Вход на сайт
проблема с уроками-11 лет
NEW 21.09.12 13:02
в ответ Margosha83 21.09.12 12:47
"..плюс натренеруюсь для младшей дочери)).."
звучит конечно брррр, ребенок - как тренировочная модель... ((( вам бы в учителя пойти, вот бы там натренировались... (((
такое ощущение, что вы что-то реализуете своё за счет этого ребенка.
примите ее такой, вы решаете за нее что проще, а что легче, а может для нее все наоборот...
звучит конечно брррр, ребенок - как тренировочная модель... ((( вам бы в учителя пойти, вот бы там натренировались... (((
такое ощущение, что вы что-то реализуете своё за счет этого ребенка.
примите ее такой, вы решаете за нее что проще, а что легче, а может для нее все наоборот...
NEW 21.09.12 13:06
в ответ psixolog79 21.09.12 13:02
Угу и мои ощущения Versuchskaninchen для профилирования скучающей домохозяйки. Типа покажу какая супер по сравнению с той дурой, а на нервы, здоровье и самооценку ребенка плявать с высокой башни.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 21.09.12 13:06
Кто Вы ей?
Назовите документальные основания Вашей ответственности. У Вас ест зоргерехт?
Наивно так думать.
в ответ Margosha83 21.09.12 12:44
В ответ на:
Ребенку разрешили жить с нами
Ребенку разрешили жить с нами
Кто Вы ей?
В ответ на:
Сейчас этот ребенок на моей ответственности.
Сейчас этот ребенок на моей ответственности.
Назовите документальные основания Вашей ответственности. У Вас ест зоргерехт?
В ответ на:
она сама выбрала этот путь, зная что я буду с ней заниматься.
она сама выбрала этот путь, зная что я буду с ней заниматься.
Наивно так думать.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.09.12 13:08
Нет, блин, давайте устроим ...гм...сказала бы я... А главное, что это совершенно никому не нужно. Кроме чужой тёти, которая решила, что на ней лежит какая-то ответственность за дочку друга... Добром это не закончится. Хочет проверить? Ради бога, её право.
в ответ shishka 21.09.12 12:55
В ответ на:
маме наверное совсем до дочери все равно. что теперь? Забросить ребенка?
маме наверное совсем до дочери все равно. что теперь? Забросить ребенка?
Нет, блин, давайте устроим ...гм...сказала бы я... А главное, что это совершенно никому не нужно. Кроме чужой тёти, которая решила, что на ней лежит какая-то ответственность за дочку друга... Добром это не закончится. Хочет проверить? Ради бога, её право.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.09.12 13:11
в ответ Margosha83 21.09.12 11:22
С какой буквы большой или маленькой учат в 1 классе.
Вы прям разогнались,снизте планку,начните с программы 3 класса,посмотрите что ребенок может,дальше программа 4 кл,потом 5,потом 6.И увидите,ГДЕ и КАКИЕ у ребенка пробелы.
Списывание-переписывание-если проблема в этом,это одна их форм нарушений визуального восприятия ребенком инфы,т.е.visuelle wahrnehmung.Обратитесь к эрго.
Что у ребенка с концентрацией внимания?
Непонимание прочитанного,о многом говорит.Сводите все же к эрго.Думаеться мне проблемы кроються еще в малом словарном запасе и ребенок не понимает что Вы от него хотите.Тк многого не знает.
начните заниматься ДОПОЛНИТЕЛЬНО по 15 мин в день.Только перед этим пройдитесь по программам мл классов.
ПС Вы взвалили на себя огромадную ответственость,удачи Вам.
Вы прям разогнались,снизте планку,начните с программы 3 класса,посмотрите что ребенок может,дальше программа 4 кл,потом 5,потом 6.И увидите,ГДЕ и КАКИЕ у ребенка пробелы.
Списывание-переписывание-если проблема в этом,это одна их форм нарушений визуального восприятия ребенком инфы,т.е.visuelle wahrnehmung.Обратитесь к эрго.
Что у ребенка с концентрацией внимания?
Непонимание прочитанного,о многом говорит.Сводите все же к эрго.Думаеться мне проблемы кроються еще в малом словарном запасе и ребенок не понимает что Вы от него хотите.Тк многого не знает.
начните заниматься ДОПОЛНИТЕЛЬНО по 15 мин в день.Только перед этим пройдитесь по программам мл классов.
ПС Вы взвалили на себя огромадную ответственость,удачи Вам.
NEW 21.09.12 13:20
Друг - это сожитель.
Гражданский муж - это супруг. Брак не церковный, а зарегистрирован в ЗАГСе.
Я так понимаю, что я поняла правильно. Брака нет. Сожитель подкинул дочку "на воспитание" своей подружке. А та решила, что у неё теперь есть ответственность (кто ей её давал-то???
) и она жмёт на "газ"...
Ой, зря она так... Ой, зря!
в ответ превед! 21.09.12 13:14
В ответ на:
друг - это гражданский муж. что тут непонятного?
друг - это гражданский муж. что тут непонятного?
Друг - это сожитель.
Гражданский муж - это супруг. Брак не церковный, а зарегистрирован в ЗАГСе.
Я так понимаю, что я поняла правильно. Брака нет. Сожитель подкинул дочку "на воспитание" своей подружке. А та решила, что у неё теперь есть ответственность (кто ей её давал-то???
Ой, зря она так... Ой, зря!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.09.12 13:21
Это так.
