Вход на сайт
ЖИВОЙ ЗВУК! Вот так давят на родителей в ДС...
NEW 01.03.11 17:23
в ответ ireen11 01.03.11 17:10
Тут речь идет о трехлетке,который полгода назад пошел в садик.Он по словам заведующей " spricht sehr wenig Deutsch,beachtet
die Regeln nicht,потому как во время Basteln может просто встать и выйти из комнаты и вообще напоминает ей старшего брата с
задержкой в развитии.
die Regeln nicht,потому как во время Basteln может просто встать и выйти из комнаты и вообще напоминает ей старшего брата с
задержкой в развитии.
NEW 01.03.11 17:26
Играют. Рисуют. Строят эстакады для железной дороги, подкладывая кубики. Могу, конечно фото вывесить, только его искать в архиве надо.
Играют в прятки в квартире. Любимое место - деревянный шкаф. Сейчас их письменные столы усеяны обрезками: рисуют себе разное и вырезают. Прямо сейчас 3-летний сидит возле меня и обклеивает машину разными наклейками. 7-летка взял себе шкуру тигра и сказал, что хочет полежать. Ушёл.
Бегают, конечно. НАходит на них, как на любого ребёнка. Начинают хохотать, затрагивать друг друга и бегать по квартире. Чаще всего это незадолго перед сном. Этакий всплеск активности.
Семилетку с осени отдадим на гитару. 3-летку хотим на тейк-ван-до...у него со слухом похуже. Музыкальным.
Да нет. Переводил 18-летний. Гиперактивность лепят 3-летнему. Они её и 7-летнему лепили, но её врачи не нашли.
в ответ Minakova 01.03.11 15:46
В ответ на:
Ирма, а как Ваши дети обычно ведут себя дома? Играют, не играют, много бегают, мало бегают?
Ирма, а как Ваши дети обычно ведут себя дома? Играют, не играют, много бегают, мало бегают?
Играют. Рисуют. Строят эстакады для железной дороги, подкладывая кубики. Могу, конечно фото вывесить, только его искать в архиве надо.
Играют в прятки в квартире. Любимое место - деревянный шкаф. Сейчас их письменные столы усеяны обрезками: рисуют себе разное и вырезают. Прямо сейчас 3-летний сидит возле меня и обклеивает машину разными наклейками. 7-летка взял себе шкуру тигра и сказал, что хочет полежать. Ушёл.
Бегают, конечно. НАходит на них, как на любого ребёнка. Начинают хохотать, затрагивать друг друга и бегать по квартире. Чаще всего это незадолго перед сном. Этакий всплеск активности.
Семилетку с осени отдадим на гитару. 3-летку хотим на тейк-ван-до...у него со слухом похуже. Музыкальным.
В ответ на:
Тут в некоторых постах упоминалось, что мальчик гиперактивный, с другой стороны, как я поняла, в течение часа был послушным переводчиком для мамы.
Тут в некоторых постах упоминалось, что мальчик гиперактивный, с другой стороны, как я поняла, в течение часа был послушным переводчиком для мамы.
Да нет. Переводил 18-летний. Гиперактивность лепят 3-летнему. Они её и 7-летнему лепили, но её врачи не нашли.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.03.11 17:29
в ответ panteleevna 01.03.11 17:23
Аха. Спасибо, теперь поняла. Времени у мамы вагон. Надо заниматься с 3 летним развитием речи. Это - в любой логопедической практике делают, но лучше, если в игровой форме. Нужно выяснить. На все предложения такого рода терапии от садика можно мило отвечать, что мол мы уже нашли сами логопеда. Я так и сделала, когда нам предложили эрготерапевта. Я нашла своего. По тому, что нашему лечащему врачу доверяю больше.
NEW 01.03.11 17:32
в ответ Irma_ 01.03.11 14:33
Кликаю на тебя.
Мне, видимо, не суждено прочесть эту ветку до конца. У меня сегодня с утра три Термина было плюс куча звонков, я пока одну страницу прочитаю-тут пятъ новых напишут.
Не обижайся , просто мысли по теме. Чтобы не все боялисъ предложений от садика.
