Login
Унижение школьника.
NEW 21.03.15 21:59
in Antwort Nataliek007 21.03.15 21:51
В ответ на:
Ваши слова бы да в действительность превратить... Увы. Далеко не все так просто в Германии.
Мои слова соответствуют действительности.У вас другой опыт,но и ситуация тоже другая.У вашего ребёнка серьёзный диагноз.И я не уверена,что вы действовали изначально правильно и не знаю почему у вас дошло до изъятия ребёнка.А вот той же Ирме удалось взять ситуацию под контроль.Сейчас она держит руку на пульсе и у её детей всё прекрасно.Расслаблятся,конечно нельзя .Ваши слова бы да в действительность превратить... Увы. Далеко не все так просто в Германии.
NEW 21.03.15 22:03
, видать ещё та зараза,что даже директор побоялся напрямую с ней связываться и предпочёл вмешательство шульамта.Молодцы ,что ребёнка перевели.В таких случаях единственный выход -менять школу.
in Antwort larionova55 21.03.15 21:54
В ответ на:
Однажды я заглянула во время терминов-она с немкой разговаривала , за руку ее держала, и так сочуственно в глаза смотрела- сын у той расп.....й редкостный был-даже дом.задания не делал...но тянули его.А со мной- как фелъдфебелъ. Кстати посоветовал мне в ША идти директор- он уходил (умер через год).
Пресловутый "человеловеческий фактор"Однажды я заглянула во время терминов-она с немкой разговаривала , за руку ее держала, и так сочуственно в глаза смотрела- сын у той расп.....й редкостный был-даже дом.задания не делал...но тянули его.А со мной- как фелъдфебелъ. Кстати посоветовал мне в ША идти директор- он уходил (умер через год).

NEW 21.03.15 22:21
Вы несколько ошибаетесь в оценке ситуации с моим ребенком.
И не всегда действительность однозначно описывается опытом одного человека, пусть даже работающего в сфере образования в Германии. Привыкайте, что и она (действительность в Германии) может быть многозначной и для всех разной.
in Antwort cer 21.03.15 21:59
In Antwort auf:
И я не уверена,что вы действовали изначально правильно и не знаю почему у вас дошло до изъятия ребёнка.А вот той же Ирме удалось взять ситуацию под контроль...
И я не уверена,что вы действовали изначально правильно и не знаю почему у вас дошло до изъятия ребёнка.А вот той же Ирме удалось взять ситуацию под контроль...
Вы несколько ошибаетесь в оценке ситуации с моим ребенком.

NEW 21.03.15 22:25
Расскажите эти глупости родителям гиперактивных детей. Вот не знаете, не фантазируйте. С детьми могут и заниматься, и развивать, и лечить, и учебный процесс контролировать, а дети все равно будут хулиганить на уроках и мешать учителю.
in Antwort cer 21.03.15 20:21
В ответ на:
Речь ,как правило идёт о детях ,нуждающихся в повышенном внимании,а не о просто "непонравившихся".А это дети или педагогически запущенные,или дети имеющие проблемы с нарушением развития ,со всяческими отклонениями.И даже не в детях проблемы,а в отношении родителей к детям и их проблемам.Те дети ,родители которых держат руку на пульсе,обследуют,развивают и лечат своих детей , а также контролируют учебный процесс,как правило проблем не имеют.
Речь ,как правило идёт о детях ,нуждающихся в повышенном внимании,а не о просто "непонравившихся".А это дети или педагогически запущенные,или дети имеющие проблемы с нарушением развития ,со всяческими отклонениями.И даже не в детях проблемы,а в отношении родителей к детям и их проблемам.Те дети ,родители которых держат руку на пульсе,обследуют,развивают и лечат своих детей , а также контролируют учебный процесс,как правило проблем не имеют.
Расскажите эти глупости родителям гиперактивных детей. Вот не знаете, не фантазируйте. С детьми могут и заниматься, и развивать, и лечить, и учебный процесс контролировать, а дети все равно будут хулиганить на уроках и мешать учителю.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 21.03.15 22:30 
in Antwort Nataliek007 21.03.15 22:21
В ответ на:
Привыкайте, что и она (действительность в Германии) может быть многозначной и для всех разной.
А для чего мне такие привычки? Для меня Привыкайте, что и она (действительность в Германии) может быть многозначной и для всех разной.
В ответ на:
действительность однозначно описывается опытом одного человека
-лично меня.И своим опытом я делюсь.Что касается общей температуры по больнице,то приведу один пример.В районе Гамбурга,где мы проживаем,три грундшуле.В этих школах почти самая низкая успеваемость в Гамбурге,прцент получивших направления в гимназии почти в два раза ниже чем по Гамбургу в целом.Так вот, я вместо того,чтобы возмущаться таким положением вещей и вопеть о несовершенстве образования в Германии вообще и нашем районе в частности, сосредоточилась на своих собственных детях.В результате старшие из одной из этих школ пошли в гимназию и младший пойдёт.действительность однозначно описывается опытом одного человека

