Login
Вызывают в школу
NEW 25.07.14 08:43
Пожалуйста примеры фраз (желательнее на немецком:) ) как успокоить.
Было всего 2 рассказа на клочках бумаги, которые я тут же выбросила. Не исписали мы еще "тетрадей", которые показывать бы могла:))
in Antwort Margarita7 25.07.14 08:10
В ответ на:
успокоить её, что никто не ставит под сомнения её методы преподования.
успокоить её, что никто не ставит под сомнения её методы преподования.
Пожалуйста примеры фраз (желательнее на немецком:) ) как успокоить.
В ответ на:
И да, даже показала бы эти рассказы письменные дочери, сказала бы, что всего лишь дочь учится красиво письменно излагать речь-этому тоже надо учиться
И да, даже показала бы эти рассказы письменные дочери, сказала бы, что всего лишь дочь учится красиво письменно излагать речь-этому тоже надо учиться
Было всего 2 рассказа на клочках бумаги, которые я тут же выбросила. Не исписали мы еще "тетрадей", которые показывать бы могла:))
NEW 25.07.14 08:43
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 08:34
да поняла она всё.
Поэтому и сказала, что "автоподпись-хорошая иллюстрация к этому"
В ответ на:
все это не разобравшись и на основании домыслов и фантазий
все это не разобравшись и на основании домыслов и фантазий
Поэтому и сказала, что "автоподпись-хорошая иллюстрация к этому"
NEW 25.07.14 08:46
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 08:43
Да не надо её успокаивать. И оправдываться не надо. Послушайте её, покивайте и забудьте об этом случае.
NEW 25.07.14 08:53
Это не выход, потому что я "дополнительные задания" бросать не собираюсь, а учительница, наверняка, ребенка после каникул пытать будет. Попасться на вранье - еще хуже.
in Antwort melissa_2 25.07.14 08:46
В ответ на:
Послушайте её, покивайте и забудьте об этом случае.
Послушайте её, покивайте и забудьте об этом случае.
Это не выход, потому что я "дополнительные задания" бросать не собираюсь, а учительница, наверняка, ребенка после каникул пытать будет. Попасться на вранье - еще хуже.
NEW 25.07.14 09:15
in Antwort Margarita7 25.07.14 08:43
Так как сказать, чтобы "успокоить её, что никто не ставит под сомнения её методы преподования."?:)
25.07.14 09:36
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:15
Самое противное в этой истории, что учительница тошнит на нервы ребёнку своими вопросами. это в общем-то психологическое давление. Как бы так дать понять учительнице, что она своими допросами расшатывает ребёнку психику, что ребёнок не понимает, почему её все время спрашивают о чём-то и думает, что она в чём-то провинилась. Так недолго ей и шпасс потерять. Так что спасибо скажем учительнице, что она нас пригласила на беседу, и давайте вот на беседе всё выясним и постараемся, чтобы больше вопросов не было, а если вдруг они возникнут - что ж, задавайте их всё-таки маме, а не ребёнку.
NEW 25.07.14 09:38
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:15
Да дословно переведи)))
"nein-nein, Frau X., ich zweifle nicht in ihrer Lehrmethoden". Aber-и далее по тексту.
Дочь учится письменно излагать речь-что же мне, запрещать ей? Хотела помочь. Давайте вместе подумаем, как помочь ;)
Выслушай сначала учителъницу, чтобы понять, какой тон разговору задавать. Выскажет озабоченность-успокоить её. Начнёт наезжать-по-другому разговаривать. Но шанс на то, что вы придёте к какому-то общему знаменателю, на мой взгляд, выше, чем на то, что вы расстанетесь кровными врагами, криво улыбаясь друг другу.
"nein-nein, Frau X., ich zweifle nicht in ihrer Lehrmethoden". Aber-и далее по тексту.
Дочь учится письменно излагать речь-что же мне, запрещать ей? Хотела помочь. Давайте вместе подумаем, как помочь ;)
Выслушай сначала учителъницу, чтобы понять, какой тон разговору задавать. Выскажет озабоченность-успокоить её. Начнёт наезжать-по-другому разговаривать. Но шанс на то, что вы придёте к какому-то общему знаменателю, на мой взгляд, выше, чем на то, что вы расстанетесь кровными врагами, криво улыбаясь друг другу.
NEW 25.07.14 09:45
Можно и так. Оособенно если наезжать начнёт.
И опять повернуть разговор на своё: а давайте вместе подумаем, чтобы не отбить охоту у ребёнка писать рассказики.
