Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 19.02.15 13:45
Раньше вы приводили другую статистику. Треть пошли в гимназию и реаль, остальные в хаупт.
in Antwort marirose 19.02.15 00:11
В ответ на:
процентов 70-80 точно.
процентов 70-80 точно.
Раньше вы приводили другую статистику. Треть пошли в гимназию и реаль, остальные в хаупт.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 13:53
in Antwort Irma_ 19.02.15 13:40
Я понимаю, что движет родителями. Но в гимназии ещё и продержаться нужно, я не говорю о том, что и экзамены в конце очень серьёзные, да и к ним допуск по успеваемости дают. А можно просто бумагу получить в конце, мол, прослушал курс гимназии. Тогда уж лучше в хорошую Gesamtschule идти, в которой есть своя Oberstufe.
NEW 19.02.15 13:57
Круто конечно.
Но у меня статистика по гДюссельдорфу за посл лет 5,в частнос ти по школам с проблемами языка,обучения и соц-эмоц сферы,гораздо хуже.Грубо говоря,из класса в 12 человек,2 только идут в гшимназию,3-4-реаль или гезамт,остальные в хаупт.
Статистика по сравнению с Вашей выглядит ну совсем удручающей.
Статистика официальная у вас? От ШМ?
in Antwort marirose 19.02.15 00:11
В ответ на:
И каков процент этих детей? Многие - это сколько?
Мне очень неудобно вам разочаровывать, но много - процентов 70-80 точно.
И каков процент этих детей? Многие - это сколько?
Мне очень неудобно вам разочаровывать, но много - процентов 70-80 точно.
Круто конечно.
Но у меня статистика по гДюссельдорфу за посл лет 5,в частнос ти по школам с проблемами языка,обучения и соц-эмоц сферы,гораздо хуже.Грубо говоря,из класса в 12 человек,2 только идут в гшимназию,3-4-реаль или гезамт,остальные в хаупт.
Статистика по сравнению с Вашей выглядит ну совсем удручающей.
Статистика официальная у вас? От ШМ?
NEW 19.02.15 14:02
В Германии уйма достойных специальностей, на которые не надо учиться в выших учебных заведениях. Может быть ребёнок и не будет зарабатывать десятки тысяч, но вести нормальную достойную жизнь у него масса шансов. Если ребёнок не родился с способностями закончить университет, какой смысл об этом сожалеть? Почему бы не воспринимать ребёнка таким как он есть вместо того чтобы ныть о гимназии? Вы своими нереаЛъными пожеланиями создаёте ненужные комплексы у ребёнка, неужели вам этого непонятно?
Да, я не писала диссертаций, и бывший учитель моего сына, который занимается проблемными детьми не писал, но тем не менее он вкладывается в детей от зари до зари, в том числе в детей родителей, которые занимаются научной работой. И никому из этих родителей не приходит в голову ткнуть учителя "вы видимо никогда не занимались научной работой"
in Antwort Irma_ 19.02.15 13:40
В ответ на:
Не в амбициозности дело. Вы правда этого не понимаете? Лично мной двигает очень простое и понятное желание, чтобы мой ребёнок работал, образно говоря, не отбойным молотком в холоде под дождём или на убойном солнцепёке (потом будут у него суставы болеть лет к 35, глухота усилится от грохота и тому подобное), а в удобном кондиционированном и тёплом помещении с ручкой и бумагой. И получал при этом в два раза больше, чем чернорабочий, упахивающийся до упаду.
Вот, что движет! Не амбиции.
Не в амбициозности дело. Вы правда этого не понимаете? Лично мной двигает очень простое и понятное желание, чтобы мой ребёнок работал, образно говоря, не отбойным молотком в холоде под дождём или на убойном солнцепёке (потом будут у него суставы болеть лет к 35, глухота усилится от грохота и тому подобное), а в удобном кондиционированном и тёплом помещении с ручкой и бумагой. И получал при этом в два раза больше, чем чернорабочий, упахивающийся до упаду.
Вот, что движет! Не амбиции.
В Германии уйма достойных специальностей, на которые не надо учиться в выших учебных заведениях. Может быть ребёнок и не будет зарабатывать десятки тысяч, но вести нормальную достойную жизнь у него масса шансов. Если ребёнок не родился с способностями закончить университет, какой смысл об этом сожалеть? Почему бы не воспринимать ребёнка таким как он есть вместо того чтобы ныть о гимназии? Вы своими нереаЛъными пожеланиями создаёте ненужные комплексы у ребёнка, неужели вам этого непонятно?
