Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 20.02.15 20:06
в ответ Irma_ 20.02.15 15:38
рано делят
я предлагала в монтесори тем, кого не хотят брать в обычную и отправляют в зондер, и это все-таки выход, и именно если ребенок потянет, то можно и реаль и абитур сделать, появится больше возможностей и отношение в обществе лучше, чем к выпускникам зондер
я предлагала в монтесори тем, кого не хотят брать в обычную и отправляют в зондер, и это все-таки выход, и именно если ребенок потянет, то можно и реаль и абитур сделать, появится больше возможностей и отношение в обществе лучше, чем к выпускникам зондер
NEW 20.02.15 21:09
в ответ Irma_ 20.02.15 15:35
Ирма, не сбивай людей с толку, любую Монтессори и Вальдорф надо рассматривать в отдельности и под лупой. В мюнхенской можно сделать абитур, чем она плоха, мое мнение отличная школае да и не мое только. Мадемуазель Коко писала что ее дочь тоже делала абитур в вальдорфской школе, так что тоже отличный вариант.
NEW 20.02.15 21:56
Да какая там голая правда, я вас умоляю. Очередной вброс для промывания мозгов родителям здоровых детей, вот мол чем грозит вашим детям инклюзион. Для меня, как человека знающего всю кухню фердершулен изнутри, дешевая газетная утка.
У моего ребенка предусмотрено 16 человек в класс, да учительница зондерпедагог,но она учила преподавание для слабослышащих, она одна на такое колличество детей, и если в классе будет такой же Клеменс как и в статье(а может он там и есть, сын постоянно рассказывает про мальчика который постоянно кричит, балуется и всем мешает), ей придется растянуться на "шпагат", никакого второго педлагога, не будет. И 10 лет назад, когда темой иклюзион еще и не пахло, ей тоже пришлось бы на "шпагат". А если в фш полкласса таких "Клеменсов", вы что думаете там в классе для каждого отдельный педагог? Интересное кино, почему то в фш можно и по пять "Клеменсов" на класс и они будут так же отвлекать? Или если в фш то ладно, ну подумаешь не дадут там нужное колличество материала, там не обязательно? Ваш Фома, почему то все время превращается в моего Ерему, забавно правда
У моего ребенка предусмотрено 16 человек в класс, да учительница зондерпедагог,но она учила преподавание для слабослышащих, она одна на такое колличество детей, и если в классе будет такой же Клеменс как и в статье(а может он там и есть, сын постоянно рассказывает про мальчика который постоянно кричит, балуется и всем мешает), ей придется растянуться на "шпагат", никакого второго педлагога, не будет. И 10 лет назад, когда темой иклюзион еще и не пахло, ей тоже пришлось бы на "шпагат". А если в фш полкласса таких "Клеменсов", вы что думаете там в классе для каждого отдельный педагог? Интересное кино, почему то в фш можно и по пять "Клеменсов" на класс и они будут так же отвлекать? Или если в фш то ладно, ну подумаешь не дадут там нужное колличество материала, там не обязательно? Ваш Фома, почему то все время превращается в моего Ерему, забавно правда
NEW 20.02.15 22:01
Как было бы просто, если бы гимназия и штудиум были бы гарантией счастья. А так ведь далеко не.
в ответ Irma_ 19.02.15 14:16
В ответ на:
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???) мог жить лУчшей жизнью
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???) мог жить лУчшей жизнью
Как было бы просто, если бы гимназия и штудиум были бы гарантией счастья. А так ведь далеко не.
NEW 20.02.15 22:23
в ответ злючка1 20.02.15 21:56
А для меня, которая тоже знает местную школьную жизнь изнутри не понаслышке, это один из обычных примеров внедрения идеи Inklusion в жизнь, чего бы это ни стоило детям, родителям и учителям. Главное - дёшево и звучит красиво.
Так у вас в классе 16(!) человек, это просто идеальные условия!! В известной мне школе в одном классе около 30 учеников, тоже есть дети, у которых проблемы со слухом, они собственно и нормально работают на уроке, и ещё парочка т.н. verhaltensoriginelle Kinder, которые то под столом сидят, то по классу по полу качаются, то кричат и срывают уроки. Никаких специальных педагогов для них не предусмотрено, уроки ведут обыкновенные учителя (которые вообще не учили Sonderschullehramt), носят лишь специальные аппаратики на груди, лишь пару раз в неделю приходит соц.педагог и всё!
