Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 21.02.15 18:05
in Antwort злючка1 21.02.15 17:56
С одарёнными детьми или с мальчишками-клоунами :))) пкм можно найти какой-то общий язык. К остальным товарищам так просто не подступиться, у меня один такой вроде тихий на вид на учителя налетел и за руку укусил, потом по полу качался и выл. Честно говоря, я не подготовлена к таким ситуациям и не знаю, как себя правильно вести.
NEW 21.02.15 18:09
in Antwort Tulpe80 21.02.15 18:05
Ну в той статье мальчик тоже не кусался вобщето, там тоже клоун, в чем проблема то?
NEW 21.02.15 18:09
in Antwort злючка1 21.02.15 18:03
я точно не знаю, сколько в каждом классе, но больше чем 7. И не всегда там 2 учителя, часто и 1, так как коллеги болеют, поездки с классом и т.д. Второй учитель идет тогда в другие классы на замену.
NEW 21.02.15 18:11
На реаль у тебя сын тянет? Если да, то идите туда. Потом, если хорошо пойдёт учёба, можно будет сделать Fachabitur и далее идти в уни. Ну и, разумеется, в процессе уже понять, а нужен ли уни в целом.... да, ещё же есть институты, которые тоже приличное образование дают.
in Antwort Irma_ 21.02.15 16:53
В ответ на:
Вот сижу и ломаю голову: как быть дальше? Какую цель выбрать? Н-да.
Вот сижу и ломаю голову: как быть дальше? Какую цель выбрать? Н-да.
На реаль у тебя сын тянет? Если да, то идите туда. Потом, если хорошо пойдёт учёба, можно будет сделать Fachabitur и далее идти в уни. Ну и, разумеется, в процессе уже понять, а нужен ли уни в целом.... да, ещё же есть институты, которые тоже приличное образование дают.
NEW 21.02.15 18:13
in Antwort Inna15 21.02.15 18:09
Но если не считать заболевших, и поездок по закону там где много детей с диагнозами два учителя. Когда у моего ребенка болела учительница, так вообще не было замены, всех детей по двое раскидали по другим классам.
NEW 21.02.15 18:18
in Antwort злючка1 21.02.15 18:09, Zuletzt geändert 21.02.15 18:31 (Tulpe80)
Прочитайте вот ещё одно письмо учительницы и комментарий ниже на этой странице
http://www.tresselt.de/inklusion.htm
Не понимаю, чего вы хотите добиться в ходе дискуссии? Доказать, что Inklusion на самом деле просто супер, все дети счастливы и довольны, а все учителя с газетами вместе просто врут?
У меня создаётся впечатление, что вы намеренно переспрашиваете очевидные вещи :))
http://www.tresselt.de/inklusion.htm
Не понимаю, чего вы хотите добиться в ходе дискуссии? Доказать, что Inklusion на самом деле просто супер, все дети счастливы и довольны, а все учителя с газетами вместе просто врут?
У меня создаётся впечатление, что вы намеренно переспрашиваете очевидные вещи :))
NEW 21.02.15 18:28
in Antwort злючка1 21.02.15 17:41
Ой, ну после этого вашего опуса я окончательно выхожу из дискуссии.
А коллегам (и себе лично) пожелаю не встретиться по работе с такими упёртыми родителями.
А коллегам (и себе лично) пожелаю не встретиться по работе с такими упёртыми родителями.
NEW 21.02.15 18:39
Нет мне хотелось узнать правду, вы визжали про 32 ученика, пугая всех, как оказалось наврали. Ваши утверждения что все школы до одной закроют тоже бездоказательны. Статейка из бильда которой вы так громко оплодировали самая дешевая пропаганда.
