Вход на сайт
в школу в 5, стОит ли?
NEW 10.05.15 15:03
У нас выпуск был 16-17 лет. Мне было почти 18 (не дотянула 5 месяцев).
Нормально.
В универ пошла взрослым человеком (почти), а не соплячкой.
(чур не обижаться, это образно)
в ответ Jancka 09.05.15 19:29
В ответ на:
но чет в 18 за школьной партой (и слушать учителя, когда мобилкой пользоваться ), мне лично, уже не то..
но чет в 18 за школьной партой (и слушать учителя, когда мобилкой пользоваться ), мне лично, уже не то..
У нас выпуск был 16-17 лет. Мне было почти 18 (не дотянула 5 месяцев).
Нормально.
В универ пошла взрослым человеком (почти), а не соплячкой.
(чур не обижаться, это образно)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
10.05.15 15:06
в ответ Irma_ 10.05.15 15:03
н.п.
мой действительно на голову выше своих одногодок, мы сент. 2011, поэтому, как я вижу, не получится никак по закону Б-В отдать в 5. Все, что он умеет - это реально моя инициатива и его желание и интерес, а не заслуга сада. А его уже и сейчас гнобят одногодки в саду по этому поводу (что много знает), когда они даже до 10 считать не умеют.
Что меня сподвигло на такую мысль, это в 1 очередь нежелание того, чтобы он не был в классе с 1-2 детьми из сада, один из которых наш непосредственный сосед. Есть такие дети, которые из подтишка гадят, например, рвет цветы у нас в саду или толкает/кидает моего -> он ударяется об асфальт. Мамаша этого ребенка (наша соседка) - социальный работник и знает всех в дервне, у них постоянно дети дома из сада (что конечно же неплохо). Так вот она не делает ему никакие замечания, когда ее ребенок моего толкает и т.п., и вообще делает вид, что не замечает этого. Меня вся эта ситуация еще напрягает тем,что мы непосредственные соседи (Doppelte Haushälfte). Так вот я сказала мужу, что ни при каком желании не хочу, чтобы они были в одном классе.
мой действительно на голову выше своих одногодок, мы сент. 2011, поэтому, как я вижу, не получится никак по закону Б-В отдать в 5. Все, что он умеет - это реально моя инициатива и его желание и интерес, а не заслуга сада. А его уже и сейчас гнобят одногодки в саду по этому поводу (что много знает), когда они даже до 10 считать не умеют.
Что меня сподвигло на такую мысль, это в 1 очередь нежелание того, чтобы он не был в классе с 1-2 детьми из сада, один из которых наш непосредственный сосед. Есть такие дети, которые из подтишка гадят, например, рвет цветы у нас в саду или толкает/кидает моего -> он ударяется об асфальт. Мамаша этого ребенка (наша соседка) - социальный работник и знает всех в дервне, у них постоянно дети дома из сада (что конечно же неплохо). Так вот она не делает ему никакие замечания, когда ее ребенок моего толкает и т.п., и вообще делает вид, что не замечает этого. Меня вся эта ситуация еще напрягает тем,что мы непосредственные соседи (Doppelte Haushälfte). Так вот я сказала мужу, что ни при каком желании не хочу, чтобы они были в одном классе.
NEW 10.05.15 15:10
Что бы изменилось, если бы пошли на год раньше? Ничего не знали бы? И кипели бы снова от злости, только по другой причине?
Не ищите причину вовне. Причина в вас. Вы могли бы не кипеть от того, что у кого-то хуже получается. Это не последсвия "на год позже", а натура.
Вот видите: не тем на уроке занимались. Кипели в чей-то адрес, вместо того, чтобы заняться учебником и разбираться или что-то заучить.
МолодцОм!
в ответ Liebeskind 09.05.15 21:54
В ответ на:
А я очень-очень жалею, что меня на год раньше не отправили в школу Я 3 года ходила злая в школу, т.к. во-первых меня мало спрашивала учитель, поскольку знала, что я все знаю, во-вторых до сих пор помню как медленно мои одноклассники читали и до какой степени меня это бесило. Я кипела от злости.
