Login
Новый во 2ом классе
NEW 10.01.14 11:37
Это то, о чём всегда предупреждают при перепрыгивании классов. в первом классе дети учатся ен толъко читать и писатё. они болъш еучатся всем организационным вопросам: какая тетрадка длай какого прдмета, какая папка к ккаой тетрадке дополнительно, как записывать доамхние здания, все эти сокращения-обозначения. И всё это дети постепенно проходят,а у вас сразу "из огня да в полымя".
Я бы пошла к директору и так и сказала бы, что это была ваша инициатива, понятно, что учитель второго класса узех давно всё это прошёлс детъми, им обяснять болъше не нужно, но Вашему-то нужно! И почему читель не объясняет, ждёт, что шестилетний ребёнокдолжен сам подсматривать у других, спрашивать у них? Такой мотивации они ждут от него?
Кошмар какой-то... Вы же своими руками ребёнку нервный срыв устроите, потом долго расХлёбывать его будете. Ребёнку всего шесть лет! Читать-писать-это не главное. У ребёнка должно быть удоволъствие от школы, уверенностъ в своих силах, чтобы он с радостью в школу шёл, а не с истериками, паникой и страхом. Я бы тоже оставила в этот день ребёнка дома, и в школе уже бы директору именно на такое состояние ребёнка и указывала бы.
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
В ответ на:
нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их.
нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их.
Это то, о чём всегда предупреждают при перепрыгивании классов. в первом классе дети учатся ен толъко читать и писатё. они болъш еучатся всем организационным вопросам: какая тетрадка длай какого прдмета, какая папка к ккаой тетрадке дополнительно, как записывать доамхние здания, все эти сокращения-обозначения. И всё это дети постепенно проходят,а у вас сразу "из огня да в полымя".
Я бы пошла к директору и так и сказала бы, что это была ваша инициатива, понятно, что учитель второго класса узех давно всё это прошёлс детъми, им обяснять болъше не нужно, но Вашему-то нужно! И почему читель не объясняет, ждёт, что шестилетний ребёнокдолжен сам подсматривать у других, спрашивать у них? Такой мотивации они ждут от него?
В ответ на:
Вчера от ребенка мы ничего не добились (хотели просто узнать, что было в школе, чтобы оценить ситуацию) - у него была истерика, до дрожи, дикий рев, невозможность поговорить. Правда, он и так редко что рассказывает и часто фантазирует, а туут.. И страх, и паника.. Сегодня утром тоже - ранец он не собрал, вставать не хотел, в школу сказал не пойдет. Истерил-кричал, что мы злые. Правда, и у меня нервы на пределе- не собрал - пошел так, не встал вовремя - пошел кое-как одетый (я помогаю обычно, сегодня сказала, что времени нет). Распрощались у школы не хорошо - в злости, он в слезах. Ранец безумно тяжелый - пихал уже что видел, форму на физру не взял..
Вчера от ребенка мы ничего не добились (хотели просто узнать, что было в школе, чтобы оценить ситуацию) - у него была истерика, до дрожи, дикий рев, невозможность поговорить. Правда, он и так редко что рассказывает и часто фантазирует, а туут.. И страх, и паника.. Сегодня утром тоже - ранец он не собрал, вставать не хотел, в школу сказал не пойдет. Истерил-кричал, что мы злые. Правда, и у меня нервы на пределе- не собрал - пошел так, не встал вовремя - пошел кое-как одетый (я помогаю обычно, сегодня сказала, что времени нет). Распрощались у школы не хорошо - в злости, он в слезах. Ранец безумно тяжелый - пихал уже что видел, форму на физру не взял..
Кошмар какой-то... Вы же своими руками ребёнку нервный срыв устроите, потом долго расХлёбывать его будете. Ребёнку всего шесть лет! Читать-писать-это не главное. У ребёнка должно быть удоволъствие от школы, уверенностъ в своих силах, чтобы он с радостью в школу шёл, а не с истериками, паникой и страхом. Я бы тоже оставила в этот день ребёнка дома, и в школе уже бы директору именно на такое состояние ребёнка и указывала бы.
NEW 10.01.14 11:39
in Antwort Jancka 10.01.14 11:37
Так она сказала "хорошо", а что она должна была ещё сказать?
NEW 10.01.14 11:41
in Antwort Jancka 10.01.14 11:37, Zuletzt geändert 10.01.14 11:42 (katju)
Мое мненик-учитель не знает что с таким делать.честно.Она с ним не справляеться,не может его мотивировать.