Мама ведь не собирается прекращать дополнительные занятия, поэтому учителя привлекать в союзники.
in Antwort Ninolev 25.07.14 09:36
В ответ на:
ебёнок не понимает, почему её все время спрашивают о чём-то и думает, что она в чём-то провинилась. Так недолго ей и шпасс потерять. Так что спасибо скажем учительнице, что она нас пригласила на беседу, и давайте вот на беседе всё выясним и постараемся, чтобы больше вопросов не было, а если вдруг они возникнут - что ж, задавайте их всё-таки маме, а не ребёнку.
ебёнок не понимает, почему её все время спрашивают о чём-то и думает, что она в чём-то провинилась. Так недолго ей и шпасс потерять. Так что спасибо скажем учительнице, что она нас пригласила на беседу, и давайте вот на беседе всё выясним и постараемся, чтобы больше вопросов не было, а если вдруг они возникнут - что ж, задавайте их всё-таки маме, а не ребёнку.
Можно и так. Оособенно если наезжать начнёт.
И опять повернуть разговор на своё: а давайте вместе подумаем, чтобы не отбить охоту у ребёнка писать рассказики.
Мама ведь не собирается прекращать дополнительные занятия, поэтому учителя привлекать в союзники.
NEW 25.07.14 09:47
in Antwort Margarita7 25.07.14 09:38
1+
ТС, больше слушайте, меньше говорите. и используйте любимую фразу одного моего немецкого знакомого: "(Ja, Sie haben vielleicht Recht...) Ich werde es mir überlegen."
- успокаивает, ни к чему не обязывая...
ТС, а у вас учительница после 2го класса не меняется, кстати?
ТС, больше слушайте, меньше говорите. и используйте любимую фразу одного моего немецкого знакомого: "(Ja, Sie haben vielleicht Recht...) Ich werde es mir überlegen."
- успокаивает, ни к чему не обязывая...

ТС, а у вас учительница после 2го класса не меняется, кстати?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 25.07.14 09:51
Фраза "ich zweifle nicht an Ihren Lernmethoden", на мой взгляд, как раз будет утверждать обратное. Даже если на самом деле не так. Всякие негативные слова, зипа, "сомнения", мне кажется вообще избегать лучше.
Маграрита, ты явно игнорируешь тот факт, что разговор в таком русле уже был. И учительница очень настойчиво сказала, что помогать ребенку не нужно. Она прекрасно справляется."Мамаша узбагойся."
in Antwort Margarita7 25.07.14 09:38
В ответ на:
"nein-nein, Frau X., ich zweifle nicht in ihrer Lehrmethoden". Aber-
"nein-nein, Frau X., ich zweifle nicht in ihrer Lehrmethoden". Aber-
Фраза "ich zweifle nicht an Ihren Lernmethoden", на мой взгляд, как раз будет утверждать обратное. Даже если на самом деле не так. Всякие негативные слова, зипа, "сомнения", мне кажется вообще избегать лучше.
В ответ на:
Хотела помочь. Давайте вместе подумаем, как помочь ;)
Хотела помочь. Давайте вместе подумаем, как помочь ;)
Маграрита, ты явно игнорируешь тот факт, что разговор в таком русле уже был. И учительница очень настойчиво сказала, что помогать ребенку не нужно. Она прекрасно справляется.
NEW 25.07.14 09:53
Об этом я уже тоже думала. "я подумаю над вашими словами, а сделаю по-своему".
in Antwort daydream 25.07.14 09:47
В ответ на:
"(Ja, Sie haben vielleicht Recht...) Ich werde es mir überlegen."
"(Ja, Sie haben vielleicht Recht...) Ich werde es mir überlegen."
Об этом я уже тоже думала. "я подумаю над вашими словами, а сделаю по-своему".
NEW 25.07.14 09:54
ну, тогда Sie genießen mein vollstes Vertrauen
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:51
В ответ на:
Фраза "ich zweifle nicht an Ihren Lernmethoden", на мой взгляд, как раз будет утверждать обратное. Даже если на самом деле не так. Всякие негативные слова, зипа, "сомнения", мне кажется вообще избегать лучше.
Фраза "ich zweifle nicht an Ihren Lernmethoden", на мой взгляд, как раз будет утверждать обратное. Даже если на самом деле не так. Всякие негативные слова, зипа, "сомнения", мне кажется вообще избегать лучше.
ну, тогда Sie genießen mein vollstes Vertrauen

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 25.07.14 09:57
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:51
Скажите, что вы поняли мнение учительницы и приняли его к сведению, но у вас его своё мнение относительно вашего ребёнка. Если учитель заметила у ребёнка проблемы - пусть скажет какие. Если же это просто мнение - за него спасибо, но насколько вам известно, РАЗВИВАТЬ ребёнка дома законом не запрещено, нихт вар? А ребёнок очень доволен своей учёбой, в школу ходит с огромным удовольствием, и нам бы очень не хотелось, чтобы из-за постоянных вопросов это удовольствие у ребёнка куда-нибудь делось. Поэтому мы обменялись мнениями, я вас поняла, спасибо за заботу, если вы захотите снова поговорить на эту тему - пожалуйста, назначайте термин со мной, а ребёнок пока ещё маленький и его такие вопросы пугают и ирритируют.
