Вход на сайт
Муж решил развестись
NEW 12.06.13 01:46
в ответ pallada0 12.06.13 01:39
Для того, что судить о моей нравственности, нужно быть немного больше со мной знакомой. Вы так не считаете? Впрочем, примеры из жизни я привожу не для того, что бы переключиться на мою персону. Просто любые достоверные мысли проистекают не из умозаключений, а из опыта. И это мой опыт, относительно которого я занимаю сторону сына автора поста. А у вас, как мы видим, опыт иной. Потому и оценка иная. Вы хотите меня убедить в том, что ваш опыт приоритетней? Зачем? Моя цель - дать автору поста посмотреть на судьбы других людей, прошедших уже через то, что предстоит сейчас пройти и ей. И, кстати, поздно уже. Пойдемте уже спать. :)
NEW 12.06.13 01:55
Причём здесь вообще нравственность?
разве это слово обозначает то, о чём я вам написала?
Нравственность - это совсем другое
Нет опыта приоритетного или не приорететного
Есть просто ситуации и опыт проработанный, осознанный и из которого сделаны выводы
У нектороых опыт не проработан и до 100 лет, некторые делают фальшивые выводы, некторые вообще выводов не делают,
некторые учатся и прощают свои близким и стараются не повторять ошибок,
некторые в обидке делают выводы, которые губят их жизнь и жизнь их близких....
А в итоге, кто прав или не прав показывает жизнь и то, что мы от неё получаем
Вы - это только с моей точки зреня - сделали неправильные выводы и хотели стереть отчима из жизни.
Но при этом вы неосознанно загубили своего сына, так как считали, что вас в детствеобижали,
а вот со своим сынов вы такого не допустите
Точно также вы пытаетесь убедить и ТС
И чей опыт тогда верен?
Наверное тот, где удалось избежать уж совсем тотальных ошибок
Или вы считаете по другоиу?
Только честно?
Удавшаяся жизнь и удавшиеся дети, наверное достаточное подтверждение
разумности и умении принимать решения, извлекать рациональное зерно из своего опыта,
уметь видеть главное, а главное уметь любить так чтобы не вредить своим детям
Ну это только на краю сказанного