Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 18.02.15 23:26
в ответ marirose 18.02.15 23:04
В ответ на:
В классах всегда есть слабые и сильные ученики, если ребёнок очень уж способен, для таких есть специальные классы про определённых школах. Пусть туда идёт и будет ей счастье
Да Вы попробуйте такие классы найти? Здесь уже высказалась мама ребенка с "диагнозом" Hochbegabt. И ей пришлось повоевать за своего ребенка, пока она не нашла частную школу. И теперь приходится ей ездить далеко. Да и как я уже писала, что не все располагают финансовыми средствами для этого. Такое ощущение, что огромное большинство учителей способны только на преподавание в абсолютно гомогенных группах. Шаг влево или вправо от "нормы", тут же ставиться диагноз. А ведь все якобы обязаны владеть дидактикой раздельного обучения т.н. Binnendifferenzeirung в гетерогенных группах . А на
практике это редко применяется, так как учителям надо тратить больше времени на подготовку. В классах всегда есть слабые и сильные ученики, если ребёнок очень уж способен, для таких есть специальные классы про определённых школах. Пусть туда идёт и будет ей счастье
NEW 18.02.15 23:29
в ответ злючка1 18.02.15 22:54
В ответ на:
Я рада вашему позитивному опыту, честно, это дает надежду что инклюзион вещь нужная. Но в бочку меда надо таки добавить ложку дегтя. Вот пару дней назад по моему Tulpe80 в соседне ветке стонала как сейчас детям тяжело приходится, которые очень хорошо успевают. И очень надеется что безумие под название иклюзион кто то отстановит.
Ага, как будто и проблемами очень способных детей многие преподаватели в "нормальной" школе занимаются и утруждают себя индивидуальным подходом. См. пост выше.Я рада вашему позитивному опыту, честно, это дает надежду что инклюзион вещь нужная. Но в бочку меда надо таки добавить ложку дегтя. Вот пару дней назад по моему Tulpe80 в соседне ветке стонала как сейчас детям тяжело приходится, которые очень хорошо успевают. И очень надеется что безумие под название иклюзион кто то отстановит.
NEW 18.02.15 23:34
в ответ Irena007 18.02.15 23:14
Меня умиляет подход некоторых к показательности; пример вашей подруги показателен, а когда вам отвечают на форуме в теме - в которую вы написалли - пример других участников форума не показателен.
Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию. И закончили успешно. Если у школы самый простой сайт, который кстати делает ректор школы, это не показатель негативности. У него элементарно мало времени, с проблемными учениками работать это не диссертации дома на печке писать. Детей после начальной школы определяют родители в ту школу, которую они считают подходящей. Не понимаю каких партнёров вы ищите.
Если вы как специалист заинтересованы в подробной информации, вам есть смысл обратиться в школu или в соответствующее школьное ведомство. Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается не способствует конструктивному диалогу.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию. И закончили успешно. Если у школы самый простой сайт, который кстати делает ректор школы, это не показатель негативности. У него элементарно мало времени, с проблемными учениками работать это не диссертации дома на печке писать. Детей после начальной школы определяют родители в ту школу, которую они считают подходящей. Не понимаю каких партнёров вы ищите.
Если вы как специалист заинтересованы в подробной информации, вам есть смысл обратиться в школu или в соответствующее школьное ведомство. Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается не способствует конструктивному диалогу.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
NEW 18.02.15 23:41
РАзговор идет о другом. О том, что для многих особых детей существующая сейчас система в Германии закрывает шанс обучения. Практически совсем. Вы знаете чему обучают в Ацирунгсхильфе школе. Да, там идет программа обычной школы. Во многих других видах спецшкол програма значительно упрощена. А аутистов (во многих спецшколах) заставляют лишь до одури заучивать "распорядок дня". Это уже мне известно.
Да и сами Вы были очень горды (совершенно законно!), что Ваш старший сын поступил в гимназию. Показатель как никак.
