Вход на сайт
Не пустили на "Гебурстаг"
NEW 05.02.15 15:50
Я считаю, что если подобная проблема есть (личная неприязнь, предвзятое отношение, непрофессионализм), то ее не устранить выяснениями и разговорами. Выход только держаться подальше. Если это только 1 воспитатель из многих, то можно ее попытаться игнорировать, или же сменить сад. Разбирать имеет смысл только действительно непонятное, а не личностные взаимотношения.
в ответ Shutkama 05.02.15 15:36
В ответ на:
А как же отдавать своего ребёнка туда, где, как ты считаешь, твоего ребёнка умышленно доводят до истерики?
А как же отдавать своего ребёнка туда, где, как ты считаешь, твоего ребёнка умышленно доводят до истерики?
Я считаю, что если подобная проблема есть (личная неприязнь, предвзятое отношение, непрофессионализм), то ее не устранить выяснениями и разговорами. Выход только держаться подальше. Если это только 1 воспитатель из многих, то можно ее попытаться игнорировать, или же сменить сад. Разбирать имеет смысл только действительно непонятное, а не личностные взаимотношения.
NEW 05.02.15 15:53
в ответ Sternenstaub 05.02.15 15:28
Нет, ну не сразу уж всё буквально. Но то, что воспитатель имеет право не хотеть отдать СВОЙ рисунок, всё же объяснила бы сразу. Ну и попробовала бы перевести ребёнкино внимание на что-то приятное, что ждёт дома или что будем там делать... Ну а про поведение воспитателя и ответного ребёнкина поведения: педагогично это было или непедагогично, из-за плохого настроения или ещё чего, собственно само ребёнкино вставание в позу "дай", разумеется уже по спокойной обсуждать. Но разруливать ситуацию с просьбой "по-вежливому" совершенно нелогично. И, как видно из рассказанного, только усугубило ситуацию. Ну и ещё один вопрос возникает, ну вот вошёл ребёнок в истерику с этим дай, что должна была сделать воспитатель? Сразу же отдать ей рисунок лишьбыребёнокнеплакал?
NEW 05.02.15 16:02
в ответ Peskova 05.02.15 15:50
Когда дети остаются в садике дольше всех, то от этого одного воспитателя может быть очень сложно держаться подальше. У нас в садике у них дежурство было, кто группу продлённого дня ведёт. Наша в итоге знала всех воспитателей садика, включая и тех, кто вёл продлёнку для школьников. Поэтому опять приходим к тому, что ребёнку надо подробно объяснить про "ПМС". 
NEW 05.02.15 16:02
Ну, а как иначе? Ты же пишешь, что рассказала бы о ПМС, невзирая на то, что воспитательница разговор могла услышать/понять... Как это еще иначе можно было бы понять?
Об этом я уже писала. "Право на личную собственность". Только ПМС тут каким боком?
Здесь не поняла о чем ты. Что усугубило ситуацию?
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить. А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин). Если уж так принципиально было рисунок не отдавать. Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
в ответ Shutkama 05.02.15 15:53
В ответ на:
Нет, ну не сразу уж всё буквально.
Нет, ну не сразу уж всё буквально.
Ну, а как иначе? Ты же пишешь, что рассказала бы о ПМС, невзирая на то, что воспитательница разговор могла услышать/понять... Как это еще иначе можно было бы понять?
В ответ на:
Но то, что воспитатель имеет право не хотеть отдать СВОЙ рисунок, всё же объяснила бы сразу.
Но то, что воспитатель имеет право не хотеть отдать СВОЙ рисунок, всё же объяснила бы сразу.
Об этом я уже писала. "Право на личную собственность". Только ПМС тут каким боком?
В ответ на:
Но разруливать ситуацию с просьбой "по-вежливому" совершенно нелогично. И, как видно из рассказанного, только усугубило ситуацию.
Но разруливать ситуацию с просьбой "по-вежливому" совершенно нелогично. И, как видно из рассказанного, только усугубило ситуацию.
Здесь не поняла о чем ты. Что усугубило ситуацию?
В ответ на:
Ну и ещё один вопрос возникает, ну вот вошёл ребёнок в истерику с этим дай, что должна была сделать воспитатель? Сразу же отдать ей рисунок лишьбыребёнокнеплакал?
Ну и ещё один вопрос возникает, ну вот вошёл ребёнок в истерику с этим дай, что должна была сделать воспитатель? Сразу же отдать ей рисунок лишьбыребёнокнеплакал?