Да, я не писала диссертаций, и бывший учитель моего сына, который занимается проблемными детьми не писал, но тем не менее он вкладывается в детей от зари до зари, в том числе в детей родителей, которые занимаются научной работой. И никому из этих родителей не приходит в голову ткнуть учителя "вы видимо никогда не занимались научной работой"
NEW 19.02.15 14:08
in Antwort Gerta_Tanya 18.02.15 09:59
У вас есть опыт с Монтессори школой? Можете что нибудь сказать об этом?
NEW 19.02.15 14:09
Школа должна как минимум соответствовать диагнозу у ребёнка. Не как у нас было, не как со злючкой1 хотели обойтись.
Это через край!
Плюс, содержание школьной программы. Она такая же, как в регельшуле или нет?
in Antwort Nataliek007 19.02.15 11:10, Zuletzt geändert 20.02.15 15:17 (Irma_)
В ответ на:
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обратить внимание
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обратить внимание
Школа должна как минимум соответствовать диагнозу у ребёнка. Не как у нас было, не как со злючкой1 хотели обойтись.
Это через край!
Плюс, содержание школьной программы. Она такая же, как в регельшуле или нет?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 14:11
Да, я-то хорошо это понимаю. Просто человек упоминает исключительно амбиции. И ничего более.
in Antwort Tulpe80 19.02.15 13:53
В ответ на:
Но в гимназии
Но в гимназии
Да, я-то хорошо это понимаю. Просто человек упоминает исключительно амбиции. И ничего более.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 14:15
in Antwort katju 19.02.15 13:57
Это моя личная статистика, мы каждый год провожали детей четвероклассников - всегда говорилось кто в какую школу идёт. У моего сына в реале было несколько ученоков из его бывшей школы, все школу закончили, некоторые уже и аусбилдунги позаканчивали.
Возможно в нашей школе и от учителей многое зависило, учителя вкладывались в детей нереально, я бы даже сказала больше чем некоторые родители.
Возможно в нашей школе и от учителей многое зависило, учителя вкладывались в детей нереально, я бы даже сказала больше чем некоторые родители.
NEW 19.02.15 14:16
Я вам про Фому, а вы мне про Ярёму.
Чтоб своими пожеланиями создать ненужные комплексы, надо ходить и говорить ребёнку : ты дурак... ты дурак.. ты дурак...
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???
) мог жить лУчшей жизнью, чем будет (даст бог, всё будет благополучно, тьфу-тьфу-тьфу!).
Буду-буду-буду сожалеть. Никто меня от сожалений не избавит.
Ровно до тех пор, пока учитель не фыркнет в адрес тех, кто писал, мол, "да что там делать-то?! вот я...!"
Его тут же поставят на место. И правильно сделают. Возиться с детьми проще, уж поверьте.
in Antwort marirose 19.02.15 14:02
В ответ на:
В Германии уйма достойных специальностей, на которые не надо учиться в выших учебных заведениях.
В Германии уйма достойных специальностей, на которые не надо учиться в выших учебных заведениях.
Я вам про Фому, а вы мне про Ярёму.
В ответ на:
Вы своими нереаЛъными пожеланиями создаёте ненужные комплексы у ребёнка, неужели вам этого непонятно?
Вы своими нереаЛъными пожеланиями создаёте ненужные комплексы у ребёнка, неужели вам этого непонятно?
Чтоб своими пожеланиями создать ненужные комплексы, надо ходить и говорить ребёнку : ты дурак... ты дурак.. ты дурак...
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???
Буду-буду-буду сожалеть. Никто меня от сожалений не избавит.
В ответ на:
И никому из этих родителей не приходит в голову ткнуть учителя "вы видимо никогда не занимались научной работой"
И никому из этих родителей не приходит в голову ткнуть учителя "вы видимо никогда не занимались научной работой"
Ровно до тех пор, пока учитель не фыркнет в адрес тех, кто писал, мол, "да что там делать-то?! вот я...!"
Его тут же поставят на место. И правильно сделают. Возиться с детьми проще, уж поверьте.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 14:31
Ты,мама,со всем с ума сошла?

Ты не о том сожалеешь,совсем!
Мой вот тоже хочет в гимназию,НО,НО,НО не с нашими проблемами,тк реально не потянет,мозги на месте,НО наши особенности и приехали.А нагрузка дай боже каждому в гимназии.
in Antwort Irma_ 19.02.15 14:16
В ответ на:
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???) мог жить лУчшей жизнью, чем будет (даст бог, всё будет благополучно, тьфу-тьфу-тьфу!).
Буду-буду-буду сожалеть. Никто меня от сожалений не избавит.
Сожалеть я буду до конца дней, что моему "особенному" ребёнку гимназия не светит уже ни по возрасту, ни по его развитию. Буду сожалеть, потому что он мог по воле случая (когда в его развитии в утробе пошло что-то не так???) мог жить лУчшей жизнью, чем будет (даст бог, всё будет благополучно, тьфу-тьфу-тьфу!).