К сожалению, далеко не все живут в Ульме.
In Antwort auf:
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
РАзговор идет о другом. О том, что для многих особых детей существующая сейчас система в Германии закрывает шанс обучения. Практически совсем. Вы знаете чему обучают в Ацирунгсхильфе школе. Да, там идет программа обычной школы. Во многих других видах спецшкол програма значительно упрощена. А аутистов (во многих спецшколах) заставляют лишь до одури заучивать "распорядок дня". Это уже мне известно.
Да и сами Вы были очень горды (совершенно законно!), что Ваш старший сын поступил в гимназию. Показатель как никак.
In Antwort auf:
у нас в Ульме есть такой класс...
у нас в Ульме есть такой класс...
К сожалению, далеко не все живут в Ульме.
NEW 18.02.15 23:43
У меня иногда складывается подобное впечатление, особенно когда в каждом втором сообщении читаешь сожаления по поводу гимназии. Родители элементарно думают не о проблемах.
в ответ Nataliek007 18.02.15 23:16
В ответ на:
А Вы считаете, что тут собрались родители, игнорирующие проблемы своих детей?
Или обегающие хороших специалистов десятой дорогой?
Или не умеющие постоять за интересы своего ребенка?
А Вы считаете, что тут собрались родители, игнорирующие проблемы своих детей?
Или обегающие хороших специалистов десятой дорогой?
Или не умеющие постоять за интересы своего ребенка?
У меня иногда складывается подобное впечатление, особенно когда в каждом втором сообщении читаешь сожаления по поводу гимназии. Родители элементарно думают не о проблемах.
NEW 18.02.15 23:48
в ответ marirose 18.02.15 23:34
В ответ на:
Меня умиляет подход некоторых к показательности; пример вашей подруги показателен, а когда вам отвечают на форуме в теме - в которую вы написалли - пример других участников форума не показателен.
А меня умиляет, что Вы все так близко к сердцу принимаете. Успокойтесь. Я не критиковала вэбсайт. Мне все равно, кто его разрабатывал. Но сайт сам по себе не очень информативный. Вот и все. И Ваш позитивный пример я не ставлю нисколько под сомнение. Просто возможео, что многим эта школа была и не нужна. Но ребенка туда направили. Меня умиляет подход некоторых к показательности; пример вашей подруги показателен, а когда вам отвечают на форуме в теме - в которую вы написалли - пример других участников форума не показателен.
В ответ на:
Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию. И закончили успешно.
И каков
процент этих детей? Многие - это сколько?Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию. И закончили успешно.
В ответ на:
Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается не способствует конструктивному диалогу.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
Как я уже упомянула, я вообще никакой конкретной информации не нашла, ни позитивной ни негативной. И при чем тут мои амбиции ? Если ребенок слабовидящий или имеет эмоциональные проблемы, то почему он практически попадает в число тех, кто не может учиться в реальшуле или гимназии. Почему он в отличие от "нормальных" детей он должен специально свою умственную состоятельность доказывать?Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается не способствует конструктивному диалогу.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
NEW 18.02.15 23:52
Лично мне очень трудно залезть в чужие головы и узнать, о чем они думают.

Далеко не все здесь журналисты и могут ярко, ясно и понятно для других выражать свои мысли. Да и не все здесь свои реальные мысли показывают, думается мне. Например, мне сложно.
In Antwort auf:
Родители элементарно думают не о проблемах.
Родители элементарно думают не о проблемах.
Лично мне очень трудно залезть в чужие головы и узнать, о чем они думают.
Далеко не все здесь журналисты и могут ярко, ясно и понятно для других выражать свои мысли. Да и не все здесь свои реальные мысли показывают, думается мне. Например, мне сложно.
NEW 18.02.15 23:54
в ответ marirose 18.02.15 23:34
В ответ на:
Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию.
