Если разговор был при детях, то авторитет воспитателя сильно пострадал и она этого не забудет, затаит обидку и будет теперь при возможности палки в колёса вставлять. Впрочем она и так это будет делать, если от заведующей втык получит. Это как раз самое плохое во всей истории.


По поводу, некоторых высказавшихся, что девочка якобы "обидела" именинника не поздравив, так это взрослые надумки и придумки. Дети этого не осознают в этом возрасте, да это и не повод для обид.

Моего вон в его день рождения вообще сосед по лбу шибанул и мой ревел белугой. А я в этот момент всем детям теневой театр показывала и вообще вела праздник. Заведующая взяла моего на руки, пыталась успокоить, но мой в обидку ушёл и сидел в ней долго аж до момента вручения подарка. Даже на мои призывы пойти ко мне "за кулисы", как он это всегда делает, когда я театр показываю в других местах, он не реагировал, а дальше ревел. Ни я, ни заведующая не смогли утешить. У меня ни к кому претензий не было ( заведующая кстати сидела рядом с ним, когда мой по лбу словил и видела их предварительную чрезмерно повышенную активность) и меньше всего к мальчику, который его скорей всего случайно ударил, так как до этого они сидели вместе и очень активно друг друга задирали..


В России сейчас тема активно обсуждаема, что воспитательница выдернула пару детей из общего танца на празднике. Там выступали дети со своим танцем, которые ходят на дополнительные платные занятия хореографией и этот танец заранее долго репетировали для праздника, а трое не платящих и не ходящих на дополнительное занятие тоже встали в общий круг, их попросили на выход. Аж прокуратура разбирается. http://www.channel4.ru/stories/9884/ а про интернет пользователей вообще молчу, ругачка до небес. Это, конечно, уж перегиб с заскоком. Вот уж, действительно, раздули из мухи слона.


BloodRina кровожадная18.03.16 11:46
BloodRina
NEW 18.03.16 11:46 
в ответ Пелагея-я 17.03.16 21:36
Сад/школа не в праве требовать от детей беспрекословного выполнения каких бы то ни было ритуалов, если они касаются внеучебной сферы, всё, что делается в этом ключе - давление/шантаж и пр. методы - легально, но не педагогично и не этично


надо было проигнорировать, что ребенок берет лакомство без разрешение, да еще и не свое, а чужое?

Или пожурить и когда ребенок проигнорировал запрет при всей группе - просто сустить на тормозах? Правила для всех детей одинаковые, если нельзя, то нельзя, а не этой можно, она болеет много и поэтому возможно не поняла, ибо не местная. Я наблюдаю за нашими воспитателями в яслях- полутрогодовалым шалости не спускаются точно также, как и трехлеткам, никто глаза не закрывает не возраст, никому не приходит в голову все позволять моему ребенку только потому что дома родители говорят на русском или потому что он один из самых младших. И я это одобряю.


Если я накрыла на стол и поставила еду, то ребёнок (в 3!!! года)) может брать без спроса то, что он сможет достать, супницу с горячим я возле него всё равно не поставлю... А так я лично совершенно против муштры детей, тем более в домашней обстановке.


ну а я отправляю детей из-за стола за игры с едой или скидывание ее на пол, без разрешения вкусности у нас брать нельзя и если ребенок за столом что-то берет, он это должен съесть. Вот такой вот я монстр.



После проведённой "акции" ТС ребёнок получит важный урок, что никто не вправе наказывать его унижением, что мать - первый человек, которому можно довериться.А "воспитатель" в следующий раз подумает, стоит ли ей упражняться в воспитании на ребёнке ТС.


или ребенок придет к выводу, что мама не вникая будет наезжать на каждого, на кого наябедничал ребенок и кто первый наябедничал, тот и прав.

Мне кажется, что надо было сперва обсудить ситуацию с ребенком, объяснить (раз уж немецкого не понимает), в чем он был не прав- ведь аргументов за позицию воспитателя- выше крыши (имениннику обидно, брать сладкое без спроса нельзя и т.д.). А потом, на следующий день если уж прямо так эта ситуация травмирует материнское сердце, с глазу на глаз поговорить с воспитателем.

Тогда может ребенок научится видеть ситуации не только со своей перспективы и уважать не только собственные желания и потребности.

Договариваться с трехлеткой надо- например можно долго дискутировать, что надеть или куда пойти гулять, можно договариваться о том, что пора купаться или принимать сироп от кашля. Но брать без спроса нельзя, это у взрослых воровством называется и учить этому надо сразу, а не в школе.

идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
BloodRina кровожадная18.03.16 12:00
BloodRina
NEW 18.03.16 12:00 
в ответ Zzarinka 18.03.16 00:04
Даже тогда когда в нашей полочке после долгой болезни не оказалось салфеток и наших памперсов и ребёнка мне отдали с заканой попой. И эта воспитательница меня отчитала что наши салфетки кончились, поэтому попу ребёнку не вытирали. На мои объяснения что я не знала что наши вещи использовали , мне сказали - следите и проверяйте, я не знаю кто использовал.

какие мы разные=))вот за это я бы размазала по стенке. Даже не представляла, что такой абсурд возможен- у нас тогда просто одолжат памперс у другого ребенка, потом вернут из наших.

идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
nika771 постоялец18.03.16 12:26
nika771
NEW 18.03.16 12:26 
в ответ Nichja 17.03.16 07:59

Самая ЕСТЕССТВЕННАЯ реакция мамы в подобной ситуации (Мама, я не стала поздравлять именинницу и мне не разрешили есть пирог вместе со всеми) вопрос к ребенку:" а ПОЧЕМУ ты не стала поздравлять?"

