Вход на сайт
Waldorfschule, ваше отношение
30.10.11 14:32
в ответ Мадемуазель Коко 28.10.11 13:01
В ответ на:
Ни одного ребёнка с психическими нарушениями в нашем классе не было.И ни одного сверхгения.. Наоборот-нормальные дети и между прочим в большинстве своём из очень социально выской прослойки...Кстати много японцев было-они любят эту школу почему то.
В эту школу не так то просто попасть ребёнку-моя дочка 2 дня подряд по 2 часа сдавала разнообразные тесты, мы представили папку её рисунков, были долгие собеседования с учителями.Её взяли одну из десяти детей.И она была единственная русская в школе вообще.,
Я уж и не говорю о том, что это недешёвое удовольствие...Но берут туда не смотря на материальное положение родителей, а смотря на ребёнка.
Это просто в Вашей школе небыло таких детей. А именно на них и ориентирована изначально Вальдорфовская педагогика. В Штуттгарте
(колыбель Вальдофовской системы) практиически во всех школах такие дети есть. Мало того, есть целые классы для таких детей. Я тоже с этой системой знакома не по наслыщке. 3 лет в "ортодоксальном" Вальдорфовском садике хватило за глаза. Перешли в обычный и рады этому до сих пор. Про школу - не могла быть и речи. Ходим в частную евангелическую. У подруги дети в Вальдорфовской школе. Девочка в 4 классе читает с трудом. Второклассница - вообще практически не читает. Зато вязать умеют, как вязальные машины. Ни одного ребёнка с психическими нарушениями в нашем классе не было.И ни одного сверхгения.. Наоборот-нормальные дети и между прочим в большинстве своём из очень социально выской прослойки...Кстати много японцев было-они любят эту школу почему то.
В эту школу не так то просто попасть ребёнку-моя дочка 2 дня подряд по 2 часа сдавала разнообразные тесты, мы представили папку её рисунков, были долгие собеседования с учителями.Её взяли одну из десяти детей.И она была единственная русская в школе вообще.,
Я уж и не говорю о том, что это недешёвое удовольствие...Но берут туда не смотря на материальное положение родителей, а смотря на ребёнка.
NEW 30.10.11 14:37
в ответ ireen11 30.10.11 14:32
Как уже здесь и говорилось-видимо ВШ друг от друга сильно отличаются.
Здесь писала учительница, преподававшая в ВШ...Почитайте и её.
Я могу сказать самое хорошее только о ВШ в Дюссельдорфе. Может быть другие кардинально отличаются в худшую сторону.
Это ваше личное заблуждение.
Здесь писала учительница, преподававшая в ВШ...Почитайте и её.
Я могу сказать самое хорошее только о ВШ в Дюссельдорфе. Может быть другие кардинально отличаются в худшую сторону.
В ответ на:
А именно на них и ориентирована изначально Вальдорфовская педагогика.
А именно на них и ориентирована изначально Вальдорфовская педагогика.
Это ваше личное заблуждение.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 30.10.11 14:46
в ответ April2011 27.10.11 12:23
Уважаемая Април, прочитала только первые ответы и не знаю что в данный момент в конце дисскуссии. Просто расскажу пару деталей из опыта с этой школой. Две дочки моей сестры и в саду и вшколе Вальдорф можно сказать с первых лет. Сама сестра год назад сама сделала Ausbildung na Waldorfkindergärtnerin. Старшая дочь перешла 3 года назад в гимназию из-за подруги, а младшая осталась и будет делать абитур там. среди друзей моей сестры тоже один учитель, с которым мы относительно часто встречаемся. Эта школа имеет много противников, много спору по их метходикам. Но мой племянницы своими результатами и поведением и умением (особенно созиальная компетентность и здоровый индивидуализм) подтверждают что эты школа даёт много именно как росту личности, уверенности в себе. Такие дети
легко приспосабливаются к любой школе, так как в вальдорфе их этому и учат - т.е. развивают способности а не только запихивают знания.