NEW 25.07.14 09:58
Нет, не меняется...
Абсурдность еще в том, что мне и не особо хочется, чтобы она уходила, у нее конечно, свои выкрутасы, но материал подает хорошо:((
in Antwort daydream 25.07.14 09:47
В ответ на:
ТС, а у вас учительница после 2го класса не меняется, кстати?
ТС, а у вас учительница после 2го класса не меняется, кстати?
Нет, не меняется...
Абсурдность еще в том, что мне и не особо хочется, чтобы она уходила, у нее конечно, свои выкрутасы, но материал подает хорошо:((
NEW 25.07.14 10:12
А Вам пора снять розовые очки...
Учительница допрашивает ребенка, чтобы иметь аргументы против матери, и это уже после назначения термина, то есть априори мать виновата, а мы тут еще доказательств насобираем:
Еще ладно было бы наоборот: ребенка спросили, он пожаловался, учитель сделал вывод, что надо вмешаться.
Пусть покажет пункт, согласно которому она имеет право вмешиваться в приватную жизнь этой ученицы.
Не знаю, открою ли вам Америку, если скажу, что дети, и вообще люди, по природе своей существа ленивые, во многих случаях если не заставлять, то толку из человека не будет. Все надо делать вовремя. К тому же, домашние задания - это тоже принуждение к неприятной работе, так что теперь?
Ну только в путь. А в ответ подать на нее в суд.
Мама уже говорила. Учительница ей не поверит в любом случае. Идея в том, чтобы с ребенком ВООБЩЕ не заниматься. Тут нет компромиссов. Или ты соглашаешься с учительницей, что сочинения тренировать не надо и не занимаешься с ребенком ВООБЩЕ, или делаешь по-своегму и учишь ребенка врать, т.к. эта учительница непременно спросит у дитяти, занимается ли с ней мама....
Я считаю, надо с самого начала настаивать на своем преимущественном праве как родителя определять судьбу своего ребенка.
in Antwort Fraeulein_Hallo 25.07.14 00:36
В ответ на:
Вас послушать, так складывается впечатление, что учительница исключительно из садистских побуждений допрашивает ребенка
Вас послушать, так складывается впечатление, что учительница исключительно из садистских побуждений допрашивает ребенка
А Вам пора снять розовые очки...
Учительница допрашивает ребенка, чтобы иметь аргументы против матери, и это уже после назначения термина, то есть априори мать виновата, а мы тут еще доказательств насобираем:
В ответ на:
Она к разговору тоже "готовится". Сегодня у дочери повторно спросила, кто именно заказал книги. Кроме того еще последовали вопросы, чем она занимается обычно после школы и на каникулах дома. Дочка ответила, что поев идет с соседней девочкой играть. А на вопрос "заставляла ли я ее уже дома сочинения писать", последовал ответ "иногда".
Она к разговору тоже "готовится". Сегодня у дочери повторно спросила, кто именно заказал книги. Кроме того еще последовали вопросы, чем она занимается обычно после школы и на каникулах дома. Дочка ответила, что поев идет с соседней девочкой играть. А на вопрос "заставляла ли я ее уже дома сочинения писать", последовал ответ "иногда".
Еще ладно было бы наоборот: ребенка спросили, он пожаловался, учитель сделал вывод, что надо вмешаться.
В ответ на:
Я же по прежнему придерживаюсь мнения, что учительница просто выполняет свои обязанности.
Я же по прежнему придерживаюсь мнения, что учительница просто выполняет свои обязанности.
Пусть покажет пункт, согласно которому она имеет право вмешиваться в приватную жизнь этой ученицы.
В ответ на:
Не знаю, открою ли я кому-то америку, но желание насильно заставлять детей что-то делать - характерная черта многих выходцев из постсоветского пространства.
Не знаю, открою ли я кому-то америку, но желание насильно заставлять детей что-то делать - характерная черта многих выходцев из постсоветского пространства.
Не знаю, открою ли вам Америку, если скажу, что дети, и вообще люди, по природе своей существа ленивые, во многих случаях если не заставлять, то толку из человека не будет. Все надо делать вовремя. К тому же, домашние задания - это тоже принуждение к неприятной работе, так что теперь?
