Вход на сайт
детский сарказм и высокомерие
NEW 29.03.15 21:28
У моей младшей сестры здесь в Германии был русский язык - вторым иностранным. Преподаватель - немец из бывшей ГДР, когда сомневался спрашивал у сестры: "М", это верно? Она, поначалу, его добросовестно исправляла, а потом ей, во-первых, это дело надоело, а во-вторых, поняла, что он хоть и спрашивает, но к таким частым исправлениям - не готов. Напрягается, весь. Из "тактических соображений", стала ему говорить, да, вроде, все нормально.
Из запомнившихся объяснений учителя: глагол "завидовать" означает - увидеть издалека:) А по мере приближения нужно использовать уже глагол - увидеть:)) 
В ответ на:
Да так и объяснить, как есть, что этому педагогу русский язык- иностранный. И когда ты, чадо, принесёшь мне домой сертификат С1 по английскому скажем языку, тогда мы вместе поржём над учительницей. А вообще если ты всё лучше всех знаешь, смысл сидеть в каком-то там 6 (или 7) классе? Вот иди к директору и проси сдать экстерном всё, что можно. И если дядя директор не вызовет санитаров, то через год другой не забудь со мной поделиться своей нобелевской премией
А по поводу русс. языка. У моего отца был друг (теперь давно уже покойный)- профессор Мюнхенского университета, преподающий русс. язык. Папа с ним познакомился на гастролях(тогда этот профессор был на концерте, а потом пригласил нес-ко солистов к себе в гости). Так вот родители с ним долго переписывались, он даже к нам в гости приезжал. У него русский был тоже, знаете-ли, далёк от владения им, как родным.
Да так и объяснить, как есть, что этому педагогу русский язык- иностранный. И когда ты, чадо, принесёшь мне домой сертификат С1 по английскому скажем языку, тогда мы вместе поржём над учительницей. А вообще если ты всё лучше всех знаешь, смысл сидеть в каком-то там 6 (или 7) классе? Вот иди к директору и проси сдать экстерном всё, что можно. И если дядя директор не вызовет санитаров, то через год другой не забудь со мной поделиться своей нобелевской премией
А по поводу русс. языка. У моего отца был друг (теперь давно уже покойный)- профессор Мюнхенского университета, преподающий русс. язык. Папа с ним познакомился на гастролях(тогда этот профессор был на концерте, а потом пригласил нес-ко солистов к себе в гости). Так вот родители с ним долго переписывались, он даже к нам в гости приезжал. У него русский был тоже, знаете-ли, далёк от владения им, как родным.
У моей младшей сестры здесь в Германии был русский язык - вторым иностранным. Преподаватель - немец из бывшей ГДР, когда сомневался спрашивал у сестры: "М", это верно? Она, поначалу, его добросовестно исправляла, а потом ей, во-первых, это дело надоело, а во-вторых, поняла, что он хоть и спрашивает, но к таким частым исправлениям - не готов. Напрягается, весь. Из "тактических соображений", стала ему говорить, да, вроде, все нормально.
В
моей коллекции много мехов, однако, меха - это хорошо, а любовь мужчины это всегда лучше. (с):)))
NEW 29.03.15 21:44
А Лёня был клёвый.
в ответ delta174 29.03.15 21:36
В ответ на:
Да божечки ты мои. Я вам дважды разъясняла, что вы вырвали из контекста. Сейчас уже третий.
Ничего я не вырвала!Так и написано было- "Учитель царь и бог" ,тут уж какой контекст не лепи,суть понятна!Мания величия!Профессиональное заболевание педагогов!Да божечки ты мои. Я вам дважды разъясняла, что вы вырвали из контекста. Сейчас уже третий.
NEW 29.03.15 22:10
в ответ Sternenstaub 29.03.15 21:28
Ну вот у Вашей сестры было чувство такта
А потом есть ведь разница- преподаватель ин. языка и носитель этого самого языка как родного. Да даже проще пример. Я начинала нем. учить с репетитором в России. Она мне оч. много дала, на одном дыхании можно сказать за полтора года до В1 доросла (это ещё в России при наличии работы, ребёнка, нехватке времени). Недавно с ней созванивались, я с удивлением поняла, что на настоящий момент мой немецкий лучше, чем её. Ну и что? Она живёт в России, в Германии никогда не была, и на своём уровне классный педагог. Я думаю, я даже если тут до самой старости проживу, даже не переставая уча немецкий, как урождённые немцы язык знать всё равно не
буду.