А я очень-очень жалею, что меня на год раньше не отправили в школу Я 3 года ходила злая в школу, т.к. во-первых меня мало спрашивала учитель, поскольку знала, что я все знаю, во-вторых до сих пор помню как медленно мои одноклассники читали и до какой степени меня это бесило. Я кипела от злости.
Что бы изменилось, если бы пошли на год раньше? Ничего не знали бы? И кипели бы снова от злости, только по другой причине?
Не ищите причину вовне. Причина в вас. Вы могли бы не кипеть от того, что у кого-то хуже получается. Это не последсвия "на год позже", а натура.
В ответ на:
Потом в последующих классах из отличницы превратилась по некоторым предметам в троешницу, т.к. пошла программа потяжелее, а я (о, чудо!) не научилась сидеть за учебником и разбираться в предмете, что-то заучивать итд.
Потом в последующих классах из отличницы превратилась по некоторым предметам в троешницу, т.к. пошла программа потяжелее, а я (о, чудо!) не научилась сидеть за учебником и разбираться в предмете, что-то заучивать итд.
Вот видите: не тем на уроке занимались. Кипели в чей-то адрес, вместо того, чтобы заняться учебником и разбираться или что-то заучить.
В ответ на:
Взялась в итоге за себя в 10-ом классе и закончила школу только с четырьмя четветками, все остальные пятерки.
Взялась в итоге за себя в 10-ом классе и закончила школу только с четырьмя четветками, все остальные пятерки.
МолодцОм!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.05.15 15:13
Ну, т.е. она получила одно, а потом по схожей специальност доучилась 3 года по ускоренному курсу, минуя 1 и 2 курс?
Ничего феноменального. Обычная практика.
в ответ Liebeskind 10.05.15 12:14
В ответ на:
В 23 года у нее было 2 высших российских образования,
В 23 года у нее было 2 высших российских образования,
Ну, т.е. она получила одно, а потом по схожей специальност доучилась 3 года по ускоренному курсу, минуя 1 и 2 курс?
Ничего феноменального. Обычная практика.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.05.15 15:15
Это методом подбора решать. Пока систему уравнений не знают.
Такие задачи меня бесят просто до безумия. Лучше бы они другим занялИсь.
в ответ Ninolev 10.05.15 14:23
В ответ на:
тем, кто утверждает, что в немецкой школе делать не хрена. Вопрос к уважаемой публике. Дочь в 1-ом классе, проходили только сложение и вычитание, деления и умножения пока не было, только хальбирен и фердоппельн немного. Принесла задания, которые на наш с мужем взгляд решются с помощью уравнения с двумя неизвестными. Т.е. мы-то можем их решить. Но не ребёнок, который ничего этого не проходил. По идее. Мы подумали - может есть для таких задач альтернативные решения, которых мы просто не знаем?
Итак, дано: 4 пакетика мурмелей и 2 мяча стоят 20 евро. 2 пакетика мурмелей и 4 мяча стоят 22 евро. Сколько стоит пакетик мурмелей и сколько мяч?
тем, кто утверждает, что в немецкой школе делать не хрена. Вопрос к уважаемой публике. Дочь в 1-ом классе, проходили только сложение и вычитание, деления и умножения пока не было, только хальбирен и фердоппельн немного. Принесла задания, которые на наш с мужем взгляд решются с помощью уравнения с двумя неизвестными. Т.е. мы-то можем их решить. Но не ребёнок, который ничего этого не проходил. По идее. Мы подумали - может есть для таких задач альтернативные решения, которых мы просто не знаем?
Итак, дано: 4 пакетика мурмелей и 2 мяча стоят 20 евро. 2 пакетика мурмелей и 4 мяча стоят 22 евро. Сколько стоит пакетик мурмелей и сколько мяч?
Это методом подбора решать. Пока систему уравнений не знают.
Такие задачи меня бесят просто до безумия. Лучше бы они другим занялИсь.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.05.15 15:19
Это как раз та причина, по которой я бешусь. Это время можно было бы провести (в математике) с гораздо бОльшей пользой.