Буду-буду-буду сожалеть. Никто меня от сожалений не избавит.
Ты,мама,со всем с ума сошла?
Ты не о том сожалеешь,совсем!
Мой вот тоже хочет в гимназию,НО,НО,НО не с нашими проблемами,тк реально не потянет,мозги на месте,НО наши особенности и приехали.А нагрузка дай боже каждому в гимназии.
NEW 19.02.15 15:06
Нормальный педагог никогда не скажет ничего подобного, также как и нормальный адекватный родитель не заведёт разговор на подобную тему.
in Antwort Irma_ 19.02.15 14:16
В ответ на:
Ровно до тех пор, пока учитель не фыркнет в адрес тех, кто писал, мол, "да что там делать-то?! вот я...!"
Его тут же поставят на место. И правильно сделают. Возиться с детьми проще, уж поверьте.
Ровно до тех пор, пока учитель не фыркнет в адрес тех, кто писал, мол, "да что там делать-то?! вот я...!"
Его тут же поставят на место. И правильно сделают. Возиться с детьми проще, уж поверьте.
Нормальный педагог никогда не скажет ничего подобного, также как и нормальный адекватный родитель не заведёт разговор на подобную тему.
NEW 19.02.15 15:14
in Antwort Leo Gordon 19.02.15 14:08
Я занималась этим вопросо как альтернативой. Школа была от нас 35 км, возить должен сам, финансирования на школную дорогу не будет. Мне это было реально далеко, в снег и стужу в час пик лететь в школу. Сама школа платная, но сказали что для малоимущих государстов выделяет цушус. Родители должны вступать в ферайн и вы обязуетесь часть работ в школе, или назовем это дежурством выполнять. В этой школе детям не дают цойгнисы имею в виду с оценками, так что при переходе из грундшуле в хаунт, реаль или гимназию нужно сдавать тест. Самой лучшей Монтесори по германии считается школа в Мюнхене, там можно сделать даже абитур.
NEW 19.02.15 15:20
in Antwort Tulpe80 19.02.15 11:59, Zuletzt geändert 19.02.15 15:28 (злючка1)
Раз в вашем кругу никто ничего не имеет против, значит лед тронулся. До последнего времени все имели что то против и даже очень, а каждого преподаватеся были развязаны руки, убрать неудобного ученика в фш. Раньше на германке темы типа, помогите нас толкаю в зондершуле, появлялись с завидной регулярностья. Ссылаясь на двуязычие или прикрываясь им можно бвло навешать на ребенка любых собак. Как можно ссылаясь только на Gesamt iq попытаться втереть родителям что их ребенок умственно отсталый.
Я согласна с Irena007, она очень правильно охарактеризовала этот гнойный нарыв.
В баварии нету гимназии для слабослышащих детей, в мюнхене только реаль. Почему такая несправедливость? Почемму для моего ребенка путь закрыт изначально? Опять отбор, рылом не вышли?
Вы считаете что раньше было оптимальней? Если да то чем собственно?
Я согласна с Irena007, она очень правильно охарактеризовала этот гнойный нарыв.
In Antwort auf:
Во многих землях ВСЕ спецшколы предлагают после начальной школы в качестве Sekunderstufe I und II автоматом Hauptschulen. Для 99 % детей, обучающихся в этих школах - это финиш.
Во многих землях ВСЕ спецшколы предлагают после начальной школы в качестве Sekunderstufe I und II автоматом Hauptschulen. Для 99 % детей, обучающихся в этих школах - это финиш.
В баварии нету гимназии для слабослышащих детей, в мюнхене только реаль. Почему такая несправедливость? Почемму для моего ребенка путь закрыт изначально? Опять отбор, рылом не вышли?
Вы считаете что раньше было оптимальней? Если да то чем собственно?
19.02.15 15:31
Вы прям так утверждаете, как будто статистику проводили. У вас тоже проблемный ребенок?
Простите что значит по настоящему больной, какие критерии вы используете оценивая ребенка?
in Antwort Gerta_Tanya 19.02.15 09:52
In Antwort auf:
Но тут тоже есть одно НО, родители к своим детям редко бывают объективны,
Но тут тоже есть одно НО, родители к своим детям редко бывают объективны,
Вы прям так утверждаете, как будто статистику проводили. У вас тоже проблемный ребенок?
In Antwort auf:
у меня была в Германии одна знакомая у которой был ребенок с отставанием в развитии, по настоящему больной, так вот самой себе ей признаться в этом было очень трудно,
у меня была в Германии одна знакомая у которой был ребенок с отставанием в развитии, по настоящему больной, так вот самой себе ей признаться в этом было очень трудно,
Простите что значит по настоящему больной, какие критерии вы используете оценивая ребенка?
