Вход на сайт
Хочу поделиться...
NEW 10.07.13 11:00
в ответ Кентавр-а 06.07.13 20:23
Трудно найти высококлассного логопеда возле дома?
Благодаря Skype, у нас появилась возможность помогать детишкам во всем мире.
Высококвалифицированный логопед-дефектолог Татьяна Демина проводит занятия для детей и взрослых в любой точке мира по Skype.
Мы работаем с детьми, помогаем родителям, создаем индивидуальные программы речевого развития (для самостоятельной работы с ребенком любого возвраста).
Обращайтесь, мы проведем бесплатную диагностику и выработаем для Вас коррекционный курс.
Skype: tatiana.demina1
www.govorika.com
http://www.govorika.com/big2/logoped-po-skype.html?utm_source=forums&utm_medium=obj&utm_campaign=forums
Благодаря Skype, у нас появилась возможность помогать детишкам во всем мире.
Высококвалифицированный логопед-дефектолог Татьяна Демина проводит занятия для детей и взрослых в любой точке мира по Skype.
Мы работаем с детьми, помогаем родителям, создаем индивидуальные программы речевого развития (для самостоятельной работы с ребенком любого возвраста).
Обращайтесь, мы проведем бесплатную диагностику и выработаем для Вас коррекционный курс.
Skype: tatiana.demina1
www.govorika.com
http://www.govorika.com/big2/logoped-po-skype.html?utm_source=forums&utm_medium=obj&utm_campaign=forums
NEW 10.07.13 11:01
ЮА! Пкм меня ограничивали.
Вот именно это меня и бесит - всё политизировано, всё "продумано". Работаешь - можешь отдыхать. Воспитываешь детей - отдых не положен. Хочешь работать - устрой детей своими силами так, чтобы по мнению ЮА они не страдали. Не получила садик или хорт - уходи с работы, сиди с детьми и не жужжи, не нужны тебе деньги, у тебя дети есть. И, самое главное: если БМ работает, то его приоритеты важнее твоих. То есть если он не хочет брать детей на выходные (каждые вторые), то это его право, он работает. А ты та дура, которая от всех зависит, но тупо растит стране рабочую силу, желательно низкооплачиваемую и без особых потребностей.
в ответ vogelka 10.07.13 10:43
В ответ на:
Приведите пример, кто вас ограничивает распоряжаться своей жизнью?
Приведите пример, кто вас ограничивает распоряжаться своей жизнью?
ЮА! Пкм меня ограничивали.
Вот именно это меня и бесит - всё политизировано, всё "продумано". Работаешь - можешь отдыхать. Воспитываешь детей - отдых не положен. Хочешь работать - устрой детей своими силами так, чтобы по мнению ЮА они не страдали. Не получила садик или хорт - уходи с работы, сиди с детьми и не жужжи, не нужны тебе деньги, у тебя дети есть. И, самое главное: если БМ работает, то его приоритеты важнее твоих. То есть если он не хочет брать детей на выходные (каждые вторые), то это его право, он работает. А ты та дура, которая от всех зависит, но тупо растит стране рабочую силу, желательно низкооплачиваемую и без особых потребностей.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 10.07.13 11:50
Тогда уж стоит соблюдать хронологию и начать с рассказа о "борьбе" с беспризорниками в советской России, которая проводилась известным и привычным в сталинские и ленинские времена способом. До образования гестапо оставалось на тот момент ещё много-много лет.
Хотя... Так далеко уходить в прошлое может и не стоит.
Вот примеры отношения к обездоленным детям из современного постсоветского общества: http://www.liveinternet.ru/tags/%E1%E5%F1%EF%F0%E8%E7%EE%F0%ED%E8%EA%E8 А вы тут всё о ЮА.
В ответ на:
Интересны исторические параллели. Ведь подобное уже не раз было в истории, не раз осуждалось и клеймилось и мы опять наступаем на те же грабли. Зпмените в этом предложении слова Gestapo на Jugengamt, "Asoziale" на Erziehungsberechtigten, "Schädlinge an Volk und Staat" на Kinderschänder, а даты 1938/39 и 1942/43 на конец 80-тых и начало 90-х и всё встанет на свои места!
