Login
IQ-Test Kinder
NEW 05.11.13 12:57
in Antwort katju 05.11.13 12:48
Да ладно тебе, шутишь что ли
Не ну если конечно все считать и "слегка хохбегабт" тоже, тады наверное да.

NEW 05.11.13 13:17
in Antwort ankl68 05.11.13 12:53
Тк хохбегабт среди родных двое,то судить могу только по ним.
Мальчик решал глобальные проблемы,улучшить качество жизни и тп.К 15 годам философия и языки стали выше мате.мальчик стал журналистом
Девочка да,спокойнее,но правда иногда глубоко уходит в себя.размышляет много.Знает много,но интересует больше сужу по ее интересам,наука.
Мальчик решал глобальные проблемы,улучшить качество жизни и тп.К 15 годам философия и языки стали выше мате.мальчик стал журналистом

Девочка да,спокойнее,но правда иногда глубоко уходит в себя.размышляет много.Знает много,но интересует больше сужу по ее интересам,наука.
NEW 05.11.13 13:19
in Antwort злючка1 05.11.13 12:57
NEW 05.11.13 13:22
Забавно :) У меня мальчик на философии и английском учится, первый курс. А девочка мелкая еще пока, 5-й класс, но из интересов на первом месте биология, на втором химия.
in Antwort katju 05.11.13 13:17
В ответ на:
К 15 годам философия и языки стали выше мате.мальчик стал журналистом
Девочка да,спокойнее,но правда иногда глубоко уходит в себя.размышляет много.Знает много,но интересует больше сужу по ее интересам,наука.
К 15 годам философия и языки стали выше мате.мальчик стал журналистом
Девочка да,спокойнее,но правда иногда глубоко уходит в себя.размышляет много.Знает много,но интересует больше сужу по ее интересам,наука.
Забавно :) У меня мальчик на философии и английском учится, первый курс. А девочка мелкая еще пока, 5-й класс, но из интересов на первом месте биология, на втором химия.
NEW 05.11.13 13:31
in Antwort Aphrodit@ 05.11.13 12:36
речь пока только о начальной школе как-никак, где все , самые разные, дети в одном котле.
гимназия же разительно отличается он нач. школы уровнем развития учащихся и уровнем подготовки учителей.
и среди гимназий есть так же большие различия. и так как их много, в отличии спец-школ, то выбрать подходящую очень даже возможно.
гимназия же разительно отличается он нач. школы уровнем развития учащихся и уровнем подготовки учителей.
и среди гимназий есть так же большие различия. и так как их много, в отличии спец-школ, то выбрать подходящую очень даже возможно.
Позитивный человек - это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
NEW 05.11.13 15:56
Не скажите. Дети с "хох" имеют проблемы с коммуникаций очень часто. И учителям это нафиг бы и не надо.
Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".

in Antwort ankl68 05.11.13 12:22
В ответ на:
Для гимназии в любом случае будет более привлекателен ребенок с более высокими способностями, невзирая на финансиование.
Для гимназии в любом случае будет более привлекателен ребенок с более высокими способностями, невзирая на финансиование.
Не скажите. Дети с "хох" имеют проблемы с коммуникаций очень часто. И учителям это нафиг бы и не надо.

Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.11.13 21:38
in Antwort katju 05.11.13 12:42
Пожалуйста, напишите, какие они девочки!!)))) Действительно, мне интересно послушать, совпадает у нас или нет. Имеем одну такую
. Но, я считаю она не хохбегапт, а просто ребенок которым занимаются.

