Вальдорфская школа
А уровень знания франзуского ( латинского , русского, английского ) наверное такой же как и в других школах , все зависит от усердия и талантов отдельно взятых учеников .
Если бы вальдорфские школы не были "хорошими", "престижными", "элитными", то члены "высших сословий" не отдавали бы своих детей именно туда. Просто большинство людей не знают, дети каких политиков, предпринимателей и т. д. учатся или закончили в.ш. (это примерно, как процентов 80 населения понятия не имеет о существовании и преимуществах компьютеров фирмы Apple, но каждый день читает газеты, журналы, смотрит рекламу и пр., что делается на макинтошах).
У нас в Мюнстере в Вальдорфской школе преподается русский язык - это так, для информации.
Для информации - в гимназии, где училась я, тоже преподают русский.
В ответ на:Если бы вальдорфские школы не были "хорошими", "престижными", "элитными", то члены "высших сословий" не отдавали бы своих детей именно туда.
Они никогда не были ни элитными и ни престижными это была просто одна из альтернатив в обучении. В такой стране как Германия куда большее предпочтение отдают гимназиастам. Лично я бы никогда не отдал своего ребёнка в эту школу.
Желающие узнать больше о школе и иметь своё мнение загляните сюда =>
http://www.waldorf.net/
Причём помните каждый хмырь хвалит своё болото. Вдумывайтесь в то что читаете.
Я не буду никого beeinflüssen, но напомню, как это не печально, но мы живём в оществе "starken Ellenbogen" и этого не следует забывать!
Вот и делайте выводы. Главное, какое будущее вы видите для своего реб╦нка, если речь ид╦т о гуманитарном образовании, то ВШ очень даже не плохо подходит для этого.
К стати, и в обычной гимназии рисование препода╦тся на проф.уровне. Моя делает аби в этом году по BK (bildener Kunst), устный (рисование) и письменный экзамены.
Много времени уделяют гуманитарным предметам,языкам и ремеслам . Наш выбор этой школы был основан на том , что в 15 лет без стресса !!! для ребенка с нуливым немецким "в`èхат" `в немецкую систему образования и как можно удачнее из нее "выехат`" После русских гимназических стрессов мне ВШ нравится , а главное нравится моей дочери .
я никогда не критиковала ни немецкую гимназию , ни реальную школу , наверняка они замечательные .
Мое мнение таково : если ребенок ХОЧЕТ учит`ся и в дальнейшем поступать в УНИ по-престижней , он будет учится!!! не взирая на то , какую школу он посещает : деревенскую гимназию или столичную частная школу .
ХМ ... может быть вы и правы , я поинтересуюсь на досуге . Я была всегда была уверена , что первая школа была открыта в Штуттгарте .
А екзамены по всей Германии ОДИНАКОВЫЕ и для ВСЧ , и для Гимназии
Ну это уже действительно бред
Ярлык я не вешала, а лишь заметила, что по мнению некоторых компетентных людей эта педагогика приближена к секте. А участие ее основателя в парапсихологических сектообразных обществах - факт.
на так Вами называемых " парапсихологических сектообразных обществах" ( Гениально сказано ! Браво!) кроме основателя ВШ присутствовала много разного люда . Время было такое , модно было в " парапсихологических сектообразных обществах" рисоваться .
Я даже имела честь в одном из таких обществ родиться ( я СССР имею ввиду
Это именно так.
АБИ екзамены везде и для всех ! одинаковы !
В каждои земле экзамены свои, так же как и учебники, и программа обучения. Например учебная программа в Saarland легче, чем BW.
Или в NRW Ausbildung могут приравнять к FachAbi, что в BWпросто не возможно.
Или в НРЩ Аусбилдунг могут приравнять к ФачАби, что в БЩпросто не возможно.
согласна .
Но если взят землю <BW> , то все школы , сдающие выпускные екзамены- АБИ получают одинаковое задание .
я это имела ввиду .
В ответ на:АБИ екзамены везде и для всех ! одинаковы ! так же как и екзамены на получение водительких прав .
в нашей гимназии даже у параллельнх курсов были разные экзамены. каждый учитель отсылает три варианта тем и заданий в министерство, откуда ему приходят две утвержденные темы (конверт с темами открывается лишь перед экзаменом), ученики выбирают одну из двух тем и пишут по ней экзамен. по крайней мере так было у нас. как можно говорить об общем экзамене, если даже программу обучения, т.е. темы, каждый учитель вправе выбирать для своего класса.
это обычная государственная гимназия
______________________
Королевы ходют как хочут
Абсолютно верно .
Сейчас ведутся переговоры, что б ввести Einheitliche Prüfungen, но это очень сложно, так как на каждой земле своя система обучения. Вот и вариируют экзамены от школы к школе.
Не знаю, кто Вас ввел в такое заблуждение, но поинтересуйтесь на досуге в Министерстве Образования, уж им то поверите.
Время было такое , модно было в " парапсихологических сектообразных обществах" рисоваться
Одно дело "рисоваться", абсолютно другое "писАть труды" и ждать вместе с Блаватской прихода мессии.
Все же думаю , что сдача АБИ для всех школ должна быть на одном УРОВНЕ . Или какой тогда смысл в этом АБИ ? Составляя екзаменационное задание , каждый преподаватель придерживается каких-то определенных правил , или ? Ведь ему же надо это согласовать с министерством ? Как раз минестерство и играет контролирующую роль в екзаменах , не допуская снижения или завышения УРОВНЯ сложности АБИ . Послушав же вас , выходит , что для одних выпускников будет предложена темы : Толстой ,интегральные уравнения , а для других ( тоже абитуриентов!!!!) : "Значения сказки "Колобок" в мировой литературе" , да 3+2 ? Если бы было таааакое различие в УРОВНЯХ екзамена , то , поверьте , все бы к выпускному классу переводились в школы с легкими екзаменами .
Говоря об "одинаковости" екзаменов я имела ввиду их относотильное соотвецвие общеобразовательной программе . о том , что каждый учитель в праве выбрать темы екзамена я не знала . За инфу спасибо .
кстати , а учителя берут взятки за "сдачу" темы екзамена ?