вот почему ребенку нк обхяснили,где и куда записывать,то опять же вина учителя.
вот почему ребенку нк обхяснили,где и куда записывать,то опять же вина учителя.
10.01.14 11:41
in Antwort Ninolev 10.01.14 11:37, Zuletzt geändert 10.01.14 11:43 (Jancka)
он ничего там не делал толком. часто ему разрешалось делать "хоть что-нибудь" - открывал книжку на любой странице и сам решал, если хотел. дома занимались именно. и сдавали листы на контроль учителю. но к чему эта двойная работа ребенка? он догнал второй класс. не по моей инициативе. дальше что?
в первый он не хочет.
в первый он не хочет.
NEW 10.01.14 11:50
in Antwort Jancka 10.01.14 11:41
С такими детьми в обычной школе всегда трудно, и ему будет трудно. Поищите хорошую Монтессори-школу, где классы сформированы 1-4, будет ему всегда чем заняться.
NEW 10.01.14 12:18
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
Сочувствую.
Учителя не знают, что с такими детьми делать, не нужны им такие дети.
Разговаривайте с директором и пытайтесь перевести ребенка к другой учительнице но во второй класс.
Обосновывайте тем, что перевод в первый класс нанесет ребенку большую психическую травму (что правда).
Часто школьники младших классов смотрят на соучеников "глазами учителя", неприязнь учителя передается детям.
Вам нужно менять либо отношение учителя к ребенку, либо класс (школу).
С переводом "сюрпризом" - это недопустимо, это некомпетентность, это скрытая агрессия по отношению к ребенку.
Дома постарайтесь с ним помягче.
У него сейчас в школе недопустимая обстановка, нельзя применять жесткие методы воспитания в семье.
Учителя не знают, что с такими детьми делать, не нужны им такие дети.
Разговаривайте с директором и пытайтесь перевести ребенка к другой учительнице но во второй класс.
Обосновывайте тем, что перевод в первый класс нанесет ребенку большую психическую травму (что правда).
Часто школьники младших классов смотрят на соучеников "глазами учителя", неприязнь учителя передается детям.
Вам нужно менять либо отношение учителя к ребенку, либо класс (школу).
С переводом "сюрпризом" - это недопустимо, это некомпетентность, это скрытая агрессия по отношению к ребенку.
Дома постарайтесь с ним помягче.
У него сейчас в школе недопустимая обстановка, нельзя применять жесткие методы воспитания в семье.
NEW 10.01.14 12:25
in Antwort Jancka 10.01.14 09:59
Вот статья неплохая, не ваша земля но в общем...www.schulpsychologie.de/wws/bin/1321290-1321802-1-klasse_ueberspringen.pd...
NEW 10.01.14 12:37
А во втором что? тоже со скуки сдохнет, но на неделю-две позже. Но... если он останется во втором, то он будет младще всех и слабее. И пубертет начнется позже всех.
Ну ладно бы из первого в пятый (а в 12 лет - в уни), тут всем сразу ясно, что дело непростое и чмырить малыша стыдно взрослым лбам... не надо его пихать во второй.
Пожалейте его, оставьте в первом. Пусть работает над социальными навыками.
in Antwort Jancka 10.01.14 11:26
В ответ на:
а что ему делать в первом классе?
а что ему делать в первом классе?
А во втором что? тоже со скуки сдохнет, но на неделю-две позже. Но... если он останется во втором, то он будет младще всех и слабее. И пубертет начнется позже всех.
Ну ладно бы из первого в пятый (а в 12 лет - в уни), тут всем сразу ясно, что дело непростое и чмырить малыша стыдно взрослым лбам... не надо его пихать во второй.
Пожалейте его, оставьте в первом. Пусть работает над социальными навыками.
Там, где немец каску сторожит...
My garden is filled with papayas and mangos, my life is a mixture of reggaes and tangos... -Jimmy Buffett
NEW 10.01.14 12:47
Моей тоже было все скучно в первом классе, читала бегло с 3,5 писала грамотно те слова, что в этом возрасте пишут, стихи заучивала с первого прочтения.