На сколько я Вас поняла, Ваш сын тем не менее пошел после этой школы в частную. Или? Если да, то что же после приведенной Вами пример школы с таким прекрасным Chancengleichheit Ваш ребенок пошел в частную, а не в государственную школу?Я вам привела школу которую посещал мой сын, очень многие дети пошли после школы в реал или в гимнизию.
NEW 19.02.15 00:03
в ответ Nataliek007 18.02.15 23:41
Речь как раз не о ограниченности шансов, а очередной вброс "как всё плохо" и "никуда после такой школы не попадёшь". Я уже устала писать на эту тему, сколько можно... Да, проблемы существуютм, но тем не менее многие проблемы решаемы, не в сибирской глубинке живём.
Классы для высокоодарённых детей имеются по всей Германии, практически в каждом более-менее крупном городе. Имеются и интернаты, если ребёнок действительно одарён его есть куда определить. При многих университетах имеются курсы для высокоодарённых, чрезмерно умное чадо есть тут чем занять (в Ульме тоже есть). Только не пишите что у вас подобного нет, получается так, что у нас чего только нет, а у некоторых вообще ничего хорошего нет.
Классы для высокоодарённых детей имеются по всей Германии, практически в каждом более-менее крупном городе. Имеются и интернаты, если ребёнок действительно одарён его есть куда определить. При многих университетах имеются курсы для высокоодарённых, чрезмерно умное чадо есть тут чем занять (в Ульме тоже есть). Только не пишите что у вас подобного нет, получается так, что у нас чего только нет, а у некоторых вообще ничего хорошего нет.
NEW 19.02.15 00:09

Не поверите, моя семья жила в Германии, как раз, в некотором аналоге этого.
Классами для высокоодареных детей не интересовалась - повода не было, но про спецшколы нашего региона знаю многое.
In Antwort auf:
не в сибирской глубинке живём.
не в сибирской глубинке живём.
Не поверите, моя семья жила в Германии, как раз, в некотором аналоге этого.
Классами для высокоодареных детей не интересовалась - повода не было, но про спецшколы нашего региона знаю многое.
NEW 19.02.15 00:11
Лучший способ защиты нападение? Я ужe столько раз пересобачилась со всякими педагогами, поверьте, шкура у меня очень толстая.
Мне очень неудобно вам разочаровывать, но много - процентов 70-80 точно.
Да, информации там мало, и тем не менее вы сделали вывод "всё плохо"
В ответ на:
А меня умиляет, что Вы все так близко к сердцу принимаете. Успокойтесь. Я не критиковала вэбсайт. Мне все равно, кто его разрабатывал. Но сайт сам по себе не очень информативный. Вот и все. И Ваш позитивный пример я не ставлю нисколько под сомнение. Просто возможео, что многим эта школа была и не нужна. Но ребенка туда направили.
А меня умиляет, что Вы все так близко к сердцу принимаете. Успокойтесь. Я не критиковала вэбсайт. Мне все равно, кто его разрабатывал. Но сайт сам по себе не очень информативный. Вот и все. И Ваш позитивный пример я не ставлю нисколько под сомнение. Просто возможео, что многим эта школа была и не нужна. Но ребенка туда направили.
Лучший способ защиты нападение? Я ужe столько раз пересобачилась со всякими педагогами, поверьте, шкура у меня очень толстая.
В ответ на:
И каков процент этих детей? Многие - это сколько?
И каков процент этих детей? Многие - это сколько?
Мне очень неудобно вам разочаровывать, но много - процентов 70-80 точно.
В ответ на:
Как я уже упомянула, я вообще никакой конкретной информации не нашла, ни позитивной ни негативной. И при чем тут мои амбиции ? Если ребенок слабовидящий или имеет эмоциональные проблемы, то почему он практически попадает в число тех, кто не может учиться в реальшуле или гимназии. Почему он в отличие от "нормальных" детей он должен специально свою умственную состоятельность доказывать?