У нас в садик приезжали социал-педагоги от ЮА, проводили тестирование деток в Юликиной группе, я уже писала об этом. Возвраст детей-пять лет или чуть менъше. Выделили несколъко мальчишек-все немцы, один наш среди них. Что им требуется тоже этот Фрюфёрдерунгскурс перед школой. Подписали всё, отправили в ЮА. садик ждёт, заведующая кипишует, говорит, думала, что уже с Нового Года начнутся занятия с детьми, а тут и январь прошёл и февраль-ответа пока нет. я тем временем САМА поставила Антраги на этот Фрюфёрдерунг, чтобы приезжали в садик и занимались с нашими детьми. Народ бегает ко мне, спрашивают как да где их ставитъ. И я уверенно могу сказатъ, что нигде, нигде это не отмечается. Мы проходили с Лизой обследование в ГА перед школой, ни слова в бумажке для школы, что она посещает логопеда и что ей рекомендован Фрюфёрдерунг. Ни слова.
Наш садик не имеет статуса Интегративсадика, поэтому у нас воспитатели не имеют квалификации интегративпедагога. У нас новая заведующая (она два года у нас), с её заступлением на пост она стала оченъ многого добиватъся. И вот чтобы дети получали этот Фрюфёрдерунг при садике, она и пригласила специалъно социал-педагогов для протестирования детей, которым на следующий год в школу, чтобы успеть помочь тому, кому это нужно. Но дело тянется. А, и у нас Лиза не попадала под эту программу от садика (по году рождения), я ставила Антраг ей на Фрюфёрдерунг и заодно поставила Антраги на Юлика и Дарика. Пока садик получит всё, возможно, я быстрее успею всё сделатъ.
Лизе шесть лет скоро, Юлику пятъ, Дарию три. Лизе по закону в этом году в школу, но мы оставляем её ещё на год в садике.
Никто, нигде ни разу не заикнулся по этому поводу о Фёрдершуле. Ни в ГА, ни в садике, ни в школе-нигде. Она приписана к нашей местной Грундшуле, и всё.
Мне, видимо, не суждено прочесть эту ветку до конца. У меня сегодня с утра три Термина было плюс куча звонков, я пока одну страницу прочитаю-тут пятъ новых напишут.
Не обижайся , просто мысли по теме. Чтобы не все боялисъ предложений от садика.
У нас в садик приезжали социал-педагоги от ЮА, проводили тестирование деток в Юликиной группе, я уже писала об этом. Возвраст детей-пять лет или чуть менъше. Выделили несколъко мальчишек-все немцы, один наш среди них. Что им требуется тоже этот Фрюфёрдерунгскурс перед школой. Подписали всё, отправили в ЮА. садик ждёт, заведующая кипишует, говорит, думала, что уже с Нового Года начнутся занятия с детьми, а тут и январь прошёл и февраль-ответа пока нет. я тем временем САМА поставила Антраги на этот Фрюфёрдерунг, чтобы приезжали в садик и занимались с нашими детьми. Народ бегает ко мне, спрашивают как да где их ставитъ. И я уверенно могу сказатъ, что нигде, нигде это не отмечается. Мы проходили с Лизой обследование в ГА перед школой, ни слова в бумажке для школы, что она посещает логопеда и что ей рекомендован Фрюфёрдерунг. Ни слова.
Наш садик не имеет статуса Интегративсадика, поэтому у нас воспитатели не имеют квалификации интегративпедагога. У нас новая заведующая (она два года у нас), с её заступлением на пост она стала оченъ многого добиватъся. И вот чтобы дети получали этот Фрюфёрдерунг при садике, она и пригласила специалъно социал-педагогов для протестирования детей, которым на следующий год в школу, чтобы успеть помочь тому, кому это нужно. Но дело тянется. А, и у нас Лиза не попадала под эту программу от садика (по году рождения), я ставила Антраг ей на Фрюфёрдерунг и заодно поставила Антраги на Юлика и Дарика. Пока садик получит всё, возможно, я быстрее успею всё сделатъ.
Лизе шесть лет скоро, Юлику пятъ, Дарию три. Лизе по закону в этом году в школу, но мы оставляем её ещё на год в садике.
Никто, нигде ни разу не заикнулся по этому поводу о Фёрдершуле. Ни в ГА, ни в садике, ни в школе-нигде. Она приписана к нашей местной Грундшуле, и всё.
NEW 01.03.11 17:32
Нет, я качу бочку как раз не на них.
Но я действительно не хочу, чтоб кто-то на свой взгляд в 3 года лепил ярлык von Behinderung bedroht или что-то в этом духе. Можно начать и с яслей. Вот, где мана небесная! Один то не умеет, другой это... Этот много плачет, а этот много спит. Кландайк.