В ответ на:
сразу сработает стереотип: "ага, мама агрессивная, возможно она поколачивает ребенка и/или издевается над ним морально. Надо держать семейку под контролем". Ну и дальше по сценарию.. дальнейшие распросы ребенка, сигнал в ЮА и т.д.
сразу сработает стереотип: "ага, мама агрессивная, возможно она поколачивает ребенка и/или издевается над ним морально. Надо держать семейку под контролем". Ну и дальше по сценарию.. дальнейшие распросы ребенка, сигнал в ЮА и т.д.
Ну только в путь. А в ответ подать на нее в суд.
В ответ на:
А если поговорить с учительницей по человечески и объяснить ей вашу точку зрения (имеется в виду ТС), то "агрессивный стереотип" не сработает. И вполне может случится, что если учительница убедится, что мама вполне адекватна, ведает что творит, ребенок не переутомлен непосильными нагрузками и его психика не страдает, то она ( учительница) посчитает свой профессиональный долг выполненным и отстанет от семьи.
А если поговорить с учительницей по человечески и объяснить ей вашу точку зрения (имеется в виду ТС), то "агрессивный стереотип" не сработает. И вполне может случится, что если учительница убедится, что мама вполне адекватна, ведает что творит, ребенок не переутомлен непосильными нагрузками и его психика не страдает, то она ( учительница) посчитает свой профессиональный долг выполненным и отстанет от семьи.
Мама уже говорила. Учительница ей не поверит в любом случае. Идея в том, чтобы с ребенком ВООБЩЕ не заниматься. Тут нет компромиссов. Или ты соглашаешься с учительницей, что сочинения тренировать не надо и не занимаешься с ребенком ВООБЩЕ, или делаешь по-своегму и учишь ребенка врать, т.к. эта учительница непременно спросит у дитяти, занимается ли с ней мама....
Я считаю, надо с самого начала настаивать на своем преимущественном праве как родителя определять судьбу своего ребенка.
NEW 25.07.14 10:23
И после этого вы пишете
Блин, вся писанина ваша ваапче теряет смысл
У вас как оно с русским то? Если вы даже на шутку в виде игры слов реагируете не совсем адекватно
А написали вы ужо ой как много. Сижу ржу и эта фройлян раздает советы направо и налево)))
in Antwort Fraeulein_Hallo 25.07.14 01:38
В ответ на:
- Привет. Как выходные?
- Удались!
- Сама удались, дура!
- Привет. Как выходные?
- Удались!
- Сама удались, дура!
И после этого вы пишете
В ответ на:
Чья-то автоподпись, кстати, хорошая иллюстрация: "- как выходные? - удались. - сама удались, дура". Ну а что, правильно... такое хамло, которое говорит кому-то "удались", надо обязательно ставить на место и затыкать ему рот. Чтоб неповадно было
Чья-то автоподпись, кстати, хорошая иллюстрация: "- как выходные? - удались. - сама удались, дура". Ну а что, правильно... такое хамло, которое говорит кому-то "удались", надо обязательно ставить на место и затыкать ему рот. Чтоб неповадно было
Блин, вся писанина ваша ваапче теряет смысл

У вас как оно с русским то? Если вы даже на шутку в виде игры слов реагируете не совсем адекватно

А написали вы ужо ой как много. Сижу ржу и эта фройлян раздает советы направо и налево)))
NEW 25.07.14 10:27
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:58
Удачи вам.
Понимаю что уже поздно, но в таких ситуациях пусть лучше она говорит.
Ждем с нетерпением рассказа о прошедшей беседе
Понимаю что уже поздно, но в таких ситуациях пусть лучше она говорит.
Ждем с нетерпением рассказа о прошедшей беседе

NEW 25.07.14 10:33
in Antwort Cheshirka 25.07.14 10:23
Вы так и не поняли о чём эта фройляйн собственно написала. Это у вас с русским и с пониманием текстов непонятки.
Она написала иронично о том как это "Удались" воспринимает агрессивное быдло. Как бы от имени этого быдла. Компрене?
Она написала иронично о том как это "Удались" воспринимает агрессивное быдло. Как бы от имени этого быдла. Компрене?
NEW 25.07.14 10:36
in Antwort Sternenstaub 25.07.14 09:58
В ответ на:
Нет, не меняется...
Абсурдность еще в том, что мне и не особо хочется, чтобы она уходила, у нее конечно, свои выкрутасы, но материал подает хорошо:((
я не это имела в виду. у нас просто учительница всегда другая в 3-4 классах, поэтому что думает учительница второго класса о ребенке, переходящем в 3й, а тем более о педагогическом рвении его мамы, мало кого волнует...Нет, не меняется...
Абсурдность еще в том, что мне и не особо хочется, чтобы она уходила, у нее конечно, свои выкрутасы, но материал подает хорошо:((
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *