Вход на сайт
§ 35 А - Seelische Bechinderung
NEW 15.12.13 21:04
Ещё не поздно? Я не поняла, подписали родители уже этот антраг на помощь или ещё нет, спохватившись.
Если нет, то ноги в руки и в другой округ, как минимум!
в ответ Siegfriedt 14.12.13 22:58
В ответ на:
Поэтому нужно действовать радикальными методами - менять срочно школу любыми методами и средствами.
Поэтому нужно действовать радикальными методами - менять срочно школу любыми методами и средствами.
Ещё не поздно? Я не поняла, подписали родители уже этот антраг на помощь или ещё нет, спохватившись.
Если нет, то ноги в руки и в другой округ, как минимум!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 15.12.13 21:10
Вы как всегда пальцем в небо.
Ирма (уж позвольте мне говорить о себе в третьем лице) не предлагает просто снять этот диагноз, а снять этот диагноз в школе и в ЮА, а потом "тихой сапой" без вмешательства посторонних решать проблемы.
Не сгущайте краски. В берихте всё чётко и ясно. Главная проблема в школе (с учителем и одноклассниками), а не дома с родителями.
И, как уже писала выше ТС, не давайте воли своей фантазии в вопросе избиения ребёнка.
Вот пусть они её и получают, но без присвоения ребёнку несмываемого диагноза психически больного.

в ответ Sepia 15.12.13 11:41
В ответ на:
Ирма, как всегда, преглает просто "снять диагноз".
Ирма, как всегда, преглает просто "снять диагноз".
Вы как всегда пальцем в небо.
Ирма (уж позвольте мне говорить о себе в третьем лице) не предлагает просто снять этот диагноз, а снять этот диагноз в школе и в ЮА, а потом "тихой сапой" без вмешательства посторонних решать проблемы.

В ответ на:
Ну как же, мать вроде успокоилась, не бьет уже. А почему не бьет то? Да потому что ЮА за ней следит.
Ну как же, мать вроде успокоилась, не бьет уже. А почему не бьет то? Да потому что ЮА за ней следит.
Не сгущайте краски. В берихте всё чётко и ясно. Главная проблема в школе (с учителем и одноклассниками), а не дома с родителями.
И, как уже писала выше ТС, не давайте воли своей фантазии в вопросе избиения ребёнка.
В ответ на:
Ребенку и всей семье нужна срочно профессиональная психологическая помощь.
Ребенку и всей семье нужна срочно профессиональная психологическая помощь.
Вот пусть они её и получают, но без присвоения ребёнку несмываемого диагноза психически больного.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 15.12.13 21:33
подписали, это следует из письма ЮА.
Ihr Antrag ist bei uns eingegangen. разумеется, уже подписанный
Zur weiteren Bearbeitung benötigen wir einen Schulbericht. Einen Berichtsbogen fügen wir zur Weitergabe an die zustängige Schule bei.
Ebenso benötigen wir eine fachärztliche Stellungnahme, welche eine Aussage enthält, ob die seelische Gesundheit bei Ihrem Kind gestört oder nicht. Die mir bislang vorliegensde Stellungnahme vom 02.08.2013 ist nicht ausreichend.<...>
Nach Vorliegen der Unterlagen erfolgt eine sozialpädagogische Bagutachtung durch unseren sozialen Dienst.
Просто предыдущее "направление" почему-то сочли недостаточным (думаю, потому что оно было не от врача, а от школьного психолога). После того, как получат необходимый документ, пришлют своего "оценщика" состояния ребенка.
Только на этом и можно поиграть (пока документы ЮА не предоставлены, а то, что предыдущие бумажки им "не подошли" - они указали сами).