Как я уже упомянула, я вообще никакой конкретной информации не нашла, ни позитивной ни негативной. И при чем тут мои амбиции ? Если ребенок слабовидящий или имеет эмоциональные проблемы, то почему он практически попадает в число тех, кто не может учиться в реальшуле или гимназии. Почему он в отличие от "нормальных" детей он должен специально свою умственную состоятельность доказывать?
Да, информации там мало, и тем не менее вы сделали вывод "всё плохо"
NEW 19.02.15 00:15
Нет, вы не поняли. Мой проблемный сын закончил спецшколу, потом реал, теперь в гимназии. Дискриминации по поводу спецшколы никогда не испытывали.
в ответ Irena007 18.02.15 23:54
В ответ на:
Как я уже упомянула, я вообще никакой конкретной информации не нашла, ни позитивной ни негативной. И при чем тут мои амбиции ? Если ребенок слабовидящий или имеет эмоциональные проблемы, то почему он практически попадает в число тех, кто не может учиться в реальшуле или гимназии. Почему он в отличие от "нормальных" детей он должен специально свою умственную состоятельность доказывать?
Как я уже упомянула, я вообще никакой конкретной информации не нашла, ни позитивной ни негативной. И при чем тут мои амбиции ? Если ребенок слабовидящий или имеет эмоциональные проблемы, то почему он практически попадает в число тех, кто не может учиться в реальшуле или гимназии. Почему он в отличие от "нормальных" детей он должен специально свою умственную состоятельность доказывать?
Нет, вы не поняли. Мой проблемный сын закончил спецшколу, потом реал, теперь в гимназии. Дискриминации по поводу спецшколы никогда не испытывали.
NEW 19.02.15 09:01
Это потому, что до 2010 (или 2011) это было прописано в законе. Школы продолжают "ехать по наезженной калее".
в ответ Irena007 18.02.15 21:34
В ответ на:
Во многих землях ВСЕ спецшколы предлагают после начальной школы в качестве Sekunderstufe I und II автоматом Hauptschulen.
Во многих землях ВСЕ спецшколы предлагают после начальной школы в качестве Sekunderstufe I und II автоматом Hauptschulen.
Это потому, что до 2010 (или 2011) это было прописано в законе. Школы продолжают "ехать по наезженной калее".
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 09:52
н.п.
это наверное особенности немецкого менталитета. Я когда-то на вокзале, когда ждали поезд, разговорилась с одной американкой, у которой сестра живет в Голландии и она от нее домой возвращалась и которая раньше сама жила в Германии.
Она и ее муж научные сотрудники, у них в Германии была хорошооплачиваемая и интересная работа и основная причина, по которой они вернулись постоянно жить в Америку была их больная дочь. Она рассказывала, что ребенок у нее на самом деле больной (толи синдром Дауна, толи что-то похожее), говорила, что да, возможности трудовой реабилитации таких детей в Германии хорошие, но вот общество адекватно этих людей не воспринимает и ребенок чувствовал себя не очень счастливым. Говорила, что в Америке с этим намного проще, такие люди не ограждаются обществом, у них и там хорошие работы, но их дочке там намного лучше.
Поэтому зондершуле в Германии таки может стать клеймом для человека, в случае, когда нужно для финансирования школ набрать определенное количество детей и если действительно больных не хватает, то отправить туда хоть и в общем здоровых, но детей алкоголиков, которым судьба ребенка до фени или не умеющих защитить ребенка иностранцев гораздо легче, чем ребенка из приличной немецкой семьи. И случаи, когда для получения финансирования, здоровых детей "по блату" в такие школы отправляют на самом деле существуют.
Причину найти если нужно не трудно, если замобить - любой ребенок будет нервным, если у ребенка есть еще языковые проблемы, то придраться тем более легче, а у если уж есть какие-то особенности (которые диагнозом на самом деле не являются, и по причине которых в зондершуле на самом деле необходимости нет), то тем более придираться вместо того, чтобы помочь ребенку решить проблему в этом случае милое дело (особенно если на самом деле при этом преследуются определенные цели).
