Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 21.02.15 16:01
Достаточно одного, чтобы террориыировать родителей и отправлять на тест АДС (это если не мешают вести, и сидят тихо). Индивидуального подхода не будет, даже у опытного учителя, тк это все редкость, а не правило.
в ответ злючка1 21.02.15 15:42
В ответ на:
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Достаточно одного, чтобы террориыировать родителей и отправлять на тест АДС (это если не мешают вести, и сидят тихо). Индивидуального подхода не будет, даже у опытного учителя, тк это все редкость, а не правило.
NEW 21.02.15 16:10
Случай из жизни.
Ребенок - инвалид, у него искуственно колено, сам ходит может, но ползуется иногда инвалидной коляской.
Идет в 1 класс, с сопровождающим. Учителю до этого ребенка особо не было дела, она даже не знала-не интересовалась проблемами, диагнозом ребенка.
К частью в радусе 30 км нашлась спец школа, для детей инвалидов (с нормальным интеллектом), где ребенка окружили заботой, и никто в него пальцем не тыкал, тк там очень много детей на колясках. Ксати, там почему то сопровождающий не нужен оказался
в ответ злючка1 21.02.15 15:20
В ответ на:
Какие будут предложения на этот счет? Участники ветки, я ко всем обращаюсь, пожалуйста выдвигайте предложения.
Какие будут предложения на этот счет? Участники ветки, я ко всем обращаюсь, пожалуйста выдвигайте предложения.
Случай из жизни.
Ребенок - инвалид, у него искуственно колено, сам ходит может, но ползуется иногда инвалидной коляской.
Идет в 1 класс, с сопровождающим. Учителю до этого ребенка особо не было дела, она даже не знала-не интересовалась проблемами, диагнозом ребенка.
К частью в радусе 30 км нашлась спец школа, для детей инвалидов (с нормальным интеллектом), где ребенка окружили заботой, и никто в него пальцем не тыкал, тк там очень много детей на колясках. Ксати, там почему то сопровождающий не нужен оказался
NEW 21.02.15 16:13
Нет меня интересует другое. Все касаемо разгромной статьи из бильда, вся правла об инклюзион. Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе? статья будет таже, только имена другие?
в ответ LuLu-Lila 21.02.15 16:01
In Antwort auf:
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?
Нет меня интересует другое. Все касаемо разгромной статьи из бильда, вся правла об инклюзион. Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе? статья будет таже, только имена другие?
NEW 21.02.15 16:19
Значит эта инфа неверная, такого не бывает? Я пытаюсь собрать как можно больше инфы.
спасибо, значит полкласса фердеркиндер тоже из области фантастики?
In Antwort auf:
Правда иногда просто выгоно 5-6 детей в один класс отправить, тогда Doppelbesetzung не будет делить часы, и останется только в этом классе.
Правда иногда просто выгоно 5-6 детей в один класс отправить, тогда Doppelbesetzung не будет делить часы, и останется только в этом классе.
Значит эта инфа неверная, такого не бывает? Я пытаюсь собрать как можно больше инфы.
In Antwort auf:
В Берлине до 4, макс три с одной проблемой.
В Берлине до 4, макс три с одной проблемой.
спасибо, значит полкласса фердеркиндер тоже из области фантастики?
NEW 21.02.15 16:48
Как вы немцев-то опустили!
Я вам дала выдержки из немецких источников, а вы так грубо это обозвали галиматьёй!
Причём тут это???
Вы можете осмыслить то, что читаете? Эта школа делает упор на ремесленные специальности! Вы бы хоть бы почитали бы...
Вы за тремя соснами леса не видите. Как те родители, которые подписывают антраги на сопровождающего по просьбе школы, не понимая, что тем самым записывают своего ребёнка в душевноболные.
Потому что ребёнок с миграционсхинтергрунд, это не всегда, знаете ли, болезнь.
Иногда это
простое отсутствие достаточной практики.
У моего тоже после года в ДС требовали изумительной грамматики в немецком. Такой же, какая у детей коренного населения. Т.е. то, что они выучили за 4 года, мой должен был освоить за год? Не слишком ли жирно?
Перестаньте уже жить с закрытыми глазами.
Вот именно, зачем вы тут трындите? Хоть бы что по делу написали. Из немецких источников. Ой, хотя вы же это уже обозвали галиматьёй!
Боюсь, вам вообще ничего не подойдёт в качестве источников.
в ответ marirose 20.02.15 18:07
В ответ на:
одна галиматья.
одна галиматья.
Как вы немцев-то опустили!
Я вам дала выдержки из немецких источников, а вы так грубо это обозвали галиматьёй!
В ответ на:
Немецкий у детей из Вальддоршсчуле - , причём практически у всех.
Немецкий у детей из Вальддоршсчуле - , причём практически у всех.
Причём тут это???
Вы за тремя соснами леса не видите. Как те родители, которые подписывают антраги на сопровождающего по просьбе школы, не понимая, что тем самым записывают своего ребёнка в душевноболные.
В ответ на:
Вы внимательно читали его сообщения, что ребёнок не употребляет предлоги, ни в русском ни в немецком?
Вы внимательно читали его сообщения, что ребёнок не употребляет предлоги, ни в русском ни в немецком?