В школу нужно ехать на поезде, дети встают в 6, отвоз детей на вокзал и т.д. - всё это помешало мне моих детей тоже отдать в эту школу. А сестра всё это проделала и сама в конце концов переучилась. Лучше всего вам самим посетить такую школу, всё расспросить на месте. Если есть желание, могу Вам дать телефон моей сестры - она вам в совете не откажет.
В школу нужно ехать на поезде, дети встают в 6, отвоз детей на вокзал и т.д. - всё это помешало мне моих детей тоже отдать в эту школу. А сестра всё это проделала и сама в конце концов переучилась. Лучше всего вам самим посетить такую школу, всё расспросить на месте. Если есть желание, могу Вам дать телефон моей сестры - она вам в совете не откажет.
NEW 30.10.11 14:51
У Вас прекрасный ник, во-первых.
Во-вторых, большое спасибо за пост и помощь. Мы на след. неделе сходим в школу сами, с ребенком, посмотрим все своими глазами, а потом, возможно, и воспользуемся Вашим предложением. Спасибо еще раз.
Ой, чуть не забыла, пользуясь случаем, большое спасибо всем, кто написал мне в личку по теме. Не ожидала такого отклика. Приятно.
Потом обязательно напишу, как нас впечатлил (или наоборот, разочаровал) День Открытых Дверей. Вдруг кому-то еще пригодится информация.
Во-вторых, большое спасибо за пост и помощь. Мы на след. неделе сходим в школу сами, с ребенком, посмотрим все своими глазами, а потом, возможно, и воспользуемся Вашим предложением. Спасибо еще раз.
Ой, чуть не забыла, пользуясь случаем, большое спасибо всем, кто написал мне в личку по теме. Не ожидала такого отклика. Приятно.
Потом обязательно напишу, как нас впечатлил (или наоборот, разочаровал) День Открытых Дверей. Вдруг кому-то еще пригодится информация.
NEW 30.10.11 14:52
в ответ April2011 27.10.11 12:23
у меня к Вам единственный совет: проверьте ИК ребенка - если ниже среднего - вальдорф, если не - нормальная школа. я очень хорошо знаю разницу между гос. и частными школами и поэтому знаю, что нельзя их сравнивать (осбенно частные) под одну гребенку. все зависит от умений и навыков и желаний Вашего ребенка.
http://s4.rimg.info/14d608e2f77e8218b3f6e4d7e13b84b1.gif
NEW 30.10.11 15:00
ещё одна....Ну надоело уже...Сколько можно? ВШ не школа для детей с низким IQ,.Господи...Дайте же себе хоть труд почитать что это за школа.
в ответ 1te 30.10.11 14:52
В ответ на:
проверьте ИК ребенка - если ниже среднего - вальдорф, если не - нормальная школа
проверьте ИК ребенка - если ниже среднего - вальдорф, если не - нормальная школа
ещё одна....Ну надоело уже...Сколько можно? ВШ не школа для детей с низким IQ,.Господи...Дайте же себе хоть труд почитать что это за школа.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 30.10.11 15:17
в ответ Мадемуазель Коко 30.10.11 15:00
успокойтесь, милая, я не Вам вопреки, а потому что я знаю, что это за школа. (не по доче,как Вы, а по себе самой. т.к. я несколько приватных школ параллельно прошла в свое время) и не надо имя его в суе поминать..
http://s4.rimg.info/14d608e2f77e8218b3f6e4d7e13b84b1.gif
NEW 30.10.11 15:36
в ответ Мадемуазель Коко 30.10.11 15:20, Сообщение удалено 30.10.11 16:00 (1te)
http://s4.rimg.info/14d608e2f77e8218b3f6e4d7e13b84b1.gif
NEW 30.10.11 15:39
в ответ April2011 28.10.11 10:05
Расскажу два случая, кот-ые меня когдато удивили, поняла суть я только позже и оценила: забираю племянницу из сада. Проходит воспитательница мимо меня, только что вошедшей в фойе. Несётся малыш сзади её, ничего не видя перед собой, издаёт звук пропеллера и с размаху утыкается сзади в воспитательницу и говорит: "О, авария". Та чуть не упалаот того толчка. Малыш и она переглянулись, та ему улыбнулась и пошла дальше, nе сказав ни слова. Малыш побежал тоже дальше изображая самолёт. Тут он увидел меня и говорит:" Смена линнии. Приём. ".
