Вход на сайт
Легастения.
NEW 23.05.14 17:03
в ответ неопытная 23.05.14 16:35
Именно так, сказала, что не надо все на легастению валить. Учительница русскоязычная, преподает русский в гимназии. И что максимум что нам светит это дополнительных 10 минут на работу. Так ей сказал специалист по легастении в нашей школе. Поэтому и спрашиваю, как это у других деток в других школах. С директором школы разговаривала, она говорит, что не надо письменно никакого антрага. Только учителя меняются посредине полугодия. С каждым бежать и разговаривать?
NEW 23.05.14 17:23
в ответ Michelle2001 23.05.14 17:03
В некоторых землях это так: легастения должна быть установлена официально, документ подшивается в папку в школе, где хранятся документы на ребёнка. Оповестить учителей об этом должен классный руководитель. В старших классах (Oberstufe) даётся 30 дополнительных минут на работу, чтобы проверить написание слов в Дудене, например. В табеле с оценками легастения/дискалькулия не упоминаются.
Нужно законы в Вашей земле по этому вопросу поискать.
Нужно законы в Вашей земле по этому вопросу поискать.
NEW 23.05.14 20:23
простите ради бога, а Вы хотите тройку до какой степени улучшать? тройка как бы при наличии диагноза и без коррекции оценок - это неплохой результат для ребенка, у которого действительно легастения.
у мего ребенка дискалькулия (тесты, антраги и проч. прошли) - никакого аугляйха, получаем 4 и все в порядке. Из гимназии не выгоняют. А с тройкой прямо скажем - никакая терапия не светит, и сам диагноз был бы под большим вопросм.
в ответ Michelle2001 23.05.14 18:32
В ответ на:
Отговорки, что тройка нормальная оценка.
Отговорки, что тройка нормальная оценка.
простите ради бога, а Вы хотите тройку до какой степени улучшать? тройка как бы при наличии диагноза и без коррекции оценок - это неплохой результат для ребенка, у которого действительно легастения.
у мего ребенка дискалькулия (тесты, антраги и проч. прошли) - никакого аугляйха, получаем 4 и все в порядке. Из гимназии не выгоняют. А с тройкой прямо скажем - никакая терапия не светит, и сам диагноз был бы под большим вопросм.
NEW 23.05.14 21:24
Так пока тройки были мы и не дергались особо. А вот последние тесты по русскому получили 4 и 5. До этого хуже 2 не было. На уроке работает активно. А вот правописание страдает сильно. Не смотря на подготовку. У них там задания еще не сложные. Выучили все наизусть и все равно писала со слуха. И написала неправильно все. Диагноз у нас не под вопросом, просто оценка не только правописание, а чистую грамматику она хорошо знает, сочинения на 3 пишет. А ошибок делает....
NEW 23.05.14 21:44
в ответ Michelle2001 23.05.14 17:03
10% времени дополнительно на письменные работы по всем предметам и орфография не оценивается.
то что ребенок легастеник - стоит во всех цойгнисах с момента подтверждения диагноза.
то что ребенок легастеник - стоит во всех цойгнисах с момента подтверждения диагноза.
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 23.05.14 21:47
в ответ Michelle2001 23.05.14 21:24
у нас в грундшуле тоже 2 были - вытягивали зубрежкой
а в гимназии пошли контрольные 5-6, и это объективно (по математике очевидно сразу, решил ребенок пример или нет). несмотря на наххильфе, тренинг и теперь еще терапию. Но в итоге 5 класс был на 5 в цойгнисе, 6 - на 4, тоже за счет работы на уроке
тут уже писали: на земельном уровне работа с такими детьми организована по разному. В нашем Рег.президиуме (гимназии к нему относятся, а не к ША) есть чиновник, кто отвечает за легастению/дискалькулию - школа с ним решает, в какой форме организовывать работу с ребенком. Вот в нашем случае аусгляйха нет - просто приняли к сведению, что это есть и рекомендовали терапию. 2 вместо 4 не поставят. Но вы тоже не паникуйте, поскольку 5 за контрольную не означает, что в цойгнисе будет 5 (особенно, если школа о диагнозе знает).
И я если честно против выравнивания оценок. Ребенок должен знать, на каком уровне у него знания. И цель терапии - подтянуть его к школьному уровню, чтобы он мог самостоятельно учиться по предмету, а не заменить собой школьную программу.
а в гимназии пошли контрольные 5-6, и это объективно (по математике очевидно сразу, решил ребенок пример или нет). несмотря на наххильфе, тренинг и теперь еще терапию. Но в итоге 5 класс был на 5 в цойгнисе, 6 - на 4, тоже за счет работы на уроке
тут уже писали: на земельном уровне работа с такими детьми организована по разному. В нашем Рег.президиуме (гимназии к нему относятся, а не к ША) есть чиновник, кто отвечает за легастению/дискалькулию - школа с ним решает, в какой форме организовывать работу с ребенком. Вот в нашем случае аусгляйха нет - просто приняли к сведению, что это есть и рекомендовали терапию. 2 вместо 4 не поставят. Но вы тоже не паникуйте, поскольку 5 за контрольную не означает, что в цойгнисе будет 5 (особенно, если школа о диагнозе знает).
