Вход на сайт
Воспитатель в ДС ставит детям диагнозы. Как защититься?
NEW 05.11.13 12:22
нп.
я тут по тебе вопрос задам.
скоро моей тож в ясли,по крайней мере думаем отдать.
и так, как избежать всех 'больных ' воспитателей или как увидеть таких? Или советуете ребёнка в ясли не отдавать?
я тут по тебе вопрос задам.
скоро моей тож в ясли,по крайней мере думаем отдать.
и так, как избежать всех 'больных ' воспитателей или как увидеть таких? Или советуете ребёнка в ясли не отдавать?
NEW 05.11.13 13:00
А ты рассказывай дальше сказки про "слегка хохбегабт", может кому навешаешь лапши на уши.
Ой забыла тебе букетик отправить.


PS Тему "слегка хохбегабт" в другую ветку перенесли, так что если есть что по существу, приглашаю тебя туда.
Ой забыла тебе букетик отправить.
PS Тему "слегка хохбегабт" в другую ветку перенесли, так что если есть что по существу, приглашаю тебя туда.
NEW 05.11.13 16:49
в ответ katju 05.11.13 14:47
н.п.
Слушайте, сегодня с воспиталкой разговаривала. хотела узнать можно ли нам уже в след. году в школу пойти и что для этого сделать.
ребенку 10.11 исполняется 5 лет.
Ну вобщем по моему мнению, еще один год ему в саду будет нечего делать.
ну она типа засомневалась. Я говорю: ребенок весь алфавит знает, сложение, вычитание, логические задачи для дошкольников любит... и т.д.
А она мне: ой! зачем вы его заставляете? Ему же рано!
Я: - да мы вообще не заставляем, но он сам просит и может часами сидеть заниматься . Да и потом, занимаемся мы без фанатизма - когда попросит , тогда и занимаемся.
Она: странно, мне казалось что у него проблемы с концентрацией!
занавес.
-----------------
2. в разговоре выяснила, что в группе 2 интегративных ребенка. поэтому вместо 25 человек, в группе 23.
Слушайте, сегодня с воспиталкой разговаривала. хотела узнать можно ли нам уже в след. году в школу пойти и что для этого сделать.
ребенку 10.11 исполняется 5 лет.
Ну вобщем по моему мнению, еще один год ему в саду будет нечего делать.
ну она типа засомневалась. Я говорю: ребенок весь алфавит знает, сложение, вычитание, логические задачи для дошкольников любит... и т.д.
А она мне: ой! зачем вы его заставляете? Ему же рано!
Я: - да мы вообще не заставляем, но он сам просит и может часами сидеть заниматься . Да и потом, занимаемся мы без фанатизма - когда попросит , тогда и занимаемся.
Она: странно, мне казалось что у него проблемы с концентрацией!
занавес.
-----------------
2. в разговоре выяснила, что в группе 2 интегративных ребенка. поэтому вместо 25 человек, в группе 23.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 05.11.13 17:03
в ответ lenuchen 05.11.13 16:54
вот не знаю. во всяком случае, я лично детей с отклонениями в группе не замечала.
п.с. что касается моего ребенка- на всех плановых обследованиях у детского врача- а он все делает по науке- нам говорят что он очень развит для своего возраста.
В январе будет У9 - узнаю про айншулунг.
п.с. что касается моего ребенка- на всех плановых обследованиях у детского врача- а он все делает по науке- нам говорят что он очень развит для своего возраста.
В январе будет У9 - узнаю про айншулунг.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 05.11.13 17:07
У сына пара дузей с таким диагназом. они уже несколько лет дружат , и мне очень трудно понять основание для этих диагназов. Дети учатся в гимназии хорошо, отлично играют на пианино, каждый занимается 2 видами спорта, шахматы, прекрасные развитые ребята (ко всему тоже ХБ). Откуда взялся такой диагноз, ума не приложу. Может быть удобно как-то на деле его применять со школой? Дети 5 и 7 класс, сообразительные хорошие мальчики, которые наверное не совсем укладываются во взрослые стандарты. Совершенно не гиперактивные и с концентрацией проблем я не заметила.
в ответ Мадам КуКу 05.11.13 16:49
В ответ на:
странно, мне казалось что у него проблемы с концентрацией!
странно, мне казалось что у него проблемы с концентрацией!