NEW 21.03.15 22:36
in Antwort неопытная 21.03.15 22:25
Они может и хулиганить, и мешать будут,но отношение будет наверное немножко другое, если родители не будут козлом отпущения делать учителя, как минимум. В классе сына есть мальчик совсем проблемный, там уже и ЮА помогает семье, и психолог, но в школе никто не гнобит ребёнка, потому что там родители адекватно воспринимают ситуацию. Если у учителя есть претензии, то надо пойти их выслушать и попытаться найти решение проблемы. Когда у моего начались проблемы в школе, нам предложили нес-ко вариантов- помощь ЮА, обращение к психологу, самостоятельные действия по исправлению ситуации, помощь школы (спец. тренинг). Мы выбрали то, что нам подошло из этого списка. Причём мне с самого начала было ясно, что если мы сами начнём сидеть и пардон жевать сопли, то проблемы начнёт
решать школа, и так, как они посчитают нужным. ТС нужно выяснить, в чём основная претензия учительницы. "В него бросали крошками и он завёлся"- это оч. разные могут быть ситуации. Например- моббинг, например- агрессивные реакции самого ребёнка. Вот это и надо выяснять, что там происходит и в зависимости от узнанного действовать.
NEW 21.03.15 22:40
in Antwort неопытная 21.03.15 22:25
В ответ на:
Расскажите эти глупости родителям гиперактивных детей. Вот не знаете, не фантазируйте.
Полегче,пожалуйста.ОК?Расскажите эти глупости родителям гиперактивных детей. Вот не знаете, не фантазируйте.
В ответ на:
С детьми могут и заниматься, и развивать, и лечить, и учебный процесс контролировать, а дети все равно будут хулиганить на уроках и мешать учителю.
Совершенно верно-будут и ещё как!НО!При условии,что ребёнок обследован,имеет соответствующий диагноз и родители делают всё для того ,чтобы помочь ребёнку в его проблемах ,ни один учитель "мяу" не скажет!Единственное условие,родители должны проинформировать школу о диагнозе ребёнка при подаче документов и тогда школа может ребёнка не взять, сославшись на отсутствие ресурсов для работы с такими детьми.И будет в своём праве.А если возьмёт,то претензий не будет.У меня три соседки имеют сыновей с АДХС ,причём взрослых уже и школы закончивших, так что информация
из первых рук.С детьми могут и заниматься, и развивать, и лечить, и учебный процесс контролировать, а дети все равно будут хулиганить на уроках и мешать учителю.
NEW 21.03.15 22:45
in Antwort cer 21.03.15 22:40
А Вам соседка на рассказывала- это шило в попе проходит с возрастом? А то я уже ждать отчаялась. Всё надеюсь, что с возрастом будет легче. И в таком ключе 10 лет уже

NEW 21.03.15 22:58

Кстати,не знаю у моих соседей только или у всех с АДХС, но мамы все как одна уверяют ,что именно у этих мальчиков ,пубертет легче ,чем у других детей протекал(а у них у всех есть ещё дети).
in Antwort konotopka 21.03.15 22:45
В ответ на:
А Вам соседка на рассказывала- это шило в попе проходит с возрастом? А то я уже ждать отчаялась. Всё надеюсь, что с возрастом будет легче. И в таком ключе 10 лет уже
Так я всех троих лично знаю.Все абсолютно нормальные молодые люди.К двадцати годам и у вашего всё будет нормально.Полсрока вы уже "отмотали"А Вам соседка на рассказывала- это шило в попе проходит с возрастом? А то я уже ждать отчаялась. Всё надеюсь, что с возрастом будет легче. И в таком ключе 10 лет уже


Кстати,не знаю у моих соседей только или у всех с АДХС, но мамы все как одна уверяют ,что именно у этих мальчиков ,пубертет легче ,чем у других детей протекал(а у них у всех есть ещё дети).
NEW 21.03.15 23:03
in Antwort cer 21.03.15 22:58
Я про пубертет уже думаю, кстати мне интуиция тоже подсказывает, что ужасов не должно предвидеться, т.к. куда уж ещё-то хуже

NEW 21.03.15 23:09
А значит со всем справитесь.
in Antwort konotopka 21.03.15 23:03
В ответ на:
Я про пубертет уже думаю, кстати мне интуиция тоже подсказывает, что ужасов не должно предвидеться, т.к. куда уж ещё-то хуже
Да всё нормально будет.Я тут ваши посты почитала,вы абсолютно вменяемый человек.Я про пубертет уже думаю, кстати мне интуиция тоже подсказывает, что ужасов не должно предвидеться, т.к. куда уж ещё-то хуже