Еще раз вам повторяю что вещи такие как 32 ребенка с диагнозами на класс, вещи не очевидные.
in Antwort Tulpe80 21.02.15 18:18, Zuletzt geändert 21.02.15 18:44 (злючка1)
In Antwort auf:
Не понимаю, чего вы хотите добиться в ходе дискуссии? Доказать, что Inklusion на самом деле просто супер, все дети счастливы и довольны, а все учителя с газетами вместе просто врут?
Не понимаю, чего вы хотите добиться в ходе дискуссии? Доказать, что Inklusion на самом деле просто супер, все дети счастливы и довольны, а все учителя с газетами вместе просто врут?
Нет мне хотелось узнать правду, вы визжали про 32 ученика, пугая всех, как оказалось наврали. Ваши утверждения что все школы до одной закроют тоже бездоказательны. Статейка из бильда которой вы так громко оплодировали самая дешевая пропаганда.
In Antwort auf:
У меня создаётся впечатление, что вы намеренно переспрашиваете очевидные вещи :))
У меня создаётся впечатление, что вы намеренно переспрашиваете очевидные вещи :))
Еще раз вам повторяю что вещи такие как 32 ребенка с диагнозами на класс, вещи не очевидные.
21.02.15 18:43
in Antwort злючка1 21.02.15 18:39, Zuletzt geändert 21.02.15 18:49 (Tulpe80)
Перестаньте троллить и истерить, надоело уже.
Пусть это будет пропагандой, раз вам в это так хочется верить.
Пусть это будет пропагандой, раз вам в это так хочется верить.
NEW 21.02.15 18:46
Ой ну после вашего опуса........
Покажите в каком месте я истерила?
Я спокойно собираю инфу, а не как некоторые,одни кричат остановите это безумие - инклюзион. Другие кричат фердершуле - зверь страшнее инклюзиона. Что все такие категоричные то? Кроме белого и черного есть же еще и другие цвета.
in Antwort Tulpe80 21.02.15 18:43, Zuletzt geändert 21.02.15 19:19 (злючка1)
In Antwort auf:
А коллегам (и себе лично) пожелаю не встретиться по работе с такими упёртыми родителями.
А коллегам (и себе лично) пожелаю не встретиться по работе с такими упёртыми родителями.
Ой ну после вашего опуса........
In Antwort auf:
Перестаньте троллить и истерить, надоело уже.
Перестаньте троллить и истерить, надоело уже.
Покажите в каком месте я истерила?
Я спокойно собираю инфу, а не как некоторые,одни кричат остановите это безумие - инклюзион. Другие кричат фердершуле - зверь страшнее инклюзиона. Что все такие категоричные то? Кроме белого и черного есть же еще и другие цвета.
NEW 21.02.15 18:46
in Antwort злючка1 21.02.15 18:39
Злючка, ну по сути - ребенок с особенностями может быть и один в классе, а учитель (неподготовленный) может не справляться.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 21.02.15 18:55
in Antwort Ashka_hash46 21.02.15 18:46
Конечно может, как вот учетильница из бильда, пришла на замену, подготовится времни не было, вывод? Как раньше было хорошо, долой всех назад в зондершуле?
NEW 21.02.15 19:09
in Antwort злючка1 21.02.15 18:55
эт ты не со мной спорь))) Я идею инклюзиона не поддерживаю 
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 21.02.15 19:11
Не думаю. Одарённых легче заинтересовать. Они в большинстве работают тематически впереди класса. Часто выступают в качестве помощников учителя - объясняют, помогают отстающим. Или же работают над темой глубже. Когда у учителя опыта побольше, то у него и идей на этот счёт множество.
В каком? Если день на подготовку? Когда как. Если знаешь, какую тему проходят (особенно, если ведёшь параллельный класс), и время есть, то подготовиться не проблема. Но никто не вызванивает классных руководителей или больных учителей и узнаёт, что за ученики. Хотя, если класс параллельный, то обычно знаешь всех учеников.
in Antwort злючка1 21.02.15 15:42
В ответ на:
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Не думаю. Одарённых легче заинтересовать. Они в большинстве работают тематически впереди класса. Часто выступают в качестве помощников учителя - объясняют, помогают отстающим. Или же работают над темой глубже. Когда у учителя опыта побольше, то у него и идей на этот счёт множество.