Увы, не закончилась. Мы уже приносили справку, что 7-летний не нуждается больше в Фрюфёдерунг. Ты не представляешь, какой вой там подняли! И было мне прямо заявлено, что если ребёнок в этом году не будет получать эту помощь, то он снова будет распределён к умственно отсталым. Как тебе это?
Вот с этого момента мы стали "просыпаться". Т.е. его тестирует врач - больше не нуждаемся. А в садике открытый шантаж. Поскольку мы ничего уже не теряли, то согласились. И тут же последовала история с трёхлеткой... Следом.
У кого угодно клыки вырастут и шерсть на загривке встанет.
в ответ злючка1 01.03.11 15:55
В ответ на:
Я не пойму почему ты бочку на FF катишь как будто это контора по выкачиванию денег из государства и выдумывающей несуществующие диагнозы.
Я не пойму почему ты бочку на FF катишь как будто это контора по выкачиванию денег из государства и выдумывающей несуществующие диагнозы.
Нет, я качу бочку как раз не на них.
Но я действительно не хочу, чтоб кто-то на свой взгляд в 3 года лепил ярлык von Behinderung bedroht или что-то в этом духе. Можно начать и с яслей. Вот, где мана небесная! Один то не умеет, другой это... Этот много плачет, а этот много спит. Кландайк.
В ответ на:
неси ее в садик и на этом вся эпопея закончится
неси ее в садик и на этом вся эпопея закончится
Увы, не закончилась. Мы уже приносили справку, что 7-летний не нуждается больше в Фрюфёдерунг. Ты не представляешь, какой вой там подняли! И было мне прямо заявлено, что если ребёнок в этом году не будет получать эту помощь, то он снова будет распределён к умственно отсталым. Как тебе это?
Вот с этого момента мы стали "просыпаться". Т.е. его тестирует врач - больше не нуждаемся. А в садике открытый шантаж. Поскольку мы ничего уже не теряли, то согласились. И тут же последовала история с трёхлеткой... Следом.
У кого угодно клыки вырастут и шерсть на загривке встанет.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.03.11 17:33
в ответ Irma_ 01.03.11 17:27
В ответ на:
Нет заторможеннсти. Есть задержка речи. На русском говорит гораздо лучше, чем на немецком.
Ирма, если это Вы о старшем ребенке - то это проблема и серьезная. И кто ее пропустил выяснить достаточно легко. Если воспитатели с Вами об этом раньше говорили - они такие вещи протоколируют. А если нет - это их недоработка. Сейчас они перестраховываются, что у младшего такая же проблема будет. Нет заторможеннсти. Есть задержка речи. На русском говорит гораздо лучше, чем на немецком.
NEW 01.03.11 17:35
Вот на это вам и надо опираться. Мы в своё время так и говорили "Наш сын хорошо по-русски говорит" Отчего за год немецкий знать, если дома только по-русски, не все дети язык одинаково схватывают.
в ответ Irma_ 01.03.11 17:27
В ответ на:
На русском говорит гораздо лучше, чем на немецком.
На русском говорит гораздо лучше, чем на немецком.
Вот на это вам и надо опираться. Мы в своё время так и говорили "Наш сын хорошо по-русски говорит" Отчего за год немецкий знать, если дома только по-русски, не все дети язык одинаково схватывают.
NEW 01.03.11 17:45
Касательно старшего: беседы проводились раз в год. В течение 1,5 лет говорили, что да, немецкий идёт медленно, но идёт. Всё будет нормально. Потом за полгода до школы у них там случился "пожар" на эту тему. Мы согласились на всё. Итог плачевный. А сейчас - сейчас, ужас, что твориться. Документы прячут.
Касательно младшего: беседа проводилась первый раз: всё замечательно, хороший мальчик, на брата не похож. (удивительное дело!) Сразу после фрюфёдерунг антрага мне стали говорить, что он гиперактивный, немедленно к доктору. Вот так вот - раз! - гиперактивность нарисовалась. Объяснила, что я знаю, что такое гиперактивнсть. Её нет. В СПЦ не поедем, делать нам там нечего. Ровно через месяц: вы уже назначили термин в СПЦ? У мальчика гиперактивность! Опять двадцать пять! Снова беседуем, снова объясняем. Гнут своё. Сказали - нет. Еще через 3 недели подходит русскоязычная воспитательница и говорит, что к детям плохое отношение в группе от такой-то (желающей СПЦ). Я сказала, что уже заметила это. Русскоязычная сказала, что детей надо уводить из этой группы. Еще через неделю преподаватель фрюфёдерунг: вам бы детей из той группы забрать. ЕЩе через неделю немка-воспитательница (дети в ней души не чаят!): ваших детей обижают, переводите в другую группу, вы родители - должны это прекратить. Еще через 3 дня удар головой об стену и неоказание помощи воспитательницы, которая посылает в СПЦ. Помощь оказывла русскоязычная с той немкой. Русскоязычная ругается с нашей воспитательницей по поводу неоказания помощи. Еще через неделю высказывание мне в лицо, что дети наши для спецшкол. Еще через день на моих глазах устраивают беспричинную расправу (иначе я это не могу назвать) над 7-леткой. У того испуг и недержание мочи 4 дня. Мы пишем жалобу и просьбу перевести детей. В переводе отказано, на жалобу нет оснований. Мы идём снова. Беседуем долго и нудно. Заведующая соглашается, что воспитательница та вела себя не правильно, что заведующая не так поняла. О переводе сказала дасть ответ на следующей неделе. Через 3 дня получаем и-мейл, что та воспитательница уже озвучила, что перевода не будет.