Я сестре потом выговаривала: "Как это воспитатель НИЧЕГО не сказал? Он должен был ребёнку ОБьЯСНИТь. Иначе он и дальше будет так на людей налетать". Сестра сказала: "К чему обьяснения - налетев, он и так всё понял. Он достаточно умён своей головой это понять. И потом, для него самого он был самолётом. А игра в этом восрасте для дитя - реальность"
Второй случай: потеряли девочку 10 лет. Уже темно. Ищем всей улицей. Обычно она всегда говорит куда идёт. Ребёнок ходит в ВШ. Оказалось, у подруги этой дочери пропала собака и девочка помогала её искать, потому и время не усекла и задержалась на час. Когда она появилась, увидела нас всех, подошла к родителям, а те её просто обняли не сказав ни слова. Только поблагодарили нас всех и ушли. Я маму потом спросила, почему она ничего не сказала и сказала ли она дочери что то потом. Та атветила: " А зачем? Она итак видела как мы все обеспокоены."
Я хочу сказать, что для меня, привыкшей видеть как учителя детей только поучают, было это абсолютным сном. После этого я просто сестру поняла, почему она столько труда на себя взяла, чтоб детей в такую даль только из-за школы возить.
Важно что родители доверяют и понимают этот метод воспитания, иначе будут только проблемы и недовольствия, так как тут непривычная система. Помните что сказала Барбара Беккер, когда всплыла Besenkammeraffere её мужа?
"Ничего, я справлюсь с этим испытанием. Я ведь из Waldorfschule."
Я сестре потом выговаривала: "Как это воспитатель НИЧЕГО не сказал? Он должен был ребёнку ОБьЯСНИТь. Иначе он и дальше будет так на людей налетать". Сестра сказала: "К чему обьяснения - налетев, он и так всё понял. Он достаточно умён своей головой это понять. И потом, для него самого он был самолётом. А игра в этом восрасте для дитя - реальность"
Второй случай: потеряли девочку 10 лет. Уже темно. Ищем всей улицей. Обычно она всегда говорит куда идёт. Ребёнок ходит в ВШ. Оказалось, у подруги этой дочери пропала собака и девочка помогала её искать, потому и время не усекла и задержалась на час. Когда она появилась, увидела нас всех, подошла к родителям, а те её просто обняли не сказав ни слова. Только поблагодарили нас всех и ушли. Я маму потом спросила, почему она ничего не сказала и сказала ли она дочери что то потом. Та атветила: " А зачем? Она итак видела как мы все обеспокоены."
Я хочу сказать, что для меня, привыкшей видеть как учителя детей только поучают, было это абсолютным сном. После этого я просто сестру поняла, почему она столько труда на себя взяла, чтоб детей в такую даль только из-за школы возить.
Важно что родители доверяют и понимают этот метод воспитания, иначе будут только проблемы и недовольствия, так как тут непривычная система. Помните что сказала Барбара Беккер, когда всплыла Besenkammeraffere её мужа?
"Ничего, я справлюсь с этим испытанием. Я ведь из Waldorfschule."
NEW 30.10.11 15:48
в ответ Мадемуазель Коко 30.10.11 15:00, Сообщение удалено 31.10.11 09:52 (1te)
http://s4.rimg.info/14d608e2f77e8218b3f6e4d7e13b84b1.gif
NEW 30.10.11 15:59
в ответ April2011 30.10.11 14:51
"...У Вас прекрасный ник, во-первых."
Спасибо. Я когда впервые сюда попала да почитала, было смешно, как много незнаек всё то шарлатанством обьявляют, о чём сами ни в зуб ногой.