И я если честно против выравнивания оценок. Ребенок должен знать, на каком уровне у него знания. И цель терапии - подтянуть его к школьному уровню, чтобы он мог самостоятельно учиться по предмету, а не заменить собой школьную программу.
NEW 24.05.14 16:47
Для легастеников есть постановление о неучастии в экзаменах. Это на сайте Шульминистериума http://www.brd.nrw.de/schule/grundschule_foerderschule/Nachteilsausgleich_an_Sch...
Die Schule prüft in Kontakt mit den Erziehungsberechtigten die Voraussetzungen, entscheidet und sichert die Umsetzung während des gesamten Schulbesuchs.
Пишите заявление директору школы.
И кто-то здесь говорил, что оценки не ставили ребёнку.
У вас есть диагноз? Диагноз на стол с заявлением.
в ответ Michelle2001 23.05.14 08:50
В ответ на:
Мамочки, у кого дети легастеники, как у вас в школе происходит Nachteilausgleich?
Мамочки, у кого дети легастеники, как у вас в школе происходит Nachteilausgleich?
Для легастеников есть постановление о неучастии в экзаменах. Это на сайте Шульминистериума http://www.brd.nrw.de/schule/grundschule_foerderschule/Nachteilsausgleich_an_Sch...
Die Schule prüft in Kontakt mit den Erziehungsberechtigten die Voraussetzungen, entscheidet und sichert die Umsetzung während des gesamten Schulbesuchs.
Пишите заявление директору школы.
И кто-то здесь говорил, что оценки не ставили ребёнку.
В ответ на:
Я с учительницей поговорила, она говорит, что ее ошибки к легастении не относятся, это чистая грамматика.
Я с учительницей поговорила, она говорит, что ее ошибки к легастении не относятся, это чистая грамматика.
У вас есть диагноз? Диагноз на стол с заявлением.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.05.14 18:20
да, оценки были проходные.
для нас в 4 классе было еще обязательное направление от школ
а еще в нашем классе учится аутист, и очень неплохо.
если Вы читали постановление, на которое ссылаетесь, то должны бы знать, что
1. в нем не идет речь об освобождении от контрольных либо об освобождении от оценок
Контрольные пишутся, задания выдаются - просто иного содержания
2. это постановление для НРВ, в других землях оно не действует
3. форма обучения по этому предмету определяется индивидуально школой совместно с Рег. президиум
Антрагов как таковых нет вообще, школа (не родители) заполняет формуляр для Рег. президиума (но это я по свой БВ)
для нас в 4 классе было еще обязательное направление от школ
а еще в нашем классе учится аутист, и очень неплохо.
если Вы читали постановление, на которое ссылаетесь, то должны бы знать, что
1. в нем не идет речь об освобождении от контрольных либо об освобождении от оценок
В ответ на:
Es geht daher nicht um eine Bevorzugung durch geringere Leistungsanforderungen, sondern um eine andere – aber inhaltlich gleichwertige – äußere Gestaltung der Leistungsanforderungen.
Es geht daher nicht um eine Bevorzugung durch geringere Leistungsanforderungen, sondern um eine andere – aber inhaltlich gleichwertige – äußere Gestaltung der Leistungsanforderungen.
Контрольные пишутся, задания выдаются - просто иного содержания
2. это постановление для НРВ, в других землях оно не действует
3. форма обучения по этому предмету определяется индивидуально школой совместно с Рег. президиум
Антрагов как таковых нет вообще, школа (не родители) заполняет формуляр для Рег. президиума (но это я по свой БВ)
NEW 24.05.14 20:06
Терапия не излечивает, она всего лишь учит жить с этой особенностью, учит всяким трикам,например, как девочка выше писала, использовать слова, в написании который уверен.Излечение не возможно.Возможно просто научиться жить с этим, у меня есть знакомая , закончила институт, есть свой бизнес-отель.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 24.05.14 21:41
в ответ elva1 24.05.14 20:06
Абсолютно так и есть. У нас папа легастеник. Даже в цойгнисах его стоит школьных. Выучился, образование хорошее получил. Раньше терапий не было и никто не помогал таким детям. Оценки ему долго за правописание не ставили. Мне просто странно, что не смотря на официальный диагноз, учительница все равно не воспринимает легастнию как неизлечимую болезнь. Я ведь не прошу ее не ставить оценки за контрольные, но может обратить внимание более на устную работу.
NEW 24.05.14 23:17
в ответ Michelle2001 24.05.14 21:41
Мне кажется, у учительницы немного "русское" отношение к вопросу из серии "напридумывали новых болезней и теперь детей учиться не заставляют". И еще такой момент, учительница потому стала учительницей русского языка (надо полагать), что у нее нет ппроблем с правописанием, чем человек грамотнее от природы, так показывает мой опыт, тем сложнее ему понять легастению. Моя учительница начальной школы записала меня в полные идиоты только из-за моей безграмотности.
NEW 24.05.14 23:22
Поверьте на слово-я это знаю.
Старший не легостеник-но терапия учит его со своим диагнозом жить.Как сказала терапевт-он должен сам уметь учиться с этим жить.Это очень тяжело,видеть как твой ребенок страдает.
Старший не легостеник-но терапия учит его со своим диагнозом жить.Как сказала терапевт-он должен сам уметь учиться с этим жить.Это очень тяжело,видеть как твой ребенок страдает.