Якобы, развить логическое мышление.
На самом деле - заставить ребёнка порешать кучу примеров на сложение и сравнение.
Проблема в одном: не всякий ребёнок сообразит, КАК это надо решать. И у него либо ничего не будет сделано, либо будет стойкое отвращение к этим задачам. У моих лично ОЧЕНЬ СТОЙКОЕ отвращение выработалось.
в ответ Ninolev 10.05.15 14:37
В ответ на:
но это же блин страаааашно медленно :-) Ужасно сколько времени на это убивается.
но это же блин страаааашно медленно :-) Ужасно сколько времени на это убивается.
Это как раз та причина, по которой я бешусь. Это время можно было бы провести (в математике) с гораздо бОльшей пользой.
В ответ на:
в чём смысл этой креативной тягомотины? :-)
в чём смысл этой креативной тягомотины? :-)
Якобы, развить логическое мышление.
На самом деле - заставить ребёнка порешать кучу примеров на сложение и сравнение.
Проблема в одном: не всякий ребёнок сообразит, КАК это надо решать. И у него либо ничего не будет сделано, либо будет стойкое отвращение к этим задачам. У моих лично ОЧЕНЬ СТОЙКОЕ отвращение выработалось.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.05.15 15:22
Обратитесь к директору школы. Там создадут целую комиссию: и ЮА, и ГА, и школа, и социальный педагог... Короче, это не так просто.
Только не забывайте: его и в школе гнобить будут за то, что много знает, те, кто знают мало. Догадайтесь, где сейчас те, кто гнобил сынишку моего? Правильно, их понизили на класс в январе. Аж 4-ро ушло. Но они-то хоть были РОВЕСНИКИ. А вашего гнобить будут те, кто СТАРШЕ. (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!)
Решать вам.
В ответ на:
а где можно протестировать ребенка, готов ли он или нет? Или этого лучше не надо делать?
а где можно протестировать ребенка, готов ли он или нет? Или этого лучше не надо делать?
Обратитесь к директору школы. Там создадут целую комиссию: и ЮА, и ГА, и школа, и социальный педагог... Короче, это не так просто.
Только не забывайте: его и в школе гнобить будут за то, что много знает, те, кто знают мало. Догадайтесь, где сейчас те, кто гнобил сынишку моего? Правильно, их понизили на класс в январе. Аж 4-ро ушло. Но они-то хоть были РОВЕСНИКИ. А вашего гнобить будут те, кто СТАРШЕ. (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!)
Решать вам.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.05.15 15:28
Beim zuständigen Gesundheitsamt.
В какой области?
У нас, например, в музеях почти каждое воскресенье проводят Workshop-ы для детей. Темы в зависимости от специфики музея: лекарственные препараты и гигиена в средневековье, местные птицы и зверюшки, бальзамирование мумий, настенные фрески в Древнем Египте, театр теней, головные уборы и украшения разных времен и эпох и т.д. и т.п.
То есть все "развивашки" нацелены на расширение кругозора ребенка.
в ответ Dafuf 10.05.15 15:07
В ответ на:
а где можно протестировать ребенка, готов ли он или нет?
а где можно протестировать ребенка, готов ли он или нет?
Beim zuständigen Gesundheitsamt.
В ответ на:
ЕСть ли здесь еще какие развивашки для 4-5 леток?
ЕСть ли здесь еще какие развивашки для 4-5 леток?
В какой области?
У нас, например, в музеях почти каждое воскресенье проводят Workshop-ы для детей. Темы в зависимости от специфики музея: лекарственные препараты и гигиена в средневековье, местные птицы и зверюшки, бальзамирование мумий, настенные фрески в Древнем Египте, театр теней, головные уборы и украшения разных времен и эпох и т.д. и т.п.
То есть все "развивашки" нацелены на расширение кругозора ребенка.
NEW 10.05.15 15:47
Ну действительно, в такую школу можно и 4 отдавать :-) Ползают-лежат? :-) Хаха.
