Login
В какие интеллектуальные игры можно играть с ребенком
NEW 02.10.15 00:01
in Antwort goldi78 01.10.15 00:04
Ага, а самый первый вопрос "вы поедете на бал?" И надо было ответить не да, а например, конечно поеду 
Как раз про эту игру я и написала, мама со мной так играла, игра была популярна еще до революции.

Как раз про эту игру я и написала, мама со мной так играла, игра была популярна еще до революции.
Блажен, кто верует. Силен, кто ведает.
Не консультирую, услуг не оказываю.
NEW 02.10.15 06:16
Луну как пример привела, а в полтора года она у меня только всягую фигню на земле собирала и песок ковыряла)) Вот уже как три исполнилось, то как то резко поменялась, стала смотреть детские каналы. Не поверишь, там мульт рассчитан как раз на 3-4 летних, и в нём уже рассказывали, что Луна имеет фазы (!), я конечно слыхала о таком, но далеко не в 3 года
Дочка смотрит свои передачи, потом задаёт мне вопросы, про созвездия, почему это называется медведицей, может ли она тоже полететь на марс и тд)) Частенько меня такие вопросы
вводят в ступор))
С 2 до 3 лет у нас немецкий и русский были примерно на одном уровне. На немецком в саду, дома исключительно на русском. Потом мы уехали на месяц в Россию ( ей как раз 3 исполнилось), и там у неё произошёл какой то резкий скачёк в развитии. Мы посещали кучу разных мероприятий там, она много общалась с детьми, в том числе старше неё. Соответственно говорить стала очень грамотно, но на русском. Немецкий понимает, может вежливо ответить по немецки, если к ней обращаются, но относится к этому больше как к обязанности какой то. Хотя я не парюсь, в саду всёравно наверстает, с детьми играет нормально
Если не хотите, чтоб опережал, то читайте книги дома только на русском, закажите книги на русском с звуковым сопровождением, и мультики тоже по русски показывайте.
in Antwort alias_ 01.10.15 22:08
В ответ на:
Ну слово луна она по-моему у нас еще в полтора года выучила и заинтересовалась ей на небе.
Но обсуждением планет я это газвать не могу.
Ну слово луна она по-моему у нас еще в полтора года выучила и заинтересовалась ей на небе.
Но обсуждением планет я это газвать не могу.
Луну как пример привела, а в полтора года она у меня только всягую фигню на земле собирала и песок ковыряла)) Вот уже как три исполнилось, то как то резко поменялась, стала смотреть детские каналы. Не поверишь, там мульт рассчитан как раз на 3-4 летних, и в нём уже рассказывали, что Луна имеет фазы (!), я конечно слыхала о таком, но далеко не в 3 года

В ответ на:
Мне вот интересно, вы на русском с детьми играете? У нас пока оба языка одинаково развиваются. Но немецкий из-за садика стал опережать по-моему...
Мне вот интересно, вы на русском с детьми играете? У нас пока оба языка одинаково развиваются. Но немецкий из-за садика стал опережать по-моему...
С 2 до 3 лет у нас немецкий и русский были примерно на одном уровне. На немецком в саду, дома исключительно на русском. Потом мы уехали на месяц в Россию ( ей как раз 3 исполнилось), и там у неё произошёл какой то резкий скачёк в развитии. Мы посещали кучу разных мероприятий там, она много общалась с детьми, в том числе старше неё. Соответственно говорить стала очень грамотно, но на русском. Немецкий понимает, может вежливо ответить по немецки, если к ней обращаются, но относится к этому больше как к обязанности какой то. Хотя я не парюсь, в саду всёравно наверстает, с детьми играет нормально
В ответ на:
Но немецкий из-за садика стал опережать по-моему...
Но немецкий из-за садика стал опережать по-моему...
Если не хотите, чтоб опережал, то читайте книги дома только на русском, закажите книги на русском с звуковым сопровождением, и мультики тоже по русски показывайте.
NEW 02.10.15 06:18
Астрономия не моя сильная сторона
in Antwort Lyavka 01.10.15 23:16
В ответ на:
не хочу показаться занудой, но Луна все же не планета.
не хочу показаться занудой, но Луна все же не планета.