У сына пара дузей с таким диагназом. они уже несколько лет дружат , и мне очень трудно понять основание для этих диагназов. Дети учатся в гимназии хорошо, отлично играют на пианино, каждый занимается 2 видами спорта, шахматы, прекрасные развитые ребята (ко всему тоже ХБ). Откуда взялся такой диагноз, ума не приложу. Может быть удобно как-то на деле его применять со школой? Дети 5 и 7 класс, сообразительные хорошие мальчики, которые наверное не совсем укладываются во взрослые стандарты. Совершенно не гиперактивные и с концентрацией проблем я не заметила.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 05.11.13 17:11
нам такого диагноза не ставили.
А воспиталка с ума сошла:-))))))))))
в ответ BBONA 05.11.13 17:07
В ответ на:
и мне очень трудно понять основание для этих диагназов.
и мне очень трудно понять основание для этих диагназов.
нам такого диагноза не ставили.
А воспиталка с ума сошла:-))))))))))
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 05.11.13 17:51
Вот тебе закон, веди его спокойно в школу, никто не откажет.
в ответ Мадам КуКу 05.11.13 16:49
В ответ на:
Nach Art. 37 (2) des BayEUG wird ein Kind schulpflichtig, wenn es bis zum 31. Dezember 6
Jahre alt wird. Abweichend ist der Stichtag zum Schuljahr 2009/10 noch der 30.11. (Abs.4).
Nach Abs. 2 kann ein schulpflichtiges Kind einmal zurückgestellt werden, wenn auf Grund
der körperlichen oder geistigen Entwicklung zu erwarten ist, dass es nicht mit Erfolg am Unterricht
teilnehmen kann.
Gemäß der gesetzlichen Neuregelung von Art. 37 Abs. 2 Satz 6 BayEUG haben Eltern die
Möglichkeit, für im Oktober, November oder Dezember geborene schulpflichtige Kinder den
nächsten Einschulungstermin wahrzunehmen. Diese Regelung wird wirksam, wenn diese
Kinder tatsächlich schulpflichtig werden, also ab 2009 bzw. 2010. Für das Schuljahr 2009/10
gilt diese Regelung für Kinder, die bis zum 30. November sechs Jahre alt werden.
Nach Art. 37 (2) des BayEUG wird ein Kind schulpflichtig, wenn es bis zum 31. Dezember 6
Jahre alt wird. Abweichend ist der Stichtag zum Schuljahr 2009/10 noch der 30.11. (Abs.4).
Nach Abs. 2 kann ein schulpflichtiges Kind einmal zurückgestellt werden, wenn auf Grund
der körperlichen oder geistigen Entwicklung zu erwarten ist, dass es nicht mit Erfolg am Unterricht
teilnehmen kann.
Gemäß der gesetzlichen Neuregelung von Art. 37 Abs. 2 Satz 6 BayEUG haben Eltern die
Möglichkeit, für im Oktober, November oder Dezember geborene schulpflichtige Kinder den
nächsten Einschulungstermin wahrzunehmen. Diese Regelung wird wirksam, wenn diese
Kinder tatsächlich schulpflichtig werden, also ab 2009 bzw. 2010. Für das Schuljahr 2009/10
gilt diese Regelung für Kinder, die bis zum 30. November sechs Jahre alt werden.
Вот тебе закон, веди его спокойно в школу, никто не откажет.
NEW 05.11.13 17:54
Так спросите у родителей, вы же дружите. А так как на кофейной гуще гадать. Может они и на риталине сидят. У одаренных детей частенько проблемы бывают. Я вот тут вычитала недавно дык вобще, аж слов нету
В ответ на:
Откуда взялся такой диагноз, ума не приложу
Откуда взялся такой диагноз, ума не приложу
Так спросите у родителей, вы же дружите. А так как на кофейной гуще гадать. Может они и на риталине сидят. У одаренных детей частенько проблемы бывают. Я вот тут вычитала недавно дык вобще, аж слов нету
В ответ на:
.Das COMT-Gen, bei dem auch ein Zusammenhang mit erhöhter Intelligenz besteht,[14] wird als mitverantwortliches Gen bei der Schizophrenie angesehen.
.Das COMT-Gen, bei dem auch ein Zusammenhang mit erhöhter Intelligenz besteht,[14] wird als mitverantwortliches Gen bei der Schizophrenie angesehen.