Учительница тоже поговорила со мной по поводу перевода, но мы вместе пришли к выводу, что не надо, именно потому что Sozialverhalen у моего ребенка был ниже плинтуса, а самостоятельность до сих пор хромает. Ребенок был полностью потеряный в школе, забывала куда повешала куртку, забывала переобуться после физры, про тетради и учебники вообще молчу, домашние задания не записывала вообще (а зачем, я их запомнила, надо сказать прокатывало до 4 класса, потом стала забывать). Ранец я таскала два года ребенку до школы, и до сих пор (она в 5-м уже) КАЖДЫЙ вечер спрашиваю, все ли собрано для школы, и КАЖДОЕ утро она еще что-нибудь перекладывает.
Учительница мне помогла не дополнительныим заданиями, а совершенно другими заданиями для ребенка. Она просила ее например сходить в секретариат, что-нибудь отнести, узнать. Просила рассказать детям на уроке про какую-нибудь тему (животное), просила сыграть лишний раз на пианино (на музыке), помочь тем, кто не понял, не успел. Прочитать вслух новый текст, полить цветы наконец, нарисовать рисунок. Но делала это как-то с чувтством такта, чтобы другие не думали, что ребенок-выскочка. Еще предложила писать дома короткие рассказы, на любую тему и отдавать их учительнице, типа газеты что-ли. Дочь делала это почти год (сейчас у нее, кстати, сочинения идут на ура). Я очень рада, что не отдала ребенка во второй класс, потому что теперь в пятом классе поняла, что она у меня итак не такая "взрослая" мозгами, как другие девочки, она еще ребенок, а что бы было, если бы она уже была в 6-м, ума не приложу. В переходном возрасте разница в развитии почувствуется сильно.
Нужно найти способ занять ребенка чем-нибудь другим, но в рамках школы, это вы можете сделать только сообща с учителем. Вы знаете интересы ребенка, а учитель должен найти способ и возможности интегрировать интересы в рамках занятий. К 3-му классу будет легче.
Если ребенок на самом деле Hochbegabt (или как говорят иногда Tiefbegabt), то возможно необходимо другое окружение, другие педагоги, от обычной школы, требовать этого нереально.
in Antwort katju 10.01.14 11:41
В ответ на:
Мое мненик-учитель не знает что с таким делать.честно.
Мое мнение, что и мама не знает, что делать, это я не со зла, но нужно как-то исхать выходы вместе. Мое мненик-учитель не знает что с таким делать.честно.
Моей тоже было все скучно в первом классе, читала бегло с 3,5 писала грамотно те слова, что в этом возрасте пишут, стихи заучивала с первого прочтения.
Учительница тоже поговорила со мной по поводу перевода, но мы вместе пришли к выводу, что не надо, именно потому что Sozialverhalen у моего ребенка был ниже плинтуса, а самостоятельность до сих пор хромает. Ребенок был полностью потеряный в школе, забывала куда повешала куртку, забывала переобуться после физры, про тетради и учебники вообще молчу, домашние задания не записывала вообще (а зачем, я их запомнила, надо сказать прокатывало до 4 класса, потом стала забывать). Ранец я таскала два года ребенку до школы, и до сих пор (она в 5-м уже) КАЖДЫЙ вечер спрашиваю, все ли собрано для школы, и КАЖДОЕ утро она еще что-нибудь перекладывает.
Учительница мне помогла не дополнительныим заданиями, а совершенно другими заданиями для ребенка. Она просила ее например сходить в секретариат, что-нибудь отнести, узнать. Просила рассказать детям на уроке про какую-нибудь тему (животное), просила сыграть лишний раз на пианино (на музыке), помочь тем, кто не понял, не успел. Прочитать вслух новый текст, полить цветы наконец, нарисовать рисунок. Но делала это как-то с чувтством такта, чтобы другие не думали, что ребенок-выскочка. Еще предложила писать дома короткие рассказы, на любую тему и отдавать их учительнице, типа газеты что-ли. Дочь делала это почти год (сейчас у нее, кстати, сочинения идут на ура). Я очень рада, что не отдала ребенка во второй класс, потому что теперь в пятом классе поняла, что она у меня итак не такая "взрослая" мозгами, как другие девочки, она еще ребенок, а что бы было, если бы она уже была в 6-м, ума не приложу. В переходном возрасте разница в развитии почувствуется сильно.
Нужно найти способ занять ребенка чем-нибудь другим, но в рамках школы, это вы можете сделать только сообща с учителем. Вы знаете интересы ребенка, а учитель должен найти способ и возможности интегрировать интересы в рамках занятий. К 3-му классу будет легче.
