Вход на сайт
интеграционный класс
NEW 16.03.12 13:31
в ответ Lena__ 14.03.12 11:26
Девочки, спасибо вам огромное!!! Я то сама умом понимаю, столько лет билась за образование дочки, все таки частная гимназия, во много себя ущемляла, только б дочка получила хорошее образование в хорошей школе...И все это для того, чтоб теперь девочку- подростка( сами понимаете, под влияние попасть в этом возрасте нетрудно!!) посадили в слабую школу!! Для меня это шок!!...Они даже Реаль не рассматривают, говорят - не потянет!! А уж про гимназию и речи не идет, эту мысль директор сразу отмел!! А БМ как - то странно спокоен...Говорит - не беспокойся, она пол-года в Хаупт посидит, потом в Реаль переведут (это его так в школе успокоили)...А моя материнская интуиция подсказывает, пусть уж год теряет, но только не в слабую школу....Спасибо!!! Огромное!!! Вы
мне очень помогли!!!!
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
16.03.12 14:31
в ответ Анюта11 16.03.12 13:31
Когда мы переехали,сыну было почти 12.Читать-писать по-немецки мог довольно хорошо,говорить не мог.Пошли в Хауптшуле.Через год получили направление в Реальшуле.Но он уже переходить не хотел.Под моим давлением пошёл.Потом,конечно,был доволен.
Я не могу сказать,что в Хауптшуле так уж страшно.Самый большой минус-слабая программа.Мой был первым в математике весь год,пока учился.Там ведь язык чисел.Правда,с задачами по первости не справлялся:не понимал условие,а на контрольных другу запрещалось переводить.
В общем,как этап Хауптшуле можно рассматривать.Но стремиться в другую школу.Честно сказать,без языка трудно в любой.Поэтому поддерживайте ребёнка в период адаптации.Комплексовать она будет.Контакт должен быть очень тесным.
Я не могу сказать,что в Хауптшуле так уж страшно.Самый большой минус-слабая программа.Мой был первым в математике весь год,пока учился.Там ведь язык чисел.Правда,с задачами по первости не справлялся:не понимал условие,а на контрольных другу запрещалось переводить.
В общем,как этап Хауптшуле можно рассматривать.Но стремиться в другую школу.Честно сказать,без языка трудно в любой.Поэтому поддерживайте ребёнка в период адаптации.Комплексовать она будет.Контакт должен быть очень тесным.
https://start.me/p/m6yzmo/startseite
NEW 16.03.12 16:06
Не соглашайтесь, что вы! Также, как они уговорят пойти в хаупт-шуле, точно также потом тяжело будет оттуда выбраться. Да и вообще, что это такое - из гимназии в хаупт? Бред, ей богу. Я бы настаивала на гимназии, если в этой директор не возьмет, то пробовать в другую. Или - ну крайний случай, мало ли, нет гимназий вообще других рядом - в реаль, с таким настроем, чтобы при возможности перейти в гимназию. И говорить об этом при каждом удобном случае: когда можно будет перейти? Достаточны ли уже успехи?
в ответ Анюта11 14.03.12 06:05
В ответ на:
А вот я не могу понять, правильно ли будет - посадить ребенка в слабый класс? Подскажите , пожалуйста, я совсем запуталась. Возможно ли будет потом перевестись из Хаупт, что то как-то легко они согласились на расстоянии и мужа уговорили, что для ребенка так будет лучше.
А вот я не могу понять, правильно ли будет - посадить ребенка в слабый класс? Подскажите , пожалуйста, я совсем запуталась. Возможно ли будет потом перевестись из Хаупт, что то как-то легко они согласились на расстоянии и мужа уговорили, что для ребенка так будет лучше.
Не соглашайтесь, что вы! Также, как они уговорят пойти в хаупт-шуле, точно также потом тяжело будет оттуда выбраться. Да и вообще, что это такое - из гимназии в хаупт? Бред, ей богу. Я бы настаивала на гимназии, если в этой директор не возьмет, то пробовать в другую. Или - ну крайний случай, мало ли, нет гимназий вообще других рядом - в реаль, с таким настроем, чтобы при возможности перейти в гимназию. И говорить об этом при каждом удобном случае: когда можно будет перейти? Достаточны ли уже успехи?