Интересны исторические параллели. Ведь подобное уже не раз было в истории, не раз осуждалось и клеймилось и мы опять наступаем на те же грабли. Зпмените в этом предложении слова Gestapo на Jugengamt, "Asoziale" на Erziehungsberechtigten, "Schädlinge an Volk und Staat" на Kinderschänder, а даты 1938/39 и 1942/43 на конец 80-тых и начало 90-х и всё встанет на свои места!
Тогда уж стоит соблюдать хронологию и начать с рассказа о "борьбе" с беспризорниками в советской России, которая проводилась известным и привычным в сталинские и ленинские времена способом. До образования гестапо оставалось на тот момент ещё много-много лет.
Хотя... Так далеко уходить в прошлое может и не стоит.
Вот примеры отношения к обездоленным детям из современного постсоветского общества: http://www.liveinternet.ru/tags/%E1%E5%F1%EF%F0%E8%E7%EE%F0%ED%E8%EA%E8 А вы тут всё о ЮА.
NEW 10.07.13 11:52
в ответ Кентавр-а 10.07.13 10:44
С возвращением вас 

В ответ на:
01 июня 2013, 15:27
В последнее время (и читатели, и редакторы некоторых общественно-политических сайтов) меня уличают в том, что я говорю о концептуальных, а не об актуальных вещах. Упрек принимаю и немедленно исправляюсь.
Только что Первый Канал Государственного Российского Телевидения в передаче об Антоне Макаренко, транслировашейся на весь мир, сообщил: “число беспризорных детей в России сегодня равно шести миллионам. Почти столько же, сколько их было после Гражданской Войны”. А стало быть – продолжу я – сравнялось с числом евреев в Израиле. А также примерно равно – или же превышает – население многих стран членов ООН.
01 июня 2013, 15:27
В последнее время (и читатели, и редакторы некоторых общественно-политических сайтов) меня уличают в том, что я говорю о концептуальных, а не об актуальных вещах. Упрек принимаю и немедленно исправляюсь.
Только что Первый Канал Государственного Российского Телевидения в передаче об Антоне Макаренко, транслировашейся на весь мир, сообщил: “число беспризорных детей в России сегодня равно шести миллионам. Почти столько же, сколько их было после Гражданской Войны”. А стало быть – продолжу я – сравнялось с числом евреев в Израиле. А также примерно равно – или же превышает – население многих стран членов ООН.
NEW 10.07.13 12:42
в ответ Велонафт 10.07.13 10:37
Почему сразу расстреливать? Элементарно подумать, ПОЧЕМУ home-schooling в Германии не разрешён, какие он может иметь последствия. Очень многие "альтернативщики" просто наслаждаются тем фактом, что думают иначе, а голову включить, почему их мышление относят к альтернативным, их уже не хватает. Как результат - радикально настроенные лозунги с минимумом здравого смысла и максимумом эмоций.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 10.07.13 12:46
А кто стоял у истоков? Рекомендую почитать или послушать Эдуард Кочергин. «Крещённые крестами. Записки на коленках». Отрывок из его детских воспоминаний
Кстати, из Вики
в ответ iskander_aka 10.07.13 11:50
В ответ на:
Тогда уж стоит соблюдать хронологию и начать с рассказа о "борьбе" с беспризорниками в советской России, которая проводилась известным и привычным в сталинские и ленинские времена способом.
что тут сказать: Яблоко от яблони...Тогда уж стоит соблюдать хронологию и начать с рассказа о "борьбе" с беспризорниками в советской России, которая проводилась известным и привычным в сталинские и ленинские времена способом.
А кто стоял у истоков? Рекомендую почитать или послушать Эдуард Кочергин. «Крещённые крестами. Записки на коленках». Отрывок из его детских воспоминаний
В ответ на:
«Вологодский ДП запомнился ещё одной достопримечательностью — кабинетом имени Макаренко, где воспиталы обрабатывали насельников. А против стола на стене в деревянной раме висел портрет великого революционного педофила, взиравшего на подопечных подозрительно ласково… Кстати, там, в приёмнике, я услышал от старшаков, что Макаренко был не только великим воспитателем беспризорных, но и великим растлителем их...
