Вход на сайт
Есть ли талант у Вашего ребенка и как вы его развиваете?
NEW 04.05.12 01:22
Привет, хотела бы спросить, как Вы развиваете таланты у детей и можно ли добиться в Германии хорошего международного уровня по спорту, музыке, вокалу итд. Куда обращаться?
NEW 04.05.12 05:38
Изначально в спортивные секции и школы(музыкальные, художественные). Существуют спортивные интернаты. Многие обучаются индивидуально- берут уроки у инструкторов и преподавателей.Очень многое зависит от ваших финансовых возможностей.
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
В ответ на:
можно ли добиться в Германии хорошего международного уровня по спорту, музыке, вокалу итд
Можно конечно, но это стоит немалых вложений-финансовых и огромных родительских усилий.Собственно как и в любой другой стране.можно ли добиться в Германии хорошего международного уровня по спорту, музыке, вокалу итд
В ответ на:
Куда обращаться?
Куда обращаться?
Изначально в спортивные секции и школы(музыкальные, художественные). Существуют спортивные интернаты. Многие обучаются индивидуально- берут уроки у инструкторов и преподавателей.Очень многое зависит от ваших финансовых возможностей.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 04.05.12 06:59
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
у нас средний сын /11 лет/ имеет способности к игре на клавире. Он слушает на диске музыку и тут же играет ее на клавире. Мы наняли ему репетитора. Та в восторге от способностей сына. На будуший год планируем найти что-то такое, что еще большк разовьет способности сына, так как репетитор сказала - мне уже почти что нечему его научить - он все умеет
NEW 04.05.12 09:11
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
международный уровень, Вы себе можете преставит что ето за стресс и сколко стоет? Маего мужа кузина с трёх лет на сцене, уже многово добилась но детсва у неё небыло и нет, репитицыи, разезды. Везде всё подкупаеца, года два назад был какойто конкурс в Россие. Вот етот: http://www.youtube.com/watch?v=Z9Eh0lqyGUs на репитицые родителям нелзя было, когда они 2 часа до концерта случайно подгледели как она на сцене, прешли в ужос она стояла как берёза. Её спрашывают почему ты Диана так стояла (смотрелась ужасно) она скозала ей так скозали. Там уже и без конкура знают кто выиграет, ей все жури говори ты супер но увы... Победил тот ребёнок у которого богаты папа, у меня слуха нету и то мне резало.
Конешно девочке было очень обидно что не на талант смотрят. А кто болше заплатит.
http://www.youtube.com/watch?v=hVvUHjWfvA0
Конешно девочке было очень обидно что не на талант смотрят. А кто болше заплатит.
http://www.youtube.com/watch?v=hVvUHjWfvA0
04.05.12 09:39
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
Все можно, но нужно ли? Лично я иду по стопам моих обожаемых родителей и таланты своих детей не развиваю, как и они у меня делали. Не каждый талант залог счастливой жизни в будущем. Чтоб добиться международного уровня по спорту и музыке надо проститься с детством при чем очень рано, когда еще до уровня пилить и пилить, а результат не ясен. С вокалом есть свои особенности в зависимости от цели и пола ребенка.
Напишите возраст ребенка и направление, тогда Вам поконкретнее советы дадут. Может уже и поздно пить боржоми для международного уровня ;-)
Напишите возраст ребенка и направление, тогда Вам поконкретнее советы дадут. Может уже и поздно пить боржоми для международного уровня ;-)
Мысль материальна, получаешь кредит от судьбы и потом долго платишь проценты ***
Усе дарогі бясконцыя, апрача той, якая вядзе на могілкі
NEW 04.05.12 09:42
в ответ yanuaria 04.05.12 01:22
Время + Деньги = развитие таланта, много время + много денег = разовьёте те таланты, которых и не было 
Как пример, я все свое свободное время и тыщи денег трачу на хоккей двух моих сыновей, при этом, хоть они одни из лучших у себя в командах - я понимаю, что профи они станут вряд ли, потому что для этого мне нужно еще в 2-3 раза больше усердий отдавать этому делу. Таких пап я знаю, и у их детей стать профи - шансы заметно выше, но их дети не видят ничего кроме хоккея. Нужнп ли это? Кажый выбирает сам свои приоритеты. Но ясно одно - хочешь добиться с ребенком какого то "международного уровня" - нужно вкладываться по самые уши - без остатка - тогда шансы есть, иначе пшик.