Да потому что элементарно постеснялся ребёнок (стеснительная, не родной язык, после болезни.. куча причин) а уж когда дуло пистолета воспитательница приставила, то и подавно ребёнок замкнулся.

Мне тоже очень преочень хочется, чтобы мой деть выступал перед всеми без стеснения ( интенсивно над этим работаю), но у нас не получается, на публике замыкается в себе, а так песни на улице можем в 2 горла орать на всю Ивановскую... даже в церковь иногда ходим попеть, когда там никого нет. Говорить более менее начал совсем недавно, а немецкий вообще в штыки воспринимает, хоть и с 1 года в сад ходит на полный день, 1 год к логопеду, 2 года в немецкую библиотеку.





Пелагея-я постоялец18.03.16 14:57
NEW 18.03.16 14:57 
в ответ BloodRina 18.03.16 11:46
надо было проигнорировать, что ребенок берет лакомство без разрешение, да еще и не свое, а чужое?
Или пожурить и когда ребенок проигнорировал запрет при всей группе - просто сустить на тормозах? Правила для всех детей одинаковые, если нельзя, то нельзя, а не этой можно, она болеет много и поэтому возможно не поняла, ибо не местная. Я наблюдаю за нашими воспитателями в яслях- полутрогодовалым шалости не спускаются точно также, как и трехлеткам, никто глаза не закрывает не возраст, никому не приходит в голову все позволять моему ребенку только потому что дома родители говорят на русском или потому что он один из самых младших. И я это одобряю


Во-первых, нужно различать ситуацию, когда ребёнок просто без разрешения залез в общую тарелку, не дождавшись остальных, и случай с дочкой ТС, когда ребёнку вынесли запрет на лакомство, противопоставив тем самым её другим детям, которым в это же самое время съесть лакомство было позволено.

Ребёнок взял пирог из протеста, этот поступок был обоснован внутренней обидой, чувством несправедливости - ребёнок в 3 года не настолько развит, чтобы моментально найти причинно-следственные связи, чтобы спрятать внутри эмоциональную боль и подчиниться правилам без какого-либо протеста. Дети в этом возрасте в критических ситуациях добиваются своего именно протестом и слезами, неведомы им ни дипломатизм, ни разумные стратегии.

Но даже в первом случае, когда берёт просто так, без разрешения и без повода (без предшествовавшего унижения и обиды), даже в этом случае нужно делать скидку на возраст, на особенности характера. Не закрывать глаза, не игнорировать, но провести беседу (короткую в группе и более развёрнутую с глазу на глаз) и не лишать лакомства, не изолировать от общего стола, этого более чем достаточно, достаточно для того, что ребёнок усвоил урок. Если воспитатель нормальный, у него к каждому ребёнку свой особый подход должен быть. Если уж с 3-хлетками так поступают, как поступят с 10-тилетним пацаном, который вдруг глупость какую сделает? Казнят? И из него будут слёзы выжимать, давить, наплевав на этическую/моральную составляющую воспит.методов?


ребенок берет лакомство без разрешение, да еще и не свое, а чужое? - ну что ж.... к стенке её, в тёмный угол на горох коленками, чтоб знала? Чтобы другие боялись?


Особенно печально, когда подобные методы применяются в яслях, когда вот такие "прапорщики" с грудью и без, но женского пола, делают своей целью дрессировку маленьких существ, заставляя их по команде спать/есть/петь/играть, на уровне рефлексов вдалбливая в младенческие головы матрицу "правильного поведения в группе"... Это ужас-ужас, но ещё ужаснее, когда родителей подобное обращение с их детьми радует и восхищает: никто глаза не закрывает не возраст

Nichja коренной житель18.03.16 15:03
Nichja
NEW 18.03.16 15:03 
в ответ nika771 18.03.16 12:26
Самая ЕСТЕССТВЕННАЯ реакция мамы в подобной ситуации (Мама, я не стала поздравлять именинницу и мне не разрешили есть пирог вместе со всеми) вопрос к ребенку:" а ПОЧЕМУ ты не стала поздравлять?"

Да потому что элементарно постеснялся ребёнок (стеснительная, не родной язык, после болезни.. куча причин) а уж когда дуло пистолета воспитательница приставила, то и подавно ребёнок замкнулся.

то есть, вместо того, чтобы СПРОСИТЬ ребенка о причине его поведения, вы предпочитаете САМА придумать причину поведения ребенка? И даже КУЧУ причин...

😀😀


Zzarinka коренной житель18.03.16 15:26
Zzarinka
NEW 18.03.16 15:26 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 07:10

открытый концепт- это лучшее что могло с нами произойти в садиковские времена. Настолько интересный сад и настолько разнообразно он устроен. Вот как Пелагея описала, так у нас и происходит. И то что дети по возрасту смешанные- это тоже супер. Старшие девочки заботятся о младших, дети быстрее учатся чему- то у старших детей. Если плохая погода, то в саду два спортзала которые оборудованы разными интересными примочками. Обычные сады не могут себе этого позволить. Каждый воспитатель привязан к своей комнате, иногда их по двое. У ребёнка полная свобода действий до определенного момента. У нас полицейская станция, с наручниками, рабочим столом, телефоном. Врачебный уголок - как настоящий. Стол, компьютер, телефон, полакаты с устройством человеческого организма. Дискотека детская, с музыкой и танцами. Театральный уголок с костюмами, платьями бальными, аксессуарами итд, магазин, кукольный уголок, школа. Во все не переиграешь. В классе креативном постоянные поделки, полимерный песок, раскраски, пластилин.. Одна воспитательница играет на гитаре и если детки её просят, то они вместе поют и танцуют. И дети всегда заняты. Это очень здорово на самом деле. В кафетерии дети один раз в наделю все вместе готовят что-то.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все