Астрономия не моя сильная сторона

NEW 02.10.15 06:52
in Antwort Риоха 02.10.15 00:01
ага, я уже слышала про разные вариации этой игры, но суть одна
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
NEW 02.10.15 07:41
in Antwort goldi78 01.10.15 00:04
Хорошая игра,я помню как в Советском саду мы в нее играли,нам было по пять лет. Моя еще ее не понимает. Я разговариваю с ней на русском и все родственники тоже,не смотря на тесное общение она заговорила нпдавно и не правильно. Сейчас лучше. Мы всегда с ней разговариваем как со взрослои,просто сейчас вижу она запоминает прошлое ,плюс любит загадки. Немного считаем,все спрашивает и интересуется и что ей по силам и по уму просто пытаюсь рсзнообразить путь в дороге. Немецкий за год в садике почти не развился ,совсем немного,перешли в другой сад,толи скачок в развитии,то ли еще что ,но стал хорошо проявляться немецкий язык.
NEW 02.10.15 07:46
in Antwort Ametisa 02.10.15 07:41
в дороге мы ещё часто сказки слушаем http://play.google.com/store/apps/details?id=ru.familion.skazki&hl=ru
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
NEW 02.10.15 07:49
in Antwort devo4ka-skandal 01.10.15 06:34
У нас тоже так читает книги и запомнила многие стихи из чуйковского или песенки детские некоторые,сейчас выдает)))удивляет так очень меня. Девочки ,проблема смерти у нас,видит мертвую птичку,жука видели аварию на наших глазах. Пос оянно спрашивает ты не умрешь,я не умру,плачет,расстраивается. У нас тут много ласточек и из их гнезд по какой бы улице не шли бывало выпадали птенцы и она спрашивала ,что это,почему. Я ей сказала что она маленькая ,летать не умела,мамв не послушалась и вышла из гнезда,упала на дорогу и умерла. Большп не булет она петь и летать. Так она потом долго плаала хотела птичку взять кормить ее ,гладиь,в мягкую кроватку спать ложить,и оовоиила мама она проснется и выздоровеет. А теппрь не чехни приней ,у нее сразу слезки и
говорит ты не умрешь же ты заболела,готова сразу на все нежности и дела . Не за лстряю вн мания ухожу от темы ,что б ен не расстраивать
NEW 02.10.15 07:56
in Antwort goldi78 02.10.15 07:46
Я много сказок знаю и могу придумывать на ходу. Она что то еще не выдумщица,хотя пытаюсь ее вовлечь в придумывание. Мне гадо сто то разговорное тематическое,что бы не уходить от темы и на эмоциях не тоопится рассказывая о дне в саду например. У нее еще торопливая речь ей охота все сразу выдать из за чего она птопускает слова или доллго начинает говорить эммм эм эммм я ее поправляю говорю не торопись,я слушаю.. а вот если идем в игру играем угадай кто,когда она загадывает свое слово она тогда спокойно и почти правильно объясняет
NEW 02.10.15 08:06
in Antwort Ametisa 30.09.15 11:39, Zuletzt geändert 02.10.15 09:07 (elva1)
Это как весеннее обострение у определенной части населения.Как сделать моего талантливого ребенка еще талантливее.Нагружаем бедных деток так, что извилина за извилину заходит, и начинается потом обострение АДХС и проблемы в школе.Потому что детки идут в первый класс непонятно зачем.Ведь буквы уже выучил, читать, считать научился.И сидит дитя, неимоверно скучая, в первом классе , хотя по знаниям должен быть в третьем, а если его переведут в третий, то по общему развитию опять же будет от одноклассников отличаться.
Предлагаю разговаривать с ребенком на улице о правилах уличного движения, указывая при этом на то, что есть и несознательные граждане, которые их не соблюдают и поэтому надо не ворон считать на улице, или плакаты читать, а быть концентрированным и внимательным.На детской площадке учить уважать сопесочников и делиться лопатками.Уступать место старшим на скамеечке.Ну и все в таком роде.Ну, а дома, если невтерпеж, можно и книжки почитать, помастерить.