Кстати, Ирма, ты все же неправа немного: несмотря на название закона, его пользуют и в отсутствии инвалидности. Ну просто деток с проблемами концентрации, при всем желании, в инвалиды не запишешь, например. А школе мешают. Поэтому "для них и им(нам) подобных" придумали этот закон. Некую прослойку, из оперы - "и волки сыты, и овцы целы". И учителям, вроде как, уау, поддержка в лице сопровождающего (интегрирующего в общество), и родителям особых детей, которые рвутся в обычные школы - эдакий щит. Ну а как сюда деньги вплелись, мы с тобой знаем.
в ответ Irma_ 15.12.13 21:04
В ответ на:
подписали родители уже этот антраг на помощь или ещё нет
подписали родители уже этот антраг на помощь или ещё нет
подписали, это следует из письма ЮА.
Ihr Antrag ist bei uns eingegangen. разумеется, уже подписанный
Zur weiteren Bearbeitung benötigen wir einen Schulbericht. Einen Berichtsbogen fügen wir zur Weitergabe an die zustängige Schule bei.
Ebenso benötigen wir eine fachärztliche Stellungnahme, welche eine Aussage enthält, ob die seelische Gesundheit bei Ihrem Kind gestört oder nicht. Die mir bislang vorliegensde Stellungnahme vom 02.08.2013 ist nicht ausreichend.<...>
Nach Vorliegen der Unterlagen erfolgt eine sozialpädagogische Bagutachtung durch unseren sozialen Dienst.
Просто предыдущее "направление" почему-то сочли недостаточным (думаю, потому что оно было не от врача, а от школьного психолога). После того, как получат необходимый документ, пришлют своего "оценщика" состояния ребенка.
Только на этом и можно поиграть (пока документы ЮА не предоставлены, а то, что предыдущие бумажки им "не подошли" - они указали сами).
Кстати, Ирма, ты все же неправа немного: несмотря на название закона, его пользуют и в отсутствии инвалидности. Ну просто деток с проблемами концентрации, при всем желании, в инвалиды не запишешь, например. А школе мешают. Поэтому "для них и им(нам) подобных" придумали этот закон. Некую прослойку, из оперы - "и волки сыты, и овцы целы". И учителям, вроде как, уау, поддержка в лице сопровождающего (интегрирующего в общество), и родителям особых детей, которые рвутся в обычные школы - эдакий щит. Ну а как сюда деньги вплелись, мы с тобой знаем.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.12.13 00:17

Как уже говорилось, в Антраге предусмотрено несколько вариантов: либо признается псих. расстройство, либо частичное псих. расстройство, либо признают здоровым. Но даже в последнем случае начнется выкручивание рук родителям для подписания Antrag auf Hilfe zur Erziehung nach § 27 SGB VIII. вот, именно здесь-то собака и порылась!
в ответ Ashka_hash46 15.12.13 21:33
В ответ на:
подписали, это следует из письма ЮА.
подписали Antrag auf Eingliederungshilfe nach § 35a SGB VIIIподписали, это следует из письма ЮА.

Как уже говорилось, в Антраге предусмотрено несколько вариантов: либо признается псих. расстройство, либо частичное псих. расстройство, либо признают здоровым. Но даже в последнем случае начнется выкручивание рук родителям для подписания Antrag auf Hilfe zur Erziehung nach § 27 SGB VIII. вот, именно здесь-то собака и порылась!
NEW 16.12.13 07:32
в ответ Siegfriedt 16.12.13 00:17
нп
ещё раз как всё происходило
1 перейдя в 3 класс ребёнок сильно изменился,хотя во 2 классе тоже были небольшие проблемы,
(новый учитель,ухудшились оценки и поведение,ребёнок стал жаловаться,что не хочет идти в школу и
выполнять дом.задание)всё это сопровождалось истериками,киданием различных предметов,криками(со стороны ребёнка)
Родители говорили с ребёнком,истерики игнорировали,наказывали в виде запрета тв и игр или не разрешали идти гулять.
Никаких ибиений не было,но ребёнок всё больше садился на голову.
Объясниения,разговоры,шутки и др.попытки отвлечь не помогали.