Но тут тоже есть одно НО, родители к своим детям редко бывают объективны, у меня была в Германии одна знакомая у которой был ребенок с отставанием в развитии, по настоящему больной, так вот самой себе ей признаться в этом было очень трудно, она вначале во всю воевала со школой, югендамтом и всем миром, которые направляли ее ребенка в зондершуле, говорила, что в Казахстане она бы давно всех купила, а тут не может ничего поделать и все не справедливы к ее мальчику (да у меня самой в обычной советской школе в параллельном классе училась девочка с легкой формой болезни даун, родители были со связями и обязательно хотели, чтобы девочка закончила обычную школу. Но детей-то не обманешь, отношение к ней было соответстующее, что с ней было потом я не знаю, после 8 класса ее таки куда-то перевели). Та моя немецкая русскоязычная знакомая успокоилась и смогла адекватно оценивать своего больного ребенка, который таки пошел в зондершуле, только после того, как родила потом еше двух здоровых детей. Потом она сама сказала, что понимает, что у старшего ребенка есть проблемы, что в обычной школе ему было бы тяжело, и не только по причине усвоения материала, но и из-за отношения других детей. А в зондершуле условия тепличные, после этой школы, как она рассказывала, их определяют на разные аусбильдунги, ну и что штудиум он все равно бы не потянул.
То есть да, и в современной не гитлеровской Германии увы, но в какой-то степени особое отношение и к иностранцам, и к людям c определенными проблемами, увы-увы, но еще осталось. Поэтому желание родителей не пачкать биографию ребенка нахождением в зондершуле, если нет серьезного медицинсчкого диагноза, я очень даже понимаю. Тут важно найти хорошего специалиста и определить, нет ли на самом деле необходимости в лечении и нахождении в особой школе.
Ну и если это "пограничный случай", то, как я уже писала, монтессори и вальдорф школы помогут ребенку, там совсем другая атмосфера в школе, в таких школах любые дети обычно чувствуют себя хорошо. Такие школы не являются "пятном в биографии", наоборот, в некоторых кругах гуманитариев среднего класса отправлять туда детей даже и модно.
Еще одно - из этих школ дети выходят тоже особенными, но без знака минус в немецком понимании. Т.е. пограничный случай вашего ребенка может сгладиться мнением, что типа да он из вальдорф школы, но отрицательных реакций при этом не будет.
это наверное особенности немецкого менталитета. Я когда-то на вокзале, когда ждали поезд, разговорилась с одной американкой, у которой сестра живет в Голландии и она от нее домой возвращалась и которая раньше сама жила в Германии.
Она и ее муж научные сотрудники, у них в Германии была хорошооплачиваемая и интересная работа и основная причина, по которой они вернулись постоянно жить в Америку была их больная дочь. Она рассказывала, что ребенок у нее на самом деле больной (толи синдром Дауна, толи что-то похожее), говорила, что да, возможности трудовой реабилитации таких детей в Германии хорошие, но вот общество адекватно этих людей не воспринимает и ребенок чувствовал себя не очень счастливым. Говорила, что в Америке с этим намного проще, такие люди не ограждаются обществом, у них и там хорошие работы, но их дочке там намного лучше.
Поэтому зондершуле в Германии таки может стать клеймом для человека, в случае, когда нужно для финансирования школ набрать определенное количество детей и если действительно больных не хватает, то отправить туда хоть и в общем здоровых, но детей алкоголиков, которым судьба ребенка до фени или не умеющих защитить ребенка иностранцев гораздо легче, чем ребенка из приличной немецкой семьи. И случаи, когда для получения финансирования, здоровых детей "по блату" в такие школы отправляют на самом деле существуют.
