Вход на сайт
сдаюсь, помогите как вести себя с собственным ребенком
NEW 07.03.12 20:51
в ответ marks2006 07.03.12 20:41
Вам говорят о конкретном враче-детском психологе, а не об эрготерапевте.Вы к психологу обращались? Извините, но уже по вашим ответам видно, что вам надо работать в тесной связке=психолог-ребёнок-вы-ваш муж..Причём длится это годы и требует многих усилий от всех участников процесса, а не так, что единоразово получить совет и сказать, что не сработал...
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 07.03.12 21:01
в ответ marks2006 07.03.12 20:45
я уже писала -вам как маме надо просто любить и жалеть своего ребенка - кормить, одевать, целовать, гладить, баловать, укладывать спать, понимать, быть на его стороне - вы таким образом своей материнской любовью создатите сыну ощущение безопасности мира.
если он почувствует вашу любовь, он будет активнее и любознательтнее.
сейчас он сосредоточен на себе, своих переживаниях "нелюбимости", он вообще может перестать учиться..
все остальное предоставьте папе - пусть требует выполнения правил, проверяет уроки, помогает с уроками, водит в школу, общается с учителями, знакомит сына со своей профессией, рекомендует книги, говорит о будущем, уважает за успехи, любит за достижения, ругает за промахи и лень, защищает от других
если он почувствует вашу любовь, он будет активнее и любознательтнее.
сейчас он сосредоточен на себе, своих переживаниях "нелюбимости", он вообще может перестать учиться..
все остальное предоставьте папе - пусть требует выполнения правил, проверяет уроки, помогает с уроками, водит в школу, общается с учителями, знакомит сына со своей профессией, рекомендует книги, говорит о будущем, уважает за успехи, любит за достижения, ругает за промахи и лень, защищает от других
NEW 07.03.12 21:12
в ответ Roza3 07.03.12 21:01
В ответ на:
я уже писала -вам как маме надо просто любить и жалеть своего ребенка - кормить, одевать, целовать, гладить, баловать, укладывать спать, понимать, быть на его стороне - вы таким образом своей материнской любовью создатите сыну ощущение безопасности мира.
Только так. Все правильно написано. И мальчикам это нужно в такой же степени, как девочкам. Есть, конечно, исключения, но, видимо, не тот случай. Интересуйтесь больше его миром, задавайте вопросы про школу, про друзей, стройте вместе планы на день (моя дочь за завтраком, кстати, самая разговорчивая).я уже писала -вам как маме надо просто любить и жалеть своего ребенка - кормить, одевать, целовать, гладить, баловать, укладывать спать, понимать, быть на его стороне - вы таким образом своей материнской любовью создатите сыну ощущение безопасности мира.
NEW 07.03.12 21:18
кстати, мальчикам в большей степени, чем девочкам нужна материнская безусловная любовь - к мальчикам требования со стороны социума выше, как к будушим мужчинам, что создает у них поваышенную тревогу по срвнению с девочками
в ответ Die-Luna2011 07.03.12 21:12
В ответ на:
И мальчикам это нужно в такой же степени, как девочкам.
И мальчикам это нужно в такой же степени, как девочкам.
кстати, мальчикам в большей степени, чем девочкам нужна материнская безусловная любовь - к мальчикам требования со стороны социума выше, как к будушим мужчинам, что создает у них поваышенную тревогу по срвнению с девочками
NEW 07.03.12 21:41
теперь перечитайте свой первый пост
и не получится, пока вы как мама не измените контакт с ребенком
сын на вас фиксирован, вы формальны с ним, не любите его - так он чувствует и плачет из-за этого
в ответ marks2006 07.03.12 21:26
В ответ на:
были мы у детского психолога. и любовь в семье есть, конечно и ласкаем его и гладим и говорим добрые слова.
были мы у детского психолога. и любовь в семье есть, конечно и ласкаем его и гладим и говорим добрые слова.