Нет, мне вас похоже не переговорить :)) Оставайтесь со своей правдой
Так у вас в классе 16(!) человек, это просто идеальные условия!! В известной мне школе в одном классе около 30 учеников, тоже есть дети, у которых проблемы со слухом, они собственно и нормально работают на уроке, и ещё парочка т.н. verhaltensoriginelle Kinder, которые то под столом сидят, то по классу по полу качаются, то кричат и срывают уроки. Никаких специальных педагогов для них не предусмотрено, уроки ведут обыкновенные учителя (которые вообще не учили Sonderschullehramt), носят лишь специальные аппаратики на груди, лишь пару раз в неделю приходит соц.педагог и всё!
Нет, мне вас похоже не переговорить :)) Оставайтесь со своей правдой
NEW 20.02.15 23:03
в ответ Tulpe80 20.02.15 22:23
Оля, так у меня такое, например мой 5 класс, 30 детей, 4 с оффициальными диагнозами, а сколько выявится в процессе, уже видно. Если учесть, что начальные школы Förderbedarf снимают и никаких данных не передают.Потом все равно антраги ставятся. Förderschullehrerin приходит на 2 часа в неделю, это ничто.
NEW 20.02.15 23:10
Ой ну вы тоже скажете, как будто цель дискусси кто кого переговорит, я думаю что в споре рождается истина. Ну, а правда то она одна, с проблемными детьми сложно всегда и везде, будь то регельшуле или фш. 16 человек это идеально для регельшуле, с условием конечно что все здоровы. В нашем случае я так понимаю 1 ребенок за два идет, значит их как бы 32, вроде как не очень то и сладко. Единственный вопрос остается для меня открытым, если к примеру максимальное количество учеников 30 человек, что теоретически, по программе инклюзион все 30 могут быть с фердербедарф и один учитель должен будет все 30 обучать?
Кстати в нашем городе, несмотря на инклюзион, классы в фш полны детей как никогда, не только в нашей но и в других тоже. Благодаря идее инкюзион, у родителей появилась свобода выбора, появилась возможность принять правильное решение.
Кстати в нашем городе, несмотря на инклюзион, классы в фш полны детей как никогда, не только в нашей но и в других тоже. Благодаря идее инкюзион, у родителей появилась свобода выбора, появилась возможность принять правильное решение.
NEW 21.02.15 00:23

В ответ на:
внедрения идеи Inklusion в жизнь, чего бы это ни стоило детям, родителям и учителям. Главное - дёшево и звучит красиво.
внедрения идеи Inklusion в жизнь, чего бы это ни стоило детям, родителям и учителям. Главное - дёшево и звучит красиво.
В ответ на:
In der Pause frage ich unsere Förderschullehrerin Ute, wie man am besten mit Clemens umgeht, aber auch den anderen Schülern gerecht wird.
Sie zuckt nur mit den Schultern. „Das ist unmöglich. Clemens braucht individuelle Förderung. Man muss sich die ganze Stunde um ihn kümmern.....So lange die Ressourcen fehlen, sind die armen Kinder die Leidtragenden!
In der Pause frage ich unsere Förderschullehrerin Ute, wie man am besten mit Clemens umgeht, aber auch den anderen Schülern gerecht wird.
Sie zuckt nur mit den Schultern. „Das ist unmöglich. Clemens braucht individuelle Förderung. Man muss sich die ganze Stunde um ihn kümmern.....So lange die Ressourcen fehlen, sind die armen Kinder die Leidtragenden!
NEW 21.02.15 00:41
Интересно в какой школе это могло бы для Клеменса воплотиться в жизнь? Я имею в виду individuelle Förderung.
In Antwort auf:
„Das ist unmöglich. Clemens braucht individuelle Förderung. Man muss sich die ganze Stunde um ihn kümmern....
„Das ist unmöglich. Clemens braucht individuelle Förderung. Man muss sich die ganze Stunde um ihn kümmern....
Интересно в какой школе это могло бы для Клеменса воплотиться в жизнь? Я имею в виду individuelle Förderung.
NEW 21.02.15 00:52
Ой, как хорошо что вы пришли, можно получить инфу так сказать из первых рук. А вот из статьи про мальчика аутиста, разве школа не может поставить антраг на сопровождающего? Ирма писала что даже ее ребенку, слабослышащему, предлагали сопровождающего.
Еще не совсем понятно вот учительница пишет:"Vermutlich ist er das autistische Kind." А почему "Vermutlich"? Учителя не знают диагнозов детей? Или ребенок просто под подозрением? Я надеюсь вы как человек знающий и непосредственно сталкивающийся с этой проблемой ежедневно, так же поделитесь с нами проблемами инклюзиона.