Мать плакала от бессилия.Когда доводил конкретно-давала по заднице-ребёнок на день-два становился шёлковым.
2 к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
Ребёнка по наставлению учителя отдали в продлёнку при школе.
3 Положение в школе и дома ухудшалось.На очередной встрече с учителям те стали говорить,что совсем не справляются с ребёнком,он срывает уроки
и всем мешает,на паузах драки(другие дети поняв,что ребёнок вспыльчивай и легко провоцируемый просто задирали его,а тот соответственно реагировал
агрессивно)Он не был всегда виноват.
4Учитель настаивает на привлечении психолога.Школьный психолог даёт координаты(якобы хорошего) и родители конечно же отправились к нему.
Ходили около 2.5 месяцев.отчёт я выставляля выше.
ещё раз как всё происходило
1 перейдя в 3 класс ребёнок сильно изменился,хотя во 2 классе тоже были небольшие проблемы,
(новый учитель,ухудшились оценки и поведение,ребёнок стал жаловаться,что не хочет идти в школу и
выполнять дом.задание)всё это сопровождалось истериками,киданием различных предметов,криками(со стороны ребёнка)
Родители говорили с ребёнком,истерики игнорировали,наказывали в виде запрета тв и игр или не разрешали идти гулять.
Никаких ибиений не было,но ребёнок всё больше садился на голову.
Объясниения,разговоры,шутки и др.попытки отвлечь не помогали.
Мать плакала от бессилия.Когда доводил конкретно-давала по заднице-ребёнок на день-два становился шёлковым.
2 к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
Ребёнка по наставлению учителя отдали в продлёнку при школе.
3 Положение в школе и дома ухудшалось.На очередной встрече с учителям те стали говорить,что совсем не справляются с ребёнком,он срывает уроки
и всем мешает,на паузах драки(другие дети поняв,что ребёнок вспыльчивай и легко провоцируемый просто задирали его,а тот соответственно реагировал
агрессивно)Он не был всегда виноват.
4Учитель настаивает на привлечении психолога.Школьный психолог даёт координаты(якобы хорошего) и родители конечно же отправились к нему.
Ходили около 2.5 месяцев.отчёт я выставляля выше.
NEW 16.12.13 07:44
5Родители не довольны психологом,т.к. никакой реальной помощи не увидели,
за всё время психолог "оласила весь список"-т.е. ай-кью тест и предложение лечь в клинику.(дабы выяснить проблему)
У родителей не было такой возможности.С психологом распрощялись.
5а Родители решили САМИ попытать счастья у другого психолога и обратились САМИ в каритас за помощью.
6 Учителя в школе давят ещё больше,хотя дома поведение ребёнка улучшилось.
Настаивают о привлечении лица,которое будет раз-два в неделю приходить и наблюдать за ребёнкокм со стороны.
В конфликтных ситуациях "влазить" и помогать ребёнку.Но для этого нужно (как было сказано,чисто в материальном плане)
подать антраг в юа.Родители несколько раз спрашивали,будет ли задействован юа?на что давался ответ-нет,конечно,это только
чисто бюрократическая процедура.никаких последствий не будет.
7Родители дают согласие,с юа присылают бумагу где стоит (нужно заключение психолога §35а)
8Родители не знают,что делать.Психолог с каритаса настаивает,чтобы быстрее это заключение получить.
Мама и папа конкретной информации не имеют.
Поэтому я спросила здесь чем это грозить?Нужно делать ето заключение или бросить всё?
Ребёнку через по-года в другую школу,но что дальше ?
П:С Спасибо всем ответившим
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 07:32
5Родители не довольны психологом,т.к. никакой реальной помощи не увидели,
за всё время психолог "оласила весь список"-т.е. ай-кью тест и предложение лечь в клинику.(дабы выяснить проблему)
У родителей не было такой возможности.С психологом распрощялись.