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить. А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин). Если уж так принципиально было рисунок не отдавать. Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
NEW 05.02.15 16:04
Что бы мы не думали, иногда полезнее/умнее всего держать рот на замке. Голова не только для того, чтобы в нее есть (с). Ну и еще о "логичного объяснения" нет, может у нее в тот день хомячок умер. А роднее него никого не было и нет. То есть горе у человека. А ей кто-то о ПМС расскажет...
В ответ на:
В некоторых отдельных случаях это вообще единственное, что уместно. Потому что другого логичного объяснения там нет!
В некоторых отдельных случаях это вообще единственное, что уместно. Потому что другого логичного объяснения там нет!
Что бы мы не думали, иногда полезнее/умнее всего держать рот на замке. Голова не только для того, чтобы в нее есть (с). Ну и еще о "логичного объяснения" нет, может у нее в тот день хомячок умер. А роднее него никого не было и нет. То есть горе у человека. А ей кто-то о ПМС расскажет...
NEW 05.02.15 16:10
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:04
Ты только что сама всё сказала:
Только не добавила что потом этот рисунок, который был ей самой так нужен, был выкинут в мусорную корзину, о чём ребёнку (надеюсь хоть без злорадства) и сообщили.
Что бы ты подумала на месте ребёнка? И как бы ты это своей обьяснила?
В ответ на:
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить. А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин). Если уж так принципиально было рисунок не отдавать. Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить. А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин). Если уж так принципиально было рисунок не отдавать. Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
Только не добавила что потом этот рисунок, который был ей самой так нужен, был выкинут в мусорную корзину, о чём ребёнку (надеюсь хоть без злорадства) и сообщили.
Что бы ты подумала на месте ребёнка? И как бы ты это своей обьяснила?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 05.02.15 16:14
Я уже вчера все написала, каким образом я бы объяснила. Сказала бы, что у каждого человека есть свои собственные вещи, с которыми он вправе распоряжаться так как ему заблагорассудится - подарить тебе, не подарить тебе, оставить себе, подарить другому ребенку, отправить в мусорку. Потому что это его личные вещи. Точка.
в ответ Windspiel 05.02.15 16:10
В ответ на:
Что бы ты подумала на месте ребёнка? И как бы ты это своей обьяснила?
Что бы ты подумала на месте ребёнка? И как бы ты это своей обьяснила?
Я уже вчера все написала, каким образом я бы объяснила. Сказала бы, что у каждого человека есть свои собственные вещи, с которыми он вправе распоряжаться так как ему заблагорассудится - подарить тебе, не подарить тебе, оставить себе, подарить другому ребенку, отправить в мусорку. Потому что это его личные вещи. Точка.
NEW 05.02.15 16:18
Образно!
Ну вот такое настроение у воспитателя, что она совсем не хочет отдавать тебе свой рисунок, на что в общем-то имеет право. И да, мне плевать, понимала бы воспитатель, что я говорю своему ребёнку или нет. Особенно в ситуации, когда я считаю воспитателя в корне неправым. Я никогда не объясняю ребёнку поведение взрослого словом дурак или ещё каким "нежным" словом, поэтому и не боюсь быть понятой. Если воспитатель имеет своё видение вопроса, то пусть тогда мне и объясняет, может и ситуация быстрее разрулится.
Образным. Но моя девятилетка уже знает, что у некоторых женщин бывает такое явление и что далеко не все утруждают себя держать его под контролем.
Венуться за рисунком с вежливой просьбой. Особенно после описания того, что воспитатель аж наслаждалась истерикой ребёнка.
Ну вот уже довела. Как тут писали, не знала ребёнка, не ожидала, что простой отказ ввергнет ребёнка в истерику. Видимо ожидала, что пятилетка понимает слово нет.
Не переключается, как тут уже тоже писали, что бывает.
Т.е. как только ребёнок заистерил, то сразу же даём ему требуемое?
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:02
В ответ на:
Ну, а как иначе? Ты же пишешь, что рассказала бы о ПМС, невзирая на то, что воспитательница разговор могла услышать/понять... Как это еще иначе можно было бы понять?
Ну, а как иначе? Ты же пишешь, что рассказала бы о ПМС, невзирая на то, что воспитательница разговор могла услышать/понять... Как это еще иначе можно было бы понять?
Образно!
В ответ на:
Только ПМС тут каким боком?