«Вологодский ДП запомнился ещё одной достопримечательностью — кабинетом имени Макаренко, где воспиталы обрабатывали насельников. А против стола на стене в деревянной раме висел портрет великого революционного педофила, взиравшего на подопечных подозрительно ласково… Кстати, там, в приёмнике, я услышал от старшаков, что Макаренко был не только великим воспитателем беспризорных, но и великим растлителем их...
Кстати, из Вики
В ответ на:
Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.
случайно или..?Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.
NEW 10.07.13 13:26
Для инфантильных людей с рабским менталитетом это "Альтернативщики". Для них любой нешаблонный образ мыслей - альтернативный. На самом же деле это родители, которые думают своей головой и способные действовать в интересах своих детей и они как раз таки не в большинстве, а в меньшинстве. В любом обществе они составляют примерно 5%. Остальные конформны.
Я как минимум ожидал, что вы сейчас это и объясните, вместо того, чтобы разбрасываться общими фразами.
В ответ на:
Очень многие "альтернативщики"
Очень многие "альтернативщики"
Для инфантильных людей с рабским менталитетом это "Альтернативщики". Для них любой нешаблонный образ мыслей - альтернативный. На самом же деле это родители, которые думают своей головой и способные действовать в интересах своих детей и они как раз таки не в большинстве, а в меньшинстве. В любом обществе они составляют примерно 5%. Остальные конформны.
В ответ на:
Почему сразу расстреливать? Элементарно подумать, ПОЧЕМУ home-schooling в Германии не разрешён, какие он может иметь последствия. Очень многие "альтернативщики" просто наслаждаются тем фактом, что думают иначе, а голову включить, почему их мышление относят к альтернативным, их уже не хватает. Как результат - радикально настроенные лозунги с минимумом здравого смысла и максимумом эмоций
Почему сразу расстреливать? Элементарно подумать, ПОЧЕМУ home-schooling в Германии не разрешён, какие он может иметь последствия. Очень многие "альтернативщики" просто наслаждаются тем фактом, что думают иначе, а голову включить, почему их мышление относят к альтернативным, их уже не хватает. Как результат - радикально настроенные лозунги с минимумом здравого смысла и максимумом эмоций
Я как минимум ожидал, что вы сейчас это и объясните, вместо того, чтобы разбрасываться общими фразами.

NEW 11.07.13 00:29
в ответ Велонафт 10.07.13 13:26
Объясняю.
Школа (не только немецкая, а вообще) воспитывает умение ребёнка существовать в обществе ему подобных. Не родителей и родственников, с которыми отношения выстраиваются иначе, а с равными себе. Ему нужно научиться проявлять себя не потому что он самый любимый сынок, а потому что он умеет что-то делать лучше, умеет показывать свои возможности и умения. По сути дела, учится выживать в стае, что в гордом одиночестве на пальцах ему сложно будет постичь.
Следующий момент - отношения с учителями. Ребёнок учится выстраивать иерархические отношения по принципу "авторитетен тот, кто располагает информацией", то есть учитель имеет авторитет, потому что он может чему-то обучить, а не потому что у него, к примеру, много денег. Согласитесь, что в сравнении с частными уроками подход иной - нельзя отменить урок, нельзя дать на чай из расчёта, что репетитор сделает домашку за нерадивого дитятю. Кроме того, у ребёнка вырабатывается с детства чувство долга - надо сделать домашнее задание, надо подготовиться к уроку, потому что не будет такого, что мама позвонит учителю и скажет "приходите завтра, сегодня мы не готовы". Вам в детстве поговорку не приходилось слышать "есть слово - хочется -, а есть слово - надо?"
В-третьих, именно в школе дети познают все сложности и прелести игры в команде. Большинство из нас так или иначе будет работать в коллективе, художников на вольных хлебах очень мало. Основы взаимоотношения в этом коллективе закладываются в той же школе - как распределять задания между собой, как перенимать ответственность, как находить компромиссы и решать проблемы сообща. Кстати, в русских школах групповой работы очень мало, одна зубрёжка в одиночку.
