Login
Переезжать или остаться в Киеве?
NEW 20.08.14 14:42
Thread geschlossen 29.08.14 18:26 (Тринити)
Дорогие форумчане, стоит передо мной вопрос житейский и вот я подумала, а чего это я забыла про этот сайт)))) и можно с Вами посоветоваться?
У нас есть семья - я, муж и сын 10 месяцев
Живем в Киеве, работаем я в немецкой компании, а муж в строительном маркете типа Баухауса или Оби. Есть квартира новая, хорошая, купили в 2012 году.
Я работаю в компании уже 11 лет, в декрет не ходила, вернее была 2 месяца, теперь работаю. У меня есть возможность получения работы в материнском офисе нашей компании возле Мюнхена. пока нет деталей контракт на 2 года - 5 лет или навсегда - это и есть вопрос нужно ли мне над этим работать. ВОзможность есть.
а нужно ли переезжать? а сможем ли мы? а устроимся ли мы?
я знаю немецкий и английский, мне 33 года, в этой компании я сделала достаточно серьезную карьеру, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что могу рассчитывать на 4000 нетто евро. (позиция ляйтера как минимум в начале)
муж не знает никакого языка иностранного (((((( но очень коммуникабельный и мне кажется смогбы выучить, сейчас он руководитель отдела у себя.
как я себе представляю:
переезжать когда сыну будет более 2 лет - чтобы отдать его на полный день в садик (сколько он стоит - 300 евро?)
сможет ли мой муж адаптироваться? почему такой вопрос - для меня Германия вторая родина, я там жила, я там в командировке каждый месяц. а вот он? кстати ему 32 года.
какой то первый год может он лучше бы что то выучил и сидел с сыном? а хватит ли нам только одной зарплаты моей?
сколько примерно стоит снимать 3 комнатную квартиру около 100 метров в пригороде? примерно!!
я думаю потом через года 2-3 понять сможем ли мы там и продать квартиру в Киеве и купить что то в германии свое и жить себе.
кстати - друзья у нас там есть!! лучшие! хорошие! реально душевная помощь на первое время.