Только ПМС тут каким боком?
Образным. Но моя девятилетка уже знает, что у некоторых женщин бывает такое явление и что далеко не все утруждают себя держать его под контролем.
В ответ на:
Здесь не поняла о чем ты. Что усугубило ситуацию?
Здесь не поняла о чем ты. Что усугубило ситуацию?
Венуться за рисунком с вежливой просьбой. Особенно после описания того, что воспитатель аж наслаждалась истерикой ребёнка.
В ответ на:
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить.
Вообще-то желательнее ситуацию до истерики было бы не доводить.
Ну вот уже довела. Как тут писали, не знала ребёнка, не ожидала, что простой отказ ввергнет ребёнка в истерику. Видимо ожидала, что пятилетка понимает слово нет.
В ответ на:
А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин).
А если до нее уже дошло, попытаться отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое (поиграть в куклы, взять пластилин).
Не переключается, как тут уже тоже писали, что бывает.
В ответ на:
Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
Хотя вот эту позицию воспитателя "упереться рогом" и не отдавать - я, лично, не понимаю...
Т.е. как только ребёнок заистерил, то сразу же даём ему требуемое?
NEW 05.02.15 16:20
Потому что другого логичного объяснения там нет!
Чему, не отдать рисунок ? Могут быть разные объяснения, начиная от того, что рисунок был общан за усердное рисование или закачивая тем, что рисунок хотели многие дети и воспитатель сказала, что не отдаст его никому. Более того, неизвестно, пыталась ли воспитатель отвлечь ребенка, может и пыталась, но безрезультатно. Этого мы никогда не узнаем, это и не важно. Даже если ребенок просто потребовал, а воспитатель сказала "нет", то по меньшей мере странно ожидать, что она после истерики скажет "да". Не знаю, у кого какой опыт, а я сталкивалась с тем, что воспитатели всегда очень последовательны в том плане, что "нет" значит "нет". Не вижу вообще предмета для разбирательства в этом случае.
Чему, не отдать рисунок ? Могут быть разные объяснения, начиная от того, что рисунок был общан за усердное рисование или закачивая тем, что рисунок хотели многие дети и воспитатель сказала, что не отдаст его никому. Более того, неизвестно, пыталась ли воспитатель отвлечь ребенка, может и пыталась, но безрезультатно. Этого мы никогда не узнаем, это и не важно. Даже если ребенок просто потребовал, а воспитатель сказала "нет", то по меньшей мере странно ожидать, что она после истерики скажет "да". Не знаю, у кого какой опыт, а я сталкивалась с тем, что воспитатели всегда очень последовательны в том плане, что "нет" значит "нет". Не вижу вообще предмета для разбирательства в этом случае.
Speak My Language
Speak My Language
NEW 05.02.15 16:25
Абсолютное имхо: что позволено любому другому человеку, не позволено воспитателю. Пкм не в такой форме.
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:14
В ответ на:
Сказала бы, что у каждого человека есть свои собственные вещи, с которыми он вправе распоряжаться так как ему заблагорассудится - подарить тебе, не подарить тебе, оставить себе, подарить другому ребенку, отправить в мусорку. Потому что это его личные вещи. Точка.
Сказала бы, что у каждого человека есть свои собственные вещи, с которыми он вправе распоряжаться так как ему заблагорассудится - подарить тебе, не подарить тебе, оставить себе, подарить другому ребенку, отправить в мусорку. Потому что это его личные вещи. Точка.
Абсолютное имхо: что позволено любому другому человеку, не позволено воспитателю. Пкм не в такой форме.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 05.02.15 16:28
Если бы ты своей дочери в моем присутствии стала бы говорить о моей ПМС я подумала бы, что "яблочко от яблони..." ну и далее по смыслу. Думать нужно прежде чем говорить. И думать, что говоришь.
Образно.
Имеет. Я уже об этом минимум 3 раза написала.
Я бы ни в коем случае не вернулась. Тоже писала уже об этом...
Нет, я не считаю, что ребенку нужно потакать во всех его капризах. Ребенок должен понимать и принимать слово "нет".
Но сидеть и бездействовать (не предложить нарисовать другой рисунок, не предложить поиграть в лего, не пытаться объяснить почему именно этот рисунок "дарению" не подлежит), то есть вообще ничего не предпринимать, как это сделала воспитательница, за гранью моего понимания.
