Login
Schlecker - капут?
NEW 21.01.12 21:00
in Antwort kati 21.01.12 20:56, Zuletzt geändert 21.01.12 21:44 (Ratatuii)
нет,там не супер,но инсольвенц почему-то с хорошим Шлекером случилась,а не с плохим Россманном или дм
NEW 21.01.12 21:13
in Antwort Ratatuii 21.01.12 21:00
Ну если для вас дм и россман дохлые. Да и сколько они существуют то. Когда шлекер появился, он тоже так процветал и очень много лет. И он очень многим людям дал работу. Я 7 лет в шлекере работаю и тоже попадало дай бог. Но не смотря на всё, я не могу сказать, что рада, что шлекер (фирма) разорилась.
......
NEW 21.01.12 21:29
Не верю ни единому слову, как бы вы меня ни пытались переубедить в обратном! Так уж и ни в одном? Да бред самый настоящий! Если бы со мной пару раз не поздоровались "даже после того, как я сама с ними поздароваюсь", я бы задала вопрос, почему они не отвечают на моё приветствие. Кассир обязан первым приветствовать покупателя, если нет, то на жалобу посетителя такой кассир завтра же вылетит с работы. И ещё раз повторюсь, я не верю вашим словам. Если бы речь шла об одном филиале, тогда ещё можно допустить такой вариент. Но чтобы вот "НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал" - это уж даже не преувеличение, а просто неправда.
Хотя, дочитав ветку до конца, мне стала понятна такая ваша позиция. "Я 7 лет в шлекере работаю". Alles klar
. Похвально, что вы защищаете свою фирму, но не путём же обсир...я более достойных конкурентов.
Уже писАла, но ещё раз повторюсь. Не надо вырывать слова из общего контекста. Учитесь распознавать иронию и шутку, к тому же там стоит улыбающийся смайлик. Не надо передёргивать. Развивайте в себе чувство юмора.
in Antwort kati 21.01.12 17:45
В ответ на:
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь.
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь.
Не верю ни единому слову, как бы вы меня ни пытались переубедить в обратном! Так уж и ни в одном? Да бред самый настоящий! Если бы со мной пару раз не поздоровались "даже после того, как я сама с ними поздароваюсь", я бы задала вопрос, почему они не отвечают на моё приветствие. Кассир обязан первым приветствовать покупателя, если нет, то на жалобу посетителя такой кассир завтра же вылетит с работы. И ещё раз повторюсь, я не верю вашим словам. Если бы речь шла об одном филиале, тогда ещё можно допустить такой вариент. Но чтобы вот "НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал" - это уж даже не преувеличение, а просто неправда.
Хотя, дочитав ветку до конца, мне стала понятна такая ваша позиция. "Я 7 лет в шлекере работаю". Alles klar
В ответ на:
Меня просто слова как "так ему и надо" покоробили
Меня просто слова как "так ему и надо" покоробили
Уже писАла, но ещё раз повторюсь. Не надо вырывать слова из общего контекста. Учитесь распознавать иронию и шутку, к тому же там стоит улыбающийся смайлик. Не надо передёргивать. Развивайте в себе чувство юмора.
О нас плохого мненья те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. Омар Хайям
21.01.12 21:31
дм старше шлекера, дм был создан в 1973 году шлекер в 1975, а россманн еще ранъше в 1972 году.
in Antwort kati 21.01.12 21:13, Zuletzt geändert 21.01.12 21:40 (schmidnat)
В ответ на:
Да и сколько они существуют то. Когда шлекер появился, он тоже так процветал и очень много лет
Да и сколько они существуют то. Когда шлекер появился, он тоже так процветал и очень много лет
дм старше шлекера, дм был создан в 1973 году шлекер в 1975, а россманн еще ранъше в 1972 году.
ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ.БУДЕМ ИХ БЕЛИТЬ..