Если ребенок на самом деле Hochbegabt (или как говорят иногда Tiefbegabt), то возможно необходимо другое окружение, другие педагоги, от обычной школы, требовать этого нереально.
NEW 10.01.14 13:11
не реально требоваТь обьЯснить правила ребенку, дать листочек с необходимыми материалами? Да бросьте. Это обязанность учителя. ПРишел новый ученик в класс, обязанность учителя обьяснить ребенку что обозначают оскращения и т.д. За учителем не набегаешься.
Автор, вы учителя не переделаете, если с самого начала такие проблемы, то дальше еще хуже отношение к вашему сыну будет.
in Antwort Sepia 10.01.14 12:47
В ответ на:
требовать этого нереально.
требовать этого нереально.
не реально требоваТь обьЯснить правила ребенку, дать листочек с необходимыми материалами? Да бросьте. Это обязанность учителя. ПРишел новый ученик в класс, обязанность учителя обьяснить ребенку что обозначают оскращения и т.д. За учителем не набегаешься.
Автор, вы учителя не переделаете, если с самого начала такие проблемы, то дальше еще хуже отношение к вашему сыну будет.
NEW 10.01.14 13:12
in Antwort Jancka 10.01.14 11:41
Тольк вы не подумайте, что я тут сижу, умная такая, всегда знаю, что делаю и советы раздаю. И у нас были крики, ссоры, непонимание, почему ребенок может запомнить стих с первого раза и уже два года не может запомнить, когда урок физкультуры. Особенно папа у нас строгий, у него дисциплина на первом месте. Я решила тогда "спустить" возжи в вопросе дисциплины, мы не ругались, мы собирали портфели вместе, искали потерянные вещи в школе и дома вместе. Ребенок расслабился, и стал мне рассказывать, что ей самой жутко ненравится, что она такая несобранная, что она себя постоянно за это ругает, и постоянно хочет что-то исправить, но не получается. А вот учиться у нее получается очень легко. Значит будем учиться, а все остальное
придет потихоньку, мужу пообещала, что после 18-ти будет легче.
NEW 10.01.14 14:15
in Antwort Jancka 10.01.14 11:41
у нас в классе есть такой мальчик - он к середине года заканчивает программу за вес год начиная с первого класса.потом учителя просто занимают его дополнительным материалом и ему не скучно. контрольные по времени и все что положено он делает вместе с детьми. родители его не переводят дальше пока именно из -за организационных моментов, дисциплины и усидчивости. еще у нас большая половина класса из одной группы и из одного детского сада - и они не хотят перегружать его установкой новых социальных связей.
NEW 10.01.14 14:30
это не всегда так. надо по ребенку смотреть. мой деть перескочил после 1-го в 3-й класс. ростом он не отличается от своих одноклассников, наооборот один из самых здоровых в классе. силы тоже немерянно. его всегда к старшим тянуло, уже в садике в 3 года со сверстниками не играл, а с 5-6-ти-летними. если конечно не с кем играть, он и с детьми младше себя играет, но там он командует парадом, да и в классе тоже, он вобще всегда и везде "командует парадом". поэтому, если в 5-м классе в гимназии дети еще напоминали, что он самый младший в школе, не только в классе, , то сейчас в 8-м, все уже "забыли", что он на год, а некоторых даже на 2 года младше. и пубертет тоже не однозначно, у одних уже в 10 лет начинается, а другие в 18-ть начинают фортели выкидывать.
по теме ТС: тоже считаю, надо встретиться с актуальной учительницей, чтоб все обьяснила, какие тетрадки для чего, какие у них в классе правила, традиции и т.д. странные сюрпризы. договориться о встрече, и чтоб ребенок тоже присутствовал. дома может подготовить, подумать с сыном, какие есть вопросы, что бы хотел знать. тут кто-то как-то давал ссылку на блог одной психологин, на тему, как учителя на свою сторону перетянуть. звучит банально, но часто таки функционирует. не наезжать на учителя, а "попросить о помощи, как человека компетентного и опытного". и головой кивать и советы записывать. в интересах своего ребенка.
in Antwort Dizzy Miss Lizzy 10.01.14 12:37
В ответ на:
Но... если он останется во втором, то он будет младще всех и слабее. И пубертет начнется позже всех.
Но... если он останется во втором, то он будет младще всех и слабее. И пубертет начнется позже всех.