5а Родители решили САМИ попытать счастья у другого психолога и обратились САМИ в каритас за помощью.
6 Учителя в школе давят ещё больше,хотя дома поведение ребёнка улучшилось.
Настаивают о привлечении лица,которое будет раз-два в неделю приходить и наблюдать за ребёнкокм со стороны.
В конфликтных ситуациях "влазить" и помогать ребёнку.Но для этого нужно (как было сказано,чисто в материальном плане)
подать антраг в юа.Родители несколько раз спрашивали,будет ли задействован юа?на что давался ответ-нет,конечно,это только
чисто бюрократическая процедура.никаких последствий не будет.
7Родители дают согласие,с юа присылают бумагу где стоит (нужно заключение психолога §35а)
8Родители не знают,что делать.Психолог с каритаса настаивает,чтобы быстрее это заключение получить.
Мама и папа конкретной информации не имеют.
Поэтому я спросила здесь чем это грозить?Нужно делать ето заключение или бросить всё?
Ребёнку через по-года в другую школу,но что дальше ?
П:С Спасибо всем ответившим
NEW 16.12.13 10:00
Простите,но ка то не вяжеться вот с этим
Знаете,вот честно,когда у мальчика такие бзыки,я бы сводила к неврологу,попрактиковала йогу.
Как часто деть играет в игры или комп7
В ответ на:
1 перейдя в 3 класс ребёнок сильно изменился,хотя во 2 классе тоже были небольшие проблемы,
(новый учитель,ухудшились оценки и поведение,ребёнок стал жаловаться,что не хочет идти в школу и
выполнять дом.задание)всё это сопровождалось истериками,киданием различных предметов,криками(со стороны ребёнка)
Родители говорили с ребёнком,истерики игнорировали,наказывали в виде запрета тв и игр или не разрешали идти гулять.
Никаких ибиений не было,но ребёнок всё больше садился на голову.
Объясниения,разговоры,шутки и др.попытки отвлечь не помогали.
Мать плакала от бессилия.Когда доводил конкретно-давала по заднице-ребёнок на день-два становился шёлковым.
2 к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
Ребёнка по наставлению учителя отдали в продлёнку при школе.
1 перейдя в 3 класс ребёнок сильно изменился,хотя во 2 классе тоже были небольшие проблемы,
(новый учитель,ухудшились оценки и поведение,ребёнок стал жаловаться,что не хочет идти в школу и
выполнять дом.задание)всё это сопровождалось истериками,киданием различных предметов,криками(со стороны ребёнка)
Родители говорили с ребёнком,истерики игнорировали,наказывали в виде запрета тв и игр или не разрешали идти гулять.
Никаких ибиений не было,но ребёнок всё больше садился на голову.
Объясниения,разговоры,шутки и др.попытки отвлечь не помогали.
Мать плакала от бессилия.Когда доводил конкретно-давала по заднице-ребёнок на день-два становился шёлковым.
2 к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
Ребёнка по наставлению учителя отдали в продлёнку при школе.
Простите,но ка то не вяжеться вот с этим
В ответ
на:
На школу ребёнок не жалуется.
На школу ребёнок не жалуется.
Знаете,вот честно,когда у мальчика такие бзыки,я бы сводила к неврологу,попрактиковала йогу.
Как часто деть играет в игры или комп7
16.12.13 10:44
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 10:40
утром матери позвонила психолог из школы,спросила,получили ли атест §35
Мать ответила,что всё идёт не так,как обещали (т.к. подключился юа)на что психолог ответила,что боятся нечего,это чистая формальность для
того,чтобы begleiter мог приходить в школу.Мать попросила о встрече с директором школы,кл.руководителем и школьным психологом.
На этой неделе будет "встреча"
Что можете посоветовать?
Мать ответила,что всё идёт не так,как обещали (т.к. подключился юа)на что психолог ответила,что боятся нечего,это чистая формальность для
того,чтобы begleiter мог приходить в школу.Мать попросила о встрече с директором школы,кл.руководителем и школьным психологом.
