Вход на сайт
характер, гены, "порода"
NEW 18.06.11 00:14
Я честно, не очень поняла к чему цитата. Каждый ведь имеет право на свое ИМХО. На самом деле даже ученые еще не пришли к единому мнению, что все-таки имеет решающую роль гены или воспитание. Так что все мы по сути пустой болтовней занимаемся.
в ответ Simple 17.06.11 23:42
В ответ на:
Пастернака не читал, но осуждаю (с)
Пастернака не читал, но осуждаю (с)
Я честно, не очень поняла к чему цитата. Каждый ведь имеет право на свое ИМХО. На самом деле даже ученые еще не пришли к единому мнению, что все-таки имеет решающую роль гены или воспитание. Так что все мы по сути пустой болтовней занимаемся.
NEW 18.06.11 00:20
Теперь будем обсуждать что мы подразумеваем под определением характер..?
Так вот: у слабаков нет. У них остаётся только одна способностъ: реагировать. Создавать они не могут по умолчанию...
в ответ Simple 17.06.11 23:41
В ответ на:
А что, у слабаков нет характера? Вакуум? ;)
А что, у слабаков нет характера? Вакуум? ;)
Теперь будем обсуждать что мы подразумеваем под определением характер..?
Так вот: у слабаков нет. У них остаётся только одна способностъ: реагировать. Создавать они не могут по умолчанию...
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 18.06.11 00:23
в ответ Windspiel 18.06.11 00:20
Дык прежде, чем что-то обсуждать, надо договориться, что обсуждаем. А то один про фому, а другая про ерему...
> Так вот: у слабаков нет. У них остаётся только одна способностъ: реагировать. Создавать они не могут по умолчанию...
LMFAO
Как говорил товарищ Горький, кто не с нами - тот против нас ;)
> Так вот: у слабаков нет. У них остаётся только одна способностъ: реагировать. Создавать они не могут по умолчанию...
LMFAO
Как говорил товарищ Горький, кто не с нами - тот против нас ;)
NEW 18.06.11 00:28
Дык вроде про гены было... Потом ещё про характер (хотя это почти одно и то же). А потом ещё про воспитание...
Короч... Результат даёт, как всегда, совокупность различных факторов.
Понятно излагаю?
в ответ Simple 18.06.11 00:23
Дык вроде про гены было... Потом ещё про характер (хотя это почти одно и то же). А потом ещё про воспитание...
Короч... Результат даёт, как всегда, совокупность различных факторов.
Понятно излагаю?
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 18.06.11 00:33
сейчас принята биопсихосоциальная модель человека с 3-мя факторами определющими поведение - биологические (генетика),социальные (воспитание), психологические(личностные).
в вашей схеме не хватает собственных личностных процентов - собственных взглядов, установок, интерпретаций, желаний, устремлений, чувств
в ответ kokainetka 17.06.11 22:21
В ответ на:
Нет. Гены 90%, воспитание 10%...плюс-минус 5%. Как пиедогог-психолог заявляю...
Нет. Гены 90%, воспитание 10%...плюс-минус 5%. Как пиедогог-психолог заявляю...
сейчас принята биопсихосоциальная модель человека с 3-мя факторами определющими поведение - биологические (генетика),социальные (воспитание), психологические(личностные).
в вашей схеме не хватает собственных личностных процентов - собственных взглядов, установок, интерпретаций, желаний, устремлений, чувств
NEW 18.06.11 00:40
Х+Y=Z
X- генетика
Y- Воспитание
Z-...............
в ответ Roza3 18.06.11 00:33
В ответ на:
сейчас принята биопсихосоциальная модель человека с 3-мя факторами определющими поведение - биологические (генетика),социальные (воспитание), психологические(личностные).
в вашей схеме не хватает собственных личностных процентов - собственных взглядов, установок, интерпретаций, желаний, устремлений, чувств
сейчас принята биопсихосоциальная модель человека с 3-мя факторами определющими поведение - биологические (генетика),социальные (воспитание), психологические(личностные).
в вашей схеме не хватает собственных личностных процентов - собственных взглядов, установок, интерпретаций, желаний, устремлений, чувств
Х+Y=Z
X- генетика
Y- Воспитание
Z-...............
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 18.06.11 00:41
я тоже за гены и породу!
Вот у меня сынок уродился... Мой папа мечтал о сыне, родились две дочки, потом старшая дочка ждет ребенка, папа мечтает, что будет мальчик, пусть не сын уже, а хоть внук и рождаются две девочки подряд, а когда я беременна была, врачи обещали девочку! И, О, чудо! родился мальчик!!!
Конечно же я назвала его в честь своего папы!!! АЛЕКСАНДРОМ!!! И родился на внешность вылитый муж, а по характеру вылитый мой папа,
хоть мы и живем за много тыщ. километров и за 15 лет они виделись всего 2 раза и год назад мой папа умер, а сынок мой ни на минуту не дает забыть, чей он породы! Весь в деда! В моего любимого папочку
В ответ на:
Про гены и породу
Про гены и породу
я тоже за гены и породу!