В заключение скажу, что мне совсем не чуждо альтернативное мышление, и само по себе Querdenken это очень даже здорово. Просто если человек может обосновать, почему он так думает, трезво, здраво, не срываясь на лозунги - это альтернативное мышление. А если человек только тем и занимается, что позиционирует себя таким, а на деле просто хочет выпендриться или "потому что модно" - то хрень это, простите, а никакая не альтернативщина. Я кстати изначально тоже считала домашнее обучение единственно верным выходом, но после того как сама прошла в России и среднее специальное, и высшее, а после этого ещё и поучилась тут на учителя, пришла в итоге к тому, что классическое школьное образование - лучшее решение. Так что у меня не рабский менталитет. Я же говорю - меньше лозунгов, больше мыслей, окей?
Школа (не только немецкая, а вообще) воспитывает умение ребёнка существовать в обществе ему подобных. Не родителей и родственников, с которыми отношения выстраиваются иначе, а с равными себе. Ему нужно научиться проявлять себя не потому что он самый любимый сынок, а потому что он умеет что-то делать лучше, умеет показывать свои возможности и умения. По сути дела, учится выживать в стае, что в гордом одиночестве на пальцах ему сложно будет постичь.
Следующий момент - отношения с учителями. Ребёнок учится выстраивать иерархические отношения по принципу "авторитетен тот, кто располагает информацией", то есть учитель имеет авторитет, потому что он может чему-то обучить, а не потому что у него, к примеру, много денег. Согласитесь, что в сравнении с частными уроками подход иной - нельзя отменить урок, нельзя дать на чай из расчёта, что репетитор сделает домашку за нерадивого дитятю. Кроме того, у ребёнка вырабатывается с детства чувство долга - надо сделать домашнее задание, надо подготовиться к уроку, потому что не будет такого, что мама позвонит учителю и скажет "приходите завтра, сегодня мы не готовы". Вам в детстве поговорку не приходилось слышать "есть слово - хочется -, а есть слово - надо?"
В-третьих, именно в школе дети познают все сложности и прелести игры в команде. Большинство из нас так или иначе будет работать в коллективе, художников на вольных хлебах очень мало. Основы взаимоотношения в этом коллективе закладываются в той же школе - как распределять задания между собой, как перенимать ответственность, как находить компромиссы и решать проблемы сообща. Кстати, в русских школах групповой работы очень мало, одна зубрёжка в одиночку.
В заключение скажу, что мне совсем не чуждо альтернативное мышление, и само по себе Querdenken это очень даже здорово. Просто если человек может обосновать, почему он так думает, трезво, здраво, не срываясь на лозунги - это альтернативное мышление. А если человек только тем и занимается, что позиционирует себя таким, а на деле просто хочет выпендриться или "потому что модно" - то хрень это, простите, а никакая не альтернативщина. Я кстати изначально тоже считала домашнее обучение единственно верным выходом, но после того как сама прошла в России и среднее специальное, и высшее, а после этого ещё и поучилась тут на учителя, пришла в итоге к тому, что классическое школьное образование - лучшее решение. Так что у меня не рабский менталитет. Я же говорю - меньше лозунгов, больше мыслей, окей?
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 11.07.13 15:35
28 32. Училка ответила ему, а кто ты такой, чтобы подвергать сомнению мои корректуры?
Извините, но Вы просто винтик, заточенной под эту систему и мышление у вас соответствущее. Сразу видно, где и в каких школах вас учили.
В ответ на:
Школа (не только немецкая, а вообще) воспитывает умение ребёнка существовать в обществе ему подобных.
простите, но вы всё упрощаете и опошляете. Извините, вы не знакомы с культурой воспитания и обучения. То, что вы пишите похоже на поговорку "с волками жить по волчи выть" (Mit den Wölfen heulen.) Этому учат в тюремных университетах, кажется. Мы же говорим про школу и задачи школы и воспитания должны быть другими: формирование всесторонне и гармонично развитой нравственной личности.Школа (не только немецкая, а вообще) воспитывает умение ребёнка существовать в обществе ему подобных.