По теме: я в этой области несколько фанатиков, точнее двоих встречала, но они есть везде. Как говорится, в семье не без урода. Это не критерий. Но всё же, в какой школе ещё на ребёнка как на индивидуальность смотрят? Если бы Вы видели, как свою школу моя племянница (11 лет) любит. Вот бы моя дочь с такой же радостью в свою бы ходила. Дочь ходит, учится хорошо, но со знанием, что ей абитур нужен ( по старшим знает как потом догонять трудно). Но вот чтобы детство и в школе иметь и с радостью учиться и расстраиваться, если любимый урок изза болезни учителя отпал - такое я только через племяшку слышу и честно говоря, и завидую, что им радость такая.
Но вам всё же нужно разобраться самой с этим. Мы тут в баварии недалеко от штутгарда - это сдесь довольно таки распространенно, народ знает, решает, не дискутирует.
Кстати, учение Рудольфа Штайнера разобранно и государственным берлинским университетом. Работу писал Профессор Olaf Koob ( наберите его имя в гугле если хотите). Благодаря ему, была введена эта философия и методика в работе с подростками (Drogensucht, Depressionen, Psychosen) в государственном уни. Эти споры "Плохо-хорошо" ведутся ещё на обывательском уровне. В научных кругах благодаря работам Кооба, давно перенимают хорошее, а устаревшее перестраивают.
Спасибо. Я когда впервые сюда попала да почитала, было смешно, как много незнаек всё то шарлатанством обьявляют, о чём сами ни в зуб ногой.
По теме: я в этой области несколько фанатиков, точнее двоих встречала, но они есть везде. Как говорится, в семье не без урода. Это не критерий. Но всё же, в какой школе ещё на ребёнка как на индивидуальность смотрят? Если бы Вы видели, как свою школу моя племянница (11 лет) любит. Вот бы моя дочь с такой же радостью в свою бы ходила. Дочь ходит, учится хорошо, но со знанием, что ей абитур нужен ( по старшим знает как потом догонять трудно). Но вот чтобы детство и в школе иметь и с радостью учиться и расстраиваться, если любимый урок изза болезни учителя отпал - такое я только через племяшку слышу и честно говоря, и завидую, что им радость такая.
Но вам всё же нужно разобраться самой с этим. Мы тут в баварии недалеко от штутгарда - это сдесь довольно таки распространенно, народ знает, решает, не дискутирует.
Кстати, учение Рудольфа Штайнера разобранно и государственным берлинским университетом. Работу писал Профессор Olaf Koob ( наберите его имя в гугле если хотите). Благодаря ему, была введена эта философия и методика в работе с подростками (Drogensucht, Depressionen, Psychosen) в государственном уни. Эти споры "Плохо-хорошо" ведутся ещё на обывательском уровне. В научных кругах благодаря работам Кооба, давно перенимают хорошее, а устаревшее перестраивают.
NEW 30.10.11 15:59
в ответ 1te 30.10.11 15:48
Вы молодец! Но при чём тут ВШ? Вы олимпиаду на знание системы обучения в ВШ выиграли?
Девушка, не меняйте свои сообщения, как перчатки...А то вообще непонятно кто на ком стоял...
Девушка, не меняйте свои сообщения, как перчатки...А то вообще непонятно кто на ком стоял...
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 30.10.11 16:34
Изначально Штайнер собирал материал, писал свои лекции для взрослых, а не для детей. Именно взрослым он хотел пердать свою методику, знания и опыт из разных областей науки и духовного мира.
в ответ ireen11 30.10.11 14:32
В ответ на:
Это просто в Вашей школе небыло таких детей. А именно на них и ориентирована изначально Вальдорфовская педагогика.
Это просто в Вашей школе небыло таких детей. А именно на них и ориентирована изначально Вальдорфовская педагогика.
Изначально Штайнер собирал материал, писал свои лекции для взрослых, а не для детей. Именно взрослым он хотел пердать свою методику, знания и опыт из разных областей науки и духовного мира.
В ответ на:
Девочка в 4 классе читает с трудом. Второклассница - вообще практически не читает.
И о чём это говорит? разъясните, пожалуйста. Девочка в 4 классе читает с трудом. Второклассница - вообще практически не читает.
В ответ на:
Зато вязать умеют, как вязальные машины.
Вязать умеют, значит и читать научатся и с абстрактным мышлением (мате) будет всё тип-топ!!!Зато вязать умеют, как вязальные машины.