NEW 19.02.15 15:57
in Antwort Leo Gordon 19.02.15 14:08
Лео посмотрите ещё Валддоршулен, у нас на Куберге деаже две имеются...
В Бёфингене есть ещё одна неплохая частная школа - ПОЛИГЕНИУС, многие хвалят.
В Бёфингене есть ещё одна неплохая частная школа - ПОЛИГЕНИУС, многие хвалят.
NEW 19.02.15 15:58
in Antwort злючка1 19.02.15 15:31, Zuletzt geändert 19.02.15 16:15 (Gerta_Tanya)
там медицинский диагноз был и есть, самый настоящий диагноз с детства и заметно это по ребенку было сразу даже не специалисту
У нее у ребенка с рождения были проблемы с сердцем, что-то из-за чего недостаточно поступало кислорода в мозг и ребенок не развивался. Ей в Казахстане говорили, что этот ребенок не доживет до 7 лет, но потом они платно сделали еще там операцию у иностранного (вроде немец, не помню уже) врача, и ребенка спасли, но отставание в развитии осталось. Говорила, что если бы операцию сделали сразу, то отставания вообще бы не было. Я не медик, я название этих диагнозов, даже если она и называла, то уже не помню. Просто диагнозы были настоящие, мама об этом и сама знала, но думала, что ребенок может посещать обычную школу со здоровыми детьми и проблема рассосется сама собой.
В Германии в обычной школе этого не произошло бы (если тут здоровых детей делят на хаупт и гимназии!), я когда-то читала про школы в Финляндии, там дети с отставанием в развитии учатся вместе со здоровыми, но там в общем другая система школьного образования. В Германии такой подход только в монтесори или вальдорф, и то в определённых рамках.
У нее у ребенка с рождения были проблемы с сердцем, что-то из-за чего недостаточно поступало кислорода в мозг и ребенок не развивался. Ей в Казахстане говорили, что этот ребенок не доживет до 7 лет, но потом они платно сделали еще там операцию у иностранного (вроде немец, не помню уже) врача, и ребенка спасли, но отставание в развитии осталось. Говорила, что если бы операцию сделали сразу, то отставания вообще бы не было. Я не медик, я название этих диагнозов, даже если она и называла, то уже не помню. Просто диагнозы были настоящие, мама об этом и сама знала, но думала, что ребенок может посещать обычную школу со здоровыми детьми и проблема рассосется сама собой.
В Германии в обычной школе этого не произошло бы (если тут здоровых детей делят на хаупт и гимназии!), я когда-то читала про школы в Финляндии, там дети с отставанием в развитии учатся вместе со здоровыми, но там в общем другая система школьного образования. В Германии такой подход только в монтесори или вальдорф, и то в определённых рамках.
NEW 19.02.15 16:11
in Antwort злючка1 19.02.15 15:20, Zuletzt geändert 19.02.15 17:18 (Tulpe80)
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму :)))
NEW 19.02.15 16:44
in Antwort Leo Gordon 19.02.15 14:08
нет у меня лично не было, просто я еще даже до приезда интересовалась системой образования тут и много об этом читала.
Потом у еще одной моей знакомой были проблемы у сына в детском садике, он интеллектуально был развит, но очень подвижный, не послушный был, и да драчливый тоже, лупил других детей по поводу и без. Еще у этого мальчика были проблемы с немецким языком. В один прекрасный день этого мальчика выгнали из дс и дали направление в зондер садик, мама конечно была в отчаянии, я ей тогда посоветовала монтесори садик, у нас был как раз знакомый воспитатель оттуда, но это уже другая история. Мальчика в этот садик взяли, проблемы у ребенка тогда реально были, поведение мальчика постепенно скорректировалось, он пошел в обычную школу, после которой получил направление и пошел в обычную гимназию.
Т.е. в той ситуации даже садик монтесореевский тогда ребенку очень помог.
Потом у еще одной моей знакомой были проблемы у сына в детском садике, он интеллектуально был развит, но очень подвижный, не послушный был, и да драчливый тоже, лупил других детей по поводу и без. Еще у этого мальчика были проблемы с немецким языком. В один прекрасный день этого мальчика выгнали из дс и дали направление в зондер садик, мама конечно была в отчаянии, я ей тогда посоветовала монтесори садик, у нас был как раз знакомый воспитатель оттуда, но это уже другая история. Мальчика в этот садик взяли, проблемы у ребенка тогда реально были, поведение мальчика постепенно скорректировалось, он пошел в обычную школу, после которой получил направление и пошел в обычную гимназию.
Т.е. в той ситуации даже садик монтесореевский тогда ребенку очень помог.