В ответ на:
Следующий момент - отношения с учителями. Ребёнок учится выстраивать иерархические отношения по принципу "авторитетен тот, кто располагает информацией"
здесь вы сделали ошибку. Замените слово информация на власть, манипуляция оценкой, а потом и на деньги. Это как - у кого в руках кнут
у того и власть. Объясните моему сыну, почему когда он подошел к училке с жабой на несправедливую корретуру 4*7=Следующий момент - отношения с учителями. Ребёнок учится выстраивать иерархические отношения по принципу "авторитетен тот, кто располагает информацией"
Извините, но Вы просто винтик, заточенной под эту систему и мышление у вас соответствущее. Сразу видно, где и в каких школах вас учили.
NEW 11.07.13 20:07
в ответ Siegfried1 11.07.13 15:35
нп
Ну как можно проводить эти глупые параллели с врачами??? Да врач знает свою ответственность и тщательно изучит пациента, прежде чем лечить, а если сомневается, еще и консилиум соберет. И да, за фатальную ошибку может не только работу потерять, нои в места не столь отдаленные попасть. Что то общего с ЮА?
пс
В нашем городе год назад женщина из окна ЮА выбросилась. Как говорится, без комментариев.
Ну как можно проводить эти глупые параллели с врачами??? Да врач знает свою ответственность и тщательно изучит пациента, прежде чем лечить, а если сомневается, еще и консилиум соберет. И да, за фатальную ошибку может не только работу потерять, нои в места не столь отдаленные попасть. Что то общего с ЮА?
пс
В нашем городе год назад женщина из окна ЮА выбросилась. Как говорится, без комментариев.
NEW 11.07.13 22:49
в ответ Ledi25 11.07.13 20:07
Посмотрите отзывы граждан на ЮА-ты по вашему месту жительства -> http://www.jugendaemter.com/, так вы можете оценить степень риска, а заодно и актуальную информацию, чем и кем они занимаются. Нужно перейти на вашу Землю, потом на регион или город. Там могу быть внизу комментарии от людей имевших опыт общения с вашим местным ЮА.
NEW 11.07.13 23:04
в ответ Siegfried1 11.07.13 22:49
К примеру, здесь http://www.jugendaemter.com/index.php/jugendamt-erlangen/ есть ссылка на публикацию в Nürnberger Nachrichten - Mädchen grundlos ins Heim gesteckt, Gerichtshof im »Fall Amina«: Jugendbehörde reagierte ratlos - 29.04.2010 www.nordbayern.de/nuernberger-nachrichten/region-bayern/madchen-grundlos-...За то, что девочка боялась идти в школу, родителей лишили частично Sorgerecht, а девочку поместили в спецхайм. За три месяца принудительного прибывания в спецучереждении отцу девочки ЮА Ерланген выставил счёт на 1000€. Только апелляция к Bayerischen Verwaltungsgerichtshof Ansbach позволила раскрыть все махинации и манипуляции ЮА
В ответ на:
Zu Recht: Schließlich sei fraglich, ob das Amt die Entscheidung, Amina in ein Heim zu schicken, ausreichend begründen konnte, stellte der zwölfte Senat fest. Mehr als Vermutungen, nebulöse Begründungen und eine dürftige Dokumentation habe in dem Fall nicht vorgelegen, erklärte das Gericht. Außerdem attestierte es den Mitarbeitern eine »gewisse Ratlosigkeit« in dem Fall. Die angebliche erzieherische Mangelsituation in der Familie, Aminas diagnostizierte Schulphobie und vieles mehr sei nicht durch Fakten gedeckt gewesen. Das Jugendamt zog deshalb den Kostenbescheid zurück.
это как раз тот редкий случай, где возобладала справедливость.Zu Recht: Schließlich sei fraglich, ob das Amt die Entscheidung, Amina in ein Heim zu schicken, ausreichend begründen konnte, stellte der zwölfte Senat fest. Mehr als Vermutungen, nebulöse Begründungen und eine dürftige Dokumentation habe in dem Fall nicht vorgelegen, erklärte das Gericht. Außerdem attestierte es den Mitarbeitern eine »gewisse Ratlosigkeit« in dem Fall. Die angebliche erzieherische Mangelsituation in der Familie, Aminas diagnostizierte Schulphobie und vieles mehr sei nicht durch Fakten gedeckt gewesen. Das Jugendamt zog deshalb den Kostenbescheid zurück.