NEW 05.11.13 21:51
Ирма, где Вы таких учителей находите, которым все нафиг не надо?
Значит тем более дополнительное финансирование оправдано
in Antwort Irma_ 05.11.13 15:56
В ответ на:
Дети с "хох" имеют проблемы с коммуникаций очень часто. И учителям это нафиг бы и не надо.
Дети с "хох" имеют проблемы с коммуникаций очень часто. И учителям это нафиг бы и не надо.
Ирма, где Вы таких учителей находите, которым все нафиг не надо?
В ответ на:
Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".
Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".
Значит тем более дополнительное финансирование оправдано
NEW 06.11.13 00:13
in Antwort Margarita7 05.11.13 09:24
У меня со школой (грудшуле) случился конфликт.Я отправила сына к независимому специалисту., где он получил 116 IQ.Моего сына хотели перевести в хаупт шуле.Так настаивала школа.В итоге мой сын уже 3 год учится в гимназии после 6 летней Грундшуле.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 06.11.13 09:23
Каждый сам себе создаёт свою "Германию", в Германии Ирмы - все учителя (и не только учителя, но и воспитатели, служащие амтов, врачи , и т.д.) сволочи, каждый ищет себе только материальную выгоду, без денег они делают только одно - пакостят нам и нашим детям.
in Antwort ankl68 05.11.13 21:51
В ответ на:
Ирма, где Вы таких учителей находите, которым все нафиг не надо?
Ирма, где Вы таких учителей находите, которым все нафиг не надо?
Каждый сам себе создаёт свою "Германию", в Германии Ирмы - все учителя (и не только учителя, но и воспитатели, служащие амтов, врачи , и т.д.) сволочи, каждый ищет себе только материальную выгоду, без денег они делают только одно - пакостят нам и нашим детям.
NEW 06.11.13 16:07
Вы хоть поняли, что сейчас озвучили?
in Antwort ankl68 05.11.13 21:51
В ответ на:
вет на:
Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".
Значит тем более дополнительное финансирование оправдано
вет на:
Если бы не финансирование, то смотрели бы только на оценки. А тут ещё добавляется "что я с этого буду иметь в деньгах?".
Значит тем более дополнительное финансирование оправдано
Вы хоть поняли, что сейчас озвучили?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 06.11.13 16:09
Ой, а Вы её не ищите для себя, да?
Вы ходите и каждому раздаёте всё, что только можете, вплоть до последнего цента...из доброты душевной. Верю, а как же.

in Antwort torpedouk 06.11.13 09:23
В ответ на:
каждый ищет себе только материальную выгоду,
каждый ищет себе только материальную выгоду,
Ой, а Вы её не ищите для себя, да?