теперь перечитайте свой первый пост
В ответ на:
А вот по поводу папа-уроки-строгость-контроль у нас не получается.
А вот по поводу папа-уроки-строгость-контроль у нас не получается.
и не получится, пока вы как мама не измените контакт с ребенком
сын на вас фиксирован, вы формальны с ним, не любите его - так он чувствует и плачет из-за этого
NEW 07.03.12 21:48
в ответ marks2006 07.03.12 21:26
Я тоже немного добавлю от себя - все делайте с любовью.Не ест он еду,спросите,чего бъ он хотел- приготовьте ему отдельно.Не получается с уроками -сядьте вместе с ним и вместе учите,в виде игръ.Опаздъвает в школу,въ спросите у него ,почему так получается,спросите у него,как он думает решить ету проблему.Он должен чувствовать ваше участие в его жизни.Дайте ему больше внимания и у него и у вас все получится.Мой сън уже взрослъй,но много чего не ест и теперь,хотя очень вкусно. Я никогда его и не заставляла есть то,что ему не нравится.И теперь,когда готовлю,спрашиваю его,будет ли он ето есть.Ищите вместе с ним его интерес к чему-нибудь.Трудно,но возможно.
NEW 07.03.12 21:53
в ответ marks2006 07.03.12 19:42
Я своего черепаху-лентяя и по врачам таскала(нормальный ребёнок) и сама пыталась разными способами подходами бороться или понять но, не понимаю и бороться устала. От учителей жалобы медлительный забывчивый, ниодного доброго слова в его сторону. Я его в 10 лет будить и одевать должна, слава богу кушать начал(много и быстро, год назад был тощий и ничего не хотел, сейчас иной раз сам бутер в школу делает, правда срач после него...) Уроки раньше до 10ти вчера мог делать, перерос видать сейчас час полтора и всё. Стараюсь готовить то что он любит котлеты пельмени спагети
Не поверите я рада этим сдвигам неимоверно, может и ваш перерастёт
Не поверите я рада этим сдвигам неимоверно, может и ваш перерастёт
NEW 07.03.12 21:53
в ответ marks2006 07.03.12 21:26
я против такого разделения на роли-от мамы любовь, а от папы строгость. Оба родители в состоянии любить ребенка, и оба родителя могут быть с ребенком строго, если того требует ситуация. Не обнаружила ни намека на Нелюбовь к ребенку со стороны автора. Обыкновення ситуация по утрам: ребенок-капуша, родителям надо на работу, время поджимает- в 8-летнем возрасте ребенок вполне в состоянии понимать, что времени на ласку по утрам может быть в обрез и вполне может это перенести без психологической трамвы.
И давайте диагноз АДХС и ему подобмые воздержимся на форуме заочно ставить и предоставим это дело специалистам.
Вопрос к автору-бывают ситуации, в которой ребенок заинтересован быть собранным и быстрым?
И давайте диагноз АДХС и ему подобмые воздержимся на форуме заочно ставить и предоставим это дело специалистам.
Вопрос к автору-бывают ситуации, в которой ребенок заинтересован быть собранным и быстрым?
NEW 07.03.12 22:12
Не паникуйте....
Если у ребенка с IQ все в норме, то у него я вижу одну особенность (индивидуальность). Он глубокий интроверт. Человек, который много думает,ведет внутренние диалоги. У него свой внутренний мир. И его медлительность, говорит о том, что он думает медленно, возможно очень подробно...типа - **с толком..чувством и расстановкой**..как говорят...
Ничего страшного и ужасающего я не вижу..судя по вашим описаниям.
Чем больше вы и др. люди будут его пинать психологически и морально...тем глубже и дольше он будет находиться в своем внутреннем мире. Вам это хорошо бы понять.