в ответ Shutkama 05.02.15 16:18
В ответ на:
Образно! И да, мне плевать, понимала бы воспитатель, что я говорю своему ребёнку или нет.
Образно! И да, мне плевать, понимала бы воспитатель, что я говорю своему ребёнку или нет.
Если бы ты своей дочери в моем присутствии стала бы говорить о моей ПМС я подумала бы, что "яблочко от яблони..." ну и далее по смыслу. Думать нужно прежде чем говорить. И думать, что говоришь.
Образно.
В ответ на:
Ну вот такое настроение у воспитателя, что она совсем не хочет отдавать тебе свой рисунок, на что в общем-то имеет право.
Ну вот такое настроение у воспитателя, что она совсем не хочет отдавать тебе свой рисунок, на что в общем-то имеет право.
Имеет. Я уже об этом минимум 3 раза написала.
В ответ на:
Венуться за рисунком с вежливой просьбой.
Венуться за рисунком с вежливой просьбой.
Я бы ни в коем случае не вернулась. Тоже писала уже об этом...
В ответ на:
Т.е. как только ребёнок заистерил, то сразу же даём ему требуемое?
Т.е. как только ребёнок заистерил, то сразу же даём ему требуемое?
Нет, я не считаю, что ребенку нужно потакать во всех его капризах. Ребенок должен понимать и принимать слово "нет".
Но сидеть и бездействовать (не предложить нарисовать другой рисунок, не предложить поиграть в лего, не пытаться объяснить почему именно этот рисунок "дарению" не подлежит), то есть вообще ничего не предпринимать, как это сделала воспитательница, за гранью моего понимания.
NEW 05.02.15 16:33
Да элементарно сесть с ней вместе и нарисовать ещё один рисунок. Дело трёх минут. В результате волки сыты и овцы целы.
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:28
В ответ на:
Но сидеть и бездействовать (не предложить нарисовать другой рисунок, не предложить поиграть в лего, не пытаться объяснить почему именно этот рисунок "дарению" не подлежит), то есть вообще ничего не предпринимать, как это сделала воспитательница, за гранью моего понимания.
Но сидеть и бездействовать (не предложить нарисовать другой рисунок, не предложить поиграть в лего, не пытаться объяснить почему именно этот рисунок "дарению" не подлежит), то есть вообще ничего не предпринимать, как это сделала воспитательница, за гранью моего понимания.
Да элементарно сесть с ней вместе и нарисовать ещё один рисунок. Дело трёх минут. В результате волки сыты и овцы целы.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 05.02.15 16:35
Ты не хочешь меня понять или не можешь? Я ведь тоже не говорю что надо было отдать рисунок...
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:32
В ответ на:
Не согласна. Иначе как они укрепят ребенка в мысли, что "истерикой" можно прийти к желаемому результату.
Не согласна. Иначе как они укрепят ребенка в мысли, что "истерикой" можно прийти к желаемому результату.
Ты не хочешь меня понять или не можешь? Я ведь тоже не говорю что надо было отдать рисунок...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 05.02.15 16:43
в ответ Sternenstaub 05.02.15 16:39
Однозначно нет. В этой ситуации виноват воспитатель и я бы как раз версией о ПМС ещё бы и смягчила ситуацию. По принципу "тётя не ведает что творит, ей плохо, надо проявить понимание".
Это на мой взгляд гуманнее, чем сказать правду - тётя придурышная.
Это на мой взгляд гуманнее, чем сказать правду - тётя придурышная.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 05.02.15 16:49
А у тети, на самом деле, хомяк умер. Мужа с работы уволили. Молоко с утра убежало... Разрядила бы ты своими высказываниями о ПМС обстановку?
В ответ на:
Однозначно нет. В этой ситуации виноват воспитатель и я бы как раз версией о ПМС ещё бы и смягчила ситуацию. По принципу "тётя не ведает что творит, ей плохо, надо проявить понимание".
Это на мой взгляд гуманнее, чем сказать правду - тётя придурышная.
Однозначно нет. В этой ситуации виноват воспитатель и я бы как раз версией о ПМС ещё бы и смягчила ситуацию. По принципу "тётя не ведает что творит, ей плохо, надо проявить понимание".
Это на мой взгляд гуманнее, чем сказать правду - тётя придурышная.
А у тети, на самом деле, хомяк умер. Мужа с работы уволили. Молоко с утра убежало... Разрядила бы ты своими высказываниями о ПМС обстановку?


