Login
Gesundheitsamt. Тестирование дошкольника.
NEW 22.01.15 14:18
Или когда один, то теоретически больше времени и на воспитание, и на помощь с уроками, и на чтение, и на ласку и, и, и остается...
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:02
В ответ на:
Я так и подумала. Когда у меня был один, то я тоже очень во многом заблуждалась и проводила время в размышлениях "что такое хорошо, что такое плохо"(с).
Я так и подумала. Когда у меня был один, то я тоже очень во многом заблуждалась и проводила время в размышлениях "что такое хорошо, что такое плохо"(с).
Или когда один, то теоретически больше времени и на воспитание, и на помощь с уроками, и на чтение, и на ласку и, и, и остается...
NEW 22.01.15 14:19
Я была уверена, что я пишу одно и тоже только другими словами.
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:15
В ответ на:
при чем тут вообще "подавление характера", когда речь по сути идет всего лишь о приучении к мысли, что существует не только "хочу", но и "надо" и к соблюдению правил приличия. Если уж от этого чей-то характер "сломался", то ломать изначально было нечего, имхо.
Очень точно написано.
при чем тут вообще "подавление характера", когда речь по сути идет всего лишь о приучении к мысли, что существует не только "хочу", но и "надо" и к соблюдению правил приличия. Если уж от этого чей-то характер "сломался", то ломать изначально было нечего, имхо.
Очень точно написано.
Я была уверена, что я пишу одно и тоже только другими словами.

22.01.15 14:22
и мне надо доказывать формуным клушам вспоминая всё в подробностях что было пять лет назад
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:17
In Antwort auf:
Прямо анектдотично!
Прямо анектдотично!
и мне надо доказывать формуным клушам вспоминая всё в подробностях что было пять лет назад

NEW 22.01.15 14:24
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ такую маму (или такого папу) в реальном мире.
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 09:43
В ответ на:
Но если ребенок неуправляем - "бешенный", то есть с совсем другими задатками и не пытаться ставить ему определенные рамки, чтобы его "не сломать" - этого мне не понять.
Но если ребенок неуправляем - "бешенный", то есть с совсем другими задатками и не пытаться ставить ему определенные рамки, чтобы его "не сломать" - этого мне не понять.
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ такую маму (или такого папу) в реальном мире.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 14:25
in Antwort Karina2007 22.01.15 13:42
Вот этот вопрос Альтвад и задал в ГА, потому что и сам удивился.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 14:27
Вот вы там были рядом с Альвадом и всё видели и слышали?
Вы спорите с ним? О чем? О том, чему он и сам удивился?
Вот, коли не знаете, так и не выступайте.
in Antwort Tiger Tani 22.01.15 13:42
В ответ на:
Так что не вводите в заблуждение людей
Так что не вводите в заблуждение людей
Вот вы там были рядом с Альвадом и всё видели и слышали?

Вы спорите с ним? О чем? О том, чему он и сам удивился?