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
06.11.13 16:30
in Antwort Jancka 05.11.13 09:16
Отправили от школы в первом классе по настоянию учителя. Причина- мечтал на уроках. Делали в шульпсихологишединст, результат 134 из 140. Предлагали перепрыгнуть класс, но мы отказались. Сын раз в неделю ходит в спец. школу для таких детей. Учится хорошо (не отлично), бывают и 3=ки. Ленивый, рассеяный, уроки делать не любит, но при этом все очень быстро запоминает и имеет хорошую память. Учитель его в шутку называет сумашедший профессор.
NEW 06.11.13 17:38
in Antwort SaarA 06.11.13 16:30
Седня разговаривала с учителем у нас в гимназии. Он говорит , это просто феномен , хохбегабт мальчики не любят делать домашние задания.ка пр из ные вобщем. Говорит у них два года назад мальчик был . Психолог наша делала ему тест. Сказала ,что за всю её практику не было у неё ребенка с таким IQ . Продержался полтора года в гимназии. Не делал домашку. Сказал, что мой ему ну у ооочень того мальчика напоминает.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 07.11.13 11:00
in Antwort Aphrodit@ 06.11.13 17:38
н.п. у нас ребенок протестирован по настоянию дет.сада. Есть подтверждение, что хохбегабт. Идем на след. год в школу. Вы бы школе сообщили, что у ребенка такой диагноз?
NEW 07.11.13 11:14
in Antwort Irma_ 06.11.13 16:09
не надо впадать в крайности, я ищу для себя как и все мат. выгоду, но не ТОЛЬКО ее. Точно так же я жертвую деньгами и своим свободным временем на общ. работу, но не отдаю ВСЁ до последнего цента.
NEW 07.11.13 11:38
Самое большое заблуждение(цит. снизу). Наверное поэтому так случается.
in Antwort Aphrodit@ 06.11.13 17:38
В ответ на:
Психолог наша делала ему тест. Сказала ,что за всю её практику не было у неё ребенка с таким IQ . Продержался полтора года в гимназии.
Психолог наша делала ему тест. Сказала ,что за всю её практику не было у неё ребенка с таким IQ . Продержался полтора года в гимназии.
Самое большое заблуждение(цит. снизу). Наверное поэтому так случается.
В ответ на:
Oft wird angenommen, dass Hochbegabte gleichzeitig Überleister (Overachiever, auch Hochleister) seien, also exzellente Leistungen in Schule und Beruf erbringen.
Oft wird angenommen, dass Hochbegabte gleichzeitig Überleister (Overachiever, auch Hochleister) seien, also exzellente Leistungen in Schule und Beruf erbringen.
NEW 07.11.13 11:54
тоже знаю такого мальчика, его хотели сразу во 2-й класс посадить, мама побоялась. в нач. школе вобще не учился, все так знал. пошел конечно в гимназию. к середине 6-го класса стояла угроза, что не переведут в следущий класс, в табле за полугодие одни 5-ки стояли. правда там мама пригрозила, что тогда в классную поездку не поедет, если на 2-й год останется - это послужило толчком к тому, что ребенок стал прилагать минимальные усилия как в школе так и для выполнения дом.заданий. итог, все работы во 2-м полугодии писал на 1 и 2. как немцы говорят: hat doch noch die Kurve gekriegt..
in Antwort Aphrodit@ 06.11.13 17:38
В ответ на:
продержался полтора года в гимназии. Не делал домашку
продержался полтора года в гимназии. Не делал домашку
тоже знаю такого мальчика, его хотели сразу во 2-й класс посадить, мама побоялась. в нач. школе вобще не учился, все так знал. пошел конечно в гимназию. к середине 6-го класса стояла угроза, что не переведут в следущий класс, в табле за полугодие одни 5-ки стояли. правда там мама пригрозила, что тогда в классную поездку не поедет, если на 2-й год останется - это послужило толчком к тому, что ребенок стал прилагать минимальные усилия как в школе так и для выполнения дом.заданий. итог, все работы во 2-м полугодии писал на 1 и 2. как немцы говорят: hat doch noch die Kurve gekriegt..
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство —
женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 07.11.13 12:15
А где мама раньше была? Те же домашние задания я у детей всегда проверяла и проверяю. И перед работой гоняю по нужному материалу. Не всегда помогает, правда - моя красавица писала сейчас первые две работы в гимназии - по английскому и математике. Обе на 2. Если в английском она умудрилась сдеать совершенно идиотские ошибки по невнимательнсоти (вместо is написала например in в упражнении, где надо вставить is или are ) и неправильно написать Russia - мне в голову не пришло, что она будет это писать, а она написала, что ее родители из России :), то в математике она просто не все задания прочитала до конца - ! - не заметила пунты c и d. При этом сдала работу на 20 минут раньше и сидела читала. Дома эти пункты за 5 минут сделала. Так что получается, что занимайся-не занимайся, а если ребенок голову с собой в школу не берет, то ничего не поможет :(
in Antwort sonnen_blume 07.11.13 11:54
В ответ на:
к середине 6-го класса стояла угроза, что не переведут в следущий класс, в табле за полугодие одни 5-ки стояли. правда там мама пригрозила, что тогда в классную поездку не поедет, если на 2-й год останется
к середине 6-го класса стояла угроза, что не переведут в следущий класс, в табле за полугодие одни 5-ки стояли. правда там мама пригрозила, что тогда в классную поездку не поедет, если на 2-й год останется
А где мама раньше была? Те же домашние задания я у детей всегда проверяла и проверяю. И перед работой гоняю по нужному материалу. Не всегда помогает, правда - моя красавица писала сейчас первые две работы в гимназии - по английскому и математике. Обе на 2. Если в английском она умудрилась сдеать совершенно идиотские ошибки по невнимательнсоти (вместо is написала например in в упражнении, где надо вставить is или are ) и неправильно написать Russia - мне в голову не пришло, что она будет это писать, а она написала, что ее родители из России :), то в математике она просто не все задания прочитала до конца - ! - не заметила пунты c и d. При этом сдала работу на 20 минут раньше и сидела читала. Дома эти пункты за 5 минут сделала. Так что получается, что занимайся-не занимайся, а если ребенок голову с собой в школу не берет, то ничего не поможет :(