Предлагаю разговаривать с ребенком на улице о правилах уличного движения, указывая при этом на то, что есть и несознательные граждане, которые их не соблюдают и поэтому надо не ворон считать на улице, или плакаты читать, а быть концентрированным и внимательным.На детской площадке учить уважать сопесочников и делиться лопатками.Уступать место старшим на скамеечке.Ну и все в таком роде.Ну, а дома, если невтерпеж, можно и книжки почитать, помастерить.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 02.10.15 08:40
in Antwort Сентябрь 30.09.15 12:13
извините, а зачем нужен английский до школы?ну если только не в англию/америку собрались уезжать
NEW 02.10.15 09:11
in Antwort bukva 02.10.15 08:40
Ну мое предложение относилось к тем людям, которые уже учат с детьми английский - прогуливаясь это удобно делать в игровой-разговорной форме
А зачем это делают - это второй вопрос, по-видимому, для интеллектуального развития. Кому-то планеты, на которых они вообще никогда не побывают, кому-то языки в больших количествах.
И потом, почему вы так уверены, что они не собираются уезжать в Америку (хотя именно в этом случае не стоит заранее учить английский).

А зачем это делают - это второй вопрос, по-видимому, для интеллектуального развития. Кому-то планеты, на которых они вообще никогда не побывают, кому-то языки в больших количествах.

NEW 02.10.15 10:20
in Antwort elva1 02.10.15 08:06
ну все, ща разразится бой между сторонниками и противниками раннего развития. Пойду попкорном запасаться.
Я лично считаю, что все хорошо вовремя и в меру. Чем ребенок интересуется, то я и поддерживаю. Мое чудо, например, никогда особо динозаврами не интересовалось, а его друг в 4 года знал всех динозавров в лицо и по латинским названиям. Впечатляло, конечно. Хотя, конечно, нафига? Но если у ребенка есть интерес, то почему нет.
Моего сына очень интересует география поскольку мы довольно много ездим, плюс и я и муж работаем в других городах, и бабушки с дедушками живут в других городах, то он постоянно спрашивает: "А израиль - это город или страна? А маннхайм - это Германия? А америка далеко? А где Канзас (это мы Волшебника Изумдрудного города читали)" и еще любит номера машин читать: МА - это Маннхайм, а HD это Хайделберг. Знает уже с десяток, наверное, сокращений в нашем регионе. А доча учит цифры по номерным знакам: "это 2, это 4, а это что? а, 9, точно!" Уметь считать хотя бы до 20 - это норма для пятилетки даже в Германии, проверяется у врача на ежегодном обследовании. А вот складывать внутри десятка сына научился сам. Теперь он хочет научиться складывать дальше, а для этого надо уметь вычитать, поэтому сейчас тихонечко учимся вычитать. Не потому что маме это приспичило, а потому что у него есть интерес, которому я просто следую.
Кстати, несколько научных исследований доказали, что раннее развитие ребенку никакого преимущества ни в школе, ни в карьере не дает. Важнее всестороннее развитие: кроме интеллектуального еще и эмоциональное (Гиппенрейтер вам в руки, у нее это очень хорошо описано), социальное (разрешать ребенку ссориться и самому решать свои проблемы с другими детьми) и - очень важно - физическое.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Я лично считаю, что все хорошо вовремя и в меру. Чем ребенок интересуется, то я и поддерживаю. Мое чудо, например, никогда особо динозаврами не интересовалось, а его друг в 4 года знал всех динозавров в лицо и по латинским названиям. Впечатляло, конечно. Хотя, конечно, нафига? Но если у ребенка есть интерес, то почему нет.
Моего сына очень интересует география поскольку мы довольно много ездим, плюс и я и муж работаем в других городах, и бабушки с дедушками живут в других городах, то он постоянно спрашивает: "А израиль - это город или страна? А маннхайм - это Германия? А америка далеко? А где Канзас (это мы Волшебника Изумдрудного города читали)" и еще любит номера машин читать: МА - это Маннхайм, а HD это Хайделберг. Знает уже с десяток, наверное, сокращений в нашем регионе. А доча учит цифры по номерным знакам: "это 2, это 4, а это что? а, 9, точно!" Уметь считать хотя бы до 20 - это норма для пятилетки даже в Германии, проверяется у врача на ежегодном обследовании. А вот складывать внутри десятка сына научился сам. Теперь он хочет научиться складывать дальше, а для этого надо уметь вычитать, поэтому сейчас тихонечко учимся вычитать. Не потому что маме это приспичило, а потому что у него есть интерес, которому я просто следую.