NEW 21.01.12 21:31
in Antwort kati 21.01.12 21:13
Я тоже подрабатывала как-то в Шлекере, где-то 5 месяцев, воспоминания не ахти. Каждый месяц недоплачивали часы, нужно было постоянно звонить и выяснять почему и как считали. А в последний месяц вообще забыли про [Überstunden] сказали, да извините забыли, в следущем месяце перечислим.
А ещё когда я работала в одном филиале, там продлили время работы до 20 часов (раньше в 18 часов закрывались) а количество рабочих часов не хотели продливать так пришел следущий приказ сверху, работают например две работницы до 17:30 , потом одна домой уходит на два часа а потом снова в 19:30 должна вернуться и до 20 часов вдвоём доработать, поскольку одна магазин закрывать как-бы не может. Кстати оплата только до 20 часов шла, то что потом надо было кассу считать это уже не оплачивалось.
А ещё когда я работала в одном филиале, там продлили время работы до 20 часов (раньше в 18 часов закрывались) а количество рабочих часов не хотели продливать так пришел следущий приказ сверху, работают например две работницы до 17:30 , потом одна домой уходит на два часа а потом снова в 19:30 должна вернуться и до 20 часов вдвоём доработать, поскольку одна магазин закрывать как-бы не может. Кстати оплата только до 20 часов шла, то что потом надо было кассу считать это уже не оплачивалось.
---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
NEW 21.01.12 21:34 
in Antwort kati 21.01.12 19:51
В ответ на:
у меня такое частенько с продуктами бывает, и с одеждой было.
ни разу с таким не сталкивалась... повторяю, впервые в шлекере, но я с тех пор в его сторону даже не смотрю у меня такое частенько с продуктами бывает, и с одеждой было.
NEW 21.01.12 21:45
in Antwort Ledykracher 21.01.12 21:34
Я довольно долго тоже так считала. А потом стала проверять чеки. Я бы сказала, что неправильно считают где-то в 50% случаев. В основном, мне бросились в глаза Лидл и Пенни. И в основном на товары в ангеботе. Но только в Шлекере мне не пошли на встречу и не отдали по цене, указанной на товаре (и даже не извинились).
NEW 21.01.12 21:46
in Antwort Biene*Maja 21.01.12 21:29
да было ясно с самого начала,что это не просто критика.
заметьте,на фразу про интранет дама не ответила-не знает,что это такое
а дм и россманн плохие-это да.
токо неясно,шо ФЛ Шлекера в магазинах конкурента делала.
заметьте,на фразу про интранет дама не ответила-не знает,что это такое
а дм и россманн плохие-это да.
токо неясно,шо ФЛ Шлекера в магазинах конкурента делала.
NEW 21.01.12 21:59
in Antwort Neona* 21.01.12 15:18
у крема етого нету срока годности, на нем написанно только сколько можно пользоваться после того как откроете упаковку. Вообще срок годности из кремов остался только на Клеразиле.
NEW 21.01.12 22:10
in Antwort Ratatuii 21.01.12 21:46
что вы или в виду говоря про интернет?
А новые филиалы, как сказала Катя красивые, большие, светлые. Но их пока всего 600.
Очень жалко и обидно слышать столько негатива. За столько лет это уже как родная семья.
В ответ на:
токо неясно,шо ФЛ Шлекера в магазинах конкурента делала.
, мне тоже было непонятно почему господин Россманн ко мне в филиал ходит по 3 раза в неделю.Теперъ поняла, любовался на агонию. токо неясно,шо ФЛ Шлекера в магазинах конкурента делала.
А новые филиалы, как сказала Катя красивые, большие, светлые. Но их пока всего 600.
Очень жалко и обидно слышать столько негатива. За столько лет это уже как родная семья.
NEW 21.01.12 22:13
in Antwort tanja40 21.01.12 22:10, Zuletzt geändert 21.01.12 22:15 (Ratatuii)
речь была про интранет.улавливаете разницу?