На этой неделе будет "встреча"
Что можете посоветовать?
NEW 16.12.13 10:50
по какой причине отказались?
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 07:32
В ответ на:
к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
к концу 3 класса стали вызывать в школу.учитель+школьный психолог настоятельно рекомендовали пойти в школу(дополнительно,после уроков)
где детям с плохим концентрированием помогают делать дом.задание.Родители отказались.
по какой причине отказались?
NEW 16.12.13 11:01

в ответ холодныйфилософ 16.12.13 07:44
В ответ на:
Родители несколько раз спрашивали,будет ли задействован юа?на что давался ответ-нет,конечно,это только чисто бюрократическая процедура.никаких последствий не будет.
их обманули, как всегда.. Нужно было самим почитать о последствиях этого Антрага в сети. Главное, не соглашаться на "помощь в воспитании" по параграфу § 27 SGB VIII. Иначе будут под видом помощи ребенку влезать и контролировать их частную семейную жизнь.Родители несколько раз спрашивали,будет ли задействован юа?на что давался ответ-нет,конечно,это только чисто бюрократическая процедура.никаких последствий не будет.
В ответ на:
юа присылают бумагу где стоит (нужно заключение психолога §35а)
не совсем так. Там речь идет об экспертизе (Gutachten) и это намного серьезней, чем обследование у психолога. Это можно проделать приватным образом в праксисе - niedergelassene Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie либо в клинике - Klinik für Kinder- und Jugendpsychiatrie. Но опять же, первое предпочтительней, т.к. результаты обследования попадут
в ЮА только с разрешения родителей (если не будет, конечно, подписан Schweigepflichtentbindung). Второй вариант быстрее, но стремно, т.к. клиники работают с ЮА напрямую, а значит все диагнозы попадут в ЮА и в школу. Есть конкретные случаи, когда в клиниках за одно с обследованием проводится и "лечение" ребенка нейролептиками - нейролепсия.юа присылают бумагу где стоит (нужно заключение психолога §35а)

NEW 16.12.13 11:06
в ответ холодныйфилософ 16.12.13 10:44
как я писала выше, антраг на эту помощь ставится либо в социаламте для малышей детсадовских, либо в ЮА для школьников... если родители не будут распускать руки и болтать лишнего языком, то бояться ЮА нечего...
как я уже говорила, у нас этот параграф с детского сада... раз в полгода у нас Hilfeplan c ЮА и школой... типа, какие цели надо достичь, и что уже достигнуто... если цели достигнуты и новые неаргументированы, то ЮА лавочку свою прикрывает и больше денег на ребенка не выделяет...
есть второй вариант, найти Хайльпедагога или хорошего психолога самим и водить к нему ребенка раз в неделю на занятия... и отказаться от помощи, которую предлагает школа и ЮА...
как я уже говорила, у нас этот параграф с детского сада... раз в полгода у нас Hilfeplan c ЮА и школой... типа, какие цели надо достичь, и что уже достигнуто... если цели достигнуты и новые неаргументированы, то ЮА лавочку свою прикрывает и больше денег на ребенка не выделяет...
есть второй вариант, найти Хайльпедагога или хорошего психолога самим и водить к нему ребенка раз в неделю на занятия... и отказаться от помощи, которую предлагает школа и ЮА...
||
NEW 16.12.13 11:07
Я так понимаю,что один параграф "тянет"за собой другой.Т.е сначала §35,потом 27
Объясняя,что действие одного невозможно без подключения другого.Что же делать?
как долго длится эта процедура?
Объясняя,что действие одного невозможно без подключения другого.Что же делать?
В ответ на:
Это можно проделать приватным образом в праксисе - niedergelassene Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie
Это можно проделать приватным образом в праксисе - niedergelassene Fachärzte für Kinder- und Jugendpsychiatrie
как долго длится эта процедура?