В ответ на:
я не знаю что у вас врач спрашивала
я не знаю что у вас врач спрашивала
Вот, коли не знаете, так и не выступайте.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 14:30
Подождите, не уходите)) раз никто вам не ответил, расскажите сами, как " дрессировать и ломать" упрямого ребенка?)) Со вчерашнего дня читаю дискуссию, очень хочется конкретного ответа с конкретными примерами))
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 14:12
В ответ на:
Всем спасибо:)
Всем спасибо:)
Подождите, не уходите)) раз никто вам не ответил, расскажите сами, как " дрессировать и ломать" упрямого ребенка?)) Со вчерашнего дня читаю дискуссию, очень хочется конкретного ответа с конкретными примерами))
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся. (с)
NEW 22.01.15 14:30
Мама той девочки, которая ходила с дочкой в сад и которой пришлось уйти в интегративный, была абсолютно уверена, что воспитатели к ребенку несправедливо придираются, что дети сами ее обижают, что некоторые дети ведут себя не лучше и т.д. и т.п. То есть в поведении своей дочери она не видела ничего за рамки вон выходящего (и как следствие ничего не предпринимала, чтобы его изменить) и виноваты были все вокруг кроме нее и ее дочери...
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:24, Zuletzt geändert 22.01.15 14:38 (Sternenstaub)
В ответ на:
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ такую маму (или такого папу) в реальном мире.
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ такую маму (или такого папу) в реальном мире.
Мама той девочки, которая ходила с дочкой в сад и которой пришлось уйти в интегративный, была абсолютно уверена, что воспитатели к ребенку несправедливо придираются, что дети сами ее обижают, что некоторые дети ведут себя не лучше и т.д. и т.п. То есть в поведении своей дочери она не видела ничего за рамки вон выходящего (и как следствие ничего не предпринимала, чтобы его изменить) и виноваты были все вокруг кроме нее и ее дочери...
NEW 22.01.15 14:31
И что это меняет? Будет работа - будут другие методы воздействия. Образ мыслей-то останется прежним.
А зачем они? Всё равно они подходят только нам, покольку нет одинаковых семей и детей.
Я желаю вам родить ещё двоих-троих, чтоб убедиться в том, а правы ли вы.
Теории - это теории. Статистики и практики явно не хватает.
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 14:12
В ответ на:
я четко задала условия из которых следует, что возможности оставить упрямого ребенка у родителей возможности нет, а обязанности в виде работы есть...
я четко задала условия из которых следует, что возможности оставить упрямого ребенка у родителей возможности нет, а обязанности в виде работы есть...
И что это меняет? Будет работа - будут другие методы воздействия. Образ мыслей-то останется прежним.

В ответ на:
И собственных примеров тоже не будет.
И собственных примеров тоже не будет.
А зачем они? Всё равно они подходят только нам, покольку нет одинаковых семей и детей.

В ответ на:
у родителей разное представление о "хорошем" воспитании, что жалобы, что "у меня ребенок с тяжелым характером" - на самом деле, кокетство и родитель "тяжелым характером" более чем доволен, что воспитываем-воспитываем может оказаться только на словах/на бумаге.
у родителей разное представление о "хорошем" воспитании, что жалобы, что "у меня ребенок с тяжелым характером" - на самом деле, кокетство и родитель "тяжелым характером" более чем доволен, что воспитываем-воспитываем может оказаться только на словах/на бумаге.
Я желаю вам родить ещё двоих-троих, чтоб убедиться в том, а правы ли вы.

Теории - это теории. Статистики и практики явно не хватает.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 14:32
in Antwort Altwad 22.01.15 14:22
У меня дочь тоже почти пять лет назад это U9 проходила и никто её читать не просил. Имя написать просили, но больше ничего писать не требовалось. Пятилетние дети не обязаны уметь читать и писать. Этому тут учат в школе, причём уже шестилеток.
NEW 22.01.15 14:32
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:27
вроде бы как мог более менее понятно описывал, причё не в первый раз эту историю публикую на сайте
На тесте перед школой, у врача, не в ГА, врач открыла не ту страницу в жёлтой тетради, она открыла следующий унтерзухен, когда начала спрашивать ребёнка на тему чтения и писания, я несколько офигел, но ребёнок с буквами справился. в общем по тесту мы получили положительный результат.
в конце теста я сказал что мне довольно таки странны немецкие требования по которым дошкольник в 5 лет должен уметь читать и писать
Только тут врач посмотрела в жёлтую тетрадь и афигела сама, поняв что она перелистнула Ü8 и провела Ü9
Может надо уже запомнить что некотырые прочитывают то что хотят прочесть, а не то что написанно
по номеру обследования за пятилетней давностью могу и сам точно не помнить
но то что врач проводила тест следующей, потому что не удосужилась посмотреть на год рождения ребёнка, это 100%
На тесте перед школой, у врача, не в ГА, врач открыла не ту страницу в жёлтой тетради, она открыла следующий унтерзухен, когда начала спрашивать ребёнка на тему чтения и писания, я несколько офигел, но ребёнок с буквами справился. в общем по тесту мы получили положительный результат.
в конце теста я сказал что мне довольно таки странны немецкие требования по которым дошкольник в 5 лет должен уметь читать и писать
Только тут врач посмотрела в жёлтую тетрадь и афигела сама, поняв что она перелистнула Ü8 и провела Ü9
Может надо уже запомнить что некотырые прочитывают то что хотят прочесть, а не то что написанно
по номеру обследования за пятилетней давностью могу и сам точно не помнить

