Login
помогите выбрать велик для трехлетнего малыша
NEW 13.07.12 13:04
Здравствуйте! Помогите, кто разбирается, купить велик для малыша трехлетнего. Пока смотрим на этот
http://www.ebay.de/itm/12-Zoll-Kinderfahrrad-Tigerente-Fahrrad-Kinder-Jungen-Madchen-2-5-Jahre-/180926952223?pt=Sport_Radsport_Kinder_und_Jugendr%C3%A4der&hash=item2a2016331f#ht_2821wt_1066
http://www.ebay.de/itm/12-Zoll-Kinderfahrrad-Tigerente-Fahrrad-Kinder-Jungen-Madchen-2-5-Jahre-/180926952223?pt=Sport_Radsport_Kinder_und_Jugendr%C3%A4der&hash=item2a2016331f#ht_2821wt_1066
NEW 13.07.12 13:10
in Antwort nama1 13.07.12 13:04
Ваша ссылка не работает. Покупайте маленький ( 12 дюймов) двухколесный. Если ребенок на беговеле умеет, то очень быстро научится на 2-х колесах.
NEW 13.07.12 13:27
in Antwort Moby-Dick 13.07.12 13:10
спасибо, там в ссылке 12дюймовый. Но есть разные цены - 60-150 евро. Дорогой не хочется, а подешевле неизвестно,какого качества.
NEW 13.07.12 18:47
in Antwort nama1 13.07.12 13:04
посмотрите
rennrad coolproducts 14 zoll
может, рядом кто бу продает. мне кажется, он не убиваемый.
у нас пока в подвале стоит. и ребенка 1см по ногам не хватает...
rennrad coolproducts 14 zoll
может, рядом кто бу продает. мне кажется, он не убиваемый.
у нас пока в подвале стоит. и ребенка 1см по ногам не хватает...
NEW 13.07.12 21:31
in Antwort nama1 13.07.12 13:04
может покупку велика на год отложить? пусть до четырех на лауфраде покатаеца.
NEW 13.07.12 21:40
in Antwort nama1 13.07.12 13:04
на 4 ДР сын получил вот етот велосипед www.toysrus.de/product/index.jsp?productId=4183351&prodFindSrc=search&for... там в описание стоит с 6-8, но нам в 4 (средний ребёнок) немного большой был. В следующем году нам 7 будем новы брать.
NEW 13.07.12 21:54
in Antwort nama1 13.07.12 13:04, Zuletzt geändert 13.07.12 21:59 (Maryplaya)
Я нашему сыну на трёхлетие купила вот этот от Пуки:

С 3 лет, несмотря на виртуозное владение лауфрадом (тоже Пуки) катался с боковыми колёсами. За 2 недели до 4-летия сняли их и теперь гоняет на 2-х. Но он у меня не сильно высокий, поэтому у него даже на этом 12" велике в три годика элементарно ноги до земли не доставали.
В 4 года он ему сейчас как раз и ещё есть запас для поднятия седла и руля. Когда вырастет из этого, следующий будем брать 100% опять Пуки. Качество
и продумана каждая малейшая деталь.
http://www.puky.de/de/mod_content_redpage/seite/Spielfahrraeder/index.html

С 3 лет, несмотря на виртуозное владение лауфрадом (тоже Пуки) катался с боковыми колёсами. За 2 недели до 4-летия сняли их и теперь гоняет на 2-х. Но он у меня не сильно высокий, поэтому у него даже на этом 12" велике в три годика элементарно ноги до земли не доставали.
В 4 года он ему сейчас как раз и ещё есть запас для поднятия седла и руля. Когда вырастет из этого, следующий будем брать 100% опять Пуки. Качество

http://www.puky.de/de/mod_content_redpage/seite/Spielfahrraeder/index.html
NEW 13.07.12 22:06
in Antwort Maryplaya 13.07.12 21:54
он перегружен. для таких мелких лучше полегче что-нибудь, чтобы колени себе не перетруждать.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
My memory of you is better than you.
NEW 13.07.12 22:27
Насчёт перегружен - соглашусь только в смысле рамы. Она действительно, несколько массивная. Поскольку я велик покупала заочно, находясь в Штатах заказывала из Германии, то при покупке не заметила этого момента. При этом у них есть такая же модель, но с более лёгкой и "изящной" рамой. Если бы я покупала сейчас, то взяла бы эту, более лёгкую модель:

А насчёт остального - не согласна. И багажник и тормоз - всё на месте, и нужно. На багажнике сын возит своих мишек и пупса, а тормоз - ну когда-то же надо начинать учиться пользоваться тормозом такой конструкции? К слову сказать, у меня в детстве, на заре 70-х, в СССР был велосипед отечественной марки - там тоже уже был именно такой тормоз. Кстати, Пуки очень похож на ту модель.
in Antwort dunkelfalke 13.07.12 22:06, Zuletzt geändert 13.07.12 22:29 (Maryplaya)
В ответ на:
он перегружен. для таких мелких лучше полегче что-нибудь, чтобы колени себе не перетруждать.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
он перегружен. для таких мелких лучше полегче что-нибудь, чтобы колени себе не перетруждать.
псевдобагажник нафиг не нужен, кантилеверный тормоз тоже не дело, руль похоже чугуниевый.
Насчёт перегружен - соглашусь только в смысле рамы. Она действительно, несколько массивная. Поскольку я велик покупала заочно, находясь в Штатах заказывала из Германии, то при покупке не заметила этого момента. При этом у них есть такая же модель, но с более лёгкой и "изящной" рамой. Если бы я покупала сейчас, то взяла бы эту, более лёгкую модель:

А насчёт остального - не согласна. И багажник и тормоз - всё на месте, и нужно. На багажнике сын возит своих мишек и пупса, а тормоз - ну когда-то же надо начинать учиться пользоваться тормозом такой конструкции? К слову сказать, у меня в детстве, на заре 70-х, в СССР был велосипед отечественной марки - там тоже уже был именно такой тормоз. Кстати, Пуки очень похож на ту модель.
NEW 13.07.12 22:38
in Antwort Maryplaya 13.07.12 22:27
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
http://www.islabikes.co.uk/bike_pages/cnoc14.html
заметь, тормоза не кантилеверы а ви-брейки.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
http://www.islabikes.co.uk/bike_pages/cnoc14.html
заметь, тормоза не кантилеверы а ви-брейки.
My memory of you is better than you.
NEW 13.07.12 23:06
in Antwort dunkelfalke 13.07.12 22:38
Спасибо всем, выбрали, но 16Z
Vermont Kinderfahrrad Kapitän 16 Zoll
В описании на 3- 8лет.
На лауфраде скучно ему уже кататься
Vermont Kinderfahrrad Kapitän 16 Zoll
В описании на 3- 8лет.
На лауфраде скучно ему уже кататься
NEW 13.07.12 23:29
Вот жеш не поленилась, пошла в гараж и взвесила
Наш Пуки (т.е. "тяжёлый", так как с толстой рамой) весит ровно 8 кг. Тот, что с менее массивной рамой будет скорее всего, 7. Ровно столько же весит велик в твоей ссылке.
При этом обрати внимание на форму рамы. У него очень высокая рама. Конечно же, бывают очень крупные/высокие трёхлетки, но моему сыну даже залезть на этот велик в три года было бы просто нереально. Высоты ширинки просто бы не хватило. У Пуки такая форма рамы, что на него удобно садиться даже самым маленьким.
А кантилеверный тормоз или нет - это вопрос скорее религиозный. Я покупаю не гоночный велосипед и не маунтайн байк для экстремистов, а всего лишь детский велосипед для трёхлетнего ребёнка, который только учится кататься на велосипеде. Скорости там просто минимальные и для них тех двух тормозов, что имеются на борту (ручной и ножной) достаточно за глаза и за уши. Потому что речь идёт не о торможениях с умопомрачительных скоростей, а прежде всего о том, чтобы ребёнок вообще учился координировать свои мысли и движения и пользовался тормозом (как ручным, так и ножным) а не тормозил ногами, как они это делают поначалу.
К тому же 169 фунтов - это 215 евро против 179/159 за Пуки. Конечно, если ребёнок уже с 3 лет занимается серьёзно ляйстунгсспортом, то конечно, инвестиция оправданная. А если просто кататься по двору - то многовато. Хоть и с ви-брейком. Имхо, конечно.
in Antwort dunkelfalke 13.07.12 22:38
В ответ на:
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
просто как пример, хороший велосипед для взрослого человека весом в 70 кг весит около 10 кг. такой велосипед для ребёнка весом в 17 кг весит те же 10 кг, а то и больше. это если бы велосипед для взрослого весил 40 кг.
кантилеверные тормоза безнадёжно устарели и ставят их на дешёвые велосипеды.
вот, несколько более оптимальный вариант, хоть и всё равно по моему слишком тяжёлый:
Вот жеш не поленилась, пошла в гараж и взвесила