NEW 30.03.15 09:24
Деткое высокомерие возникает
как способ самозащиты
как способ выделиться и показать, "как крут"
как черта характера, которая возникает, благодаря родителям (или сами такие же или простые,обычные, но считают, что ребёнок у них особенный ) и культивируется учителями.
Обьясните ему, что унижать другого, потому что он, по его мнению, не такой уж умный- это фу-фу-фу....
Иногда можно своё мнение попридержать, а не швырять его человеку в лицо, как мокрую тряпку- и наживать себе врагов.
Но он ещё ребёнок- жизнь его многому научит.
Это сейчас пока ему в рот заглядывают- в авторитете, потому что учится хорошо и учителя его хвалят.
Через пару лет расклад в коллективе может быть уже совсем другой. И вполне возможно, что в рот будут заглядывать тем, кого он сейчас унижает.
как способ самозащиты
как способ выделиться и показать, "как крут"
как черта характера, которая возникает, благодаря родителям (или сами такие же или простые,обычные, но считают, что ребёнок у них особенный ) и культивируется учителями.
Обьясните ему, что унижать другого, потому что он, по его мнению, не такой уж умный- это фу-фу-фу....
Иногда можно своё мнение попридержать, а не швырять его человеку в лицо, как мокрую тряпку- и наживать себе врагов.
Но он ещё ребёнок- жизнь его многому научит.
Это сейчас пока ему в рот заглядывают- в авторитете, потому что учится хорошо и учителя его хвалят.
Через пару лет расклад в коллективе может быть уже совсем другой. И вполне возможно, что в рот будут заглядывать тем, кого он сейчас унижает.
NEW 30.03.15 12:42
в ответ KasaRosa 30.03.15 09:24
Да, жизнь научит... Кстати, в элитных заведениях типа Массачусетской техноложки высок уровень самоубийств среди студентов. Привыкают раньше, что звёзда и вообще "надежда русского вокала", а потом попадают в другую среду. И им ужасно неприятно осознавать, что пока сидишь, рот раскрыв, и пытаешься найти решение какой-то заковыристой проблемы... кто-то на порядок талантливее уже перепрыгнул через эту стадию даже не заметив, выдал ответ и шпарит дальше, резво удаляясь в еще бОльшие дебри.
Там, где немец каску сторожит...
My garden is filled with papayas and mangos, my life is a mixture of reggaes and tangos... -Jimmy Buffett
NEW 30.03.15 16:35
А почему так? Богатые предпочитают хохшуле университетам? Или Вы имеете в виду какую-то творческую профессию, типа архитектуры?
в ответ larionova55 30.03.15 13:12
В ответ на:
я сына-студента заранее предупредила- в хохшуле будет много из богатых семей-не комплексуй и не набивайся в друзъя.
я сына-студента заранее предупредила- в хохшуле будет много из богатых семей-не комплексуй и не набивайся в друзъя.
А почему так? Богатые предпочитают хохшуле университетам? Или Вы имеете в виду какую-то творческую профессию, типа архитектуры?
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
NEW 30.03.15 16:51
поэтому в идеале таких детей нужно как можно раньше, уже в школе, переводить в классы / школы, где такие, как он, не исключение, а правило, или хотя бы несколько человек. чтобы не было "молодец среди овец, а для молодца - и сам овца"...
они не со зла себя так ведут, а от скуки и оттого, что осознают свою инаковость в классе как аутсайдерство, "никто меня не понимает".
в ответ Dizzy Miss Lizzy 30.03.15 12:42
В ответ на:
Да, жизнь научит... Кстати, в элитных заведениях типа Массачусетской техноложки высок уровень самоубийств среди студентов. Привыкают раньше, что звёзда и вообще "надежда русского вокала", а потом попадают в другую среду. И им ужасно неприятно осознавать, что пока сидишь, рот раскрыв, и пытаешься найти решение какой-то заковыристой проблемы... кто-то на порядок талантливее уже перепрыгнул через эту стадию даже не заметив, выдал ответ и шпарит дальше, резво удаляясь в еще бОльшие дебри.