про новые филиалы в новостях сказали,что их всего 300.соврали,гады
про новые филиалы в новостях сказали,что их всего 300.соврали,гады
NEW 21.01.12 22:20
in Antwort Ratatuii 21.01.12 22:13
может это я напутала, слашала про 600. А про инет не улавливаю, поконкретнее, на ночь глядя плохо соображаю
NEW 21.01.12 22:25
Это не адрессовано лично вам. Ну что я могу поделать, если мне совершенно не нравится Шлекер? Почему я должна его хвалить и утверждать, что классный магазин? Только лишь потому, что там работает хорошая девушка Катя или Таня? Это не те критерии, по которым оценивается работа Дрогери.
Зашла я туда как-то, действительно - ходит какая-то тётка за мной по пятам, зырит. Причём, не предлагает свои услуги в качестве консультанта, а именно как надзиратель смотрит. Так и хотелось спросить, я что, мол, произвожу впечатление человека, который ворует?
В ДМ всегда и продавцы улыбающиеся, и консультанты толковые, и ассортимент товара ни в какое сравнение со Шлекером не идёт. Так что, не воспринимайте всё сказанное на свой счёт, вы здесь ни при чём (если вы не та тётенька, которая за мной следила
). Это констатация факта, что сеть магазинов испоганилась в последнее время и была вытеснена с рынка более гибкими и достойными конкурентами.
in Antwort tanja40 21.01.12 22:10
В ответ на:
Очень жалко и обидно слышать столько негатива.
Очень жалко и обидно слышать столько негатива.
Это не адрессовано лично вам. Ну что я могу поделать, если мне совершенно не нравится Шлекер? Почему я должна его хвалить и утверждать, что классный магазин? Только лишь потому, что там работает хорошая девушка Катя или Таня? Это не те критерии, по которым оценивается работа Дрогери.
Зашла я туда как-то, действительно - ходит какая-то тётка за мной по пятам, зырит. Причём, не предлагает свои услуги в качестве консультанта, а именно как надзиратель смотрит. Так и хотелось спросить, я что, мол, произвожу впечатление человека, который ворует?
В ДМ всегда и продавцы улыбающиеся, и консультанты толковые, и ассортимент товара ни в какое сравнение со Шлекером не идёт. Так что, не воспринимайте всё сказанное на свой счёт, вы здесь ни при чём (если вы не та тётенька, которая за мной следила
О нас плохого мненья те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. Омар Хайям
NEW 21.01.12 22:35
in Antwort Biene*Maja 21.01.12 22:25, Zuletzt geändert 21.01.12 22:38 (Ratatuii)
ой,а у меня со Шлекером другой опыт.раньше в торговом зале ваще никого не было,бродишь никому ненужный и когда-никогда выйдет кто-то на кассу,ворча "прийдется кассировать,а потом из-за таких кассу считай"
а с недавних пор за покупателями бегает продавщица с криками "Вам чем-то помочь?".потом из новостей выяснилось,шо у Шлекера теперя новые хазяева и все по-новому пойдет
а с недавних пор за покупателями бегает продавщица с криками "Вам чем-то помочь?".потом из новостей выяснилось,шо у Шлекера теперя новые хазяева и все по-новому пойдет
NEW 21.01.12 23:03
Удивительно,с трудом верится.Обожаю свой ДМ!работники готовы расшаркаться перед тобой.никогда не откажут в помощи,в совете.я очень довольна.пейбек пункты капают,купоны на дом высылают,
очень часто всякие мелкие приятности на кассе:ьт леденцов до туалетной бумаги.
in Antwort kati 21.01.12 17:45
В ответ на:
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь. И на кассе с не приветливыми лицами обслуживают.
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь. И на кассе с не приветливыми лицами обслуживают.