NEW 12.07.13 01:50
А старинную поговорку homo homini lupus est знаете? Оно же так и есть. "Писать" глагол первого спряжения, спрягается в данной словоформе на "ете". Учите русский, раз вещаете о школе.
О задачах школы в каждой школьной программе каждой земли подробно написано. Они гораздо шире, чем то, что вы сейчас пишете.
Что, так и ответила? В какую же школу ходит ваш сын, что там учителя таблицу умножения не знают? Наверное, где-нибудь в параллельной реальности, ну а там неудивительно, что учителя такую хрень несут детям. Кстати до тех пор пока родители допрут, что учитель это профессия благородная, а не "училка и воспетка", какой смысл ждать от этих людей соответствующего отношения к вам?
Извините, но Вы просто тролль, который выполняет партийное задание, кидая дерьмо на вентилятор по теме "образовательная система Германии и мира". Привет из российской школы начала 90-х кстати. Какая уж тут система и мышление, время-то лихое было.
И перелогиниваться не забывайте, товарищ на велике.
в ответ Siegfried1 11.07.13 15:35
In Antwort auf:
То, что вы пишите похоже на поговорку "с волками жить по волчи выть"
То, что вы пишите похоже на поговорку "с волками жить по волчи выть"
А старинную поговорку homo homini lupus est знаете? Оно же так и есть. "Писать" глагол первого спряжения, спрягается в данной словоформе на "ете". Учите русский, раз вещаете о школе.
In Antwort auf:
Мы же говорим про школу и задачи школы и воспитания должны быть другими: формирование всесторонне и гармонично развитой нравственной личности.
Мы же говорим про школу и задачи школы и воспитания должны быть другими: формирование всесторонне и гармонично развитой нравственной личности.
О задачах школы в каждой школьной программе каждой земли подробно написано. Они гораздо шире, чем то, что вы сейчас пишете.
In Antwort auf:
Объясните моему сыну, почему когда он подошел к училке с жабой на несправедливую корретуру 4*7=28 32. Училка ответила ему, а кто ты такой, чтобы подвергать сомнению мои корректуры?
Объясните моему сыну, почему когда он подошел к училке с жабой на несправедливую корретуру 4*7=28 32. Училка ответила ему, а кто ты такой, чтобы подвергать сомнению мои корректуры?
Что, так и ответила? В какую же школу ходит ваш сын, что там учителя таблицу умножения не знают? Наверное, где-нибудь в параллельной реальности, ну а там неудивительно, что учителя такую хрень несут детям. Кстати до тех пор пока родители допрут, что учитель это профессия благородная, а не "училка и воспетка", какой смысл ждать от этих людей соответствующего отношения к вам?
In Antwort auf:
Извините, но Вы просто винтик, заточенной под эту систему и мышление у вас соответствущее. Сразу видно, где и в каких школах вас учили.
Извините, но Вы просто винтик, заточенной под эту систему и мышление у вас соответствущее. Сразу видно, где и в каких школах вас учили.
Извините, но Вы просто тролль, который выполняет партийное задание, кидая дерьмо на вентилятор по теме "образовательная система Германии и мира". Привет из российской школы начала 90-х кстати. Какая уж тут система и мышление, время-то лихое было.
И перелогиниваться не забывайте, товарищ на велике.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 12.07.13 10:18
учитель профессия благородная, вы правы. Но действительно мало благородных учителей, думаюших о детях, а не о зарплате, каникулах и статуса беамте.
в ответ Trotzkopf 12.07.13 01:50
В ответ на:
учитель это профессия благородная, а не "училка и воспетка", какой смысл ждать от этих людей соответствующего отношения к вам?
учитель это профессия благородная, а не "училка и воспетка", какой смысл ждать от этих людей соответствующего отношения к вам?
учитель профессия благородная, вы правы. Но действительно мало благородных учителей, думаюших о детях, а не о зарплате, каникулах и статуса беамте.
NEW 12.07.13 11:00
Это вы меня наверное имели в виду? ...
... никак не выберу время вам отписать и внести хаос в ваше замысловатое нагромождение иллюзий, ... даже читать и то некогда. 
В ответ на:
И перелогиниваться не забывайте, товарищ на велике.
И перелогиниваться не забывайте, товарищ на велике.
Это вы меня наверное имели в виду? ...