Причину найти если нужно не трудно, если замобить - любой ребенок будет нервным, если у ребенка есть еще языковые проблемы, то придраться тем более легче, а у если уж есть какие-то особенности (которые диагнозом на самом деле не являются, и по причине которых в зондершуле на самом деле необходимости нет), то тем более придираться вместо того, чтобы помочь ребенку решить проблему в этом случае милое дело (особенно если на самом деле при этом преследуются определенные цели).
Но тут тоже есть одно НО, родители к своим детям редко бывают объективны, у меня была в Германии одна знакомая у которой был ребенок с отставанием в развитии, по настоящему больной, так вот самой себе ей признаться в этом было очень трудно, она вначале во всю воевала со школой, югендамтом и всем миром, которые направляли ее ребенка в зондершуле, говорила, что в Казахстане она бы давно всех купила, а тут не может ничего поделать и все не справедливы к ее мальчику (да у меня самой в обычной советской школе в параллельном классе училась девочка с легкой формой болезни даун, родители были со связями и обязательно хотели, чтобы девочка закончила обычную школу. Но детей-то не обманешь, отношение к ней было соответстующее, что с ней было потом я не знаю, после 8 класса ее таки куда-то перевели). Та моя немецкая русскоязычная знакомая успокоилась и смогла адекватно оценивать своего больного ребенка, который таки пошел в зондершуле, только после того, как родила потом еше двух здоровых детей. Потом она сама сказала, что понимает, что у старшего ребенка есть проблемы, что в обычной школе ему было бы тяжело, и не только по причине усвоения материала, но и из-за отношения других детей. А в зондершуле условия тепличные, после этой школы, как она рассказывала, их определяют на разные аусбильдунги, ну и что штудиум он все равно бы не потянул.
То есть да, и в современной не гитлеровской Германии увы, но в какой-то степени особое отношение и к иностранцам, и к людям c определенными проблемами, увы-увы, но еще осталось. Поэтому желание родителей не пачкать биографию ребенка нахождением в зондершуле, если нет серьезного медицинсчкого диагноза, я очень даже понимаю. Тут важно найти хорошего специалиста и определить, нет ли на самом деле необходимости в лечении и нахождении в особой школе.
Ну и если это "пограничный случай", то, как я уже писала, монтессори и вальдорф школы помогут ребенку, там совсем другая атмосфера в школе, в таких школах любые дети обычно чувствуют себя хорошо. Такие школы не являются "пятном в биографии", наоборот, в некоторых кругах гуманитариев среднего класса отправлять туда детей даже и модно.
Еще одно - из этих школ дети выходят тоже особенными, но без знака минус в немецком понимании. Т.е. пограничный случай вашего ребенка может сгладиться мнением, что типа да он из вальдорф школы, но отрицательных реакций при этом не будет.
NEW 19.02.15 11:10
в ответ Gerta_Tanya 19.02.15 09:52
н п
МЫ наконец-то начали обсуждать проблему обучения детей в спецшколах спокойно. Да, правильно, иногда бывают такие случаи, когда отдать туда ребенка бывает единственным правильным решением. Только, на мой взгляд, выбор такой школы должен быть еще более тщательным по сравнению с выбором обычной школы для ребенка.
Может, мы, родители детей, которые так или иначе стояли перед такой школой, попробуем написать здесь об основных моментах, на которые другие родители, стоящие перед подобным выбором, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обратить внимание до своего финального согласия на подобную школу?

МЫ наконец-то начали обсуждать проблему обучения детей в спецшколах спокойно. Да, правильно, иногда бывают такие случаи, когда отдать туда ребенка бывает единственным правильным решением. Только, на мой взгляд, выбор такой школы должен быть еще более тщательным по сравнению с выбором обычной школы для ребенка.
Может, мы, родители детей, которые так или иначе стояли перед такой школой, попробуем написать здесь об основных моментах, на которые другие родители, стоящие перед подобным выбором, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обратить внимание до своего финального согласия на подобную школу?