При этом обрати внимание на форму рамы. У него очень высокая рама. Конечно же, бывают очень крупные/высокие трёхлетки, но моему сыну даже залезть на этот велик в три года было бы просто нереально. Высоты ширинки просто бы не хватило. У Пуки такая форма рамы, что на него удобно садиться даже самым маленьким.
А кантилеверный тормоз или нет - это вопрос скорее религиозный. Я покупаю не гоночный велосипед и не маунтайн байк для экстремистов, а всего лишь детский велосипед для трёхлетнего ребёнка, который только учится кататься на велосипеде. Скорости там просто минимальные и для них тех двух тормозов, что имеются на борту (ручной и ножной) достаточно за глаза и за уши. Потому что речь идёт не о торможениях с умопомрачительных скоростей, а прежде всего о том, чтобы ребёнок вообще учился координировать свои мысли и движения и пользовался тормозом (как ручным, так и ножным) а не тормозил ногами, как они это делают поначалу.
К тому же 169 фунтов - это 215 евро против 179/159 за Пуки. Конечно, если ребёнок уже с 3 лет занимается серьёзно ляйстунгсспортом, то конечно, инвестиция оправданная. А если просто кататься по двору - то многовато. Хоть и с ви-брейком. Имхо, конечно.
NEW 13.07.12 23:35
in Antwort nama1 13.07.12 13:04
любой какой подойдёт на веллобарахолке евро за 15-20 думаю вы понимаете что через год полтора он из него выростит не проехав и 50ти километров.... вот следущий лет в пять можно выбирать уже с понтами.
NEW 13.07.12 23:36
in Antwort Maryplaya 13.07.12 23:29
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно

просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
My memory of you is better than you.
NEW 14.07.12 00:04
Да, наш алюминиевый, модель называется Alu, и идёт, как extra-leicht. А тот, второй - не знаю, ничего не написано, хотя общалась с его владельцами, говорят, что очень лёгкий.
Больше 200 евро для трёхлетки - лично я считаю, что многовато. Хотя вот у того же Пуки качество - просто вещь в руках держать приятно, видно, что сделано с любовью к детям и с большим профессионализмом в деталях. Не последнее место играет (лично для меня) и то, что они экологически чистые. Мне уже приходилось выставлять трёхколёсный велосипед на полгода в гараж, из-на невыносимой вони от его шин. А Пуки не пахнет ничем вообще. Кроме того, он уже получил высшую оценку от Экотеста.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел. У меня есть знакомый, у него маунтайнбайки один 7 штук, второй 10. Он на них любит вокруг Гардазее по горам кататься. Так, чисто для себя и своего удовольствия.
Насчёт веса - я думаю, что с алюминиевой рамой в принципе не ошибёшься. Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален, если конечно не таскать его потом домой в многоэтажку по лестнице. А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на 5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами, наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
in Antwort dunkelfalke 13.07.12 23:36
В ответ на:
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
Да, наш алюминиевый, модель называется Alu, и идёт, как extra-leicht. А тот, второй - не знаю, ничего не написано, хотя общалась с его владельцами, говорят, что очень лёгкий.
Больше 200 евро для трёхлетки - лично я считаю, что многовато. Хотя вот у того же Пуки качество - просто вещь в руках держать приятно, видно, что сделано с любовью к детям и с большим профессионализмом в деталях. Не последнее место играет (лично для меня) и то, что они экологически чистые. Мне уже приходилось выставлять трёхколёсный велосипед на полгода в гараж, из-на невыносимой вони от его шин. А Пуки не пахнет ничем вообще. Кроме того, он уже получил высшую оценку от Экотеста.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел. У меня есть знакомый, у него маунтайнбайки один 7 штук, второй 10. Он на них любит вокруг Гардазее по горам кататься. Так, чисто для себя и своего удовольствия.
Насчёт веса - я думаю, что с алюминиевой рамой в принципе не ошибёшься. Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален, если конечно не таскать его потом домой в многоэтажку по лестнице. А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на 5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами, наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
NEW 14.07.12 00:14
да какое там серьёзно, на одном на работу, на другом в лес на покатушки. тут больше вкладывать действительно смысла нет.
ещё как принципиален. практические самое главное. каждый лишний килограмм придётся разгонять. особенно если дорога в гору.
бедненькая
у меня в детстве десна была, так что я тебя понимаю. но это "тяжёлое детство, игрушки, прибитые к полу, коляска-самосвал". как хорошо, что совок в прошлом.
in Antwort Maryplaya 14.07.12 00:04
В ответ на:
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел.
да какое там серьёзно, на одном на работу, на другом в лес на покатушки. тут больше вкладывать действительно смысла нет.
В ответ на:
Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален
Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален
ещё как принципиален. практические самое главное. каждый лишний килограмм придётся разгонять. особенно если дорога в гору.
В ответ на:
Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг.
Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг.
бедненькая

