Login
характеристикa
19.07.14 14:55
а я бы сказала, 1 с минусом или даже 2, так как "Beim Kopfrechnen löste sie die Aufgaben in angemessenen Tempo und fehlerfrei. X erkannte einfache Rechnenvorteile. "
На еденицу было бы что-то вроде "Beim Kopfrechnen löste sie die Aufgaben schnell und fehlerfrei. X erkannte sicher alle Rechnenvorteile. "
in Antwort Sternenstaub 18.07.14 21:43
В ответ на:
Это все похоже на единицу.
Это все похоже на единицу.
а я бы сказала, 1 с минусом или даже 2, так как "Beim Kopfrechnen löste sie die Aufgaben in angemessenen Tempo und fehlerfrei. X erkannte einfache Rechnenvorteile. "
На еденицу было бы что-то вроде "Beim Kopfrechnen löste sie die Aufgaben schnell und fehlerfrei. X erkannte sicher alle Rechnenvorteile. "
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 19.07.14 14:58
in Antwort Praskowia 18.07.14 22:20
Не заворачивайтесь так из-за двоек. Тут единицу сложнее заработать, чем там пятёрку (училась и там и тут). Может она не достаточно активная на уроках? Тут для единицы постоянно руку тянуть надо.
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 19.07.14 16:27
Она вам вслух читает? Просто так наша вот тоже любит много читать, а вслух почитать - просто скандал натуральный. В итоге ребёнок вслух читает не так чтобы и очень замечательно. А в этих аттестатах учитель оценивает именно чтение вслух.
in Antwort Praskowia 18.07.14 21:51
В ответ на:
Последнее время мы в библиотеке по 5-6 довольно толстых книжек брали и дочка их за 2-3 дня полностью с увлечением прочитывала.
Последнее время мы в библиотеке по 5-6 довольно толстых книжек брали и дочка их за 2-3 дня полностью с увлечением прочитывала.
Она вам вслух читает? Просто так наша вот тоже любит много читать, а вслух почитать - просто скандал натуральный. В итоге ребёнок вслух читает не так чтобы и очень замечательно. А в этих аттестатах учитель оценивает именно чтение вслух.
NEW 19.07.14 16:30
Ну а кто сказал, что ваша дочка именно ваш путь должна повторить? Все учаться по-разному. Вот вы в начальной школе отличницей были, а потом хуже оценки стали. А я, например, в начальной школе и трояк могла схлопатать, но вот с седьмого класса практически отличницей была, только за русский язык четвёрку имела. Т.е. все люди разные и у всех свой график освоения материала и приобритения понимания, что надо интенсивно учиться.
in Antwort Praskowia 18.07.14 22:20
В ответ на:
ой, не знаю. У меня просто с 1 по 4 класс почти одни пятерки были, а после 5 класса уже и четверки , и тройки проскакивали, а если у нее уже в первом классе только четверка, то боюсь, что дальше еще хуже будет
ой, не знаю. У меня просто с 1 по 4 класс почти одни пятерки были, а после 5 класса уже и четверки , и тройки проскакивали, а если у нее уже в первом классе только четверка, то боюсь, что дальше еще хуже будет
Ну а кто сказал, что ваша дочка именно ваш путь должна повторить? Все учаться по-разному. Вот вы в начальной школе отличницей были, а потом хуже оценки стали. А я, например, в начальной школе и трояк могла схлопатать, но вот с седьмого класса практически отличницей была, только за русский язык четвёрку имела. Т.е. все люди разные и у всех свой график освоения материала и приобритения понимания, что надо интенсивно учиться.

NEW 19.07.14 20:04 
in Antwort Windspiel 18.07.14 19:46
В ответ на:
Да они всех хвалят. Моего тоже в своё время хвалили, а потом написали рекомендацию в реальшуле.
А моих никогда особо не хвалили,а рекомендацию в гимназию далиДа они всех хвалят. Моего тоже в своё время хвалили, а потом написали рекомендацию в реальшуле.

NEW 19.07.14 20:06
in Antwort Praskowia 18.07.14 17:02
вот,честное слово,послушайте опытную маму-зря вы заморачиваетесь,столько ещё воды утечет..
NEW 19.07.14 20:31
in Antwort tantenata 19.07.14 20:04
Дык я я об чём? Пусть лучше не хвалят, е рекомендацию нужную дадут.
Кому нужна их похвала..?
Кому нужна их похвала..?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)