это не всегда так. надо по ребенку смотреть. мой деть перескочил после 1-го в 3-й класс. ростом он не отличается от своих одноклассников, наооборот один из самых здоровых в классе. силы тоже немерянно. его всегда к старшим тянуло, уже в садике в 3 года со сверстниками не играл, а с 5-6-ти-летними. если конечно не с кем играть, он и с детьми младше себя играет, но там он командует парадом, да и в классе тоже, он вобще всегда и везде "командует парадом". поэтому, если в 5-м классе в гимназии дети еще напоминали, что он самый младший в школе, не только в классе, , то сейчас в 8-м, все уже "забыли", что он на год, а некоторых даже на 2 года младше. и пубертет тоже не однозначно, у одних уже в 10 лет начинается, а другие в 18-ть начинают фортели выкидывать.
по теме ТС: тоже считаю, надо встретиться с актуальной учительницей, чтоб все обьяснила, какие тетрадки для чего, какие у них в классе правила, традиции и т.д. странные сюрпризы. договориться о встрече, и чтоб ребенок тоже присутствовал. дома может подготовить, подумать с сыном, какие есть вопросы, что бы хотел знать. тут кто-то как-то давал ссылку на блог одной психологин, на тему, как учителя на свою сторону перетянуть. звучит банально, но часто таки функционирует. не наезжать на учителя, а "попросить о помощи, как человека компетентного и опытного". и головой кивать и советы записывать. в интересах своего ребенка.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 10.01.14 14:32
in Antwort tanyamis 10.01.14 14:15
н.п. существует тестирование таких "одаренных" детей. моя дочь проходила такое, и в это время для родителей был час Coaching, как обращаться с такими детьми. было много рекомендаций. найду - выложу; да и в сети наверняка есть много на эту тему.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 10.01.14 14:35
in Antwort Dizzy Miss Lizzy 10.01.14 12:37, Zuletzt geändert 10.01.14 15:38 (Jancka)
все правильно. и во втором нечего. физически он сильнее всех. зимой хоккей - летом теннис. уже 2 года и год. в продленке играет с 4ым классом в футбол.
я разговаривала с учителем. она молодая просто и неопытная. это ее второй класс. против ребенка она идти не будет. в первый его переводить пока тоже не собирается. объяснила что купить-куда складывать. на учебниках и домашних до сих пор упор не делает, ибо ей важна только его социальная интеграция. умение работать в классе и группе. программой второго класса он владеет. социальная интеграция в классе осложнена тем, что 6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами.. никто ни с кем контакт не поддерживает.
пример поведения в классе. она раздает 2 листка - 1 читаем по очереди по строчке, 2 затем раскрашиваем. через 3 минуты видит, что ребенок раскрашивает. ххх, мы читаем!!! я прочитал уже. это проблема.
я разговаривала с учителем. она молодая просто и неопытная. это ее второй класс. против ребенка она идти не будет. в первый его переводить пока тоже не собирается. объяснила что купить-куда складывать. на учебниках и домашних до сих пор упор не делает, ибо ей важна только его социальная интеграция. умение работать в классе и группе. программой второго класса он владеет. социальная интеграция в классе осложнена тем, что 6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами.. никто ни с кем контакт не поддерживает.
пример поведения в классе. она раздает 2 листка - 1 читаем по очереди по строчке, 2 затем раскрашиваем. через 3 минуты видит, что ребенок раскрашивает. ххх, мы читаем!!! я прочитал уже. это проблема.
NEW 10.01.14 14:38
in Antwort Sepia 10.01.14 12:47, Zuletzt geändert 10.01.14 14:44 (Jancka)
у меня ребенок не неорганизованный. с этим проблем нет. поразил такой дикий протест. с занятиями тоже. школа - это далеко не единственное его развитие. есть и спорт, и музыка, и шахматы.
NEW 10.01.14 14:42
in Antwort Jancka 10.01.14 14:35
слушайте, а пригласите-ка вы этих мальчиков в гости... вы с родителями из нового класса знакомы? проявите инициативу. у нас родители общаются мемежду собой, устраивают Stammtische, а дети играют. или в выходной вместе куда-нить ходят... так, познакомитесь, увидите, с кем можно дружить. я понимаю, что на это нужно время, но "инвестиция" стоящая.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 10.01.14 14:45
in Antwort Jancka 10.01.14 11:41
к сожалению, перевод в другой класс не всегда решит проблему, особенно; если учитель, мягко говоря, не в восторге от нового ученика и она будет решать, оставлять или нет.