NEW 16.03.12 16:11
Вам важно понять, что здесь никто никого так просто не определяет. Родители должны выбрать школу, исходя из своих представлений и способностей ребенка. И идти к директору. Если что-то не получается (мест нет, директор не согласен), идти в другую школу, к другому директору. Обо всем договариваться лично, носить с собой документы и свякие свидетельства успехов ребенка. А если ждать, пока вас определят - так определят таким образом, что не зарадуешься
в ответ Анюта11 11.03.12 21:49
В ответ на:
в какую школу нас определят
в какую школу нас определят
Вам важно понять, что здесь никто никого так просто не определяет. Родители должны выбрать школу, исходя из своих представлений и способностей ребенка. И идти к директору. Если что-то не получается (мест нет, директор не согласен), идти в другую школу, к другому директору. Обо всем договариваться лично, носить с собой документы и свякие свидетельства успехов ребенка. А если ждать, пока вас определят - так определят таким образом, что не зарадуешься
NEW 16.03.12 17:14
в ответ yuliapa 16.03.12 16:11
Спасибо!!! Я после стольких ваших писем настроила дочку на то, что ей придется потерять год для того, чтоб учиться в хорошей школе. У нее в классе 13 детишек, все они из семей врачей, юристов, банкиров, музыкантов. Дети воспитанные, умные, развитые...Она на их примере сама стремиться впоследствии получить Высшее образование, иметь хорошую работу. А в слабой школе боюсь, как бы она не потеряла интерес. Будем искать верный вариант уже на месте. А то так, вдалеке, поручив это ответственное задание мужчине..))))...Лучше уж сама!))))
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
NEW 16.03.12 17:51
мой родственник окончил в союзе 7 классов, сюда приехал без малейших знаний немецкого (ну кроме того что на уроках немецкого научили). пошел в 7-й класс реальшуле. полгода сидел молчал, учителя ужа начали поговаривать, в хауптшуле перевести, но после рождественских каникул мальчика "прорвало", заговорил. оставили в реаль. на следущий год перевели в 8-й класс гимназии. закончил лучшим в классе. уже и институт закончил и диплом в Америке писал.
отличие немецкой школы от русской - здесь к доске не вызывают. здесь смотрят участие на уроке, и потом выводят среднюю оценку. у нас (сын в гиманзии) в каждой писменной работе стоит - оценка за работу, и тут же оценка за "устное участие в занятии". по разным предметам "устная" оценка имеет разное значение, например за писменные работы 70%, устная оценка 30%. на основании этого выводят за полугодие и за год оценку. по истории, географии, например устная оценка большую роль играет. по английскому помоему 50/50 (если не ошибаюсь). поэтому без знаний языка конечно сначало трудновато, а если ребенок еще и застенчивый.
отличие немецкой школы от русской - здесь к доске не вызывают. здесь смотрят участие на уроке, и потом выводят среднюю оценку. у нас (сын в гиманзии) в каждой писменной работе стоит - оценка за работу, и тут же оценка за "устное участие в занятии". по разным предметам "устная" оценка имеет разное значение, например за писменные работы 70%, устная оценка 30%. на основании этого выводят за полугодие и за год оценку. по истории, географии, например устная оценка большую роль играет. по английскому помоему 50/50 (если не ошибаюсь). поэтому без знаний языка конечно сначало трудновато, а если ребенок еще и застенчивый.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 16.03.12 20:48
в ответ sonnen_blume 16.03.12 17:51
Звучит обнадеживающе! Моя дочь тоже застенчивая и трудно идет на контакт вначале опять же из-за застенчивости...Поэтому я сильно переживаю, как она сможет адаптироваться..Но тот факт, что к доске не вызывают ( а значит не надо стоять перед всем классом и быть центром внимания) уже успокаивает)) Все таки с места как-то легче)) По себе знаю, хотя и не была застенчивым ребенком, и училась на отлично - к доске шла с неохотой)))) Я сейчас как в тумане, ничего не вижу впереди))) Из-за недостатка информации, а так вроде как стало понятнее, хоть минимальное представление о немецких школах уже есть))----------хотяяяяяяяяя-------------все равно будет нелегко в первый год....Пока не адаптируемся)
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.