Как же так получилось, что девочка в реаль-школе учится? С такими "незнаниями" ей был бы путь в спецшколу. Может она так специально на мачеху или на происошедшие события в семье реагирует? К психологу бы...
в ответ katju 21.09.12 13:11
В ответ на:
С какой буквы большой или маленькой учат в 1 классе.
С какой буквы большой или маленькой учат в 1 классе.
Это так.
Как же так получилось, что девочка в реаль-школе учится? С такими "незнаниями" ей был бы путь в спецшколу. Может она так специально на мачеху или на происошедшие события в семье реагирует? К психологу бы...
NEW 21.09.12 13:22
в ответ Irma_ 21.09.12 13:08
да хватит вам . чего она там решила. так это доказать мужу гражданскому. что она мамы лучше. и с дочкой занимается, и вся она прям такая самая лучшая. а то вдруг сбежит или кого другого получше найдет..
И умнее что она и вообще самая-самая. Да пускай. толькол когда девочке все это надоест. сразу по маме соскучится. потому видно девочка не подарок и работать и учиться не привыкла. А Тс думает. что мама там плохая. а уж вот она, научит уму разуму.
И умнее что она и вообще самая-самая. Да пускай. толькол когда девочке все это надоест. сразу по маме соскучится. потому видно девочка не подарок и работать и учиться не привыкла. А Тс думает. что мама там плохая. а уж вот она, научит уму разуму.
NEW 21.09.12 13:23
в ответ Irma_ 21.09.12 13:20
Конечно зря. Девочке достаточно сорваться на истерику в школе, пожаловаться школьному психологу в деталях и папе будут траблы и ТС тоже.
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 21.09.12 13:24
в ответ превед! 21.09.12 13:14
нп
у меня нет слов, мамаши, вы злые почему такие все? это же живой ребенок, и похоже заброшеный.
в соседней ветке не любит ТС пасынка - обос...ли
здесь девушка хочет помочь падчерице - обос...ли
ТС спросила "как"? а ответ "оно тебе надо?", "Versuchskaninchen"... Потренироваться ведь не в том контексте совсем было сказано, читайте не через слово.
Автору: я вам желаю удачи и терпения. Посоветовать могу только одно: посмотрите, к чему у девочки душа лежит, и эти стороны развивайте особенно. Постарайтесь пробудить интерес к чтению, ну например найдите увлекательную историю, прочтите ей вслух часть, и оставьте - ей интересно будет, она дочитает. В остальном присоединяюсь к советам К.A.P. Главное не наскоком, а потихоньку, но систематически.
у меня нет слов, мамаши, вы злые почему такие все? это же живой ребенок, и похоже заброшеный.
в соседней ветке не любит ТС пасынка - обос...ли
здесь девушка хочет помочь падчерице - обос...ли
ТС спросила "как"? а ответ "оно тебе надо?", "Versuchskaninchen"... Потренироваться ведь не в том контексте совсем было сказано, читайте не через слово.
Автору: я вам желаю удачи и терпения. Посоветовать могу только одно: посмотрите, к чему у девочки душа лежит, и эти стороны развивайте особенно. Постарайтесь пробудить интерес к чтению, ну например найдите увлекательную историю, прочтите ей вслух часть, и оставьте - ей интересно будет, она дочитает. В остальном присоединяюсь к советам К.A.P. Главное не наскоком, а потихоньку, но систематически.
21.09.12 13:33
вот именно что скорее всего ребенок заброшен, так его по хорошему надо приласкать, искупать в любви, найти к нему подход, построить доверительные и уважительные отношения - это самое главное что надо сделать. а учеба - это второстепенно на мой взгляд в этой ситуации.
вот именно что скорее всего ребенок заброшен, так его по хорошему надо приласкать, искупать в любви, найти к нему подход, построить доверительные и уважительные отношения - это самое главное что надо сделать. а учеба - это второстепенно на мой взгляд в этой ситуации.
NEW 21.09.12 13:39
в ответ psixolog79 21.09.12 13:33
о-е, додумать-то можно все что угодно. Приласкала автор ребенка или нет нам неизвестно, да и к теме вопроса не относится.
Я еще раз перечитала сообщения ТС - все очень доброжелательно, негатив к девочке даже в подстрочнике не сквозит. А там каждый уже фантазирует примеряя на себя.
Мне видится ТС хорошей женщиной, взявшей к себе ребенка не на один день и решившей ею заниматься. Думаю это уже ОЧЕНь большой поступок. В проекте подтянуть успеваемость девочки, кружки. На этом месте я додумаю (раз вы все такие фантазерки, то и мне можно), что у ТС замечательные отношения с ребенком, которые от вложенного внимания будут только улучшаться. Они вместе гуляют, играют, смотрят телевизор и готовят кушать. Чем моя версия хуже остальных параноидальных?
Я еще раз перечитала сообщения ТС - все очень доброжелательно, негатив к девочке даже в подстрочнике не сквозит. А там каждый уже фантазирует примеряя на себя.
Мне видится ТС хорошей женщиной, взявшей к себе ребенка не на один день и решившей ею заниматься. Думаю это уже ОЧЕНь большой поступок. В проекте подтянуть успеваемость девочки, кружки. На этом месте я додумаю (раз вы все такие фантазерки, то и мне можно), что у ТС замечательные отношения с ребенком, которые от вложенного внимания будут только улучшаться. Они вместе гуляют, играют, смотрят телевизор и готовят кушать. Чем моя версия хуже остальных параноидальных?