Еще не совсем понятно вот учительница пишет:"Vermutlich ist er das autistische Kind." А почему "Vermutlich"? Учителя не знают диагнозов детей? Или ребенок просто под подозрением? Я надеюсь вы как человек знающий и непосредственно сталкивающийся с этой проблемой ежедневно, так же поделитесь с нами проблемами инклюзиона.
NEW 21.02.15 00:58
в ответ kauffrau 21.02.15 00:28
В Schulgesetz für Baden-Württemberg §5 Abs 2
(2) Die Grundschule berät die Erziehungsberechtigten, welche der auf ihr aufbauenden Schularten für das Kind geeignet ist. Hierbei werden neben dem Leistungsstand auch die soziale und psychische Reife sowie das Entwicklungspotenzial der Kinder betrachtet. Es wird über die möglichen Angebote aufgeklärt und die Auswirkungen der Entscheidung der Eltern werden dargelegt. Die Einschätzung, welche Schulart dem Lernstand und Entwicklungspotenzial des Kindes am meisten entspricht, obliegt danach den Erziehungsberechtigten. Sie treffen für ihr Kind die Entscheidung über die auf der Grundschule aufbauende Schulart.
www.landesrecht-bw.de/jportal/portal/t/89/page/bsbawueprod.psml?pid=Dokum...
(2) Die Grundschule berät die Erziehungsberechtigten, welche der auf ihr aufbauenden Schularten für das Kind geeignet ist. Hierbei werden neben dem Leistungsstand auch die soziale und psychische Reife sowie das Entwicklungspotenzial der Kinder betrachtet. Es wird über die möglichen Angebote aufgeklärt und die Auswirkungen der Entscheidung der Eltern werden dargelegt. Die Einschätzung, welche Schulart dem Lernstand und Entwicklungspotenzial des Kindes am meisten entspricht, obliegt danach den Erziehungsberechtigten. Sie treffen für ihr Kind die Entscheidung über die auf der Grundschule aufbauende Schulart.
www.landesrecht-bw.de/jportal/portal/t/89/page/bsbawueprod.psml?pid=Dokum...
Speak My Language
NEW 21.02.15 01:04
в ответ злючка1 21.02.15 00:41
Интересно в какой школе это могло бы для Клеменса воплотиться в жизнь? Я имею в виду individuelle Förderung.
В специальной школе со специально обученными учителями.
В фёрдершуле для таких детей, конечно нет такого упора на ляйстунги, как в обычной школе.
Там учителя много внимания уделяют тому, чтобы приучить таких детей относительно спокойно сидеть на уроке и не мешать другим.
А в обычной школе ему нужен бегляйтер, который мог бы дать учителю возможность заниматься по программе, а не тратить по 15 минут (бывает и гораздо больше) на Клеменса.
И который бы постепенно и целенаправленно приучал Клеменса относительно спокойно сидеть на уроках.
В специальной школе со специально обученными учителями.
В фёрдершуле для таких детей, конечно нет такого упора на ляйстунги, как в обычной школе.
Там учителя много внимания уделяют тому, чтобы приучить таких детей относительно спокойно сидеть на уроке и не мешать другим.
А в обычной школе ему нужен бегляйтер, который мог бы дать учителю возможность заниматься по программе, а не тратить по 15 минут (бывает и гораздо больше) на Клеменса.
И который бы постепенно и целенаправленно приучал Клеменса относительно спокойно сидеть на уроках.
NEW 21.02.15 01:04
Это 100% так. У нас дочка сейчас в четвёртом классе (БВ) и как раз были встречи с представителями разных школ. Рекомендацию началка выдаёт, но вот следовать ей или нет уже именно сами родители решают. Директор гимназии сказал, что они обязаны взять всех желающих из нашего округа. Поэтому очень просил всё же трезво оценивать способности своих детей. Да, ещё этот директор сказал, что два года - это пробная фаза. Т.е. из пятого в шестой переведут всех, а вот в седьмой уже по гимназиальным правилам.
В ответ на:
В ответ на:
в BW теперь уже тоже родители решают)
где об этом можно почитать?
В ответ на:
в BW теперь уже тоже родители решают)
где об этом можно почитать?
Это 100% так. У нас дочка сейчас в четвёртом классе (БВ) и как раз были встречи с представителями разных школ. Рекомендацию началка выдаёт, но вот следовать ей или нет уже именно сами родители решают. Директор гимназии сказал, что они обязаны взять всех желающих из нашего округа. Поэтому очень просил всё же трезво оценивать способности своих детей. Да, ещё этот директор сказал, что два года - это пробная фаза. Т.е. из пятого в шестой переведут всех, а вот в седьмой уже по гимназиальным правилам.