Блин...накрыть хочется...крепко... Обстановка накалилась до бела. И не мы это начали! Сейчас идёт реакция на происходящее. А заведующая с той воспитательницей - хорошие подружки. Нас предупреждали. Что если тронем воспитательницу, то заведующая её будет грудью закрывать. Что ж, так и есть. Но...заведующая перегибает и знает об этом. Правда, им не помешало спрятать документы на 7-летку сегодня... Непробиваемые?... Или давно проблем не было, забылись?
в ответ ireen11 01.03.11 16:32
В ответ на:
Ирма - с Вами проводились раньше такие беседы? Если да, неужели все годы все было хорошо?
Ирма - с Вами проводились раньше такие беседы? Если да, неужели все годы все было хорошо?
Касательно старшего: беседы проводились раз в год. В течение 1,5 лет говорили, что да, немецкий идёт медленно, но идёт. Всё будет нормально. Потом за полгода до школы у них там случился "пожар" на эту тему. Мы согласились на всё. Итог плачевный. А сейчас - сейчас, ужас, что твориться. Документы прячут.
Касательно младшего: беседа проводилась первый раз: всё замечательно, хороший мальчик, на брата не похож. (удивительное дело!) Сразу после фрюфёдерунг антрага мне стали говорить, что он гиперактивный, немедленно к доктору. Вот так вот - раз! - гиперактивность нарисовалась. Объяснила, что я знаю, что такое гиперактивнсть. Её нет. В СПЦ не поедем, делать нам там нечего. Ровно через месяц: вы уже назначили термин в СПЦ? У мальчика гиперактивность! Опять двадцать пять! Снова беседуем, снова объясняем. Гнут своё. Сказали - нет. Еще через 3 недели подходит русскоязычная воспитательница и говорит, что к детям плохое отношение в группе от такой-то (желающей СПЦ). Я сказала, что уже заметила это. Русскоязычная сказала, что детей надо уводить из этой группы. Еще через неделю преподаватель фрюфёдерунг: вам бы детей из той группы забрать. ЕЩе через неделю немка-воспитательница (дети в ней души не чаят!): ваших детей обижают, переводите в другую группу, вы родители - должны это прекратить. Еще через 3 дня удар головой об стену и неоказание помощи воспитательницы, которая посылает в СПЦ. Помощь оказывла русскоязычная с той немкой. Русскоязычная ругается с нашей воспитательницей по поводу неоказания помощи. Еще через неделю высказывание мне в лицо, что дети наши для спецшкол. Еще через день на моих глазах устраивают беспричинную расправу (иначе я это не могу назвать) над 7-леткой. У того испуг и недержание мочи 4 дня. Мы пишем жалобу и просьбу перевести детей. В переводе отказано, на жалобу нет оснований. Мы идём снова. Беседуем долго и нудно. Заведующая соглашается, что воспитательница та вела себя не правильно, что заведующая не так поняла. О переводе сказала дасть ответ на следующей неделе. Через 3 дня получаем и-мейл, что та воспитательница уже озвучила, что перевода не будет.
Блин...накрыть хочется...крепко... Обстановка накалилась до бела. И не мы это начали! Сейчас идёт реакция на происходящее. А заведующая с той воспитательницей - хорошие подружки. Нас предупреждали. Что если тронем воспитательницу, то заведующая её будет грудью закрывать. Что ж, так и есть. Но...заведующая перегибает и знает об этом. Правда, им не помешало спрятать документы на 7-летку сегодня... Непробиваемые?... Или давно проблем не было, забылись?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)