На вашем месте, я бы оставила в первом классе.
Если для вас все плохо в обычной школе, ищите частную, где ребенок может может посещать предметы по своему уровню, те на математике быть в 4 классе, на нем во втором
На вашем месте, я бы оставила в первом классе.
В ответ на:
он догнал второй класс. не по моей инициативе. дальше что?
он догнал второй класс. не по моей инициативе. дальше что?
Если для вас все плохо в обычной школе, ищите частную, где ребенок может может посещать предметы по своему уровню, те на математике быть в 4 классе, на нем во втором
NEW 10.01.14 14:46
читала. в целом, так и прошел разговор. следующий через 3 недели.
всем огромное спасибо! все прочитала, все учла.
зы. проблема "прыганья" мне знакома. я тоже прыгала.
in Antwort sonnen_blume 10.01.14 14:30, Zuletzt geändert 10.01.14 15:09 (Jancka)
В ответ на:
тоже считаю, надо встретиться с актуальной учительницей, чтоб все обьяснила, какие тетрадки для чего, какие у них в классе правила, традиции и т.д. странные сюрпризы. договориться о встрече, и чтоб ребенок тоже присутствовал. дома может подготовить, подумать с сыном, какие есть вопросы, что бы хотел знать. тут кто-то как-то давал ссылку на блог одной психологин, на тему, как учителя на свою сторону перетянуть. звучит банально, но часто таки функционирует. не наезжать на учителя, а "попросить о помощи, как человека компетентного и опытного". и головой кивать и советы записывать. в интересах своего ребенка.
тоже считаю, надо встретиться с актуальной учительницей, чтоб все обьяснила, какие тетрадки для чего, какие у них в классе правила, традиции и т.д. странные сюрпризы. договориться о встрече, и чтоб ребенок тоже присутствовал. дома может подготовить, подумать с сыном, какие есть вопросы, что бы хотел знать. тут кто-то как-то давал ссылку на блог одной психологин, на тему, как учителя на свою сторону перетянуть. звучит банально, но часто таки функционирует. не наезжать на учителя, а "попросить о помощи, как человека компетентного и опытного". и головой кивать и советы записывать. в интересах своего ребенка.
читала. в целом, так и прошел разговор. следующий через 3 недели.
всем огромное спасибо! все прочитала, все учла.
зы. проблема "прыганья" мне знакома. я тоже прыгала.
NEW 10.01.14 15:10
о е!...бедная учительница. а сколько всего 2-х классов в школе? что дирекция думает, когда решает всех "проблеммных" детей в один класс запихать. трудно когда только один ребенок с одной из вышеописанных проблем в классе есть, а когда их 6! у нас в 1-м классе похожая ситуация была, только у учительницы это ее 1-й класс был. она после этого "сумашедшего" класса быстро забеременела, и потом 2-го следом, как время подошло в школу возращаться. ей по-моему на всю жизнь отбили охоту учительницей быть.
in Antwort Jancka 10.01.14 14:35
В ответ на:
она молодая просто и неопытная. это ее второй класс. против ребенка она идти не будет. в первый его переводить пока тоже не собирается. объяснила что купить-куда складывать. на учебниках и домашних до сих пор упор не делает, ибо ей важна только его социальная интеграция. умение работать в классе и группе. программой второго класса он владеет. социальная интеграция в классе осложнена тем, что 6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами..
она молодая просто и неопытная. это ее второй класс. против ребенка она идти не будет. в первый его переводить пока тоже не собирается. объяснила что купить-куда складывать. на учебниках и домашних до сих пор упор не делает, ибо ей важна только его социальная интеграция. умение работать в классе и группе. программой второго класса он владеет. социальная интеграция в классе осложнена тем, что 6 мальчиков всего. 2 хохбегабт. 2 адхс. 1 легастеник и 1 с неврологическими проблемами..
о е!...бедная учительница. а сколько всего 2-х классов в школе? что дирекция думает, когда решает всех "проблеммных" детей в один класс запихать. трудно когда только один ребенок с одной из вышеописанных проблем в классе есть, а когда их 6! у нас в 1-м классе похожая ситуация была, только у учительницы это ее 1-й класс был. она после этого "сумашедшего" класса быстро забеременела, и потом 2-го следом, как время подошло в школу возращаться. ей по-моему на всю жизнь отбили охоту учительницей быть.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...