Login
IQ-Test Kinder
05.11.13 12:00
in Antwort Ninolev 05.11.13 11:08
Ах, wenn vorhanden,... Ну, т.е. можно и не показывать.

А ссылку можно? Интересно посмотреть будет.
В ответ на:
Школа наш местный Гарвард, туда все рвутся со страшной силой, пытюатся пролезть правдами и неправдами и просто писают от неё кипятком. А мы не оценили :-
Школа наш местный Гарвард, туда все рвутся со страшной силой, пытюатся пролезть правдами и неправдами и просто писают от неё кипятком. А мы не оценили :-

А ссылку можно? Интересно посмотреть будет.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.11.13 12:02
in Antwort злючка1 05.11.13 11:58, Zuletzt geändert 05.11.13 12:07 (Jancka)
ну, так и проявляется.. и речью, и знаниями, и драками, и одеждой, и тем как он мне на шею бросается, когда забирать прихожу - целует при всех и меня, и сестру - мол, все остальные стесняются, а ему пофиг. вообще пофигизмом, плюс, конечно, что пупом земли стремится быть. болтает на уроках и тд. физически хорошо развит - третий год играет в хоккей. играет в шахматы..
NEW 05.11.13 12:04
Это очень возможно.
У нас, например, шпрахфёдерунг для детей входит в нагрузку учителя, хотя оплачивается через специальный фонд.
Мы ведь говорим о привлекательности ребёнка для гимназии при наличии конкурса на место, которая обусловленна возможностью дополнительного финансирования.
Это совсем другая песня.
Вы не поняли, что я хотела Вам сказать.
in Antwort ankl68 05.11.13 11:12
В ответ на:
Не видела. Но не верю, что в нагрузку учителя входит разработка программы для одного-единственногоу ченика и инвидивидуальные занятия с ним раз в неделю-две.
Не видела. Но не верю, что в нагрузку учителя входит разработка программы для одного-единственногоу ченика и инвидивидуальные занятия с ним раз в неделю-две.
Это очень возможно.
У нас, например, шпрахфёдерунг для детей входит в нагрузку учителя, хотя оплачивается через специальный фонд.
В ответ на:
Вопрос к природе, которая не созадет всех равными. ОДни дети требуют по той или иной причине больше усилий, чем другие.
Вопрос к природе, которая не созадет всех равными. ОДни дети требуют по той или иной причине больше усилий, чем другие.
Мы ведь говорим о привлекательности ребёнка для гимназии при наличии конкурса на место, которая обусловленна возможностью дополнительного финансирования.

Это совсем другая песня.

В ответ на:
Деньги и выделяются на развитие детей. Но не "вообще", а на конкретные цели и нужды конкретных детей,которым это надо
Деньги и выделяются на развитие детей. Но не "вообще", а на конкретные цели и нужды конкретных детей,которым это надо
Вы не поняли, что я хотела Вам сказать.

Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 05.11.13 12:07
in Antwort Jancka 05.11.13 12:02
Т е он более импульсивен. У него отличная самооценка. Еще и в хокей играет. Чудный мальчик.
Сходите все таки на термин к врачу, а там уже по ситуации. Отпишитесь потом, битте.

NEW 05.11.13 12:10
in Antwort злючка1 05.11.13 12:07
спасибо :) ох уж мне самооценка эта.. ниже б ее.. отпишусь, обязательно.
NEW 05.11.13 12:10
in Antwort Ninolev 05.11.13 12:02
NEW 05.11.13 12:22
Для гимназии в любом случае будет более привлекателен ребенок с более высокими способностями, невзирая на финансиование.
in Antwort Irma_ 05.11.13 12:04
В ответ на:
Мы ведь говорим о привлекательности ребёнка для гимназии при наличии конкурса на место, которая обусловленна возможностью дополнительного финансирования.
Мы ведь говорим о привлекательности ребёнка для гимназии при наличии конкурса на место, которая обусловленна возможностью дополнительного финансирования.
Для гимназии в любом случае будет более привлекателен ребенок с более высокими способностями, невзирая на финансиование.
NEW 05.11.13 12:23
in Antwort Jancka 05.11.13 12:02
NEW 05.11.13 12:24
in Antwort Jancka 05.11.13 12:10
Мальчик у Вас именно с таким поведением,какое у именно мальчиков с выскоим IQ.
У подруги сын один в один.
У подруги сын один в один.
NEW 05.11.13 12:29
Мы с дочкой тут были как раз, не понравилось совсем. Во-первых, принципиальеным подходом к одаренным детям. Во-аторых тем, что активно раскручивают на платные (и хорошо платные) занятия, польза которых представляется мне сомнительной, особенно что касается занятий для родителей
in Antwort katju 05.11.13 12:23
В ответ на:
Hochbegabtenförderung e.V.
Am Pappelbusch 45, 44803 Bochum
Hochbegabtenförderung e.V.
Am Pappelbusch 45, 44803 Bochum
Мы с дочкой тут были как раз, не понравилось совсем. Во-первых, принципиальеным подходом к одаренным детям. Во-аторых тем, что активно раскручивают на платные (и хорошо платные) занятия, польза которых представляется мне сомнительной, особенно что касается занятий для родителей
NEW 05.11.13 12:36
in Antwort katju 05.11.13 12:24, Zuletzt geändert 05.11.13 12:37 (Aphrodit@)
Ну т почему они себя так ведут ,такие мальчики.мой тоже один в один. Я кстати соооочень сожалею ,что ребенку не подыскала подходящую школу. Не умелые учителя, в смысле ,не нацеленные работать с такими детьми ооочень много нам нервов попортили. ... ну не обученные они на таких детей . У них планы направлены на среднестатистических . Jancka повезло ,что их заметили и правильно оценили.
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза
Каменты Клаб

NEW 05.11.13 12:42
in Antwort Aphrodit@ 05.11.13 12:36
Так мало опытных учителей,которые знают и умеют обращаться с такими детьми.
Вот девочки с выскоим IQ,они другие.поведение разительно отличаеться.
Вот девочки с выскоим IQ,они другие.поведение разительно отличаеться.
NEW 05.11.13 12:43
и живется им легче, чем мальчикам
in Antwort katju 05.11.13 12:42
В ответ на:
Вот девочки с выскоим IQ,они другие.поведение разительно отличаеться.
Вот девочки с выскоим IQ,они другие.поведение разительно отличаеться.
и живется им легче, чем мальчикам
NEW 05.11.13 12:46
in Antwort katju 05.11.13 12:42
NEW 05.11.13 12:48
in Antwort злючка1 05.11.13 12:46
NEW 05.11.13 12:53
in Antwort katju 05.11.13 12:47
ну я по своим смотрю. Сына с младенчества мировые вопросы волновали, он для себя правила жизни устанавливал, плюс интересы были ближе скорее к нашим, чем к интересам его ровестников. У него близкий друг появился только в 10-м классе, когда его другие мальчики по уровню развития догнали.
А у дочки совершенно нормальная социальная жизнь, разве что голова получше работает и интересно больше (и глубже что-то), чем другим. Но это ей совершенно не мешает играть в монст-хай-пуппе или барби наряжать :)
А у дочки совершенно нормальная социальная жизнь, разве что голова получше работает и интересно больше (и глубже что-то), чем другим. Но это ей совершенно не мешает играть в монст-хай-пуппе или барби наряжать :)
NEW 05.11.13 12:56
in Antwort Jancka 05.11.13 12:10