19.02.15 11:59
И снова вы со своими лозунгами, псевдонаучными фактами и огульными обвинениями в адрес учителей! Против I-Kinder никто ничего не имеет, пкм в кругу знакомых мне учителей. А выступают лишь против минобр, которые выделяют мизерные средства на воплощение этой благой идеи (например, те же дополнительные часы учителям для подготовки , соц.педагогов итд).
Binnendifferezierung - да, это входит в план обучения учителей. Но Sonderschullehramt - это отдельная учёба со своим приотритетным направлением, специальными семинарами итд.
Про инклюзию недавно тоже тут дискутировали, отличную статью кто-то дал, очень советую прочитать и снять свои розовые очки
http://www.nachdenkseiten.de/?p=24597
Binnendifferezierung - да, это входит в план обучения учителей. Но Sonderschullehramt - это отдельная учёба со своим приотритетным направлением, специальными семинарами итд.
Про инклюзию недавно тоже тут дискутировали, отличную статью кто-то дал, очень советую прочитать и снять свои розовые очки
http://www.nachdenkseiten.de/?p=24597
NEW 19.02.15 13:40
Не в амбициозности дело. Вы правда этого не понимаете? Лично мной двигает очень простое и понятное желание, чтобы мой ребёнок работал, образно говоря, не отбойным молотком в холоде под дождём или на убойном солнцепёке (потом будут у него суставы болеть лет к 35, глухота усилится от грохота и тому подобное), а в удобном кондиционированном и тёплом помещении с ручкой и бумагой.
И получал при этом в два раза больше, чем чернорабочий, упахивающийся до упаду.
Вот, что движет! Не амбиции.
Сразу видно, что вы ни одну диссертацию не писали. Эк, лёгким взмахом руки оценили научный труд!
Негативные стороны есть всегда. Вопрос, что перевешивает.
в ответ marirose 18.02.15 23:34
В ответ на:
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
И в очередной раз меня умиляет амбициозность - почему все так стремятся в гимназию, а ведь далеко не все способны её потянуть.
Не в амбициозности дело. Вы правда этого не понимаете? Лично мной двигает очень простое и понятное желание, чтобы мой ребёнок работал, образно говоря, не отбойным молотком в холоде под дождём или на убойном солнцепёке (потом будут у него суставы болеть лет к 35, глухота усилится от грохота и тому подобное), а в удобном кондиционированном и тёплом помещении с ручкой и бумагой.
Вот, что движет! Не амбиции.
В ответ на:
с проблемными учениками работать это не диссертации дома на печке писать.
с проблемными учениками работать это не диссертации дома на печке писать.
Сразу видно, что вы ни одну диссертацию не писали. Эк, лёгким взмахом руки оценили научный труд!
В ответ на:
Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается
Высасывание негативной информации из пальца в тех местах где она не подразумевается
Негативные стороны есть всегда. Вопрос, что перевешивает.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.02.15 13:42
Родители заглядывают в будущее. И, зная наперёд, что будет в той или иной весьма вероятной вероятности, сожалеют о том, что комфортная рабочая обстановка и приличный заработок их ребёнку недоступны.
Вас это удивляет?
в ответ marirose 18.02.15 23:43
В ответ на:
У меня иногда складывается подобное впечатление, особенно когда в каждом втором сообщении читаешь сожаления по поводу гимназии. Родители элементарно думают не о проблемах.
У меня иногда складывается подобное впечатление, особенно когда в каждом втором сообщении читаешь сожаления по поводу гимназии. Родители элементарно думают не о проблемах.
Родители заглядывают в будущее. И, зная наперёд, что будет в той или иной весьма вероятной вероятности, сожалеют о том, что комфортная рабочая обстановка и приличный заработок их ребёнку недоступны.
Вас это удивляет?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)