Кстати, несколько научных исследований доказали, что раннее развитие ребенку никакого преимущества ни в школе, ни в карьере не дает. Важнее всестороннее развитие: кроме интеллектуального еще и эмоциональное (Гиппенрейтер вам в руки, у нее это очень хорошо описано), социальное (разрешать ребенку ссориться и самому решать свои проблемы с другими детьми) и - очень важно - физическое.


NEW 02.10.15 10:23
in Antwort bukva 02.10.15 08:40
Мне кажется, что они сейчас как губки, все впитывают и им не в тягость. Наш смотрел мультики с английскими песенками, сейчас вовсю распевает некоторые из них. Считаю, что ничего плохого в этом нет. Считаем вот тоже по русски, немецки и английски. У него в комнате бордюр из цифр, сам подходит и называет, пр чем уточняет, на каком языке. Стихи сами собой учатся, правда любит рассказывать их с кем нибудь напополам, фразу он, фразу кто нибудь.
Блажен, кто верует. Силен, кто ведает.
Не консультирую, услуг не оказываю.
NEW 02.10.15 10:35
in Antwort Ametisa 02.10.15 07:49
Смерть такое дело.... видимо надо уже вашему ребенку рассказывать о круговороте жизни, на примере годовых сезонов может, что все родится, чтобы прожить свою жизнь и потом улететь на небо отдыхать, и в зависимости от того, как прожил жизнь такой будет и отдых. А про нечаянные смерти вы очень хорошо объяснили, когда маму детки не слушаются, то от этого большие беды бывают. Может можно рассказать, что вот индусы считают, что любой, кто умер, сначала улетает на небо и там отдыхает от земной жизни, а потом ему скучно становится и он снова рождается и уже маму слушается, чтобы с ним не получилось, как в прошлый раз.
Блажен, кто верует. Силен, кто ведает.
Не консультирую, услуг не оказываю.
NEW 02.10.15 12:35
Так вы сами внимание заострили на этой теме! Мы тоже сто раз видели и мёртвых птичек и мышек. На вопрос ребёнка, почему она лежит, я просто отвечала - спит, и мгновенно переводила тему. Ребёнок отвлекался и не зацикливался. Ни к чему у таких малышей страхи культивировать и головы им этим забивать!
Вы уже настолько тему заострили в определённый момент, что у ребёнка и страхи появились, теперь то чо уж...
in Antwort Ametisa 02.10.15 07:49
В ответ на:
Девочки ,проблема смерти у нас,видит мертвую птичку,жука видели аварию на наших глазах. Пос оянно спрашивает ты не умрешь,я не умру,плачет,расстраивается.
Девочки ,проблема смерти у нас,видит мертвую птичку,жука видели аварию на наших глазах. Пос оянно спрашивает ты не умрешь,я не умру,плачет,расстраивается.
Так вы сами внимание заострили на этой теме! Мы тоже сто раз видели и мёртвых птичек и мышек. На вопрос ребёнка, почему она лежит, я просто отвечала - спит, и мгновенно переводила тему. Ребёнок отвлекался и не зацикливался. Ни к чему у таких малышей страхи культивировать и головы им этим забивать!
В ответ на:
А теппрь не чехни приней ,у нее сразу слезки и говорит ты не умрешь же ты заболела,готова сразу на все нежности и дела . Не за лстряю вн мания ухожу от темы ,что б ен не расстраиват
А теппрь не чехни приней ,у нее сразу слезки и говорит ты не умрешь же ты заболела,готова сразу на все нежности и дела . Не за лстряю вн мания ухожу от темы ,что б ен не расстраиват
Вы уже настолько тему заострили в определённый момент, что у ребёнка и страхи появились, теперь то чо уж...
NEW 02.10.15 12:42
У меня так вобще чувство, что малая ко всему интерес проявляет, будь то машины или музвка или динозавры. Для начала как можно просто пытаюсь объяснять ей те или иные явления, без фанатизма.