В ответ на:
В этом случае замена бы тоже не усердствовала?
В этом случае замена бы тоже не усердствовала?
В каком? Если день на подготовку? Когда как. Если знаешь, какую тему проходят (особенно, если ведёшь параллельный класс), и время есть, то подготовиться не проблема. Но никто не вызванивает классных руководителей или больных учителей и узнаёт, что за ученики. Хотя, если класс параллельный, то обычно знаешь всех учеников.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 19:21
Гомогенных классов и раньше не было, не стоит обольщаться. Но что сейчас с Inklusion сделали - это безумие. Вы поймите, учителей Regelschule никто не подготавливал к работе с детьми с Förderbedarf. Sonderpädagogik - это отдельный Studiengang в университете. Т.е. тех учителей годами подготавливали. Реформу нужно было начинать с изменения Studiengang Lehramt, а не так, как это происходит сейчас: "Пораскидываем детей по обычным классам, глядишь, что и получится. А не получится, то скинем всё на непрофессионализм учителей."
in Antwort злючка1 21.02.15 18:55
В ответ на:
Как раньше было хорошо, долой всех назад в зондершуле?
Как раньше было хорошо, долой всех назад в зондершуле?
Гомогенных классов и раньше не было, не стоит обольщаться. Но что сейчас с Inklusion сделали - это безумие. Вы поймите, учителей Regelschule никто не подготавливал к работе с детьми с Förderbedarf. Sonderpädagogik - это отдельный Studiengang в университете. Т.е. тех учителей годами подготавливали. Реформу нужно было начинать с изменения Studiengang Lehramt, а не так, как это происходит сейчас: "Пораскидываем детей по обычным классам, глядишь, что и получится. А не получится, то скинем всё на непрофессионализм учителей."
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 19:22
А злючка почему-то поддерживает.
in Antwort Ashka_hash46 21.02.15 19:09
В ответ на:
эт ты не со мной спорь))) Я идею инклюзиона не поддерживаю
эт ты не со мной спорь))) Я идею инклюзиона не поддерживаю
А злючка почему-то поддерживает.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 19:27
in Antwort злючка1 21.02.15 18:55
А теперь позвольте Вам вопрос: почему Вы настолько сильно защищаете проведение данной реформы? Можете аргументировать свою позицию?
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 19:29
in Antwort U_m_k_a 21.02.15 19:22
я очень хорошо знаю злючку, и к сожалению, знаю, к чему она тут беседу ведет
Когда ее только читаешь - действительно складывается ощущение какого-то безумного упорства, а на деле - ее понимание проблемы куда глубже многих, отписавшихся в теме 
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 21.02.15 19:32
in Antwort Tulpe80 21.02.15 18:02
Ну так в каждой земле свои правила. Хотя я считаю, что и 4 Förderkinder в одном классе это очень много, да и 1 в некоторых случаях может быть слишком много, если нет второго педагога.
Speak My Language
NEW 21.02.15 19:34
Учителя Regelschule почти все (я бы сказала 95%) сейчас неподготовленные к Inklusion, т.к. реформу начали не с них (что было бы логично), а с передислокации детей.
in Antwort Ashka_hash46 21.02.15 18:46
В ответ на:
Злючка, ну по сути - ребенок с особенностями может быть и один в классе, а учитель (неподготовленный) может не справляться.
Злючка, ну по сути - ребенок с особенностями может быть и один в классе, а учитель (неподготовленный) может не справляться.
Учителя Regelschule почти все (я бы сказала 95%) сейчас неподготовленные к Inklusion, т.к. реформу начали не с них (что было бы логично), а с передислокации детей.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.