Удивительно,с трудом верится.Обожаю свой ДМ!работники готовы расшаркаться перед тобой.никогда не откажут в помощи,в совете.я очень довольна.пейбек пункты капают,купоны на дом высылают,
очень часто всякие мелкие приятности на кассе:ьт леденцов до туалетной бумаги.
NEW 21.01.12 23:03
in Antwort Ratatuii 21.01.12 22:35
в шлекере всегда приставали,с чем-бы помочъ,я помню,это еще в самом начале 2000-х было.
у нас ток 1 шлекер и был,и дела у него уже тогда хреново0 шли
у нас ток 1 шлекер и был,и дела у него уже тогда хреново0 шли
NEW 21.01.12 23:49
in Antwort witte_ANGEL 21.01.12 23:03
А наш " Шлекер" вообще рассадник польской " мафии", продавщицы-полячки в рабочее время ввиду отсутствия покупателей тусуются около магазина с подозрительного вида поляками, громко общаясь на родном языке. Да и вообще, " Cesar" для нашей собаки у них 95 центов стоит ( в Россмане 65 центов)!
NEW 22.01.12 00:10
in Antwort Agrafena 21.01.12 23:49
нп
Народ вы чего? Я ни одним словом не сказала, что россман или дм плохие магазины! Я только пояснила, что везде такие продавцы есть, а не только в шлекере.
И я не была в сотнях филиалах, а всего в двух россманах и трёх дм, в некоторых один раз. И в них мне никто меня не поприветствовал. Верите вы или нет, мне всё равно. Так как я всегда своих девчонок гоняла, что бы всегда здаровались, что бы не делали, я на это всегда обращаю внимание, куда не зайду (кроме супермарктов)
И этим я не говорю, что шайсс магазины, они мне нравятся, они в разы лучше старых шлекеров, даже спорить не собираюсь.
Я здесь больше не участвую. Злорадствуйте на здоровье
Народ вы чего? Я ни одним словом не сказала, что россман или дм плохие магазины! Я только пояснила, что везде такие продавцы есть, а не только в шлекере.
И я не была в сотнях филиалах, а всего в двух россманах и трёх дм, в некоторых один раз. И в них мне никто меня не поприветствовал. Верите вы или нет, мне всё равно. Так как я всегда своих девчонок гоняла, что бы всегда здаровались, что бы не делали, я на это всегда обращаю внимание, куда не зайду (кроме супермарктов)
И этим я не говорю, что шайсс магазины, они мне нравятся, они в разы лучше старых шлекеров, даже спорить не собираюсь.
Я здесь больше не участвую. Злорадствуйте на здоровье
......
NEW 22.01.12 00:12
in Antwort Ledykracher 21.01.12 21:34
Это же хорошо
И это ваше право туда больше не ходить.
Я хожу в те магазины всё равно, ве мы люди, а про технику вообще молчу.
Я хожу в те магазины всё равно, ве мы люди, а про технику вообще молчу.
......
NEW 22.01.12 10:36
in Antwort kati 22.01.12 00:12
Я вот прочитала и удивилась.Думала,что только у нас такой Шлекер .Тоже самое.На товаре одна цена,на кассе другая.Я тоже его стороной обходила:не люблю,когда накалывают.Почему я должна в магазине доказывать свою правоту?
А летом зашла с приехавшими племянницами тушь купить.Так продавец стала рядом,как Цербер,повторяла ,чтобы мы ничего не открывали.А тестеров на половине товара не было.С тех пор я туда не заходила.А в ноябре прикрыли.Чему я нисколько не удивилась.Если так разгонять клиентов,о какой рентабельности можно говорить?
А летом зашла с приехавшими племянницами тушь купить.Так продавец стала рядом,как Цербер,повторяла ,чтобы мы ничего не открывали.А тестеров на половине товара не было.С тех пор я туда не заходила.А в ноябре прикрыли.Чему я нисколько не удивилась.Если так разгонять клиентов,о какой рентабельности можно говорить?
https://start.me/p/m6yzmo/startseite