Как пример, я все свое свободное время и тыщи денег трачу на хоккей двух моих сыновей, при этом, хоть они одни из лучших у себя в командах - я понимаю, что профи они станут вряд ли, потому что для этого мне нужно еще в 2-3 раза больше усердий отдавать этому делу. Таких пап я знаю, и у их детей стать профи - шансы заметно выше, но их дети не видят ничего кроме хоккея. Нужнп ли это? Кажый выбирает сам свои приоритеты. Но ясно одно - хочешь добиться с ребенком какого то "международного уровня" - нужно вкладываться по самые уши - без остатка - тогда шансы есть, иначе пшик.
NEW 04.05.12 22:57
в ответ Aliera 04.05.12 09:44
н.п.
а у меня вопрос, можно ли считать зачатком таланта, что ребенок в 2г.3м. еще не очень четко говоря, быстро запоминает и легко напевает большое количество песен, которые ему нравятся: от детских до айрон мэйден
и еще у него есть детская гитара, где папа заменил ему струны с детских на нейлоновые - детка умеет держать три акккорда и, конечно, в меру своих способностей, но наигрывает ритм различных муз. произведений?
мы с мужем не понимаем, это не более чем десткое подражание папе (папа играет на элекрогитаре) или действительно в этом что-то есть? Когда муж начинает играть, мелкий хватает свою и бегом папе аккомпанировать и меня просто удивляет, что действительно в такт. На музыке рос еще в стадии пуза, очень музыку любит. Или все детки более или менее такие в этом возрасте?
п.с. ни о каикх уровнях, кроме как удовольствие для малыша, не думается и понятно, что попозже
а у меня вопрос, можно ли считать зачатком таланта, что ребенок в 2г.3м. еще не очень четко говоря, быстро запоминает и легко напевает большое количество песен, которые ему нравятся: от детских до айрон мэйден
и еще у него есть детская гитара, где папа заменил ему струны с детских на нейлоновые - детка умеет держать три акккорда и, конечно, в меру своих способностей, но наигрывает ритм различных муз. произведений?
мы с мужем не понимаем, это не более чем десткое подражание папе (папа играет на элекрогитаре) или действительно в этом что-то есть? Когда муж начинает играть, мелкий хватает свою и бегом папе аккомпанировать и меня просто удивляет, что действительно в такт. На музыке рос еще в стадии пуза, очень музыку любит. Или все детки более или менее такие в этом возрасте?
п.с. ни о каикх уровнях, кроме как удовольствие для малыша, не думается и понятно, что попозже
NEW 04.05.12 23:05
интересно где тут художественные школы?
Кружок рисования максимум, музыкальные школы слабенькие ( только не кидайтесь тапками те кто не учились в нормальных муз школах )
Многие родителя считают что незачем серьезно заниматься музыкой или спортом или рисованием ( зачем напрягать ребенка)
И музыка и спорт и рисование требует время и терпения ребенка в достаточно раннем возрасте , терпения и затрат родителей. Ждать пока дитятя в 16 лет захочет вдруг петь или гимнастикой заниматься так поздно уже....
Кружок рисования максимум, музыкальные школы слабенькие ( только не кидайтесь тапками те кто не учились в нормальных муз школах )
Многие родителя считают что незачем серьезно заниматься музыкой или спортом или рисованием ( зачем напрягать ребенка)
И музыка и спорт и рисование требует время и терпения ребенка в достаточно раннем возрасте , терпения и затрат родителей. Ждать пока дитятя в 16 лет захочет вдруг петь или гимнастикой заниматься так поздно уже....
NEW 04.05.12 23:17
в ответ ZhuzhaAnna 04.05.12 06:59
сорри, не репетитор у Вас плохой. смешно даже. настоящий хорошой педагог не скажет такое 11 летнему мальчику.
игра по слуху- замечательно! самостоятельный подбор мелодий с аккомпаниментом- тоже замечательно! но это не делает из мальчика хорошего пианиста. и если он дальше только этим заниматься будет, то ничего другого уметь не будет.
как у него с техникой? этюды черни все переиграл? баха прелюдии и фуги играет? разбирает по голосам, анализ проводит? итд....
(говорю как дочь замачательного педагога по ф-но.. ну и сама вроде как занималась 15 лет....)
у мальчика есть предласположенность- но Вам надо ее дальше развивать, пока интерес у самого мальчика не пропал
игра по слуху- замечательно! самостоятельный подбор мелодий с аккомпаниментом- тоже замечательно! но это не делает из мальчика хорошего пианиста. и если он дальше только этим заниматься будет, то ничего другого уметь не будет.
как у него с техникой? этюды черни все переиграл? баха прелюдии и фуги играет? разбирает по голосам, анализ проводит? итд....
(говорю как дочь замачательного педагога по ф-но.. ну и сама вроде как занималась 15 лет....)