У наших первый урок вообще сдвоенный. 90 минут без паузы. Сейчас специально спросила - вставать можно только встать и пойти попить, и то при условии, что в это время учительница не стоит возле доски и не объясняет. Никаких лежаний, ползаний, смены позы каждые 15 минут. В туалет, кстаати, тоже очень неохотно отпускают во время урока.
Так что надо смотреть не только по ребёнку, но и по школе.
В ответ на:
Да и в первом классе высиживать на стуле 45 минут никто не требует.
Да и в первом классе высиживать на стуле 45 минут никто не требует.
Ну действительно, в такую школу можно и 4 отдавать :-) Ползают-лежат? :-) Хаха.
У наших первый урок вообще сдвоенный. 90 минут без паузы. Сейчас специально спросила - вставать можно только встать и пойти попить, и то при условии, что в это время учительница не стоит возле доски и не объясняет. Никаких лежаний, ползаний, смены позы каждые 15 минут. В туалет, кстаати, тоже очень неохотно отпускают во время урока.
Так что надо смотреть не только по ребёнку, но и по школе.
NEW 10.05.15 16:00
в ответ Ninolev 10.05.15 15:47
Присоединяюсь.
В нашей школе тоже никаких лежаний, хождений для первоклашек предусмотрено не было. Позу меняли один раз в течении урока: первую половину все сидели за своей партой, вторую - либо все полукругом у доски, либо работа в маленьких группках (Arbeitskreisen).
В первом классе в своей советской школе помню делали пару раз за урок пальчиковую разминку:)
В нашей школе тоже никаких лежаний, хождений для первоклашек предусмотрено не было. Позу меняли один раз в течении урока: первую половину все сидели за своей партой, вторую - либо все полукругом у доски, либо работа в маленьких группках (Arbeitskreisen).
В первом классе в своей советской школе помню делали пару раз за урок пальчиковую разминку:)
NEW 10.05.15 16:07
в ответ Продам слона 10.05.15 16:00
"Мы читали, мы писали, наши пальчики устали" :-) Помню-помню.
Но мы в школу шли в полные 7 лет, некоторые ближе к 8 даже. Шестилетки в наше время были большой редкостью и исключением.
А даже 6 и 7 лет - огромная разница и по психологической зрелости, и по физической выносливости.
Но мы в школу шли в полные 7 лет, некоторые ближе к 8 даже. Шестилетки в наше время были большой редкостью и исключением.
А даже 6 и 7 лет - огромная разница и по психологической зрелости, и по физической выносливости.
NEW 10.05.15 16:50
естественно. лучше за процессом следить. а не лезть на кактус, плакать и дальше лезть. в нескольких наблюдаемых мной школах первые месяцы никто три шкуры с детей не драл. а про сидение на попе.. ну, к иным это к 9=10 только приходит. что тогда делать?
и по саду надо смотреть - имеет ли ТАМ смысл ребенка оставлять. и нужно ли ему ТАКОЕ детство. и вообще непонятно как оно с первым классом заканчивается.
кстати, а какое отношение Ваша задача имеет к вопросу о возрасте, в котором идет в школу? да, есть дети, которые до школы и таблицу умножения знают и задачи з 3ий класс текстовые щелкают. развитие и исходные данные у всех детей разные.
В ответ на:
Так что надо смотреть не только по ребёнку, но и по школе.
Так что надо смотреть не только по ребёнку, но и по школе.
естественно. лучше за процессом следить. а не лезть на кактус, плакать и дальше лезть. в нескольких наблюдаемых мной школах первые месяцы никто три шкуры с детей не драл. а про сидение на попе.. ну, к иным это к 9=10 только приходит. что тогда делать?
и по саду надо смотреть - имеет ли ТАМ смысл ребенка оставлять. и нужно ли ему ТАКОЕ детство. и вообще непонятно как оно с первым классом заканчивается.
кстати, а какое отношение Ваша задача имеет к вопросу о возрасте, в котором идет в школу? да, есть дети, которые до школы и таблицу умножения знают и задачи з 3ий класс текстовые щелкают. развитие и исходные данные у всех детей разные.