Что делать? Принять эту его особенность - индивидуальность. Он не плохой...он просто - иной..Чем Вы, ваш муж...и т.д. Из него может получится толковый ученый или писатель в будущем. Главное развивать его мозг...мышление. А для адаптации с внешним/окружающим миром..ребенку нужно развивать скорость мышления. Есть такие специальные упражнения....Скорость мышления достигается не сразу....а со временем...если заниматься с ним.
Нормальный ребенок. Не тюкайте его. Не унижайте.
Он не сможет стать таким как вы - расторопным и шустрым. Он -иной. Нужно его принимать и любить таким..какой он есть....С его особенностью...которая никак не является недостатком или дефектом.
В психиатрической помощи ребенок не нуждается. Психолог ..кроме как определить его особенность ничем не поможет. Нужен специалист по развитию комбинаторики и моторики мышления. Вот не знаю как в Германии это называется. Постараюсь узнать.
Успокойтесь, у вас нормальный, думающий ребенок.:-)
Как воспитать успешного человечка.
Если у ребенка с IQ все в норме, то у него я вижу одну особенность (индивидуальность). Он глубокий интроверт. Человек, который много думает,ведет внутренние диалоги. У него свой внутренний мир. И его медлительность, говорит о том, что он думает медленно, возможно очень подробно...типа - **с толком..чувством и расстановкой**..как говорят...
Ничего страшного и ужасающего я не вижу..судя по вашим описаниям.
Чем больше вы и др. люди будут его пинать психологически и морально...тем глубже и дольше он будет находиться в своем внутреннем мире. Вам это хорошо бы понять.
Что делать? Принять эту его особенность - индивидуальность. Он не плохой...он просто - иной..Чем Вы, ваш муж...и т.д. Из него может получится толковый ученый или писатель в будущем. Главное развивать его мозг...мышление. А для адаптации с внешним/окружающим миром..ребенку нужно развивать скорость мышления. Есть такие специальные упражнения....Скорость мышления достигается не сразу....а со временем...если заниматься с ним.
Нормальный ребенок. Не тюкайте его. Не унижайте.
Он не сможет стать таким как вы - расторопным и шустрым. Он -иной. Нужно его принимать и любить таким..какой он есть....С его особенностью...которая никак не является недостатком или дефектом.
В психиатрической помощи ребенок не нуждается. Психолог ..кроме как определить его особенность ничем не поможет. Нужен специалист по развитию комбинаторики и моторики мышления. Вот не знаю как в Германии это называется. Постараюсь узнать.
Успокойтесь, у вас нормальный, думающий ребенок.:-)
Как воспитать успешного человечка.
NEW 07.03.12 22:19
Напишите мне в личку..из какой Вы земли и города. Я попробую подобрать для вашего сына упражнения развивающие моторику мозга/скорость мышления, чтобы вы с ним занимались. Найдем решение этой задачи, не паникуйте!
Как воспитать успешного человечка.
Как воспитать успешного человечка.
07.03.12 22:22
в ответ Ujutochka 07.03.12 22:12
а какие это могут быть упаржнения?
olivenkern: ребенок никогда в жизни не истерил и не истерит. Оценок в школе еще нет, но цойгнисы ужасные.всё уонцентрация, неорганизованность. Конечно как и с любым ребенком мы занимаемся. стараемся задавать наводящие вопросы, а не конкретно давать готовые решения. Делает очень много ошибок. Сегодня например открытую капилярную ручку "впитал" в носовой платок за время выполнения ДЗ по писанию, на вопрос зачем сделал-сказал что было скучно писать....
olivenkern: ребенок никогда в жизни не истерил и не истерит. Оценок в школе еще нет, но цойгнисы ужасные.всё уонцентрация, неорганизованность. Конечно как и с любым ребенком мы занимаемся. стараемся задавать наводящие вопросы, а не конкретно давать готовые решения. Делает очень много ошибок. Сегодня например открытую капилярную ручку "впитал" в носовой платок за время выполнения ДЗ по писанию, на вопрос зачем сделал-сказал что было скучно писать....