NEW 21.03.15 23:16
Если ребенок мешает на уроке, то хоть он обследован, хоть нет, учитель будет недоволен. Но в предыдущем сообщении Вы писали, что обследованные дети якобы проблем не имеют. Имеют они проблемы. Хоть есть диагноз, хоть нет, учителям с ними очень тяжело.
in Antwort cer 21.03.15 22:40
В ответ на:
Совершенно верно-будут и ещё как!НО!При условии,что ребёнок обследован,имеет соответствующий диагноз и родители делают всё для того ,чтобы помочь ребёнку в его проблемах ,ни один учитель "мяу" не скажет!
Совершенно верно-будут и ещё как!НО!При условии,что ребёнок обследован,имеет соответствующий диагноз и родители делают всё для того ,чтобы помочь ребёнку в его проблемах ,ни один учитель "мяу" не скажет!
Если ребенок мешает на уроке, то хоть он обследован, хоть нет, учитель будет недоволен. Но в предыдущем сообщении Вы писали, что обследованные дети якобы проблем не имеют. Имеют они проблемы. Хоть есть диагноз, хоть нет, учителям с ними очень тяжело.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 21.03.15 23:22
Я бы могла тебе многое рассказать о том как поступают с такими обследованными детьми и их любящими родителями здесь, в Германии, после чего твои иллюзии рассеялись бы как дым. Но не буду. Потому что таким вещам люди предпочитают не верить и такие вещи на форуме не расскажешь.
in Antwort cer 21.03.15 22:40
В ответ на:
НО!При условии,что ребёнок обследован,имеет соответствующий диагноз и родители делают всё для того ,чтобы помочь ребёнку в его проблемах ,ни один учитель "мяу" не скажет
НО!При условии,что ребёнок обследован,имеет соответствующий диагноз и родители делают всё для того ,чтобы помочь ребёнку в его проблемах ,ни один учитель "мяу" не скажет
Я бы могла тебе многое рассказать о том как поступают с такими обследованными детьми и их любящими родителями здесь, в Германии, после чего твои иллюзии рассеялись бы как дым. Но не буду. Потому что таким вещам люди предпочитают не верить и такие вещи на форуме не расскажешь.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 21.03.15 23:23
in Antwort konotopka 21.03.15 22:36, Zuletzt geändert 21.03.15 23:24 (неопытная)
Вы все правильно говорите, и это работает, если учитель нормальный. Проблема в том, что может попасться неадекватный учитель, как у ТС.
Ну вот ТС уже сходила и выслушала. Много ей это помогло?
В ответ на:
Если у учителя есть претензии, то надо пойти их выслушать и попытаться найти решение проблемы.
Если у учителя есть претензии, то надо пойти их выслушать и попытаться найти решение проблемы.
Ну вот ТС уже сходила и выслушала. Много ей это помогло?
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 21.03.15 23:31
in Antwort неопытная 21.03.15 23:16
В ответ на:
Если ребенок мешает на уроке, то хоть он обследован, хоть нет, учитель будет недоволен.
Ну и что ,что недоволен?Это его проблемы.Но собирать шульконференции с выворачиванием грязного белья он не будет иметь возможности.Если ребенок мешает на уроке, то хоть он обследован, хоть нет, учитель будет недоволен.
В ответ на:
Но в предыдущем сообщении Вы писали, что обследованные дети якобы проблем не имеют.
Странная интерпритация.Проблемные дети не могут не иметь проблем априори.Но гнобить их никто не будет за эти проблемы.Но в предыдущем сообщении Вы писали, что обследованные дети якобы проблем не имеют.
NEW 21.03.15 23:36
Рада, что дала Вам повод похвастаться успехами ваших детей.
Мое же мнение, что при таком низком уровне начального образования, как в Германии, любой мало-мальски занимающийся ребенок с легкостью может попасть и учиться в гимназии.
Поэтому и не считаю нужным говорить об успехах своих.
Жаль только, что к изначальному топику наш с Вами разговор совершенно не относится.
А ТС, на мой взгляд, в начале очень тяжелого и неприятного пути. И дай ей Бог сил и везения выбраться из того, куда она уже залезла.
in Antwort cer 21.03.15 22:30
In Antwort auf:
Так вот, я вместо того,чтобы возмущаться таким положением вещей и вопеть о несовершенстве образования в Германии вообще и нашем районе в частности, сосредоточилась на своих собственных детях.В результате старшие из одной из этих школ пошли в гимназию и младший пойдёт.
Так вот, я вместо того,чтобы возмущаться таким положением вещей и вопеть о несовершенстве образования в Германии вообще и нашем районе в частности, сосредоточилась на своих собственных детях.В результате старшие из одной из этих школ пошли в гимназию и младший пойдёт.
Рада, что дала Вам повод похвастаться успехами ваших детей.
Мое же мнение, что при таком низком уровне начального образования, как в Германии, любой мало-мальски занимающийся ребенок с легкостью может попасть и учиться в гимназии.
Поэтому и не считаю нужным говорить об успехах своих.