Единственное, что сейчас считаю важным - это много ей читать вслух, в том числе стихи.
in Antwort Lyavka 02.10.15 10:20
В ответ на:
Я лично считаю, что все хорошо вовремя и в меру. Чем ребенок интересуется, то я и поддерживаю.
Я лично считаю, что все хорошо вовремя и в меру. Чем ребенок интересуется, то я и поддерживаю.
У меня так вобще чувство, что малая ко всему интерес проявляет, будь то машины или музвка или динозавры. Для начала как можно просто пытаюсь объяснять ей те или иные явления, без фанатизма.
Единственное, что сейчас считаю важным - это много ей читать вслух, в том числе стихи.
02.10.15 13:30
in Antwort devo4ka-skandal 02.10.15 12:42
А какие детские каналы смотртите по-русски?
Да, надо ездить чаще нам в Россию, чтобы она практиковалась.
А здесь, даже если есть дети, умеющие говорить по-русски, когда они играют вместе все равно переходят на немецкий.
Да, надо ездить чаще нам в Россию, чтобы она практиковалась.
А здесь, даже если есть дети, умеющие говорить по-русски, когда они играют вместе все равно переходят на немецкий.
NEW 02.10.15 13:59
Jim Jam и Карусель. Но Карусель совсем чуть-чуть, там только "Маша и Медведь" ( только по средам и в выходные) и "Спокойной ночи Малыши" с Хрюшей и Степашей.
Утром с 7 до 8 дочка смотрит Jim Jam, завтракает, одевается. Сначала там идёт мульт "я очень тебя люблю" про маленького зайчонка, дальше "Нуки Нуки" ( очень добрый милый и познавательный мультик для дошкольников), потом "Барни и его друзья" (познавательная передача для деток от 4 до 8 лет), а потом "Почемучка" ( познавательная и развивающая передача для детей предшкольного и младшего школьного возраста, примерно 5-8 лет).
Таким вот образом мы собираемся в садик, по дороге обсуждаем то , что просмотрели.
Если плохая погода и приходится сидеть дома, то включаю ей сказки Сутеева, "Чучело-Мяучело" ( это у нас вобще хит!) и прочие мульты, где есть песенки, звери похожи на зверей, а люди на людей)))
Бывает ещё хуже, когда они начинают общаться на смеси двух языков, при этом коверкая оба
in Antwort alias_ 02.10.15 13:30
В ответ на:
А какие детские каналы смотртите по-русски?
А какие детские каналы смотртите по-русски?
Jim Jam и Карусель. Но Карусель совсем чуть-чуть, там только "Маша и Медведь" ( только по средам и в выходные) и "Спокойной ночи Малыши" с Хрюшей и Степашей.
Утром с 7 до 8 дочка смотрит Jim Jam, завтракает, одевается. Сначала там идёт мульт "я очень тебя люблю" про маленького зайчонка, дальше "Нуки Нуки" ( очень добрый милый и познавательный мультик для дошкольников), потом "Барни и его друзья" (познавательная передача для деток от 4 до 8 лет), а потом "Почемучка" ( познавательная и развивающая передача для детей предшкольного и младшего школьного возраста, примерно 5-8 лет).
Таким вот образом мы собираемся в садик, по дороге обсуждаем то , что просмотрели.
Если плохая погода и приходится сидеть дома, то включаю ей сказки Сутеева, "Чучело-Мяучело" ( это у нас вобще хит!) и прочие мульты, где есть песенки, звери похожи на зверей, а люди на людей)))
В ответ на:
А здесь, даже если есть дети, умеющие говорить по-русски, когда они играют вместе все равно переходят на немецкий.
А здесь, даже если есть дети, умеющие говорить по-русски, когда они играют вместе все равно переходят на немецкий.
Бывает ещё хуже, когда они начинают общаться на смеси двух языков, при этом коверкая оба
NEW 02.10.15 14:09
in Antwort Сентябрь 02.10.15 09:11
я не уверена, поэтому такие советы и не даю.:)
NEW 02.10.15 14:11
in Antwort Риоха 02.10.15 10:23
мое мнение: новому языку должен учить только носитель языка. вот коренной житель америки, например.грамотный и умный педагог.