NEW 22.01.15 14:32
Значит, не удалось выразить мысли верно.
Бывает у каждого.
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 14:19
В ответ на:
была уверена, что я пишу одно и тоже только другими словами
была уверена, что я пишу одно и тоже только другими словами
Значит, не удалось выразить мысли верно.
Бывает у каждого.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 22.01.15 14:33
В начале вы мне поясните, что вы вкладываете в понятие "дрессировать" и "ломать", а после этого я возможно попытаюсь вам ответить.
in Antwort Туфля Гвоздикина 22.01.15 14:30
В ответ на:
раз никто вам не ответил, расскажите сами, как " дрессировать и ломать" упрямого ребенка?))
раз никто вам не ответил, расскажите сами, как " дрессировать и ломать" упрямого ребенка?))
В начале вы мне поясните, что вы вкладываете в понятие "дрессировать" и "ломать", а после этого я возможно попытаюсь вам ответить.

NEW 22.01.15 14:34
in Antwort Shutkama 22.01.15 14:32
Значит это был ü10, помню что надо было ещё считать, и читать названия животных, ландшафта и чего то ещё
NEW 22.01.15 14:36
Нет, спасибо, не надо.
Анализировать можно научиться и не имея детей вовсе.
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:31
В ответ на:
Я желаю вам родить ещё двоих-троих, чтоб убедиться в том, а правы ли вы.
Я желаю вам родить ещё двоих-троих, чтоб убедиться в том, а правы ли вы.
Нет, спасибо, не надо.
Анализировать можно научиться и не имея детей вовсе.

NEW 22.01.15 14:36
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 14:33
Я думаю, примерно то же что и вы, я взяла эти слова в кавычки.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся. (с)
NEW 22.01.15 14:36
in Antwort Irma_ 22.01.15 14:27
NEW 22.01.15 14:38
in Antwort Altwad 22.01.15 14:26
вам наверно еще раз прийдется удивиться, да, дети есть. Прошедшие с ребенком тест У9 в августе прошлого года и точно помнящие что врач спрашивал.
NEW 22.01.15 14:38
То, что кто-то считает иначе, не означает, что та мама не права. Вот в чем фишка. "Насильно мил не будешь" (с) "Каждому не угодишь" (с), "У каждого своя правда" и так далее. Ещё 5 лет назад я ломала копья на тему приличий. А потом поняла, что я была не права просто потому, что мои иллюзорные вИдения не вписались в окружающий мир. На самом деле всем глубоконаснаплевать друг на друга. Надо - переступят. Надо - наступят. И отсюда и надо танцевать: моя семья -
моя крепость. И каждый член семьи неприкосновенен для "извне". Это аксиома. А дальше просто начинаешь лавировать среди жизненных ситуаций, чтоб и не нарваться лишний раз на неприятности, и не дать себя сожрать.
"Торг здесь неуместен." (с)
in Antwort Sternenstaub 22.01.15 14:30
В ответ на:
То есть в поведении своей дочери она не видела ничего за рамки вон выходящего (и как следствие ничего не предпринимала, что его изменить) и виноваты были все вокруг кроме нее и ее дочери...
То есть в поведении своей дочери она не видела ничего за рамки вон выходящего (и как следствие ничего не предпринимала, что его изменить) и виноваты были все вокруг кроме нее и ее дочери...
То, что кто-то считает иначе, не означает, что та мама не права. Вот в чем фишка. "Насильно мил не будешь" (с) "Каждому не угодишь" (с), "У каждого своя правда" и так далее. Ещё 5 лет назад я ломала копья на тему приличий. А потом поняла, что я была не права просто потому, что мои иллюзорные вИдения не вписались в окружающий мир. На самом деле всем глубоко
"Торг здесь неуместен." (с)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)