у мальчика есть предласположенность- но Вам надо ее дальше развивать, пока интерес у самого мальчика не пропал

NEW 04.05.12 23:19
в ответ irrwisch 04.05.12 22:57
нет. это уже интересно ооочень! идити с ним на musikalische früherziehung!! за долгую историю работы моей мамы у нее, по моему таких только 1-2 ученика было. с ниму можно было начинать серьезно заниматься уже в 4-5 лет. они в 7 лет уже баха и шопена играли....посмотрите, может ему понравится не только дома, но и в группе или с учителем один на один заниматься

NEW 04.05.12 23:21
в ответ mulechka 04.05.12 23:05
муз школы в германии слабые. потому что преподы ужасные. редно на хороших поподешь. и русский учитель не гарантия успеха- у меня была русская училка (потому что маме вдргу стукнуло в голову: не стоит, чтобы девочка всю жизнь у мамы училась. надо ее к коллеге отдать.. как отдала, так через 2 года забрала
)

NEW 04.05.12 23:46
в ответ SusiMusi 04.05.12 23:21
н.п.
мы занимаемся во фрюерциунге с прошлого сентября в нашей консерватории(уровень простой русской музыкальной школы)1 раз в неделю 45 минут и ребенок уже знает 4 ноты
по результатам первого года детей разделят по наклонностям,скорее всего мы попадем в музыкальный класс,существует еще Изо и Актерское мастерство
конечно можно остаться дальше в этом классе и не уходить на специализацию,все зависит от серьезности намерений и планов на будущее
для получения основ я думаю это самое то,что нужно,а дальше видно будет
сыну 5 лет и он всерьез увлечен этой игрой,делает домашние задания и ждет следующего занятия,знает много песенок и постоянно что-то напевает
,пытается рисовать ноты
я думаю,что такой ненавязчивый учебный процесс только во благо и постепенное погружение в мир Искусства не отобъет желание заниматься чем-то серьезно в будущем
в консерватории существует программа поддержки одаренных детей.я думаю что талант ,если он есть ,не останется незамеченным
мы занимаемся во фрюерциунге с прошлого сентября в нашей консерватории(уровень простой русской музыкальной школы)1 раз в неделю 45 минут и ребенок уже знает 4 ноты

по результатам первого года детей разделят по наклонностям,скорее всего мы попадем в музыкальный класс,существует еще Изо и Актерское мастерство
конечно можно остаться дальше в этом классе и не уходить на специализацию,все зависит от серьезности намерений и планов на будущее
для получения основ я думаю это самое то,что нужно,а дальше видно будет
сыну 5 лет и он всерьез увлечен этой игрой,делает домашние задания и ждет следующего занятия,знает много песенок и постоянно что-то напевает

я думаю,что такой ненавязчивый учебный процесс только во благо и постепенное погружение в мир Искусства не отобъет желание заниматься чем-то серьезно в будущем
в консерватории существует программа поддержки одаренных детей.я думаю что талант ,если он есть ,не останется незамеченным