NEW 10.05.15 16:55
Ира, гнобить сами по себе дети, особенно в 1-2 классе, никого не будут. мозгов еще таких нет и определенной социальной компетентности. гнобление появляется тогда, когда у учительницы мозгов не хватает или с подначки родителей. но тогда если возрастом угодишь, могут и другие причины найти. не в этом дело.
ай, ну-да, ну-да. подойти в школы, которые принимаются во внимание, во время приема документов, они назначают день для тестирования - никакой комиссии там нет. в 1 школе у нас тестировала директор, в 2ух учителя. а в ГА идут все потом все равно.
В ответ на:
А вашего гнобить будут те, кто СТАРШЕ.
А вашего гнобить будут те, кто СТАРШЕ.
Ира, гнобить сами по себе дети, особенно в 1-2 классе, никого не будут. мозгов еще таких нет и определенной социальной компетентности. гнобление появляется тогда, когда у учительницы мозгов не хватает или с подначки родителей. но тогда если возрастом угодишь, могут и другие причины найти. не в этом дело.
В ответ на:
Обратитесь к директору школы. Там создадут целую комиссию: и ЮА, и ГА, и школа, и социальный педагог...
Обратитесь к директору школы. Там создадут целую комиссию: и ЮА, и ГА, и школа, и социальный педагог...
ай, ну-да, ну-да. подойти в школы, которые принимаются во внимание, во время приема документов, они назначают день для тестирования - никакой комиссии там нет. в 1 школе у нас тестировала директор, в 2ух учителя. а в ГА идут все потом все равно.
NEW 10.05.15 17:02
Пошла бы в 6 лет, то умела бы читать (научилась сама в 5, читала так же в 5 уже быстро, т.к. как только научилась читала все подряд), т.е. даже в 6 лет я бы по чтению опережала всех одноклассников на год страрше. Умела в пределах тысячи сложение и вычитание. Научиласъ читать часы тоже в 5 лет за 2 минуты: родственница в деревне, уходя в школу объяснила,что придет из школы в 12.30 и показала перед уходом как будут стоять стрелки, когда она придет и что каждый раздел имеет 5 минут. Т.к. считать я умела, то мне не составило труда остальное додумать самой.
Единственное, что я учила в начальных классах - это умножение и деление столбиком. Все! Все это я поняла как делается за пару минут. Поэтому 3 года такой халявной учебы привели к тому, что у меня напрочь пропал интерес заниматься. Поэтому, когда надо было учить, и моей базы знаний не хватало на то , чтобы учиться на отлично, я совсем все забросила.
в ответ Irma_ 10.05.15 15:10
В ответ на:
Что бы изменилось, если бы пошли на год раньше? Ничего не знали бы? И кипели бы снова от злости, только по другой причине?
Не ищите причину вовне. Причина в вас. Вы могли бы не кипеть от того, что у кого-то хуже получается. Это не последсвия "на год позже", а натура.
Что бы изменилось, если бы пошли на год раньше? Ничего не знали бы? И кипели бы снова от злости, только по другой причине?
Не ищите причину вовне. Причина в вас. Вы могли бы не кипеть от того, что у кого-то хуже получается. Это не последсвия "на год позже", а натура.
Пошла бы в 6 лет, то умела бы читать (научилась сама в 5, читала так же в 5 уже быстро, т.к. как только научилась читала все подряд), т.е. даже в 6 лет я бы по чтению опережала всех одноклассников на год страрше. Умела в пределах тысячи сложение и вычитание. Научиласъ читать часы тоже в 5 лет за 2 минуты: родственница в деревне, уходя в школу объяснила,что придет из школы в 12.30 и показала перед уходом как будут стоять стрелки, когда она придет и что каждый раздел имеет 5 минут. Т.к. считать я умела, то мне не составило труда остальное додумать самой.
Единственное, что я учила в начальных классах - это умножение и деление столбиком. Все! Все это я поняла как делается за пару минут. Поэтому 3 года такой халявной учебы привели к тому, что у меня напрочь пропал интерес заниматься. Поэтому, когда надо было учить, и моей базы знаний не хватало на то , чтобы учиться на отлично, я совсем все забросила.