Жаль только, что к изначальному топику наш с Вами разговор совершенно не относится.
А ТС, на мой взгляд, в начале очень тяжелого и неприятного пути. И дай ей Бог сил и везения выбраться из того, куда она уже залезла.
NEW 21.03.15 23:41
in Antwort Мадемуазель Коко 21.03.15 23:22
В ответ на:
Я бы могла тебе многое рассказать о том как поступают с такими обследованными детьми и их любящими родителями здесь, в Германии, после чего твои иллюзии рассеялись бы как дым. Но не буду. Потому что таким вещам люди предпочитают не верить и такие вещи на форуме не расскажешь.
Тебе виднее. Ты с такими ситуациями работаешь.А у меня опыт ограниченный.Конечно всякое может быть,Но вот скажи за себя -ты допустишь,чтобы твоего сына гнобить начали?(вопрос риторический)Я бы могла тебе многое рассказать о том как поступают с такими обследованными детьми и их любящими родителями здесь, в Германии, после чего твои иллюзии рассеялись бы как дым. Но не буду. Потому что таким вещам люди предпочитают не верить и такие вещи на форуме не расскажешь.
NEW 21.03.15 23:45
Не поняла,где вы хвастовство увидели.Это просто был пример того ,нужно о своих детях думать ,а не о несовершенстве мира переживать.
in Antwort Nataliek007 21.03.15 23:36
В ответ на:
Рада, что дала Вам повод похвастаться успехами ваших детей.
Рада, что дала Вам повод похвастаться успехами ваших детей.


NEW 21.03.15 23:50
in Antwort cer 21.03.15 23:41, Zuletzt geändert 21.03.15 23:54 (Мадемуазель Коко)
Я борюсь каждый буквально день чтобы этого не произошло, но с...ки эти постоянно пытаются насолить, навредить, покомандовать, сделать выводы, навязать ненужное, нужное не дав. Я живу в постоянном нервном напряжении-и не столько потому, что у меня ребёнок-инвалид, а потому что выверяю каждое сказанное слово, поступок,движение, продумываю последствия тех или иных мероприятий на годы вперёд. Потому что если я оступлюсь-они растерзают меня и ребёнка с превеликим удовольствием.
И как это всё тяжко и обидно и страшно-одному Б-гу известно. И мне.
И как это всё тяжко и обидно и страшно-одному Б-гу известно. И мне.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
21.03.15 23:52
in Antwort Мадемуазель Коко 21.03.15 23:22
всё писать не буду но основное.
осбобождается от занятий по §90 Абз. 3 d SchG
это решение классной конференции.
это решение классная конференция приняла по результату следующих дел
(дальше подпункты, что он сделал, но я их тут перечислять не хочу)
несколько пунктов.
там сильно сгущены краски, притянуто за уши практически всё, и украшено статьями и законами.
как пример.
обозвал кого-то где-то. и объяснение - этим ваш сын нарушил традиции и обычаи, школьный мир.
разговаривал на уроке- права других детей на учёбу.
говорила с детьми, там много их было, с его класса, они не жалуются не него. говорят, он не нападает первым, но бурно реагирует
на провокации .
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а всё остальное от желания избавиться сгущается и уже просто от далеко зашедшего конфликта.
он никого не трогает , это там есть тоже несколько клоунов, и вот разборки какие-то. я ничего не видела, не знаю, не понимаю. всё с писем.
да, он как клоун иногда. но не обижает зря, не нападает. подробности выяснения, кто там первый начал, из-за чего никого не интересует.
нет подробностей.
осбобождается от занятий по §90 Абз. 3 d SchG
это решение классной конференции.
это решение классная конференция приняла по результату следующих дел
(дальше подпункты, что он сделал, но я их тут перечислять не хочу)
несколько пунктов.
там сильно сгущены краски, притянуто за уши практически всё, и украшено статьями и законами.
как пример.
обозвал кого-то где-то. и объяснение - этим ваш сын нарушил традиции и обычаи, школьный мир.
разговаривал на уроке- права других детей на учёбу.
говорила с детьми, там много их было, с его класса, они не жалуются не него. говорят, он не нападает первым, но бурно реагирует
на провокации .
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а всё остальное от желания избавиться сгущается и уже просто от далеко зашедшего конфликта.
он никого не трогает , это там есть тоже несколько клоунов, и вот разборки какие-то. я ничего не видела, не знаю, не понимаю. всё с писем.
да, он как клоун иногда. но не обижает зря, не нападает. подробности выяснения, кто там первый начал, из-за чего никого не интересует.
нет подробностей.