у меня в детстве десна была, так что я тебя понимаю. но это "тяжёлое детство, игрушки, прибитые к полу, коляска-самосвал". как хорошо, что совок в прошлом.
My memory of you is better than you.
NEW 14.07.12 11:45
in Antwort dunkelfalke 14.07.12 00:14
извините, что немного не в тему
Мамы! Хочу купить подарок племяннице в Россию, ей 2,5 года. Вот задумалась-наверное Лауфрад это уже поздно, хочется, чтобы хоть пару лет попользовалась, боюсь она его быстро перерастет и подумываю двухколесный велосипед с боковыми колесами брать или это слишком рано? Она некрупная девочка, боюсь, что для велосипеда еще маленькая будет.

Мамы! Хочу купить подарок племяннице в Россию, ей 2,5 года. Вот задумалась-наверное Лауфрад это уже поздно, хочется, чтобы хоть пару лет попользовалась, боюсь она его быстро перерастет и подумываю двухколесный велосипед с боковыми колесами брать или это слишком рано? Она некрупная девочка, боюсь, что для велосипеда еще маленькая будет.
14.07.12 12:51
путаете .
САЛЮТ один из первых советских с литой алюминиевой рамой и и тогда был чемпионом по лёгкости
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .

in Antwort Maryplaya 14.07.12 00:04, Zuletzt geändert 14.07.12 12:54 (kapri)
В ответ на:
А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с
массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на
5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё
проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами,
наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с
массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на
5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё
проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами,
наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.
путаете .
САЛЮТ один из первых советских с литой алюминиевой рамой и и тогда был чемпионом по лёгкости
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .

Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
NEW 14.07.12 12:59
in Antwort Maryplaya 13.07.12 21:54
оо, я такой на два годика сыну купила, он гоняет только так на нем, вообще с 4 колесами самое то., жаль не пуки,но как говорится,найди 10 отличий,и багажника нет, вместо него пластиковая держалка для бутылочек -напитков.
NEW 14.07.12 13:06
литой алюминий совсем не лёгкий. и не прочный. литой делали, потому-что те, кто умел алюминевую сварку делать, работали на оборонку.
бугага. отличная шутка
если не понятно, почему так смешно: велосипед "салют" весит 21 (!!!!!!!!) кг.
а теперь привожу для сравнения зарубежную модель складного велосипеда:
http://www.otto.de/City-Klapprad-3-Gang/shop-de_dpip_633683D-0/?expId=1001&Artic...
это жуткая фигня за 200 евро, на уровне альди и реала. но эта фигня на 6 кг легче, и у неё три скорости, а не одна.
in Antwort kapri 14.07.12 12:51, Zuletzt geändert 14.07.12 13:15 (dunkelfalke)
В ответ на:
литой алюминиевой рамой
литой алюминиевой рамой
литой алюминий совсем не лёгкий. и не прочный. литой делали, потому-что те, кто умел алюминевую сварку делать, работали на оборонку.
В ответ на:
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .
и сейчас превосходит большинство зарубежных моделей и по весу и по практичности .
бугага. отличная шутка

если не понятно, почему так смешно: велосипед "салют" весит 21 (!!!!!!!!) кг.
а теперь привожу для сравнения зарубежную модель складного велосипеда:
http://www.otto.de/City-Klapprad-3-Gang/shop-de_dpip_633683D-0/?expId=1001&Artic...
это жуткая фигня за 200 евро, на уровне альди и реала. но эта фигня на 6 кг легче, и у неё три скорости, а не одна.
My memory of you is better than you.