Да, жизнь научит... Кстати, в элитных заведениях типа Массачусетской техноложки высок уровень самоубийств среди студентов. Привыкают раньше, что звёзда и вообще "надежда русского вокала", а потом попадают в другую среду. И им ужасно неприятно осознавать, что пока сидишь, рот раскрыв, и пытаешься найти решение какой-то заковыристой проблемы... кто-то на порядок талантливее уже перепрыгнул через эту стадию даже не заметив, выдал ответ и шпарит дальше, резво удаляясь в еще бОльшие дебри.
поэтому в идеале таких детей нужно как можно раньше, уже в школе, переводить в классы / школы, где такие, как он, не исключение, а правило, или хотя бы несколько человек. чтобы не было "молодец среди овец, а для молодца - и сам овца"...
они не со зла себя так ведут, а от скуки и оттого, что осознают свою инаковость в классе как аутсайдерство, "никто меня не понимает".
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 30.03.15 22:00
Можно быть очень-очень одаренным, и тем не менее не обижать окружающих. Не прикусывать, как трусливо-агрессивная собачка, всех учеников своего класса. А "от скуки" - надо родителям его как-то направить в такое русло, чтобы ему интересно было. Ну хоть что-то найти.
в ответ daydream 30.03.15 16:51
В ответ на:
они не со зла себя так ведут, а от скуки и оттого, что осознают свою инаковость в классе как аутсайдерство, "никто меня не понимает".
они не со зла себя так ведут, а от скуки и оттого, что осознают свою инаковость в классе как аутсайдерство, "никто меня не понимает".
Можно быть очень-очень одаренным, и тем не менее не обижать окружающих. Не прикусывать, как трусливо-агрессивная собачка, всех учеников своего класса. А "от скуки" - надо родителям его как-то направить в такое русло, чтобы ему интересно было. Ну хоть что-то найти.
Там, где немец каску сторожит...
My garden is filled with papayas and mangos, my life is a mixture of reggaes and tangos... -Jimmy Buffett
NEW 30.03.15 23:13
в ответ Dizzy Miss Lizzy 30.03.15 22:58
вот всем в тему фильм
http://www.kinopoisk.ru/film/725190/
советую всем посмотреть..
http://www.kinopoisk.ru/film/725190/
советую всем посмотреть..
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно, доверять - глупо, а бояться - поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 31.03.15 09:47
Я видела такие примеры, в нашей гимназии одноклассник сына в прошлом году был признан лучшим учеником 6 класса гимназий, у него были единицы по всем предметам! Мне сын рассказывал, что ребенок тот очень добрый, помогал другим, он и плакал открыто один раз, когда тройку по HU получил... Сейчас они в разных классах, к сожалению.
Может, если есть в человеке злость, то ее тоже можно во что то трансформировать и на пользу себе использовать, но это уже дополнительная работа, Лермонтов ее у Печорина описал. Печорину нелегко жилось со всеми своими талантами и их жалким применением.
В ответ на:
Можно быть очень-очень одаренным, и тем не менее не обижать окружающих. Не прикусывать, как трусливо-агрессивная собачка, всех учеников своего класса. А "от скуки" - надо родителям его как-то направить в такое русло, чтобы ему интересно было. Ну хоть что-то найти.
Можно быть очень-очень одаренным, и тем не менее не обижать окружающих. Не прикусывать, как трусливо-агрессивная собачка, всех учеников своего класса. А "от скуки" - надо родителям его как-то направить в такое русло, чтобы ему интересно было. Ну хоть что-то найти.
Я видела такие примеры, в нашей гимназии одноклассник сына в прошлом году был признан лучшим учеником 6 класса гимназий, у него были единицы по всем предметам! Мне сын рассказывал, что ребенок тот очень добрый, помогал другим, он и плакал открыто один раз, когда тройку по HU получил... Сейчас они в разных классах, к сожалению.
Может, если есть в человеке злость, то ее тоже можно во что то трансформировать и на пользу себе использовать, но это уже дополнительная работа, Лермонтов ее у Печорина описал. Печорину нелегко жилось со всеми своими талантами и их жалким применением.