Потому что ребёнок с миграционсхинтергрунд, это не всегда, знаете ли, болезнь.
У моего тоже после года в ДС требовали изумительной грамматики в немецком. Такой же, какая у детей коренного населения. Т.е. то, что они выучили за 4 года, мой должен был освоить за год? Не слишком ли жирно?
Перестаньте уже жить с закрытыми глазами.
В ответ на:
На хрена - выражаясь вашим языком - трындеть что попало?
На хрена - выражаясь вашим языком - трындеть что попало?
Вот именно, зачем вы тут трындите? Хоть бы что по делу написали. Из немецких источников. Ой, хотя вы же это уже обозвали галиматьёй!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
21.02.15 17:05
Если хотите, то я вам кину в личку некоторые подробности о том, как это начальная школа делает.
в ответ Inna15 21.02.15 11:08
В ответ на:
я еще никогда не сталкивалась с тем, чтобы в школе навязывали диагноз на пустом месте, не знаю, как там в начальных школах.
я еще никогда не сталкивалась с тем, чтобы в школе навязывали диагноз на пустом месте, не знаю, как там в начальных школах.
Если хотите, то я вам кину в личку некоторые подробности о том, как это начальная школа делает.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:09
Школа может действовать через ЮА. Именно он заставит провести мед.обследование на основании жалоб и документов из школы и поставить вопрос о сопровождении в школе.
Короче, это такая система... Всё можно сделать, если у ребёнка есть настоящие проблемы. А вот если их нет, то это исключительно фрайвилиг для родителей.
в ответ Tulpe80 21.02.15 09:07
В ответ на:
имеет ли школа право подавать заявку на сопровождающего для таких детей, по-моему, это решение могут принять лишь родители.
имеет ли школа право подавать заявку на сопровождающего для таких детей, по-моему, это решение могут принять лишь родители.
Школа может действовать через ЮА. Именно он заставит провести мед.обследование на основании жалоб и документов из школы и поставить вопрос о сопровождении в школе.
Короче, это такая система... Всё можно сделать, если у ребёнка есть настоящие проблемы. А вот если их нет, то это исключительно фрайвилиг для родителей.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:10
Знаете, я всегда считала и считаю, что любой ребенок с нормальным интеллектом, а тем более выше среднего, должен знать свои границы. Нет не возможных способов донести до ребенка, как надо себя вести.
Ему скучно - да, может смотреть в окно - да, рисовать в тетради - да, но не развлекать весь класс
в ответ злючка1 21.02.15 16:13
В ответ на:
Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе?
Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе?
Знаете, я всегда считала и считаю, что любой ребенок с нормальным интеллектом, а тем более выше среднего, должен знать свои границы. Нет не возможных способов донести до ребенка, как надо себя вести.
Ему скучно - да, может смотреть в окно - да, рисовать в тетради - да, но не развлекать весь класс
NEW 21.02.15 17:12
в ответ Irma_ 21.02.15 17:01
Ирма: когда я занималась поиском школы, тоже столкнулась с этой нелогичностью - школы Монтессори и Вальдорф задуманы для детей с умственной отсталостью, а по факту - это частные школы, которые "сортируют" себе детей и родителей. И далеко не всегда (хотя в этой теме настойчиво упоминается) проблемные дети имеют шанс попасть в такую школу. Мой - не попал. То ли его проблемы "несовместимы" с понятиями школы, то ли я "рылом не вышла"
Но все равно мне немного грустно за то, что замечательную идею развития Марии Монтессори "продают" на свое усмотрение в нынешнем мире 
Злючка: порылась в интернете, цифр точных нет. В смысле, они не утверждены, и как пишет, например, министерство образования НРВ "Es gibt eine gelebte Praxis, aber keine verbindlichen Vorgaben. <..> Es würde keinen Sinn machen, für die Zahl dieser Schülerinnen und Schüler eine Obergrenze festzulegen." Но на моей памяти тоже мелькают цифры - в интегративных группах детского сада общее количество детей не должно превышать 16 деток, при этом не более 5ти могут быть "с проблемами", для интегративного класса - общее количество детей 20, из них не более трех интегративных. Думаю, это все условно, и при необходимости - границы легко сместятся
Но все же вариант, что в классе будет 32 ребенка с особенностями - представить не могу, ибо где ж их, особенных, столько взять 
Кстати, дети, у которых Hochbegabung признан врачами - тоже стоит статус "Förderbedarf", но это в том случае, если родители "не скрывают" и "не боятся штампов".
Злючка: порылась в интернете, цифр точных нет. В смысле, они не утверждены, и как пишет, например, министерство образования НРВ "Es gibt eine gelebte Praxis, aber keine verbindlichen Vorgaben. <..> Es würde keinen Sinn machen, für die Zahl dieser Schülerinnen und Schüler eine Obergrenze festzulegen." Но на моей памяти тоже мелькают цифры - в интегративных группах детского сада общее количество детей не должно превышать 16 деток, при этом не более 5ти могут быть "с проблемами", для интегративного класса - общее количество детей 20, из них не более трех интегративных. Думаю, это все условно, и при необходимости - границы легко сместятся
Кстати, дети, у которых Hochbegabung признан врачами - тоже стоит статус "Förderbedarf", но это в том случае, если родители "не скрывают" и "не боятся штампов".
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