Вот у меня сынок уродился... Мой папа мечтал о сыне, родились две дочки, потом старшая дочка ждет ребенка, папа мечтает, что будет мальчик, пусть не сын уже, а хоть внук и рождаются две девочки подряд, а когда я беременна была, врачи обещали девочку! И, О, чудо! родился мальчик!!!
Конечно же я назвала его в честь своего папы!!! АЛЕКСАНДРОМ!!! И родился на внешность вылитый муж, а по характеру вылитый мой папа,
хоть мы и живем за много тыщ. километров и за 15 лет они виделись всего 2 раза и год назад мой папа умер, а сынок мой ни на минуту не дает забыть, чей он породы! Весь в деда! В моего любимого папочку
NEW 18.06.11 00:50
я что-то не помню такой статистики... Было бы интересно посмотреть источники. Гены определяют скорости процессов возбуждения и торможения нервной системы, эмоциональнуй устойчивость. Но вот такие вещи, как уверенность в себе и самооценка социозависимы. Мотивации тоже. А они являются фундаментом деятельностной напавленности человека
в ответ kokainetka 17.06.11 22:21
В ответ на:
Гены 90%, воспитание 10%...плюс-минус 5%.
Гены 90%, воспитание 10%...плюс-минус 5%.
я что-то не помню такой статистики... Было бы интересно посмотреть источники. Гены определяют скорости процессов возбуждения и торможения нервной системы, эмоциональнуй устойчивость. Но вот такие вещи, как уверенность в себе и самооценка социозависимы. Мотивации тоже. А они являются фундаментом деятельностной напавленности человека
NEW 18.06.11 01:10
в ответ Russian-Dutch 18.06.11 00:50
[цитата]Но вот такие вещи, как уверенность в себе и самооценка социозависимы. Мотивации тоже. А они являются фундаментом деятельностной напавленности человека [цитата]
Да, зацепило. Я когда-то в юности предъявляла родителям претензии по-поводу своих комплексов, неуверенности в себе и.т.д. Но когда родилась моя дочь, то очень быстро поняла свою ошибку. Вот у нее с рождения был свой собственный характер, вкус.. Мы с мужем старались и стараемся ей привить свои ценности. Но все равно я четко разделяю, что у нее от нас , а что было изначально или приобретено независимо от нас и с этим ничего не поделать, а может и ненужно.
Да, зацепило. Я когда-то в юности предъявляла родителям претензии по-поводу своих комплексов, неуверенности в себе и.т.д. Но когда родилась моя дочь, то очень быстро поняла свою ошибку. Вот у нее с рождения был свой собственный характер, вкус.. Мы с мужем старались и стараемся ей привить свои ценности. Но все равно я четко разделяю, что у нее от нас , а что было изначально или приобретено независимо от нас и с этим ничего не поделать, а может и ненужно.
NEW 18.06.11 01:21
нет, вот так
X+Y+Z=Homo ))
если бы мы знали X и Y , можно было бы всегда предсказать судьбу новорожденного, но это никогда невозможно из-за фактора Z ))
забыла добавить - самооценка=самосознание включает в себя все эти три фактора
В ответ на:
Х+Y=Z
X- генетика
Y- Воспитание
Z-...............
Х+Y=Z
X- генетика
Y- Воспитание
Z-...............
нет, вот так
X+Y+Z=Homo ))
если бы мы знали X и Y , можно было бы всегда предсказать судьбу новорожденного, но это никогда невозможно из-за фактора Z ))
забыла добавить - самооценка=самосознание включает в себя все эти три фактора
NEW 18.06.11 01:36
в ответ Plura 18.06.11 01:27
погуглите на тему "фомирование самооценки ребенка", например это -
http://www.grc-eka.ru/blog/samoocenka-rebenka.html
http://www.grc-eka.ru/blog/samoocenka-rebenka.html
NEW 18.06.11 09:09
В Вашем примере речь о темпераменте, может быть характере, но никак не о самооценке.
Как и многие в этой ветке, эти вещи смешали в кучу.
Ролик вообще кто-нибудь смотрел?
В ответ на:
У старшего на лице в 2,5 года написамо- "СЮСИ -ПУСИ ...СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ."
А у младшего : "НУ Я ВАМ СЕЙЧАС ПОКАЖУ КУЗьКИНУ МАТь! "
У старшего на лице в 2,5 года написамо- "СЮСИ -ПУСИ ...СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ."
А у младшего : "НУ Я ВАМ СЕЙЧАС ПОКАЖУ КУЗьКИНУ МАТь! "
В Вашем примере речь о темпераменте, может быть характере, но никак не о самооценке.
Как и многие в этой ветке, эти вещи смешали в кучу.
Ролик вообще кто-нибудь смотрел?